Lost Ark (Корея) - балансировочный патч и прочие особенности последних обновлений
За последний месяц с небольшим корейская версия Lost Ark получила 6 довольно-таки небольших обновлений, которые в основном принесли с собой изменения и улучшения различных уже существующих систем \ активностей, а также чуть-чуть нового контента и балансировочный патч, затрагивающий 16 из 26 доступных классов. В этой статье мы подробно разберем, на мой взгляд, более-менее интересные особенности обновлений.
Разное
Начнем мы с самого простого:
- Слегка улучшили систему гравировок.
- Добавили возможность переключать отображение информации для PvE- и PvP-режима.
- Числовые значения эффекта гравировки наконец выделяются особым цветом, а не сливаются с остальным текстом. Проще говоря, теперь куда проще понять, как от уровня к уровню меняется основной эффект.
- Провели улучшения различных этапов самого последнего и актуального рейда “Storm Commander, Behemoth”.
- В интерфейс окна персонажа разработчики добавили небольшую подсказку, где указан кап для каждой основной характеристики (мастерство, смертоносность и т.д.). Если вам интересно, это - 2214.
- Запустили новый сезонный пропуск с довольно привлекательными скинами для мужского и женского персонажа (доступно два разных варианта), скинами для оружия, маунтом и 6 питомцами. Пример в видео ниже.
Контент
Добавили новый необычный и немного интересный остров, название которого можно перевести как “Индиго”. К сожалению, или же, возможно, к счастью, он выполнен по типу контента, который вы “проходите” один раз на аккаунт и затем навсегда забываете.
- Расположен чуть севернее от континента Аньшу и для входа потребуется 1600 ГСа.
- Остров состоит из 3 локаций, одной надводной и двух подводных. Их вы изучите в ходе прохождения специального квеста.
- Ближе к концу квеста открывается простое одиночное подземелье, позволяющее получить особую валюту, а также с определенным шансом - душу острова. К слову, внутри персонаж облачается в подводный костюм и берет в руки специальное оружие (проще говоря, все как в подводном подземелье бездны).
- В подземелье можно войти один раз в день.
- За особую валюту один раз на аккаунт можно приобрести различные ресурсы для улучшения снаряжения, украшения для поместья, а также бесконечные сундуки с небольшим количество серебра.
Балансировка
- В PvE урон всех способностей, за исключением базовой атаки увеличили на 1.1%.
- Гравировку “Темное безрассудство” слегка изменили, усилив эффект повышения урона с 3 \ 8 \ 16% до 3 \ 8 \ 18%.
- Фактор повышения урона классовой механики снизили с 0.51 до 0.5.
- В PvE урон всех фиолетовых способностей увеличили на 2.6%.
- В PvE урон базовых атак в режиме классовой механики снизили на 1.5%, а также снизили урон классовой способности на 1.5%.
- В PvE урон всех обычных способностей увеличили на 3.2%.
- В PvE урон способностей “Мощный залп” и “Прорыв блокады” увеличили на 4.1%.
- В PvE урон способности “Отмщение” увеличили на 2.1%.
- У способностей “Испепеляющий выстрел”, “Заградительный огонь”, “Отмщение” слегка изменили трипод “Слабое место,” усилив его основной эффект с 40 \ 47.2 \ 54.8 \ 62.4 \ 70% до 45 \ 52.7 \ 60.3 \ 68.4 \ 76.5%.
- У способности “Огненный снаряд” слегка изменили трипод “Искусство войны”, усилив его основной эффект с 25 \ 31 \ 37 \ 43 \ 50% до 30 \ 36 \ 42 \ 48 \ 55%.
- В PvE урон ульты “Священная война” увеличили на 6.1%.
- В PvE урон классовой способности “Ревностный защитник” увеличили на 5.1%.
- Радиус способности “Слово Руфеона” увеличили на 30%. Также трипод “Зона поражения” заменили на новый, он во время каста делает персонажа неуязвимым к урону.
- У способности “Щит веры” слегка изменили трипод “Чудесное исцеление”, уменьшив повышение КД с 10 до 6 секунд.
- У способности “Меч правосудия” трипод “Разученное движение” заменили на новый, он повышает скорость атаки на 10 \ 12 \ 14 \ 16 \ 18%.
- Способности “Луч надежды” добавили эффект разрушения первого уровня.
- В PvE урон классовой способности снизили на 3.3%.
- В PvE урон способности “Разрушительница оков” увеличили на 5.8%.
- В PvE урон способности “Горнило гнева” увеличили на 5%.
- Гравировку “Полнолуние” слегка изменили, усилив эффект повышения урона стойки луны с 20 \ 30 \ 40% до 22 \ 33 \ 44%.
- В PvE урон всех способностей револьверов увеличили на 2.3%.
- В PvE урон всех способностей дробовика увеличили на 1.2%.
- В PvE урон всех способностей винтовки увеличили на 1.2%.
- В PvE урон способности “Реактивный снаряд” увеличили на 4.8%. Также слегка изменили трипод “Отложенный запуск”, усилив эффект увеличения урона с 55 \ 63 \ 72 \ 81 \ 90% до 80 \ 90 \ 100 \ 110 \ 120%
- В PvE урон способности “Минометный огонь” увеличили на 5.8%.
- Точечный удар
- В PvE урон снизили на 9.8%.
- Трипод “Электромагнитный взрыв” изменили: добавили 40% эффект повышения урона, а силу эффекта повышения критического урона усилили с 100 \ 115 \ 130 \ 145 \ 160% до 140 \ 157.5 \ 175 \ 192.5 \ 210%
- Трипод “Грязная бомба” слегка изменили, усилив эффект повышения урона с 85 \ 94 \ 104 \ 115 \ 126% до 105 \ 116 \ 127 \ 138 \ 150%.
- У способностей “Закрученная стрела”, “Подготовленный выстрел”, “Прикрывающий выстрел” слегка изменили трипод “Слаженный дуэт”, усилив эффект повышения урона с 60 \ 68.4 \ 76.8 \ 85.8 \ 94.8% до 70 \ 78.4 \ 86.8 \ 95.9 \ 105%.
- Подготовленный выстрел
- Сократили время, необходимое для подготовки (заряда) способности.
- Camera direction has been added. Я не понял, что тут подразумевается, так что просто оставил английский перевод.
- У способности “Полет сокола” изменили трипод “Ювелирная точность”: снизили эффект повышения шанса критического урона с 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60% до 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%, а также добавили новый эффект повышения критического урона на 60%.
- Гравировку “Вторая модель” слегка изменили, усилив эффект повышения урона от дебаффа с 3 \ 7 \ 12% до 4 \ 8 \ 15%.
- В PvE урон всех способностей, за исключением альты, базовой атаки, базовой атаки в режиме классовой механики увеличили на 2.7%.
- Гравировку “Наследие Генезиса” слегка изменили, поменяв то, как работает увеличение урона способностей. Раньше персонаж получал бафф, эффект которого суммировался до трех раз, а теперь урон просто увеличивается на 6 \ 12 \ 21%.
- В PvE урон всех способностей револьверов увеличили на 4.5%.
- В PvE урон всех способностей дробовика увеличили на 3.5%.
- В PvE урон всех способностей винтовки увеличили на 2.2%.
- Гравировку “Император” слегка изменили, усилив эффект повышения урона обычных способностей с 20 \ 30 \ 40% до 25 \ 35 \ 45%.
- Бафф от классовой механики слегка изменили, снизив эффект повышения показателя атаки с 10 \ 20 \ 30% до 8 \ 16 \ 24%.
- В PvE урон всех способностей, за исключением базовой атаки и ульты увеличили на 2.4%.
- В PvE урон демонической способности “Кровавая жатва” увеличили на 12.2%.
- В PvE урон демонической способности “Падающая звезда” увеличили на 4.2%.
- В PvE урон демонической ульты “Инфернальный шторм” увеличили на 8%.
- В PvE урон всех способностей, за исключением базовой атаки и ульты увеличили на 4.6%.
Breaker (Стальной кулак)
- В PvE урон всех способностей, включая ульту и базовую атаку снизили на 1.5%.
- В PvE урон серии базовых атак от первой классовой гравировки снизили на 10.8%, а урон финальной атаки в серии - аж на целых 20%.