Lost Ark (Корея) - больше подробностей про 3 сезон
Как и было обещано, сегодня днем вышло очередное письмо ГМа Риши, посвященное скорому выходу поистине масштабного обновления для корейской версии Lost Ark. В нем игрокам рассказали чуть больше подробностей про особенности третьего сезона, и в данном материале вы найдете краткую выжимку, на мой взгляд, наиболее интересной и важной информации.
Четвертый тир
Для перехода с третьего на четвертый тир снаряжения игроку необходимо соблюсти следующие условия:
- Завершить сюжетную составляющую северной части континента Курзан.
- Достичь уровня снаряжения (проще говоря, ГСа) 1600 или выше.
- Завершить 4 вступительных фиолетовых квеста - “Prologue: Spiral of the Red Midnight Sun”, “Red Scent of Temptation”, “Storm Commander, Behemoth” и “Gathering Thunderclouds”.
После этого карта континента Курзан обновится и станет доступна система “Kazeros Battleground”.
Т4 снаряжение
- Первое Т4 снаряжение вы получите из подземелья “Kenoat Fortress”, которое можно фармить.
- Для входа в подземелье ваш ГС должен быть 1620 или выше.
- В подземелье можно войти 3 раза в день на каждом персонаже аккаунта.
- Пройти подземелье можно в одиночку или же в составе группы из 4 человек.
- Каждый день при первом убийстве босса гарантированно выдают сундук со снаряжением реликтового (рыжего) грейда, причем вы можете выбрать, что именно из него получить. После этого с некой вероятностью вы можете получить дополнительные сундуки или же непосредственно саму броню.
- Если я правильно понял, с подземелья помимо брони также будет выпадать и бижутерия.
- Снаряжение древнего (серого) грейда будет выпадать из первой части рейда на Казесора.
- У снаряжения реликтового и древнего грейда одинаковые показатели, однако первое можно заточить лишь до +20, а второе уже до +25.
- Для заточки снаряжения потребуются новые Т4 реагенты.
- У специального НПЦ игроки смогут обменять следующие Т3 реагенты на Т4 варианты:
- Оружейные \ защитные кристаллы.
- Цитрины.
- Кристаллы Арктуса.
- При использовании Т4 снаряжения вы будете получать очки, необходимые для новой системы “Ark passive”. Подробнее об этом читайте в соответствующем разделе.
- Заточку с Т3 снаряжения можно перенести на Т4. Степень конвертации следующая, в качестве примера разработчики взяли древний сет с Иллиакана.
- +19 превращается в +10, ГС меняется с 1620 на 1640.
- +20 превращается в +11, ГС меняется с 1625 на 1645.
- +21 превращается в +12, ГС меняется с 1630 на 1650.
- +22 превращается в +13, ГС меняется с 1635 на 1655.
- +23 превращается в +14, ГС меняется с 1640 на 1660.
- +24 превращается в +16, ГС меняется с 1645 на 1670.
- +25 превращается в +18, ГС меняется с 1650 на 1670.
- К слову, если заточить реликтовый Т4 сет до +20, ваш ГС станет 1690. Шанс стандартно довольно низкий:
- +10-11 = 10%.
- +12-13 = 5%.
- +14-15 = 4%.
- +16-18 = 3%.
- +19 = 1.50%.
- При переносе заточки вы также переносите все эффекты продвинутой заточки (advanced honing) и текущее качество снаряжения.
- Для проведения продвинутой заточки Т4 снаряжения, само собой, потребуются особые Т4 реагенты, а вот для повышения качества, к счастью, не потребуются какие-либо новые ресурсы.
- Стоит отметить, что из-за негативной реакции игроков разработчики решили не повышать максимальный кап качества до 120 и оставить 100,как сейчас.
- Эсдо оружию добавят 3 новых уровня, при переходе на них вы получите следующий ГС оружия:
- 6 уровень - 1675.
- 7 уровень - 1695.
- 8 уровень - 1715.
- Система изменения свечения оружия становится доступна сразу же после того, как вы открываете заточку и коллекция эффектов пополняется по мере заточки оружия. Проще говоря, как только вы получаете новое свечение, оно тут же добавляется в коллекцию.
- Также при желании вы можете посмотреть превью свечений, которые еще не открыли.
Т4 бижутерия
- Бижутерию можно будет получить из различного Т4 снаряжения. Например, из уже упомянутого выше подземелья или же новых Хранителей.
- Бижутерия реликтового грейда будет выпадать из контента 1640 ГСа и выше, а древнего - из 1680 и выше.
- При помощи новой системы “Accessories Polishing” бижутерию можно будет улучшать, добавляя новые свойства. Работает по следующей схеме:
- Можно добавить до 3 пассивных свойства. Среди них присутствуют как новые, так и совершенно уникальные варианты.
- При добавлении свойств вы также получаете очки для системы “Ark passive”.
- Свойства определяются случайным образом.
- Сила свойств определяется случайным образом.
- Для проведения улучшения потребуется специальный реагент, который вы получаете при разборе Т4 бижутерии, а также золото.
- Бижутерию можно будет продавать на аукционе, причем даже уже улучшенные варианты.
Т4 браслеты
- Впервые можно будет получить из второй части рейда на Казесора, напоминаю, что она появится только в сентябре. Если я правильно понял после этого их также можно будет получить из различных Т4 активностей.
- Будут реликтового и древнего грейда.
- По умолчанию будут предоставлять очки для вкладки “Ascension” системы “Ark passive”.
- Система изменения эффектов будет чуть отличаться от текущей. При реролле можно поступить следующим образом: сохранить все уже существующие не заблокированные эффекты или заменить их на новые.
- Среди эффектов будет присутствовать новый особый вариант, дающий очки для вкладки “Ascension “, на картинке ниже он дает +7 очков.
- Также разработчики работают над новой функцией, которая позволит добавить дополнительные попытки реролла.
Т4 гравировки
- Уберут книги гравировок синего грейда и сделают все гравировки по умолчанию фиолетовыми. Уже собранные гравировки \ книги синего грейда автоматически заменят на фиолетовый. Из-за системы “Ark passive” это изменение не затронет классовые гравировки.
- Для повышения гравировки с фиолетового грейда до золотого все еще придется использовать 20 золотых книг. Однако при использовании системы “Ark passive” будут активироваться следующие бонусы:
- 5 книг - первый уровень эффектов золотого грейда.
- 10 книг - второй уровень эффектов золотого грейда.
- 15 книг - третий уровень эффектов золотого грейда.
- 20 книг - усиление основного эффекта или добавление дополнительного бонуса.
- Добавят новые книги реликтового грейда, их эффекты будут работать только при включенной системе “Ark passive”.
- При использовании системы “Ark passive” вы можете выбрать до 5 боевых гравировок. На картинке ниже желтыми звездами обозначается текущий собранный уровень золотого грейда, рыжим - реликтового.
- Изменят несколько уже существующих гравировок.
- Бесшумный убийца: урон повышается на 1 \ 3 \ 7%, при нанесении урона в спину урон дополнительно повышается на 3 \ 7 \ 15%.
- Гильотина: урон повышается на 1 \ 3 \ 7%, при нанесении урона в голову урон дополнительно повышается на 3 \ 7 \ 15%.
- Безмятежный дух: при касте способности, которая не является рывком или базовой атакой скорость восстановления маны повышается на 0.5 \ 1.2 \ 2.4% на 10 секунд (эффект суммируется до 10 раз). При достижении максимального количества стаков КД способностей сокращается на 2 \ 5 \ 8%.
- Астральное тело: скорость восстановления маны повышается на 4 \ 10 \ 20%, урон способностями, которые используют ману повышается на 3 \ 7 \ 15%.
- Бравада: когда ХП персонажа выше 65%, урон повышается на 3 \ 8 \ 16%.
- Голем: урон повышается на 3 \ 8 \ 16%, но при этом сила исцеляющих эффектов снижается на 25% (за исключением естественного восстановления).
- Скальпель: шанс крита повышается на 4 \ 10 \ 20%, но при этом крит урон уменьшается на 6%.
- Карающая длань: скорость атаки снижается на 10%, но при этом урон повышается на 4 \ 10 \ 18%.
Т4 фетранийские камни
- Т3 камни можно перенести на Т4, для этого потребуется золото и новый реагент, который вы получаете при разборе Т4 камней.
- В два раза сократят затраты золота на улучшение Т3 камней.
- При использовании системы “Ark passive” Т3 и Т4 камни работают следующим образом:
- Каждой гравировке добавили особые дополнительные эффекты 1, 2, 3 и 4 уровня. Количество уровней зависит от гравировки.
- Они открываются при успешной огранке 6, 7, 9, 10 нода у положительных гравировок и 5, 7, 10 нода у негативных.
- Для активации дополнительных эффектов вам, само собой, необходимо экипировать камень и выбрать соответствующую гравировку.
- Если при огранке успешно открыть 5 или более нодов дополнительных эффектов, активируется особое свойство, повышающее базовую силу атаки на 1.5%.
Т4 самоцветы
- Сразу важно отметить, что при прохождении Т4 активностей сила эффектов Т3 самоцветов не будет ограничена (по аналогии с вторым сезоном).
- Как и Т3, разделены на два вида - Frighten и Scorch.
- Можно будет экипировать только при достижении 1640 ГСа. Это ограничение также распространяется на приобретение самоцветов с аукциона.
- Т3 самоцветы можно превратить в Т4. В этом случае уровень Т3 самоцвета понизится на 2, но при этом он сохранит все нароленные способности. Ивентовые камни превратить нельзя.
- С определенного уровня самоцветы помимо основного эффекта также будут предоставлять различные дополнительные эффекты.
- Например, Frighten могут усиливать поддерживающие способности: больше хила, сильнее щиты и сильнее эффект баффа на повышение урона.
Т4 активности
Cazeros Battleground
- Активность, в которой вам предстоит уничтожать волны агрессивных противников на одной локации.
- В награду выдают различные ресурсы для развития Т4 снаряжения.
- Как и в подземельях хаоса, тут может появиться редкий предмет под названием “Pieces of Destiny”, отмеченный столбом света (увы, его официальное название я забыл).
- Использует ту же энергию, что и подземелья хаоса.
- За раз поглощает 100 энергии, из-за чего пройти его можно один раз в день.
- С запуском 3 сезона будет доступно всего два варианта, оба открываются после прохождения специального квеста:
- Operation Abydos 1 - с 1640 ГСа.
- Operation Abydos 2 - с 1660 ГСа.
Ageoros
- Новый Хранитель.
- Доступен с 1640 ГСа.
- Обитает в совершенно новой локации.
- В бою с ним можно будет опробовать новую систему блокирования под названием “Just Guard”.
- В награду выдают различные ресурсы для развития Т4 снаряжения, бижутерию, камни триподов, новую руну и прочее.
Прочее
- Т3 эндгейм-рейд “Storm Commander, Behemoth” превратят в Т4 эндгейм контент, и, соответственно, с него будут выпадать Т4 награды.
- Добавят новый куб. Доступен с 1640 ГСа. В награду выдает Т4 самоцветы, цитрины и реагенты для развития Т4 снаряжения.
- Добавят Т4 врата Хаоса. Доступны с 1640 ГСа и предлагают Т4 награды.
- Добавят нового мирового босса по имени “Sebek Hatun”, обитает в северной части континента Курзан.
Ark passive
Ark passive - новая система, являющаяся альтернативой снаряжению и связанным с ним систем из второго сезона. Ключевые особенности следующие:
- Можно включить и выключить в любой момент. Все зависит от текущей степени развития персонажа. Например, уже прокаченным персонажам в самом начале изучения Т4 контента данная система, скорее всего, не принесет особой пользы.
- Разделена на три вкладки - Evolution, Enlightenment, Ascension. Каждая вкладка содержит в себе набор различных пассивных улучшений, разделенных по тирам.
- Тиры открываются по очереди, друг за другом. Для открытия следующего нужно внести определенное количество очков в текущий.
- Очки у каждой вкладки свои и их вы получаете следующим образом:
- Немного очков для каждой вкладки вы получаете за каждый уровень после 50.
- Очки для Evolution можно получить при смене снаряжения на более продвинутый вариант.
- Очки для Enlightenment можно получить при смене бижутерии на более продвинутый вариант и через гринд.
- Очки для Ascension можно получить при смене браслета на более продвинутый вариант и через гринд.
- Evolution - направлена на усиление класса. Если я правильно понял, в правом верхнем углу картинки ниже отображен текущий и максимальный кап очков, 0 из 120. Также, исходя из наличия кнопок внизу интерфейса, в каждой вкладке можно сделать до 10 пресетов пассивок.
- Первый тир - улучшает боевые характеристики.
- Второй и третий тир - различные эффекты по типу текущих сетовых, только разработчики их реорганизовали.
- Четвертый тир - уникальные эффекты для каждого класса.
- Enlightenment - направлена на замену и усиление классовых гравировок.
- Первый и второй тир - позволяют получить эффекты, схожие с текущими классовыми гравировками.
- Третий и четвертый тир - позволяют получить совершенно новые эффекты.
- Ascension - направлена на улучшение новой ульты и особой способности, которые относятся к системе “Hyper awakening”.
- С ее помощью вы можете изменить ульту и особую способность, по аналогу триподов для обычной способности.
- Вкладка откроется только после прохождения квеста, связанного с разблокировкой “Hyper awakening”.
Поместье
- Уберут случайных торговцев, которые периодически посещали ваше поместье и поместья других игроков. Вместо них добавят постоянного НПЦ, у него можно будет приобрести различные товары за валюту поместья.
- Ассортимент НПЦ зависит от прогресса исследования поместья и того, закрыли ли вы особые квесты.
- К счастью, с данным НПЦ можно будет поговорить с поместьях других игроков и приобрести предметы, которые у вас еще не открыты.
- Зеленую, желтую и красную валюту поместья совместят в одну.
- Репозиторий знаний и тренировку персонажей совместят в одну систему, а также проведут их улучшение с целью упрощения понимания.
- При выборе задания система теперь будет сразу же автоматически подбирать команду.
- С целью упрощения 46 рецептов крафта, которые сейчас разблокируются через систему, исследования превратятся в свитки рецептов.
- Из-за всех изменений выше полностью уберут некоторые исследования.
Мирные профессии
- Максимальный уровень поднимут до 70.
- Ремесленные инструменты сделают более понятными.
- Ремесленным инструментам добавят новые эффекты, лучше сочетающиеся со способностями профессий.
- Эффект суперброни при сборе ресурсов уберут с инструментов из-за того, что он станет дефолтным и будет работать по умолчанию.
- Упрощение мини-игры теперь будет фиксированным свойством инструментов.
- Охоте планируют добавить новую мини-игру.
- Уберут некоторые виды мирных ресурсов.
- Скрафтить Т4 кристаллы Арктуса можно будет при помощи ресурсов любых профессий.
- Скрафтить Т4 кристаллы Арктуса можно будет одновременно при помощи Т3 и Т4 ресурсов.
- Крафт Т3 кристаллов Арктуса останется без изменений.
- Прочие улучшения мирных активностей.
Гильдия
- К гильдии можно будет присоединиться двумя способами: на персонажа или же аккаунт. Во втором случае все персонажи аккаунта будет участниками одной и той же гильдии.
- Текущие еженедельные задания превратятся в задания гильдии. Завершив их, вы сразу же получите очки вклада и валюту гильдии.
- Выполняя задания, вы постепенно заполняете шкалу уровня вклада гильдии, и в конце недели получаете награду в зависимости от достигнутого уровня.
- Полностью уберут GvG и сражения с гильд-боссами, а также все связанные с ними вещи.
- Из-за изменения выше также уберут систему способностей и исследования.
- Уберут штраф за выход из гильдии.
- Магазин гильдии можно будет открыть прямо из интерфейса гильдии.
- Проведут прочие улучшения.
Т3 снаряжение
- Систему поддержки снаряжения расширили на Т3 снаряжение Аврельсуд 1390 ГСа. С +1 до +20 действуют следующие эффекты:
- Шанс заточки удваивается.
- Необходимое количество опыта сокращено на 40%.
- С +1 до +15 более не требуется золото.
- С +1 до +20 количество необходимых реагентов сокращено на 50%.
- Таким образом достичь 1580 ГСа не составит особого труда.
- В поместье добавят новые дополнительные исследования для еще большего упрощения прокачки.
- Снизят затраты золота на улучшение сетовых свойств снаряжения владык легиона Фетрании:
- Волдан и Белакис - теперь требует серебро вместо золота.
- Аврельсуд, Иллиакан и 3 уровень - цену снизили в два раза.
- И наконец расширят систему поддержки, которая выдает дополнительные награды при прохождении рейдов владык легиона Фетрании. Что, пожалуй, самое интересное, она будет распространяться и на соло рейды.
Эликсиры и возвышение
- Обе системы перенесут в отдельный интерфейс и теперь они применяются к слоту снаряжения, а не к самому предмету. Проще говоря, даже если вы смените снаряжение, эффекты сохранятся.
- Так как я не особо знаком с эликсирами и возвышением, просто скажу, что чуть снизили затраты золота, вдвое увеличили то, сколько реагентов вы получаете с владыкой “Камен, Темный рыцарь”, упростили эффекты возвышения и в целом постарались упростить обе системы. Хотя, на мой взгляд, от них нужно вообще избавиться.
Удаление
- Уберут специальные обучающие версии владык Фетрании, а текущие особые валюты совместят и превратят в валюту соло рейдов.
- Валюту “Сердолик” (та, что в виде красных сердец) полностью удалят. До этого момента ее нужно потратить, так как какую-либо компенсацию выдавать не будут, по крайней мере на момент написания материала.
- Уберут возможность бесконечно проходить подземелья Хаоса и особую валюту, которая с ней связана.
- Уберут особую валюту первого и второго сезона. Если я правильно понял, это ту, что выдавали при переходе из первого во второй.
Изменения в золоте
Ниже я укажу лишь изменения получаемого золота, не затрагивая стоимости сундука за этапы:
- Аврельсуд (обычка)
- 1-3 этап - с 1500 до 1000.
- 4 этап - с 2500 до 1600.
- Аврельсуд (героик)
- 1-3 этап - с 2000 до 1200.
- 4 этап - с 3000 до 2000.
- Кайангел (обычка)
- 1 этап - с 1000 до 800.
- 2 этап - с 1500 до 1200.
- 3 этап - с 2000 до 1600.
- Кайангел (героик)
- 1 этап - с 1500 до 1000.
- 2 этап - с 2000 до 1600.
- 3 этап - с 3000 до 1220.
- Иллиакан (обычка)
- 1 этап - с 1500 до 1000.
- 2 этап - с 2000 до 1800.
- 3 этап - с 4000 до 2600.
- Иллиакан (героик)
- 1 этап - с 1750 до 1500.
- 2 этап - 2500.
- 3 этап - с 5750 до 3500.
- Подземелья Волдайка (обычка)
- 1 этап - 1500
- 2 этап - с 1750 до 2000.
- 3 этап - с 2500 до 3000.
- Подземелья Волдайка (героик)
- 1 этап - с 2000 до 3000.
- 2 этап - с 2500 до 4000.
- 3 этап - с 4500 до 6000.
Прочее
- Максимальный уровень персонажа поднимут до 70 и, соответственно, по мере продвижения к новому капу вы будете получать новые очки способностей.
- Уровень аккаунта увеличат до 400.
- Максимальный уровень способностей увеличат до 14.
- Уберут ограничение на максимальное количество уровней триподов, проще говоря, при желании вы сможете переключить все триподы на максимально доступный уровень.
- Добавят различные новые руны со сложными эффектами.
- Добавят новую систему под названием “Public system”. Вкратце описать ее можно следующим образом: все игроки, сражаясь с противниками \ выполняя активности на континенте Курзан, получают особый опыт, за который затем выдают различные суммирующиеся баффы.
- Снизят затраты феонов на приобретение Т3 снаряжения.
- Золото из “Pieces of Destiny” будет выпадать только в активностях 1540 ГСа и выше.
- Улучшат систему разбора снаряжения, добавив новые фильтры исключительно для Т4 предметов.
- Система вспомогательных гравировок (5х3) станет постоянной фишкой и будет доступна игрокам с определенного ГСа.
- При прохождении определенного сюжетного квеста Папуаники игрокам теперь будут выдавать ивентовые самоцветы 5 уровня, после этого в специальном магазине можно будет приобрести самоцветы 6 и 7 уровня.
- До 60 уровня игроки будут получать больше опыта с различных активностей, а также в поместье добавят несколько улучшений для дополнительного буста.
- Два вида морских валют совместят в одну.
- Эффект повышения характеристик от питомцев теперь будет работать не в процентах, а фиксированном значении. Например, вместо +10% будет просто +160.