Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
Недавно на тестовые сервера корейской версии Lost Ark установили, пожалуй, самый большой балансировочный патч, вносящий изменения во все классы. В данной статье мы вкратце разберем что он с собой принес и изучим “quality of life (QoL)” улучшения для различного контента, которые появились с последними обновлениями.
Начнем мы с, пожалуй, самого простого. Ниже вы найдете список, на мой взгляд, самых важных “QoL” из последних обновлений:
- Несмотря на то, что это не относится к “QoL”, но генералу легиона Ку-Сатоту добавили “Hell” сложность. Пример прохождения найдете тут.
- Врата генерала легиона “Аврельсуд” разделены. То есть вы можете пойти в любые из 6 врат, а ранее их можно было проходить исключительно группами по 2. Однако несмотря на эти изменения, награду все еще выдают после успешного прохождения 2, 4 и 6 врат.
- Почти ко всем активностям теперь можно привязать определенные заранее созданные пресеты. Другими словами, больше не нужно вручную переключать пресеты, скажем, с Хаоса на Стражей.
- Разработчики наконец позволили одновременно экипировать бижутерию с одинаковым названием. Ранее игроки не могли, скажем, экипировать 2 кольца пламени или 2 серьги льда, эта небольшая мелочь немного ограничивала возможности билдостроения.
- В настройки автоматического уничтожения снаряжения добавили новые опции, позволяющие разбирать вещи с определенной характеристикой. В интерфейс уничтожения добавили кнопку превью, она показывает какие ресурсы вы в итоге получите.
- В интерфейс способностей добавили новую опцию “Вначале отображать используемые способности” и возможность сортировать руны способностей по названию и грейду.
- В систему интегрированных подземелий (подробнее читайте тут) добавили функционал изменения расположения плиток активностей. К сожалению, этот порядок сохраняется в отдельности для каждого персонажа, а не на аккаунт.
- Внесли ряд изменений в систему коллекционирования для более понятного отслеживания прогресса их заполнения. Например, в коллекцию душ островов добавили специальный символ, показывающий, что в инвентаре персонажа лежит душа, которую вы еще не сдали.
- Драгоценные камни, находящиеся в сумке питомца теперь учитываются в системе автоматического синтеза камней. То есть их не нужно перетаскивать в основной инвентарь и затем вручную запускать синтез.
- В описании дейликов эфонского союза теперь указывается не только локация, но и континент. Также теперь можно искать дейлики по названию континента, предварительно выбрав фильтр “Локация”.
- В подземельях Хаоса изменили вторую карту, сделав ее меньше и расположив монстров более плотно.
- В поместье добавили новый музыкальный аппарат, позволяющий проигрывать различные OST из игры, причем некоторые OST предварительно придется разблокировать.
- В систему войны фракций добавили 5 типов медалей. Медали в каждом типе разделены на бронзу, серебро, золото, и улучшаются по мере получения ачивок, связанных с фракционным полем битвы. Полученные медали можно поместить в новый раздел интерфейса персонажа, и если я правильно понял, они нужны только для красоты, то есть к ним не привязан какой-либо особый магазин или же награда.
- Слегка упростили различные механики Т1 и Т2 Хранителей.
Балансировочный патч
Сразу несколько важных уточнений: те или иные правки могут измениться к моменту установки на Live-сервера. В Корее противники разделены по грейду на “Normal, Elite, Named, Seed, Boss, Guardian, Abyss Guardian, Lucky”, так что в описании ряда триподов используются эти обозначения. По весьма очевидным причинам я не стал включать в список изменения для нового класс Артист. Иконки способностей на картинках идут в том же порядке, что и в списке под ними.
- Дробитель черепов - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Калечащий удар - теперь способность наносит повышенный урон не в спину, а в голову.
- Рассекающий клинок - изменили трипод “Превосходство стали”: при нанесении урона вешает на цель дебафф, в течение 6 секунд повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 6%. Уровень трипода нельзя повысить.
- Дрожь земли - добавили эффект контратаки, и эффект дезориентации теперь висит 3 секунды. Изменили трипод “Ударная волна”: при нанесении урона вешает на цель дебафф, в течение 10 секунд повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 6%.
- Горнило гнева - понерфили эффект усиления урона трипода “Не сдаваться!” c 80 / 89.6 / 99.2 / 109.6 / 120% до 55 / 63.8 / 72.6 / 81.4 / 90.2%.
- Зазубренное лезвие:
- КД уменьшили с 30 до 23 секунд.
- Слегка изменили эффект способности: при нанесении урона персонаж получает бафф, в течение 6 секунд повышающий силу атаки на 6 / 8 / 10 / 12 / 14 / 16 / 18 / 20 / 22 / 24%.
- Изменили трипод “Мастерское исполнение”: при нанесении урона вешает на цель дебафф, в течение 16 секунд повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 6%. Уровень трипода нельзя повысить.
- Изменили трипод “Смертельный враг”: меняет принцип действия способности и увеличивает общий урон на 120 / 132 / 144 / 157 / 170%.
- Вердикт колосса - понерфили урон трипода “Огненная буря” с 100 / 105 / 110 / 115 / 120% до 55 / 63/ 72/ 81/ 90%.
- Классовая гравировка “Безрассудство”: усилили эффект повышения критического урона с 30 / 40 / 50% до 35 / 50 / 70%.
- Классовая гравировка “Темное безрассудство”: повышение урона сократили с 4 / 9 / 18% до 3 / 7 / 14%, эффективность исцеляющих эффектов снижена с 25% до 40%.
- Мощный залп:
- Урон в PvE увеличен на 3.3%.
- Урон трипода “Снайперская точность” увеличен с 40 / 47 / 54 / 62 / 70% до 45 / 52 / 59 / 67 / 75%.
- Урон трипода “Подготовительный выстрел” увеличен с 60 / 68 / 77 / 86 / 95% до 65 / 73 / 82 / 91 / 100.0%.
- Прорыв блокады - урон трипода “Слабое место” увеличен с 20 / 26.2 / 32.4 / 38.6 / 45% до 25 / 31 / 37 / 43 / 50%.
- Отмщение - урон трипода “Выстрел в упор” увеличен с 50 / 57.5 / 65 / 75 / 83% до 95 / 104 / 114.5 / 126.5 / 138.5%.
- Поглощение энергии:
- При нанесении урона предоставляет 2 сферы классовой энергии.
- Изменили трипод “Рассеянная энергия”: повышает скорость атаки на 10 / 12 / 14 / 16 / 18%.
- Молот ненависти:
- При нанесении урона предоставляет 2 сферы классовой энергии.
- Изменили трипод “Завихрения энергии”: показатель защиты пораженных противников в течение 10 секунд снижается на 12%. Уровень трипода нельзя повысить.
- Изменили трипод “Боеготовность”: повышает скорость атаки на 10 / 12 / 14 / 16 / 18%.
- Дробитель черепов:
- При нанесении урона предоставляет 2 сферы классовой энергии.
- Изменили трипод “Завихрения энергии”: показатель защиты пораженных противников в течение 10% снижается на 12%. Уровень трипода нельзя повысить.
- Тектонический раскат:
- При нанесении урона предоставляет 3 сферы классовой энергии.
- Изменили трипод “Мощь гравитации”: повышает скорость атаки на 10 / 12 / 14 / 16 / 18%.
- Изменили трипод “Раскалывающий удар”: во время применения способности персонаж неуязвим к урону.
- Безжалостный рывок:
- При нанесении урона предоставляет 2 сферы классовой энергии.
- КД снизили с 20 до 18 секунд, расход маны снизили на 6%, в PvE и PvP урон снижен на 7.8%.
- Изменили трипод “Завихрения энергии”: повышает скорость атаки на 10 / 12 / 14 / 16 / 18%.
- Изменили трипод “Боеготовность”: во время применения способности весь получаемый урон снижается на 30.0/32.7/35.4/38.1/40.8%.
- Гравитационный луч:
- При нанесении урона предоставляет 2 сферы классовой энергии.
- Изменили трипод “Завихрения энергии”: при нанесении урона цель получает дебафф, в течение 4 секунд снижающий скорость атаки на 20 / 22.2 / 24.4 / 26.6 / 28.8% и скорость передвижения на 40 / 44.4 / 48.8 / 53.2 / 57.6%.
- Жестокий удар:
- Изменили трипод “Рассеянная энергии”: урон по противникам нормального и низкого ранга увеличен на 100 / 111 / 122 / 133 / 145%.
- Сокрушительное преимущество:
- При нанесении урона предоставляет 2 сферы классовой энергии.
- Изменили трипод “Точный удар”: общий урон увеличивается на 30 / 37 / 44 / 52 / 60%.
- Изменили трипод “Мощный прыжок”: показатель защиты пораженных противников в течение 10 секунд снижается на 12%.
- Клич эрдлингов:
- При нанесении урона предоставляет 3 сферы классовой энергии.
- Радиус атаки увеличен с 4 до 6 метров.
- Эффект трипода “Отголоски боли” увеличен с 15% до 25%.
- Изменили трипод “Отбрасывание”: персонаж получает классовую сферу, даже если атака не поразила цель.
- Изменили трипод “Пронзительный клич”: при нанесении урона персонаж в течение 3 секунд провоцирует атаковать только его. Вы не можете дважды спровоцировать одних и тех же противников в течение определенного промежутка времени.
- Стальной таран:
- При нанесении урона предоставляет 2 сферы классовой энергии.
- Молот рока:
- Усилил эффект трипода “Изнурение” с 20 / 26 / 32 / 38/ 45% до 25 / 31 / 37 / 43 / 50%.
- Изменили трипод “Точный удар”: если у персонажа собраны 3 классовые сферы урон увеличивается на 30 / 37.5 / 45 / 52.5 / 60%.
- Триподу “Мастерское исполнение” добавили дополнительный эффект “и повышает скорость атаки на 20%, если способность использовали без зарядки”.
- Усилили эффект трипода “Аннигиляция” с 100 / 111 / 122 / 133 / 145% до 125 / 137 / 149 / 162 / 175%
- Тектонический разлом:
- Изменили трипод “Сила гравитации”: во время применения способности весь получаемый урон снижается на 30 / 32.7 / 35.4 / 38.1 / 40.8%.
- Изменили трипод “Острые шипы”: если у персонажа собраны 3 классовые сферы, урон увеличивается на 40 / 47.2 / 54.8 / 62.4 /70%.
- Возмущение земли:
- Изменили трипод “Каменный молот”: принцип действия способности меняется на зарядку, персонаж создает огромный каменный молот и ударяет им. КД увеличивается на 6 секунд, урон обычной атаки на 200 / 215/ 230 / 248 / 266%, урон заряженной атаки на 290 / 308 /329 / 353 / 377%, полностью заряженная атака наносит 50% дополнительного урона.
- Раскалывающий удар - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Суровая расплата - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Меч правосудия - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- В PvE урон обычных способностей увеличен на 18%.
- В PvE урон ульты увеличен на 14%.
- Покров ветра - изменили трипод “Бушующий ветер”: после применения способности в течение 6 секунд скорость естественного восполнения маны повышается на 20 / 21.2 / 22.4 / 23.6 /25%.
- Огненные кулаки - в PvE урон увеличен на 12%.
- Танец алого журавля - теперь способность наносит повышенный только в спину.
- Аньшуйская подсечка - в PvE урон увеличен на 12%
- Цветок лотоса - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Классовая гравировка “Перерождение”: усилили эффект повышения урона с 15 / 20 / 25% до 15 / 22 /30%.
- В PvE урон всех способностей увеличен на 24%.
- Взбучка - изменили трипод “Боевой азарт”: урон увеличивается на 10 / 16 / 22 / 28 / 35.0%.
- Неистовые кулаки - изменили трипод “Боевой азарт”: в зависимости от количества целей при нанесении удара урон увеличивается на 300 / 322 / 344 / 366 / 388%.
- Дзен-натиск - изменили трипод “Болевой порог”: усиливает эффект снижения урона на 6 / 6.3 / 6.6 / 6.9 / 7.3%.
- Сокрушающий прыжок - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Духовный порыв - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Внутренняя буря - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Внутреннее опустошение - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Ульта “Трансцендентальный удар”: изменили требования к дистанции до цели с 0~2 / 2~4 / 4~6 / 6~8 / 8~10 / 10~12 / 12~14 метров до 0~3 / 3~6 / 6~9 / 9~12 / 12~14 метров
- Классовая гравировка “Избранный путь”: усилили эффект увеличения урона способностей с 30 / 45 / 60% до 35 / 50 / 65%.
- В PvE урон всех способностей за исключением ульты увеличен на 30%, а в PvP - на 9%.
- В PvE урон ульты увеличен на 55.6%
- Во время применения классовой механики кнопка X позволяет моментально из нее выйти.
- Ки-рывок - изменили трипод “Мантра ярости”: во время применения способности весь получаемый урон снижается на 30 / 32.7 / 35.4 / 38.1 / 40.8%.
- Дыхание смерти - изменили трипод “Мантра ярости”: урон увеличивается на 15 / 21 / 27 / 33 / 40.0%, но при этом способность потребляет на 20% больше маны.
- Мерцающий шаг - изменили трипод “Мантра ярости”: при применении способности с шансом в 50 / 57 / 64 / 72 / 80% с персонажа снимается 1 негативный эффект.
- Тройная вспышка - если выбран трипод “Транс”, снаряды вылетают на 40% быстрее.
- Сметающая волна:
- Урон в PvE увеличен на 11.7%.
- Изменили трипод “Изнуряющая волна”: дальность атаки увеличена на 5 метров.
- Изменили трипод “Слабое место”: во время применения способности персонаж неуязвим к урону.
- Изменили трипод “Поток силы”: уровень нейтрализации увеличивается на 1.
- Изменили трипод “Изнурен и побежден”: урон каждой последующей атаки увеличивается на 8 / 9 / 11 / 13 / 15% вплоть до 40 / 45 / 55 / 65 / 75%.
- Изменили трипод “Непреклонная воля”: способность наносит на 40 / 47.2 / 54.8 / 62.4 /70% больше урона противникам, неуязвимым к эффектам контроля.
- Выбрав трипод “Неуправляемая стихия” время удержания способности сокращается на 50%, при этом урон остается таким же.
- Пламенный танец - при выборе трипода “Смертоносная ладонь” радиус 3 атаки увеличивается на 40%.
- Нокаутирующий прием - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Классовая гравировка “Медитация”: усилили эффект увеличения урона с 5 / 10 /15% до 6 / 12 /18%.
- Восхождение Луны - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Небесное колесо - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Полет Красного Дракона:
- Усилил эффект трипода “Озарение”: обычный урон увеличили на 20 / 26 / 32 / 38 / 45%, урон идеальной зоны на 45/52/59/67/75%.
- Изменили трипод “Губительная мощь”: ширина атаки снижается на 50%, шанс критического урона увеличивается на 100%, а сам критический урон на 0 / 11 / 22 / 33 / 44%. Уровень трипода нельзя повысить.
- Слегка изменили трипод “Безупречное исполнение”: критический урон увеличивается на 100 / 115 / 130 / 145 / 160.0%.
- Опаляющая волна - изменили трипод “Критическая угроза”: шанс критического урона увеличивается на 50%, а критический урон на 5 / 16 / 27 / 38 / 50%.
- Солнечный удар:
- Добавили эффект контратаки.
- Слегка изменили трипод “Критическая угроза”: шанс критического урона увеличивается на 15 / 21 / 27 / 33 / 40%.
- Световые клинки:
- Слегка изменили трипод “Критическая угроза”: шанс критического урона увеличивается на 15 / 21 / 27 / 33 / 40%.
- Усилил эффект трипода “Высокий темп” с 50 / 57 / 64 / 72 / 80% до 70 / 78 / 87 / 96 /105%.
- Солнечное затмение - усилили эффект трипода “Ударная волна” с 70 / 78.4 / 86.8 / 95.9 /105% до 80 / 89.6 / 99.2 / 109.6 /120%.
- Бросок тигра - в процессе использования способности персонаж больше не проходит сквозь боссов.
- Танец алого журавля - теперь способность наносит повышенный урон только в спину.
- Цветок лотоса - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Грязный прием - в процессе применения способности у удара ногой убрали повышенный урон в голову.
- Улучшили механику примирения ульты “Кластерная бомбардировка”, но, честно говоря, я так и не смог понять что именно подразумевалось в тексте.
- Классовая гравировка “Пистолеты и пули”: усилили эффект повышения урона способностей револьверов с 30 / 45 / 60% до 30 / 50 /70%.
- В PvE урон обычных способностей увеличен на 5%.
- Находясь в режиме турели, персонаж может использовать рывок, но в этом случае режим автоматически отменяется.
- Теперь в режиме турели можно использовать песочные часы, 2 типа плащей невидимок.
- Пулеметная очередь - убрали эффект повышения урона со спины.
- Огнемет - убрали эффект повышения урона со спины.
- Гравитационная пушка - убрали эффект повышения урона со спины.
- Точечный удар - урон полоски нейтрализации изменен на низкий.
- Минометный огонь - урон полоски нейтрализации изменен на низкий.
- Ракетный обстрел - урон полоски нейтрализации изменен на высокий.
- Напалм - урон полоски нейтрализации изменен на высокий.
- Проверенный метод - урон полоски нейтрализации изменен на высокий.
- Огневой залп - добавили эффект контратаки.
- Ульта “Большая катастрофа”: в PvE количество ХП турели увеличено на 300%.
- В PvE скорость заполнения классовой шкалы энергии повышена на 50%, в PvP на 30%.
- Веер клинков - усилили эффект трипода “Опытный сокольничий” с 12 / 13 / 14 / 16 /18 до 14 / 15 / 17 / 19 /21.
- Киберкинжал - теперь способность наносит повышенный урон только в спину.
- Перехват - убрали эффект повышения урона в голову.
- Слегка изменили ульту “Призрачный волк”: при использовании ульты без полной зарядки персонаж восстанавливает 25% классовой энергии, при полной зарядке - 100%.
- Классовая гравировка “Вторая модель”: эффект “В бою количество накапливаемой энергии концентрации повышается на Х%” заменен на “Повышает атаку персонажа на 3 / 6 /10%.”.
- Лобовое столкновение (способность костюма скаута) - добавили эффект контратаки.
- Воздушная угроза (способность костюма скаута) - убрали эффект контратаки.
- Энергетическая граната:
- Добавили эффект разрушения 1 уровня.
- Слегка изменили трипод “Координация”: при нанесении урона сила атаки персонажа и союзников в радиусе 24 метров увеличивается на 6% в течение 14 секунд.
- Изменили трипод “Разрушительная мощь”: дальность броска увеличивается на 2 метра
- Электрошокер - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Ураганный огонь:
- КД уменьшили с 16 до 12 секунд.
- В PvE урон увеличен на 24.3%, а в PvP снизили на 20.3%.
- Снизили количество энергии батареи, которую персонаж получает после применения способности, с 77 до 60.
- Убрали эффект контратаки.
- Изменили трипод “Крупная дичь”: первая атака заполняет шкалу энергии батареи на 96 / 109 / 122 / 136 /150.
- Изменили трипод “Быстрая подготовка”: урон по противникам named грейда или ниже увеличивается на 45 / 52 / 59 / 67 / 75%.
- Изменили трипод “Прицельная стрельба”: ширина выстрелов сокращается на 20%, однако урон по одиночной цели увеличивается на 30 / 37 / 44 / 52 / 60%.
- Направленная бомбардировка:
- КД увеличили с 12 до 18 секунд.
- В PvE урон увеличен на 64.8%, а в PvP на 37.3%.
- Расход батареи увеличен с 520 до 730.
- Расстояние, которое может пролететь дрон во время использования способности сократили с 10 метров до 7.6 метров.
- Скорость атаки дрока увеличили примерно на 14%, но с триподом “Точечная бомбардировка” она такая же, как и прежде.
- Изменили трипод “Повышенный расход”: расход энергии батареи сокращается на 20 / 24 / 28 / 32 / 36%.
- Убойный дуэт
- В PvE урон увеличен на 75%.
- Изменили трипод “Слабое место”: расход энергии батареи сокращается на 20 / 24 / 28 / 32 / 36%.
- Зачистка - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Контролируемый взрыв:
- В PvE урон увеличен на 22%.
- Изменили трипод “Добивание”: урон увеличивается на 15 / 21 / 27 / 33 / 40% и урон по противникам, чей запас ХП ниже 50% дополнительно увеличивается на 20%.
- Шквал пуль:
- В PvE урон увеличен на 23%.
- В PvP урон увеличен на 20%.
- Снизили эффект трипода “Покушение” с 30 / 37.5 / 45 / 52.5 / 60% до 20 / 26 / 32 / 38 / 45%.
- Изменили трипод “Пристрелка”: способность больше не наносит повышенный урон в спину, при этом общий урон увеличивается на 5 / 10 / 16 / 22 / 28%, а шанс критического урона на 10%.
- Изменили эффект трипода “Запал”: вместо критического урона трипод повышает обычный урон на 60 / 68 / 77 / 86 / 95%.
- Гравировка “Отстрел”: усилит эффект повышения урона способностей винтовки и револьверов с 20 / 27 / 35% до 20 / 30 / 40%.
- В PvE урон всех способностей, за исключением ульты увеличен на 5%.
- Кармакул - в PvE запас ХП увеличен на 300%.
- Аквандер:
- Добавили эффект контратаки и убрали эффект увеличения урона в голову.
- КД уменьшили с 20 до 14 секунд.
- В PvE и PvP урон уменьшили на 24.1%.
- В PvE и PvP количество получаемой классовой энергии уменьшили на 25%.
- Расход маны снизили на 15.5%.
- Уменьшили эффект трипода “Прилив маны” с 200 / 206 / 216 / 226% до 140 / 144 / 148 / 158.2%.
- Болотная скверна:
- Изменили трипод “Наступление болот”: болото появляется сразу, все противники, оказавшиеся в зоне действия получают дебафф, снижающий показатель защиты на 12% в течение 16 секунд.
- Изменили трипод “Разъедающая скверна”: увеличивает продолжительность болота и привлекает ближайших противников.
- Магическая эксплозия - изменили трипод “Разрушительная мощь”: противники получают дебафф, снижающий защиту на 12% в течение 8 секунд.
- Шинти - изменили трипод “Стремительная искра”: противники получают дебафф, снижающий защиту на 12% в течение 4 секунд.
- Увеличили шанс выпадения карты “Гидра” и вместе с этим скорректировали выпадение остальных.
- Изменили карту “Гидра”: базовая атака наносит урон по трем направлениям, каждая атака вешает на цель 1 карту, урон по противникам увеличивается на 100% и в дополнение ко всему этому урон по противникам ниже seed грейда увеличивается на 400%.
- На карту “Император” теперь действуют драгоценные камни, соответствующий вариант усиления добавлен в их пулл эффектов.
- После использования карт иконка баффа теперь соответствует изображению карты.
- Колода Кубков:
- Усилили эффект увеличения критического урона трипода “Тройка мечей” с 20 / 23 / 27 / 31 / 35% ~ 80 / 92 / 108 / 124/ 140% до 20 / 28 / 32 / 36 / 40% ~ 100 / 112 / 128 / 144 / 160%
- Усилили эффект увеличения урона трипода “Колдовская мощь” с 25 / 31 / 37 / 43 / 50% до 30 / 37 / 44 / 52 / 60%.
- Усилили эффект увеличения урона трипода “Слабое место” с 25 / 28 / 31 / 34 / 38% ~ 100 / 112 / 124 / 136 / 152% до 30 / 33 / 36 / 40 / 44% ~ 120 / 132 / 144 / 160 / 176%
- Судьбоносный расклад:
- Усилили эффект увеличения критического урона трипода “Злой рок” с 200 / 262 / 324 / 386 / 450% до 240 / 304.8 / 379.6 / 436.8 / 504%.
- Усилили эффект увеличения урона трипода “Колдовская мощь” с 100 / 111 / 122 / 133 / 145% до 120 / 132 / 144 / 157 / 170%.
- Магическая эманация:
- Усилили эффект увеличения урона трипода “Скорбный жребий” с 40 / 47 / 54 / 62 / 70% до 50 / 57 / 64 / 72 / 80%.
- Усилили эффект увеличения критического урона трипода “Карта Зверя” с 100 / 115 / 130 / 145 / 160% до 120 / 137.5 / 155 / 172.5 /190%.
- Усилили эффект увеличения урона трипода “Восьмерка мечей” с 50 / 57 / 64 / 72 / 80% до 60 / 68 / 77 / 86 / 95% по противникам и с 80 / 88.4 / 96.8 / 106.4 /116% до 84 / 93.2 / 103.6 / 113.9 /124.3% по игрокам.
- Сакральное число - теперь способность наносит повышенный урон не в спину, а в голову.
- Колода Кинжалов - убрали эффект увеличения урона в голову.
- Шеакрийский Крест - убрали эффект увеличения урона в голову.
- Непрерывная дивинация - в PvE урон увеличен на 12%.
- Увертюра молний - добавили эффект контратаки.
- Мощный аккорд - усилили трипод “Нотная стигма”, увеличив продолжительность дебаффа с 2 до 3 секунд.
- Власть ритма - усилили трипод “Нотная стигма”, увеличив продолжительность дебаффа с 2 до 3 секунд.
- Стаккато - усилили трипод “Нотная стигма”, увеличив продолжительность дебаффа с 2 до 3 секунд.
- Смертоносный дуэт - усилили трипод “Нотная стигма”, увеличив продолжительность дебаффа с 2 до 3 секунд.
- Лунная соната - усилили трипод “Нотная стигма”, увеличив продолжительность дебаффа с 3 до 4 секунд.
- Изменили показатель влияния характеристики “Мастерство” с 2.15 на 2.2.
- Гибельный хлад - способности добавили эффект контратаки.
- Вихревой порыв - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Понерфили классовый бафф “Владение стихиями”: теперь он увеличивает урон способности на 8% вместо 10%.
- Понерфили продвинутый классовый бафф “Голос экзархов”: теперь он увеличивает урон способности на 16% вместо 20%.
- Двуручный хват - теперь способность наносит повышенный урон только в спину.
- Классовая гравировка “Твердая воля”: вкратце, если я правильно понял, из-за изменения в работе баффа урон умения “Концентрации воли” теперь нельзя разогнать выше 100%.
- В PvE урон всех способностей снизили на 3.8%.
- Фактор накопления классовой энергии при нанесении урона изменили с 0.5 на 0.54.
- Дальность рывка увеличена с 5 до 6 метров.
- Жестокое рассечение - изменили трипод “Быстрая подготовка”: при нанесении урона противник получает дебафф, в течение 10 секунд увеличивающий входящий урон от персонажа и участников группы на 6%. Уровень трипода нельзя повысить.
- Молниеносный бросок:
- Дальность рывка увеличили на 2 метра.
- Если я правильно понял, теперь при использовании способности рядом с противником персонаж не сталкивается с ним, а проходит сквозь.
- Изменили трипод “Широкий шаг”: при нанесении урона противник получает дебафф, в течение 8 секунд увеличивающий входящий урон от персонажа и участников группы на 6%. Уровень трипода нельзя повысить.
- Фетранийские когти - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Ужасающий рев:
- КД уменьшили с 30 до 24 секунд.
- В PvE и PvP урон уменьшили на 15.95%.
- В PvE и PvP количество получаемой классовой энергии уменьшили на 16.1%.
- Расход маны снизили на 11.4%.
- Изменили трипод “Быстрая подготовка”: при нанесении урона противник получает дебафф, в течение 16 секунд увеличивающий входящий урон от персонажа и участников группы на 6%. Уровень трипода нельзя повысить.
- Изменили трипод “Беззащитная жертва”: пугает цель, увеличивая входящий урон на 30 / 33.5 / 37.1 / 40.7 / 44.3%. Уровень трипода нельзя повысить.
- Слегка изменили способность “Губительный натиск” (форма демона) - при нанесении урона вешает дебафф, в течение 6 секунд увеличивающий входящий урон на 6%.
- Слегка изменили способность “Беспощадная расправа” (форма демона) - при нанесении урона вешает дебафф, в течение 6 секунд увеличивающий входящий урон на 6%. Также убрали эффект увеличения урона в голову.
- В PvE урон красных способностей увеличили на 4.5%.
- Теперь на цели может висеть только один из особых дебаффов жнеца.
- В PvE запас ХП теневого клона увеличен на 300%.
- Ловушка мглы - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
- Дебафф “Ожог” от трипода “Жгучий яд” (у всех зеленых способностей) теперь в течение 12 секунд снижает защиту цели на 12%.