Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента

12121
6

Недавно на тестовые сервера корейской версии Lost Ark установили, пожалуй, самый большой балансировочный патч, вносящий изменения во все классы. В данной статье мы вкратце разберем что он с собой принес и изучим “quality of life (QoL)” улучшения для различного контента, которые появились с последними обновлениями.

Начнем мы с, пожалуй, самого простого. Ниже вы найдете список, на мой взгляд, самых важных “QoL” из последних обновлений:

  • Несмотря на то, что это не относится к “QoL”, но генералу легиона Ку-Сатоту добавили “Hell” сложность. Пример прохождения найдете тут.
  • Врата генерала легиона “Аврельсуд” разделены. То есть вы можете пойти в любые из 6 врат, а ранее их можно было проходить исключительно группами по 2. Однако несмотря на эти изменения, награду все еще выдают после успешного прохождения 2, 4 и 6 врат.
  • Почти ко всем активностям теперь можно привязать определенные заранее созданные пресеты. Другими словами, больше не нужно вручную переключать пресеты, скажем, с Хаоса на Стражей.
  • Разработчики наконец позволили одновременно экипировать бижутерию с одинаковым названием. Ранее игроки не могли, скажем, экипировать 2 кольца пламени или 2 серьги льда, эта небольшая мелочь немного ограничивала возможности билдостроения.
  • В настройки автоматического уничтожения снаряжения добавили новые опции, позволяющие разбирать вещи с определенной характеристикой. В интерфейс уничтожения добавили кнопку превью, она показывает какие ресурсы вы в итоге получите.
  • В интерфейс способностей добавили новую опцию “Вначале отображать используемые способности” и возможность сортировать руны способностей по названию и грейду.
  • В систему интегрированных подземелий (подробнее читайте тут) добавили функционал изменения расположения плиток активностей. К сожалению, этот порядок сохраняется в отдельности для каждого персонажа, а не на аккаунт.
  • Внесли ряд изменений в систему коллекционирования для более понятного отслеживания прогресса их заполнения. Например, в коллекцию душ островов добавили специальный символ, показывающий, что в инвентаре персонажа лежит душа, которую вы еще не сдали.
  • Драгоценные камни, находящиеся в сумке питомца теперь учитываются в системе автоматического синтеза камней. То есть их не нужно перетаскивать в основной инвентарь и затем вручную запускать синтез.
  • В описании дейликов эфонского союза теперь указывается не только локация, но и континент. Также теперь можно искать дейлики по названию континента, предварительно выбрав фильтр “Локация”.
  • В подземельях Хаоса изменили вторую карту, сделав ее меньше и расположив монстров более плотно.
  • В поместье добавили новый музыкальный аппарат, позволяющий проигрывать различные OST из игры, причем некоторые OST предварительно придется разблокировать.
  • В систему войны фракций добавили 5 типов медалей. Медали в каждом типе разделены на бронзу, серебро, золото, и улучшаются по мере получения ачивок, связанных с фракционным полем битвы. Полученные медали можно поместить в новый раздел интерфейса персонажа, и если я правильно понял, они нужны только для красоты, то есть к ним не привязан какой-либо особый магазин или же награда.
  • Слегка упростили различные механики Т1 и Т2 Хранителей.

Балансировочный патч

Сразу несколько важных уточнений: те или иные правки могут измениться к моменту установки на Live-сервера. В Корее противники разделены по грейду на “Normal, Elite, Named, Seed, Boss, Guardian, Abyss Guardian, Lucky”, так что в описании ряда триподов используются эти обозначения. По весьма очевидным причинам я не стал включать в список изменения для нового класс Артист. Иконки способностей на картинках идут в том же порядке, что и в списке под ними.

Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • Дробитель черепов - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Калечащий удар - теперь способность наносит повышенный урон не в спину, а в голову.
  • Рассекающий клинок - изменили трипод “Превосходство стали”: при нанесении урона вешает на цель дебафф, в течение 6 секунд повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 6%. Уровень трипода нельзя повысить.
  • Дрожь земли - добавили эффект контратаки, и эффект дезориентации теперь висит 3 секунды. Изменили трипод “Ударная волна”: при нанесении урона вешает на цель дебафф, в течение 10 секунд повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 6%.
  • Горнило гнева - понерфили эффект усиления урона трипода “Не сдаваться!” c 80 / 89.6 / 99.2 / 109.6 / 120% до 55 / 63.8 / 72.6 / 81.4 / 90.2%.
  • Зазубренное лезвие:
    • КД уменьшили с 30 до 23 секунд.
    • Слегка изменили эффект способности: при нанесении урона персонаж получает бафф, в течение 6 секунд повышающий силу атаки на 6 / 8 / 10 / 12 / 14 / 16 / 18 / 20 / 22 / 24%.
    • Изменили трипод “Мастерское исполнение”: при нанесении урона вешает на цель дебафф, в течение 16 секунд повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 6%. Уровень трипода нельзя повысить.
    • Изменили трипод “Смертельный враг”: меняет принцип действия способности и увеличивает общий урон на 120 / 132 / 144 / 157 / 170%.
  • Вердикт колосса - понерфили урон трипода “Огненная буря” с 100 / 105 / 110 / 115 / 120% до 55 / 63/ 72/ 81/ 90%.
  • Классовая гравировка “Безрассудство”: усилили эффект повышения критического урона с 30 / 40 / 50% до 35 / 50 / 70%.
  • Классовая гравировка “Темное безрассудство”: повышение урона сократили с 4 / 9 / 18% до 3 / 7 / 14%, эффективность исцеляющих эффектов снижена с 25% до 40%.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • Мощный залп:
    • Урон в PvE увеличен на 3.3%.
    • Урон трипода “Снайперская точность” увеличен с 40 / 47 / 54 / 62 / 70% до 45 / 52 / 59 / 67 / 75%.
    • Урон трипода “Подготовительный выстрел” увеличен с 60 / 68 / 77 / 86 / 95% до 65 / 73 / 82 / 91 / 100.0%.
  • Прорыв блокады - урон трипода “Слабое место” увеличен с 20 / 26.2 / 32.4 / 38.6 / 45% до 25 / 31 / 37 / 43 / 50%.
  • Отмщение - урон трипода “Выстрел в упор” увеличен с 50 / 57.5 / 65 / 75 / 83% до 95 / 104 / 114.5 / 126.5 / 138.5%.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • Поглощение энергии:
    • При нанесении урона предоставляет 2 сферы классовой энергии.
    • Изменили трипод “Рассеянная энергия”: повышает скорость атаки на 10 / 12 / 14 / 16 / 18%.
  • Молот ненависти:
    • При нанесении урона предоставляет 2 сферы классовой энергии.
    • Изменили трипод “Завихрения энергии”: показатель защиты пораженных противников в течение 10 секунд снижается на 12%. Уровень трипода нельзя повысить.
    • Изменили трипод “Боеготовность”: повышает скорость атаки на 10 / 12 / 14 / 16 / 18%.
  • Дробитель черепов:
    • При нанесении урона предоставляет 2 сферы классовой энергии.
    • Изменили трипод “Завихрения энергии”: показатель защиты пораженных противников в течение 10% снижается на 12%. Уровень трипода нельзя повысить.
  • Тектонический раскат:
    • При нанесении урона предоставляет 3 сферы классовой энергии.
    • Изменили трипод “Мощь гравитации”: повышает скорость атаки на 10 / 12 / 14 / 16 / 18%.
    • Изменили трипод “Раскалывающий удар”: во время применения способности персонаж неуязвим к урону.
  • Безжалостный рывок:
    • При нанесении урона предоставляет 2 сферы классовой энергии.
    • КД снизили с 20 до 18 секунд, расход маны снизили на 6%, в PvE и PvP урон снижен на 7.8%.
    • Изменили трипод “Завихрения энергии”: повышает скорость атаки на 10 / 12 / 14 / 16 / 18%.
    • Изменили трипод “Боеготовность”: во время применения способности весь получаемый урон снижается на 30.0/32.7/35.4/38.1/40.8%.
  • Гравитационный луч:
    • При нанесении урона предоставляет 2 сферы классовой энергии.
    • Изменили трипод “Завихрения энергии”: при нанесении урона цель получает дебафф, в течение 4 секунд снижающий скорость атаки на 20 / 22.2 / 24.4 / 26.6 / 28.8% и скорость передвижения на 40 / 44.4 / 48.8 / 53.2 / 57.6%.
  • Жестокий удар:
    • Изменили трипод “Рассеянная энергии”: урон по противникам нормального и низкого ранга увеличен на 100 / 111 / 122 / 133 / 145%.
  • Сокрушительное преимущество:
    • При нанесении урона предоставляет 2 сферы классовой энергии.
    • Изменили трипод “Точный удар”: общий урон увеличивается на 30 / 37 / 44 / 52 / 60%.
    • Изменили трипод “Мощный прыжок”: показатель защиты пораженных противников в течение 10 секунд снижается на 12%.
  • Клич эрдлингов:
    • При нанесении урона предоставляет 3 сферы классовой энергии.
    • Радиус атаки увеличен с 4 до 6 метров.
    • Эффект трипода “Отголоски боли” увеличен с 15% до 25%.
    • Изменили трипод “Отбрасывание”: персонаж получает классовую сферу, даже если атака не поразила цель.
    • Изменили трипод “Пронзительный клич”: при нанесении урона персонаж в течение 3 секунд провоцирует атаковать только его. Вы не можете дважды спровоцировать одних и тех же противников в течение определенного промежутка времени.
  • Стальной таран:
    • При нанесении урона предоставляет 2 сферы классовой энергии.
  • Молот рока:
    • Усилил эффект трипода “Изнурение” с 20 / 26 / 32 / 38/ 45% до 25 / 31 / 37 / 43 / 50%.
    • Изменили трипод “Точный удар”: если у персонажа собраны 3 классовые сферы урон увеличивается на 30 / 37.5 / 45 / 52.5 / 60%.
    • Триподу “Мастерское исполнение” добавили дополнительный эффект “и повышает скорость атаки на 20%, если способность использовали без зарядки”.
    • Усилили эффект трипода “Аннигиляция” с 100 / 111 / 122 / 133 / 145% до 125 / 137 / 149 / 162 / 175%
  • Тектонический разлом:
    • Изменили трипод “Сила гравитации”: во время применения способности весь получаемый урон снижается на 30 / 32.7 / 35.4 / 38.1 / 40.8%.
    • Изменили трипод “Острые шипы”: если у персонажа собраны 3 классовые сферы, урон увеличивается на 40 / 47.2 / 54.8 / 62.4 /70%.
  • Возмущение земли:
    • Изменили трипод “Каменный молот”: принцип действия способности меняется на зарядку, персонаж создает огромный каменный молот и ударяет им. КД увеличивается на 6 секунд, урон обычной атаки на 200 / 215/ 230 / 248 / 266%, урон заряженной атаки на 290 / 308 /329 / 353 / 377%, полностью заряженная атака наносит 50% дополнительного урона.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • Раскалывающий удар - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Суровая расплата - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Меч правосудия - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • В PvE урон обычных способностей увеличен на 18%.
  • В PvE урон ульты увеличен на 14%.
  • Покров ветра - изменили трипод “Бушующий ветер”: после применения способности в течение 6 секунд скорость естественного восполнения маны повышается на 20 / 21.2 / 22.4 / 23.6 /25%.
  • Огненные кулаки - в PvE урон увеличен на 12%.
  • Танец алого журавля - теперь способность наносит повышенный только в спину.
  • Аньшуйская подсечка - в PvE урон увеличен на 12%
  • Цветок лотоса - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Классовая гравировка “Перерождение”: усилили эффект повышения урона с 15 / 20 / 25% до 15 / 22 /30%.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • В PvE урон всех способностей увеличен на 24%.
  • Взбучка - изменили трипод “Боевой азарт”: урон увеличивается на 10 / 16 / 22 / 28 / 35.0%.
  • Неистовые кулаки - изменили трипод “Боевой азарт”: в зависимости от количества целей при нанесении удара урон увеличивается на 300 / 322 / 344 / 366 / 388%.
  • Дзен-натиск - изменили трипод “Болевой порог”: усиливает эффект снижения урона на 6 / 6.3 / 6.6 / 6.9 / 7.3%.
  • Сокрушающий прыжок - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Духовный порыв - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Внутренняя буря - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Внутреннее опустошение - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Ульта “Трансцендентальный удар”: изменили требования к дистанции до цели с 0~2 / 2~4 / 4~6 / 6~8 / 8~10 / 10~12 / 12~14 метров до 0~3 / 3~6 / 6~9 / 9~12 / 12~14 метров
  • Классовая гравировка “Избранный путь”: усилили эффект увеличения урона способностей с 30 / 45 / 60% до 35 / 50 / 65%.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • В PvE урон всех способностей за исключением ульты увеличен на 30%, а в PvP - на 9%.
  • В PvE урон ульты увеличен на 55.6%
  • Во время применения классовой механики кнопка X позволяет моментально из нее выйти.
  • Ки-рывок - изменили трипод “Мантра ярости”: во время применения способности весь получаемый урон снижается на 30 / 32.7 / 35.4 / 38.1 / 40.8%.
  • Дыхание смерти - изменили трипод “Мантра ярости”: урон увеличивается на 15 / 21 / 27 / 33 / 40.0%, но при этом способность потребляет на 20% больше маны.
  • Мерцающий шаг - изменили трипод “Мантра ярости”: при применении способности с шансом в 50 / 57 / 64 / 72 / 80% с персонажа снимается 1 негативный эффект.
  • Тройная вспышка - если выбран трипод “Транс”, снаряды вылетают на 40% быстрее.
  • Сметающая волна:
    • Урон в PvE увеличен на 11.7%.
    • Изменили трипод “Изнуряющая волна”: дальность атаки увеличена на 5 метров.
    • Изменили трипод “Слабое место”: во время применения способности персонаж неуязвим к урону.
    • Изменили трипод “Поток силы”: уровень нейтрализации увеличивается на 1.
    • Изменили трипод “Изнурен и побежден”: урон каждой последующей атаки увеличивается на 8 / 9 / 11 / 13 / 15% вплоть до 40 / 45 / 55 / 65 / 75%.
    • Изменили трипод “Непреклонная воля”: способность наносит на 40 / 47.2 / 54.8 / 62.4 /70% больше урона противникам, неуязвимым к эффектам контроля.
    • Выбрав трипод “Неуправляемая стихия” время удержания способности сокращается на 50%, при этом урон остается таким же.
  • Пламенный танец - при выборе трипода “Смертоносная ладонь” радиус 3 атаки увеличивается на 40%.
  • Нокаутирующий прием - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Классовая гравировка “Медитация”: усилили эффект увеличения урона с 5 / 10 /15% до 6 / 12 /18%.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • Восхождение Луны - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Небесное колесо - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Полет Красного Дракона:
    • Усилил эффект трипода “Озарение”: обычный урон увеличили на 20 / 26 / 32 / 38 / 45%, урон идеальной зоны на 45/52/59/67/75%.
    • Изменили трипод “Губительная мощь”: ширина атаки снижается на 50%, шанс критического урона увеличивается на 100%, а сам критический урон на 0 / 11 / 22 / 33 / 44%. Уровень трипода нельзя повысить.
    • Слегка изменили трипод “Безупречное исполнение”: критический урон увеличивается на 100 / 115 / 130 / 145 / 160.0%.
  • Опаляющая волна - изменили трипод “Критическая угроза”: шанс критического урона увеличивается на 50%, а критический урон на 5 / 16 / 27 / 38 / 50%.
  • Солнечный удар:
    • Добавили эффект контратаки.
    • Слегка изменили трипод “Критическая угроза”: шанс критического урона увеличивается на 15 / 21 / 27 / 33 / 40%.
  • Световые клинки:
    • Слегка изменили трипод “Критическая угроза”: шанс критического урона увеличивается на 15 / 21 / 27 / 33 / 40%.
    • Усилил эффект трипода “Высокий темп” с 50 / 57 / 64 / 72 / 80% до 70 / 78 / 87 / 96 /105%.
  • Солнечное затмение - усилили эффект трипода “Ударная волна” с 70 / 78.4 / 86.8 / 95.9 /105% до 80 / 89.6 / 99.2 / 109.6 /120%.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • Бросок тигра - в процессе использования способности персонаж больше не проходит сквозь боссов.
  • Танец алого журавля - теперь способность наносит повышенный урон только в спину.
  • Цветок лотоса - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • Грязный прием - в процессе применения способности у удара ногой убрали повышенный урон в голову.
  • Улучшили механику примирения ульты “Кластерная бомбардировка”, но, честно говоря, я так и не смог понять что именно подразумевалось в тексте.
  • Классовая гравировка “Пистолеты и пули”: усилили эффект повышения урона способностей револьверов с 30 / 45 / 60% до 30 / 50 /70%.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • В PvE урон обычных способностей увеличен на 5%.
  • Находясь в режиме турели, персонаж может использовать рывок, но в этом случае режим автоматически отменяется.
  • Теперь в режиме турели можно использовать песочные часы, 2 типа плащей невидимок.
  • Пулеметная очередь - убрали эффект повышения урона со спины.
  • Огнемет - убрали эффект повышения урона со спины.
  • Гравитационная пушка - убрали эффект повышения урона со спины.
  • Точечный удар - урон полоски нейтрализации изменен на низкий.
  • Минометный огонь - урон полоски нейтрализации изменен на низкий.
  • Ракетный обстрел - урон полоски нейтрализации изменен на высокий.
  • Напалм - урон полоски нейтрализации изменен на высокий.
  • Проверенный метод -  урон полоски нейтрализации изменен на высокий.
  • Огневой залп - добавили эффект контратаки.
  • Ульта “Большая катастрофа”: в PvE количество ХП турели увеличено на 300%.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • В PvE скорость заполнения классовой шкалы энергии повышена на 50%, в PvP на 30%.
  • Веер клинков - усилили эффект трипода “Опытный сокольничий” с 12 / 13 / 14 / 16 /18 до 14 / 15 / 17 / 19 /21.
  • Киберкинжал - теперь способность наносит повышенный урон только в спину.
  • Перехват - убрали эффект повышения урона в голову.
  • Слегка изменили ульту “Призрачный волк”: при использовании ульты без полной зарядки персонаж восстанавливает 25% классовой энергии, при полной зарядке - 100%.
  • Классовая гравировка “Вторая модель”: эффект “В бою количество накапливаемой энергии концентрации повышается на Х%” заменен на “Повышает атаку персонажа на 3 / 6 /10%.”.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • Лобовое столкновение (способность костюма скаута) - добавили эффект контратаки.
  • Воздушная угроза (способность костюма скаута) - убрали эффект контратаки.
  • Энергетическая граната:
    • Добавили эффект разрушения 1 уровня.
    • Слегка изменили трипод “Координация”: при нанесении урона сила атаки персонажа и союзников в радиусе 24 метров увеличивается на 6% в течение 14 секунд. 
    • Изменили трипод “Разрушительная мощь”: дальность броска увеличивается на 2 метра
  • Электрошокер - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Ураганный огонь:
    • КД уменьшили с 16 до 12 секунд.
    • В PvE урон увеличен на 24.3%, а в PvP снизили на 20.3%.
    • Снизили количество энергии батареи, которую персонаж получает после применения способности, с 77 до 60.
    • Убрали эффект контратаки.
    • Изменили трипод “Крупная дичь”: первая атака заполняет шкалу энергии батареи на 96 / 109 / 122 / 136 /150.
    • Изменили трипод “Быстрая подготовка”: урон по противникам named грейда или ниже увеличивается на 45 / 52 / 59 / 67 / 75%.
    • Изменили трипод “Прицельная стрельба”: ширина выстрелов сокращается на 20%, однако урон по одиночной цели увеличивается на 30 / 37 / 44 / 52 / 60%.
  • Направленная бомбардировка:
    • КД увеличили с 12 до 18 секунд.
    • В PvE урон увеличен на 64.8%, а в PvP на 37.3%.
    • Расход батареи увеличен с 520 до 730.
    • Расстояние, которое может пролететь дрон во время использования способности сократили с 10 метров до 7.6 метров.
    • Скорость атаки дрока увеличили примерно на 14%, но с триподом “Точечная бомбардировка” она такая же, как и прежде.
    • Изменили трипод “Повышенный расход”: расход энергии батареи сокращается на 20 / 24 / 28 / 32 / 36%.
  • Убойный дуэт
    • В PvE урон увеличен на 75%.
    • Изменили трипод “Слабое место”: расход энергии батареи сокращается на 20 / 24 / 28 / 32 / 36%.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • Зачистка - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Контролируемый взрыв:
    • В PvE урон увеличен на 22%.
    • Изменили трипод “Добивание”: урон увеличивается на 15 / 21 / 27 / 33 / 40% и урон по противникам, чей запас ХП ниже 50% дополнительно увеличивается на 20%.
  • Шквал пуль:
    • В PvE урон увеличен на 23%.
    • В PvP урон увеличен на 20%.
    • Снизили эффект трипода “Покушение” с 30 / 37.5 / 45 / 52.5 / 60% до 20 / 26 / 32 / 38 / 45%.
    • Изменили трипод “Пристрелка”: способность больше не наносит повышенный урон в спину, при этом общий урон увеличивается на 5 / 10 / 16 / 22 / 28%, а шанс критического урона на 10%.
    • Изменили эффект трипода “Запал”: вместо критического урона трипод повышает обычный урон на 60 / 68 / 77 / 86 / 95%.
  • Гравировка “Отстрел”: усилит эффект повышения урона способностей винтовки и револьверов с 20 / 27 / 35% до 20 / 30 / 40%.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • В PvE урон всех способностей, за исключением ульты увеличен на 5%.
  • Кармакул - в PvE запас ХП увеличен на 300%.
  • Аквандер:
    • Добавили эффект контратаки и убрали эффект увеличения урона в голову.
    • КД уменьшили с 20 до 14 секунд.
    • В PvE и PvP урон уменьшили на 24.1%.
    • В PvE и PvP количество получаемой классовой энергии уменьшили на 25%.
    • Расход маны снизили на 15.5%.
    • Уменьшили эффект трипода “Прилив маны” с 200 / 206 / 216 / 226% до 140 / 144 / 148 / 158.2%.
  • Болотная скверна:
    • Изменили трипод “Наступление болот”: болото появляется сразу, все противники, оказавшиеся в зоне действия получают дебафф, снижающий показатель защиты на 12% в течение 16 секунд.
    • Изменили трипод “Разъедающая скверна”: увеличивает продолжительность болота и привлекает ближайших противников.
  • Магическая эксплозия - изменили трипод “Разрушительная мощь”: противники получают дебафф, снижающий защиту на 12% в течение 8 секунд.
  • Шинти - изменили трипод “Стремительная искра”: противники получают дебафф, снижающий защиту на 12% в течение 4 секунд.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • Увеличили шанс выпадения карты “Гидра” и вместе с этим скорректировали выпадение остальных.
  • Изменили карту “Гидра”: базовая атака наносит урон по трем направлениям, каждая атака вешает на цель 1 карту, урон по противникам увеличивается на 100% и в дополнение ко всему этому урон по противникам ниже seed грейда увеличивается на 400%.
  • На карту “Император” теперь действуют драгоценные камни, соответствующий вариант усиления добавлен в их пулл эффектов.
  • После использования карт иконка баффа теперь соответствует изображению карты.
  • Колода Кубков:
    • Усилили эффект увеличения критического урона трипода “Тройка мечей” с 20 / 23 / 27 / 31 / 35% ~ 80 / 92 / 108 / 124/ 140% до 20 / 28 / 32 / 36 / 40% ~ 100 / 112 / 128 / 144 / 160%
    • Усилили эффект увеличения урона трипода “Колдовская мощь” с 25 / 31 / 37 / 43 / 50% до 30 / 37 / 44 / 52 / 60%.
    • Усилили эффект увеличения урона трипода “Слабое место” с 25 / 28 / 31 / 34 / 38% ~ 100 / 112 / 124 / 136 / 152% до 30 / 33 / 36 / 40 / 44% ~ 120 / 132 / 144 / 160 / 176%
  • Судьбоносный расклад:
    • Усилили эффект увеличения критического урона трипода “Злой рок” с 200 / 262 / 324 / 386 / 450% до 240 / 304.8 / 379.6 / 436.8 / 504%.
    • Усилили эффект увеличения урона трипода “Колдовская мощь” с 100 / 111 / 122 / 133 / 145% до 120 / 132 / 144 / 157 / 170%.
  • Магическая эманация:
    • Усилили эффект увеличения урона трипода “Скорбный жребий” с 40 / 47 / 54 / 62 / 70% до 50 / 57 / 64 / 72 / 80%.
    • Усилили эффект увеличения критического урона трипода “Карта Зверя” с 100 / 115 / 130 / 145 / 160% до 120 / 137.5 / 155 / 172.5 /190%.
    • Усилили эффект увеличения урона трипода “Восьмерка мечей” с 50 / 57 / 64 / 72 / 80% до 60 / 68 / 77 / 86 / 95% по противникам и с 80 / 88.4 / 96.8 / 106.4 /116% до 84 / 93.2 / 103.6 / 113.9 /124.3% по игрокам.
  • Сакральное число - теперь способность наносит повышенный урон не в спину, а в голову.
  • Колода Кинжалов - убрали эффект увеличения урона в голову.
  • Шеакрийский Крест - убрали эффект увеличения урона в голову.
  • Непрерывная дивинация - в PvE урон увеличен на 12%.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • Увертюра молний - добавили эффект контратаки.
  • Мощный аккорд - усилили трипод “Нотная стигма”, увеличив продолжительность дебаффа с 2 до 3 секунд. 
  • Власть ритма - усилили трипод “Нотная стигма”, увеличив продолжительность дебаффа с 2 до 3 секунд. 
  • Стаккато - усилили трипод “Нотная стигма”, увеличив продолжительность дебаффа с 2 до 3 секунд.
  • Смертоносный дуэт - усилили трипод “Нотная стигма”, увеличив продолжительность дебаффа с 2 до 3 секунд.
  • Лунная соната - усилили трипод “Нотная стигма”, увеличив продолжительность дебаффа с 3 до 4 секунд.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • Изменили показатель влияния характеристики “Мастерство” с 2.15 на 2.2.
  • Гибельный хлад - способности добавили эффект контратаки.
  • Вихревой порыв - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Понерфили классовый бафф “Владение стихиями”: теперь он увеличивает урон способности на 8% вместо 10%.
  • Понерфили продвинутый классовый бафф “Голос экзархов”: теперь он увеличивает урон способности на 16% вместо 20%.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • Двуручный хват - теперь способность наносит повышенный урон только в спину.
  • Классовая гравировка “Твердая воля”: вкратце, если я правильно понял, из-за изменения в работе баффа урон умения “Концентрации воли” теперь нельзя разогнать выше 100%.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • В PvE урон всех способностей снизили на 3.8%.
  • Фактор накопления классовой энергии при нанесении урона изменили с 0.5 на 0.54.
  • Дальность рывка увеличена с 5 до 6 метров.
  • Жестокое рассечение - изменили трипод “Быстрая подготовка”: при нанесении урона противник получает дебафф, в течение 10 секунд увеличивающий входящий урон от персонажа и участников группы на 6%. Уровень трипода нельзя повысить.
  • Молниеносный бросок:
    • Дальность рывка увеличили на 2 метра.
    • Если я правильно понял, теперь при использовании способности рядом с противником персонаж не сталкивается с ним, а проходит сквозь.
    • Изменили трипод “Широкий шаг”: при нанесении урона противник получает дебафф, в течение 8 секунд увеличивающий входящий урон от персонажа и участников группы на 6%. Уровень трипода нельзя повысить.
  • Фетранийские когти - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Ужасающий рев:
    • КД уменьшили с 30 до 24 секунд.
    • В PvE и PvP урон уменьшили на 15.95%.
    • В PvE и PvP количество получаемой классовой энергии уменьшили на 16.1%.
    • Расход маны снизили на 11.4%.
    • Изменили трипод “Быстрая подготовка”: при нанесении урона противник получает дебафф, в течение 16 секунд увеличивающий входящий урон от персонажа и участников группы на 6%. Уровень трипода нельзя повысить.
    • Изменили трипод “Беззащитная жертва”: пугает цель, увеличивая входящий урон на 30 / 33.5 / 37.1 / 40.7 / 44.3%. Уровень трипода нельзя повысить.
  • Слегка изменили способность “Губительный натиск” (форма демона) - при нанесении урона вешает дебафф, в течение 6 секунд увеличивающий входящий урон на 6%.
  • Слегка изменили способность “Беспощадная расправа” (форма демона) - при нанесении урона вешает дебафф, в течение 6 секунд увеличивающий входящий урон на 6%. Также убрали эффект увеличения урона в голову.
Lost Ark (Корея) - Большой балансировочный патч и улучшение контента
  • В PvE урон красных способностей увеличили на 4.5%.
  • Теперь на цели может висеть только один из особых дебаффов жнеца.
  • В PvE запас ХП теневого клона увеличен на 300%.
  • Ловушка мглы - теперь способность наносит повышенный урон не в голову, а в спину.
  • Дебафф “Ожог” от трипода “Жгучий яд” (у всех зеленых способностей) теперь в течение 12 секунд снижает защиту цели на 12%.
Другие публикации по теме
Событие “Счастливые часы” возвращается в российскую версию LOST ARK
Событие “Счастливые часы” возвращается в российскую версию LOST ARK
Проведите выходные в LOST ARK и получите полезные награды в событии "Счастливые часы". Забирайте подарки с 25 января 06:00 по Москве до 27 января 05:59 по Москве. Награды зависят от общего количества дней входа в игру. Новый игровой день начинается в 06:00 по Москве и длится до 05:59 по Москве следующего.
24 января в 20:30
641
0
Форум
Обновление "Реквием снежной королевы" для российской версии Lost Ark уже доступно
Обновление "Реквием снежной королевы" для российской версии Lost Ark уже доступно
Сегодняшнее обновление российской версии MMORPG Lost Ark привнесло в игру второй акт рейда Казероса, новые браслеты, систему «Карма», новые подземелья, а также два ограниченных по времени события с приятными наградами: “Дары Сириона” и “Время героев II”.
22 января в 12:30
777
0
Форум
Новые подземелья появятся в российской версии Lost Ark
Новые подземелья появятся в российской версии Lost Ark
В обновлении российской версии MMORPG Lost Ark игроков ждет множество новинок и интересных систем, о которых мы писали ранее. Сегодня же речь пойдет о новых подземельях.
21 января в 14:30
873
2
Форум
Пользователи:
6.9/10
Оценка редакции: