Lost Ark (Корея) - большой балансировочный патч с кучей важных изменений
Сегодня рано утром для корейской версии Lost Ark вышло небольшое обновление с очередным балансировочным патчем, который принес поистине шикарные изменения для некоторых классов. Собственно, в данной статье вы найдете перевод этого самого патча, за исключением класса Aeromancer, так как он пока вышел только в Корее.
Общее
- Изменили эффект от 4 частей сета Hallucination (Вечная Охота): время действия эффекта “Охотничий азарт” теперь продлевается при нанесении обычного урона, а не критического.
- Изменили эффект от 6 частей сета Hallucination (Вечная Охота): время действия эффекта “Сверхищник” теперь продлевается при нанесении обычного урона, а не критического.
- Поменяли игровую модель демонической формы класса “Фурия” (вроде как, основана на модели ассасина).
Изменили эффект классовой гравировки “Безрассудство”: теперь вместо критического она повышает общий урон на 16 \ 24 \ 32%. После выхода из исступления на берсерка больше не накладывается эффект “Бессилие”.
Подавление: трипод “Размашистый удар” теперь увеличивает радиус поражения на 70% вместо 30%.
- Скорректировали количество классовой энергии, которую персонаж получает за каждое классовое ядро. С 1.5 \ 3 \ 6% до 2 \ 4 \ 8%.
- В классовом режиме при нанесении ударов противник получает дебафф, снижающий показатель физической защиты на 12% в течение 3 секунд.
- Слегка сократили длительность применения ульты “Круговерть пустоты”.
- Изменили классовую гравировку “Стабильная гравитация”:
- При использовании фиолетовых способностей вы получаете на 20 \ 45 \ 70% больше классовой энергии.
- В классовом режиме шанс критического урона обычных атак и Z способности повышается на 10 \ 20 \ 30%, а общий урон увеличивается на 4 \ 10 \ 20%.
- Если в классовом режиме вы нанесете 3 удара по одной и той же цели, она получит дополнительный урон от эффекта гравитационного шока.
- Молот рока:
- Внесли правки в трипод “Аннигиляция”, из-за чего при использовании трипода общий урон увеличился на 6.8%.
- Трипод “Милосердие севера” заменили на новый: при нанесении урона вы получаете на 9 \ 10 \ 11 \ 12 \ 13% больше классовой энергии за каждое активное классовое ядро.
- Изменили эффект трипода “Смертоносная волна”: персона больше не создает дополнительную гравитационную волну, а урон увеличивается на 30 \ 36.5 \ 43 \ 50.8 \ 58.6% вместо 30 \ 37.5 \ 45 \ 52.5 \ 60%.
- Тектонический разлом:
- Трипод “Стальная броня” заменили на новый: увеличивает урон на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%:
- Трипод “Превосходство гравитации” заменили на новый: при нанесении урона вы получаете на 10 \ 11 \ 12 \ 13 \ 15% больше классовой энергии за каждое активное классовое ядро.
- Возмущение земли:
- Трипод “Мощь гравитации” заменили на новый: при нанесении урона вы получаете на 9 \ 10 \ 11 \ 12 \ 13% больше классовой энергии за каждое активное классовое ядро.
- Сейсмический удар:
- Трипод “Смятый доспех” заменили на новый: при нанесении урона вы получаете на 9 \ 10 \ 11 \ 12 \ 13% больше классовой энергии за каждое активное классовое ядро.
- Гравитационный вихрь:
- Трипод “Слабое место” заменили на новый: при нанесении урона вы получаете на 10 \ 11 \ 12 \ 13 \ 15% больше классовой энергии за каждое активное классовое ядро.
- Гравитационная буря:
- Слегка поправили описание способности.
- Трипод “Блуждающая буря” заменили на новый: тип применения меняется на обычный и после совершения удара по полу персонаж может свободно передвигаться.
- Изменили трипод “Бушующая буря”: урон увеличивается на 76 \ 86 \ 95 \ 105 \ 115% вместо 150 \ 170 \ 190 \ 210 \ 230%
Фиолетовую способность “Беспощадность севера” заменили на новую: персонаж совершает рывок вперед на 6 метров, наносит урон и запускает по конусу вперед шквал камней, которые также наносят урон.
- КД 24 секунды.
- Наносит огромный урон полоске нейтрализации.
- Наносит повышенный урон в голову.
- Эффект разрушения 1 уровня.
- Эффект сопротивления ошеломлению.
В PvE урон всех зеленых способностей снизили на 3.7%
В PvE урон всех способностей, за исключением базовой атаки, снизили на 2.8%
В PvE урон всех красных способностей увеличили на 6.6%.
Шкалу классовой энергии разделили на 2 полоски - энергию огневой мощи и энергию бомбардировки, из-за чего произошли следующие изменения:
- 3 ступень огневой мощи теперь постоянна, другими словами, шкала не сбрасывается спустя определенное время после ее достижения. Шкала огневой мощи уменьшается ступень за ступенью, если игрок не будет атаковать цель способностями в течение 6 секунд.
- Перейти в режим турели можно лишь заполнив шкалу бомбардировки, после выхода из режима шкала сбрасывается до 0. Также в режиме турели входящий урон снижается на 20%.
- Скорректировали энергию, которую вы получаете для каждой шкалы от обычных способностей, способностей бомбардировки, ульты. Точные цифры приводить не буду, но шкала огневой мощи заполняется примерно в 2 раза быстрее.
- Характеристика “Мастерство” теперь повышает скорость накопления классовой энергии, но фактор всего 0.1.
- В PvE урон всех способностей и ульты увеличили на 16%, а также урон всех способностей режима турели увеличили на 14%.
- В PvP урон всех способностей и ульты увеличили на 6%, а также урон всех способностей режима турели увеличили на 14.5%.
- Изменили классовую гравировку “Киберсолдат”: достигнув 3 уровня огневой мощи, персонаж получает бафф “Перегрев”, увеличивающий урон обычных способностей на 4 \ 10 \ 20%, продлевающий время действия огневой мощи на 8 \ 10 \ 12 секунд и снижающий входящий урон в режим турели на 5 \ 10 \ 15%.
- Изменили классовую гравировку “Бомбардировка”: в режиме турели урон способностей увеличивается на 5 \ 12 \ 20% и шанс их критического урона повышается на 20 \ 30 \ 40%. Вы получаете на 30% больше энергии шкалы бомбардировки и не получаете дебафф после выхода из режима турели.
- Фугас:
- Упростили анимацию применения способности.
- Вы получаете на 50% больше энергии огневой мощи и бомбардировки.
- Трипод “Двойной заряд” заменили на новый: с каждой атакой вы получаете 60 \ 67 \ 74 \ 82 \ 90% энергии бомбардировки.
- Трипод “Пронзающие снаряды” заменили на новый: элемент меняется на лед и при попадании скорость цели снижается на 60%.
- Ракетный обстрел:
- Вы получаете на 35% больше энергии огневой мощи и бомбардировки.
- Трипод “Отдача” заменили на новый: скорость ракет повышается на 100% и при каждом выстреле персонажа отталкивает на 0.4 метра назад. По мере увеличения дистанции между персонажем и целью урон увеличивается до 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 44%.
- Уменьшили угол разброса ракет трипода “Система залпового огня”.
- Точечный удар:
- Вы получаете на 50% больше энергии огневой мощи и бомбардировки.
- Трипод “Грязная бомба” заменили на новый: персонаж сбрасывает на цель атомную бомбу, увеличивая урон на 84 \ 94 \ 104 \ 115 \ 126%.
- Огневой залп:
- Получение энергии огневой мощи и бомбардировки уменьшили на 26.6%
- Трипод “Грязная бомба” заменили на новый: с каждой атакой вы получаете 30 \ 33 \ 37 \ 41 \ 45% энергии бомбардировки.
- Слегка увеличили радиус взрыва снарядов трипода “Остаточная энергия”.
- Огнемет:
- В PvE урон увеличен на 31.2%.
- В PvP урон увеличен на 9.3%.
- Вы получаете на 50.9% больше энергии огневой мощи и бомбардировки.
- Расходы маны увеличен на 18.8%
- КД увеличили с 20 до 27 секунд.
- Слегка изменили трипод “Система охлаждения”: КД уменьшается на 5 \ 6 \ 7 \ 8 \ 9 секунд вместо 4 \ 4.7 \ 5.4 \ 6.2 \ 7 секунд.
- Трипод “Нагнетатель” заменили на новый: с каждой атакой вы получаете 30 \ 33 \ 37 \ 41 \ 45% энергии бомбардировки.
- Гравитационная пушка%
- В PvE урон увеличен на 90%.
- Вы получаете на 90% больше энергии огневой мощи и бомбардировки.
- Расходы маны снизили на 5.9%
- В базовом варианте расширили диапазон идеальной зоны.
- КД снизили с 30 до 27 секунд.
- Трипод “Уточненная погрешность” заменили на новый и его можно прокачать до 5 уровня: шанс критического урона повышается на 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45%.
- Выстрел в прыжке - все триподы, за исключением “Реактивного прыжка”, теперь применяются на 0.1 секунд быстрее.
- Энергетический барьер - слегка изменили эффект трипода “Стимуляторы”, вы получаете 50% энергии огневой мощи и бомбардировки.
- Выжженная земля (форма турели) - КД уменьшили с 9 до 7 секунд.
- Плазменный шторм (форма турели) - способность теперь работает по принципу удержания кнопки.
Базовую способность “Криоснаряд” заменили на новую: персонаж выстреливает ядром, которое летит по прямой и через определенное время взрывается, нанося урон перед и позади себя.
- КД 24 секунды.
- Наносит большой урон полоске нейтрализации.
- Эффект сопротивления ошеломлению.
В PvE урон всех способностей, за исключением базовой атаки, увеличили на 4.8%
- В PvE урон всех способностей, за исключением базовой атаки, увеличили на 4.8%.
- Увеличили скорость передвижения дрона.
- В PvE урон способностей дробовика увеличили на 5%.
- Мертвая зона:
- Трипод “Слабое место” заменил на “Последний заслон” и слегка изменили эффект: урон по противнику увеличивается на 5 \ 10 \ 16 \ 22 \ 28% вместо 10 \ 16 \ 22 \ 28 \ 35% и шанс критического урона повышается на 10% вместо 20%.
- Трипод “Последний заслон” заменил на “Слабое место” и слегка изменили эффект: урон по противнику увеличивается на 50 \ 57.5 \ 65 \ 72.5 \ 80% вместо 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.
- По сути просто поменяли местами два трипода и слегка изменили их числовые показатели.
- Слегка изменили эффект классовой гравировки “Миротворец”.
- При переключении на дробовик шанс критического урона повышается на 10%, а общий урон по противникам увеличивается на 5 \ 10 \ 15%.
- Слегка изменили эффект классовой гравировки “Отстрел”.
- Шанс критического урона повышается на 22 \ 33 \ 45% вместо 20 \ 30 \ 40%.
- Фактор характеристики “Мастерство”, увеличивающий урон способностей, использующих мудрость древних повышен с 0.75 до 0.85.
- Способности класса теперь разделены на обычные и призыв.
- Команда передвижения на кнопку Shift теперь применяется чуть быстрее.
- Классовые призываемые существа (так как я не знаю их русского названия, опишу в том же порядке, что и игровые таблички):
- Первая - в PvE урон увеличили на 20% и изменили стихию на огонь.
- Вторая - в PvE урон увеличили на 18%.
- Третья - в PvE урон увеличили на 16% и улучшили основной эффект.
- Четвертая - в PvP урон увеличили на 21% и изменили принцип действия с удержания кнопки на обычный.
- Пятая - существо атакует значительно быстрее.
- Изменили классовую гравировку “Чародейская гениальность”: в дополнение к основному эффекту скорость передвижения и атаки повышается на 3 \ 6 \ 10%, а КД способностей управления - на 3 \ 6 \ 10%.
- Изменили классовую гравировку “Мудрость Энвиссы”: классовый призыв существ расходует на одну сферу мудрости меньше. Урон всех способностей увеличивается на 2 \ 5 \ 10%, а шанс критического урона повышается на 3 \ 8 \ 16%. Также вы призываете продвинутые версии классовых существ.
- Фантомная сфера - ускорили применение способности, вы накапливаете на 40% больше классовой энергии.
- Магическая эксплозия - вы накапливаете на 40% больше классовой энергии.
- Призрачный галоп - в PvE урон увеличили на 10%, вы накапливаете на 40% больше классовой энергии.
- Порыв ветра - вы накапливаете на 40% больше классовой энергии.
- Кармакул - накопление классовой энергии снизили на 60%.
- Игнис:
- Накопление классовой энергии снизили на 40%.
- Трипод “Ускоренное восстановление” заменили на новый и его можно прокачать до 5 уровня: противники, неуязвимые к эффекту ошеломления получают на 15 \ 21.1 \ 27.3 \ 33.6 \ 39.9% больше урона.
- Аквандер:
- В PvE урон увеличили на 10%.
- Вы накапливаете на 20% больше классовой энергии.
- Слегка изменили трипод “Водомет”: вдобавок к основному свойству, при нанесении урона вы накапливаете на 100 \ 112 \ 124 \ 137 \ 150% больше классовой энергии. Также трипод можно прокачать до 5 уровня.
- Копье древних:
- Продолжительность каста снизили с 2.5 до 2 секунд.
- В PvP урон уменьшили на 22%.
- Слегка изменили трипод “Древнее пламя”: элемент меняется на огонь и урон увеличивается на 25 \ 31 \ 37 \ 43 \ 50%.
- Вестник бури:
- В PvE урон увеличили на 10%.
- Вы накапливаете на 40% больше классовой энергии.
- Слегка изменили трипод “Вестник молний”: вместо повышения шанса критического урона способность теперь игнорирует 40 \ 47 \ 54 \ 62 \ 70% брони цели.
- Огненная стигма:
- В PvE урон увеличили на 30%.
- Вы накапливаете на 40% больше классовой энергии.
- Слегка изменили трипод “Проницательность”: расход маны повышается на 30%, а урон увеличивается на 120 \ 132 \ 144 \ 157 \ 170%.
- Шаровая молния - вы накапливаете на 40% больше классовой энергии.
- Болотная скверна - вы накапливаете на 40% больше классовой энергии.
- Грозовой купол:
- Скорость каста снизили с 2 до 1.5 секунд.
- В PvE урон увеличили на 10%.
- В PvE урон уменьшили на 18%.
- Вы накапливаете на 20% больше классовой энергии.
- Трипод “Стойкость” заменили на новый: шанс критического урона повышается на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%.
- Трипод “Фатум” заменили на новый: каждый удар увеличивает урон на 10 \ 12 \ 14 \ 16 \ 18% вплоть до максимального значения в 50 \ 60 \ 70 \ 80 \ 90%
- Слегка изменили трипод “Алый шторм”: молния бьют на 50% чаще, количество ударов повышается до 5, если выбран трипод “Затяжная гроза” количество ударов повышается до 24. Общий урон увеличивается на 25 \ 31 \ 37 \ 44 \ 50%
- Ульта “Хозяин дюн” - вы накапливаете на 100% больше классовой энергии.
- Урон от 4 стаков рока увеличили на 5%.
- В PvE добавили эффект восстановления классовой энергии при попадании способностями изнурения (за каждый стак рока).
- Карты:
- Шанс вытащить карты Смерть, Равновесие, Суд, Колесо судьбы увеличен.
- Шанс вытащить карты Гидра, Безумец, Изменчивая фортуна, Призрак, Луна, Звезда, Щедрость, Коррозия снижен.
- Изменили эффект карты “Призрак”: в течение 16 секунд скорость передвижения повышается на 20%, а также персонаж проходит сквозь противников и игроков.
- Изменили эффект карты “Луна”: в течение 30 секунд КД снижается на 20%.
- Изменили эффект карты “Звезда”: персонаж восстанавливает 50% маны, скорость восстановления в течение 20 секунд повышается на 20%.
- Изменили эффект карты “Смерть”: если вы нанесете урон обычной атакой или любой способностью, в течение 4 секунд шанс критического урона повышается на 100%, а критический урон на 50%.
- Добавили новые карты:
- Клоун - вы получаете недавно использованную карту еще раз.
- Радость - моментально сокращает активное КД способностей на 15% за исключением ульты, рывка, вставания с земли. Также при использовании карты с 50% вероятностью КД сбрасывается на 30%.
- Принц - в течение 4 секунд урон обычных способностей увеличивается на 50%. Карту можно использовать для активации эффекта гравировки “Император”.
- Министр - в течение 10 секунд повышает шанс крита для обычных способностей на 20%. Карту можно использовать для активации эффекта гравировки “Император”.
- Изменили гравировку “Император”: добавляет в колоду карту “Император” и заменяет карты “Равновесие”, “Суд” на “Принц”, “Министр”. Увеличивает урон обычных способностей на 20 \ 30 \ 40%, а также урон карты “Император” на 0 \ 30 \ 80%.
- Быстрый расклад:
- Трипод “Козырная карта” заменили на новый: способность становится синей и стаки накладываются 2 раза, применение сокращается на 0.3 секунды, количество движений сокращается до 1, цель подбрасывается в воздух, урон увеличивается на 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45%.
- Слегка изменили трипод “Тайна магия”: шанс получить карту понизили до 12 \ 14 \ 16 \ 18 \ 20%.
- Перетасовка:
- Трипод “Ручная перетасовка” заменили на новый: в выбранной области урон наносится 3 раза и подбрасывает противников в воздух, урон увеличивается на 70 \ 78 \ 87 \ 96 \ 105%.
- Слегка изменили трипод “Тайна магия”: шанс получить карту понизили до 18 \ 21 \ 24 \ 27 \ 30%
- Шеакрийский крест - слегка изменили трипод “Тайна магия”: шанс получить карту понизили до 18 \ 21 \ 24 \ 27 \ 30%.
- Король червей - слегка изменили трипод “Тайна магия”: шанс получить карту понизили до 18 \ 21 \ 24 \ 27 \ 30%.
- Марьяж:
- Окно повторной активации способности сократили с 2 до 1 секунды.
- Эффект повторной активации трипода “Двойной марьяж” сократили с 5 до 3 секунд.
- Слегка изменили трипод “Тайна магия”: шанс получить карту понизили до 12 \ 15 \ 16 \ 18 \ 20%.
- Тригоны стихий - теперь после первой атаки можно сделать рывок.
- Начало пути:
- В PvE урон увеличили на 20%.
- Убрали эффект увеличения урона со спины.
- Изменили трипод “Быстрая расплата”: количество атак сокращается до 4, но при этом они происходят быстрые и общий урон увеличивается на 60 \ 68 \ 77 \ 86 \ 95%.
- Трипод “Памятный бросок” заменил на новый: способность становится обычной, в точке активации вы наносите урон равный 40% от общего, общий урон повышается на 25 \ 28 \ 32 \ 36 \ 40%.
- Непрерывная дивинация - в PvE урон увеличили на 3,8%.
- Колода кубков - дальность атаки увеличили на 1 метр.
- Сакральное число:
- В PvE и PvP урон увеличили на 25.35%.
- В PvE и PvP вы накапливаете на 25.36% больше классовой энергии.
- КД увеличили с 12 до 16 секунд.
- Расход маны увеличили на 13.8%
- Трипод “Мрачное пророчество” заменили на новый: шанс критического урона способности и эффект стаков повышается на 44%, противники, неуязвимые к эффекту ошеломления получают на 12 \ 18 \ 27 \ 30 \ 36% больше урона.
- Судьбоносный расклад - слегка изменили трипод “Сокрушительный рок”: эффект оглушения теперь активируется со 100% шансом, а не как раньше с 20%.
Обычную способность “Малый крест” заменили на новую: персонаж кидает перед собой карты, нанося урон, и одновременно отпрыгивает на 9 метров назад.
- КД 10 секунд.
- Эффект разрушения 1 уровн.
- Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
- Эффект сопротивления ошеломлению.