Lost Ark (Корея) - Эстер связь, особые награды в рейдах и прочие новшества недавних обновлений
Сегодня корейская версия Lost Ark получила небольшое обновление, которое принесло с собой долгожданную систему “Эстер связь”, небольшие улучшения для двух классов, а также множество прочих изменений. В данной статье мы подробно изучим наиболее интересные новшества из обновлений от 26 и 19 января.
Эстер связь
Самое мощное и желанное Эстер оружие наконец получило долгожданную механику усиления. Пройдя специальный квест и затем заточив оружие до +6, его можно связать с одним из 7 ключевых персонажей (Эстеров), тем самым открыв первую уникальную способность, а если проделать все то же самое на +8, станет доступна вторая. Далее изучим основные особенности этой системы:
- После заточки оружия до +6 в интерфейсе снаряжения появится новое меню, где можно посмотреть описание эффектов связей.
- Чтобы активировать связь, придется посетить Вахантура в Йоне. Первая связь бесплатная, но если по какой-то причине вы решите ее изменить, потребуется ресурс “Искра Хаоса” в количестве 20-25 штук (зависит от стадии заточки).
- После установки связи оружие меняет свой цвет в зависимости от того, какого Эстера вы выбрали.
- Способности выбранного Эстера появляются на экране спустя определенное время после начала сражения.
- По умолчанию используется сочетание клавиш Ctrl+V для первой и Ctrl+B для второй, некоторые способности активируются автоматически.
- После использования способности, как и в случае с рейдами владык Фетрании, на мгновение рядом с вами или зоной каста появляется Эстер.
- Цифры урона Эстер способностей отображаются голубым цветом.
- Способности можно использовать почти в любом контенте, за исключением PvP и континента Ровен.
- В идеале разработчикам еще нужно было добавить предосмотр способностей в комнату тренировок.
Способности Эстеров:
Силлиан
- Активируется игроком.
- Первая способность - в течение 10 секунд повышает основную силу, ловкость, интеллект на 145983.
- Вторая способность - показатель силы атаки союзников в радиусе 16 метров повышается на 3946 в течение 20 секунд.
Мастер Вей
- Aктивируется игроком.
- Первая способность - одновременно наносит большой обычный урон и наивысший урон полоске нейтрализации.
- Вторая способность - наносит урон и вешает дебафф, усиливающий входящий изнуряющий урон на 12% в течение 10 секунд.
Иона
- Активируется игроком.
- Первая способность - восстанавливает 300000 ХП персонажа и участников группы, причем 1 участник с самым низким уровнем ХП получит удвоенный эффект.
- тора способность если один из участников группы получил смертельный урон (то есть его уровень ХП окажется близким к 0), с небольшим шансом активируется способность, на 3 секунды делая его неуязвимым и восстанавливая 100% ХП. Цель, попавшая под этот эффект получит 10-минутный дебафф (это своего рода персональный КД эффекта).
Нинав
- Активируется автоматически.
- Перва способность - нинав совершает выстрел, нанося урон по цели. Вторая способность усиливает первую оставляя на противнике суммирующий дебафф.
- Вторая способность усиливает первую оставляя на противнике суммирующий дебафф. Когда он достигает 3 стаков (всего их может быть 5), можно использовать вторую способность, она наносит урон, пропорциональный количеству стаков.
Вахантур
- Активируется игроком.
- Первая способность - персонаж и союзники в радиусе 32 метров на 10 секунд получают щит, способный поглотить 100000 единиц урона.
- Вторая способность - персонаж и союзники в течение 12 секунд становятся неуязвимы к урону.
Азена
- Активируется игроком.
- Первая способность - сбрасывает в выбранную область 10 копий, нанося огромный урон.
- Вторая способность удваивается количество копий.
Шанди
- Активируется игроком.
- Первая способность - в выбранной области на 30 секунд появляется область радиусом 10 метров. В ней скорость повышается на 300, а скорость восстановления боевых ресурсов на 100%. Также в моменте использования способности активное КД сокращается на 15%.
- Вторая способность - усиливает первую способность: эффект сокращения КД становится 30%, а также добавляется свойство, повышающее критический урон на 500.
Рейд “Владыки Фетрании: Аврельсуд”
- Добавили 2 уникальные косметические награды:
- После прохождения 5 и 6 врат на обычной сложности вы автоматически получите 도도한 악몽의 뿔 - украшение для головы в виде миниатюрных рогов Аврельсуд. Они искрятся и пылают огнем.
- После прохождения 5 и 6 врат на героической (Hard) сложности вы автоматически получите 추락한 절망의 뿔 - украшение для головы в виде полноценных рогов Аврельсуд. Они искрятся и пылают огнем.
- Игроки, которые уже закрыли хотя бы 1 раз указанные сложности, обнаружат рога в сундуке наследия.
- Рога подходят как для мужских, так и для женских персонажей.
- Добавили двух уникальных питомцев с определенными критериями получения:
- Завершив ачивку 찬미하라 II (5 раз закрыть рейд на hard сложности), вы получите питомца в виде чиби-версии Аврельсуд.
- Завершив ачивку 찬미하라 III (10 раз закрыть рейд на hard сложности), вы получите питомца в виде чиби-версии Аврельсуд, но в альтернативном человеческом облике (вроде как, название пета можно перевести как “смущенная Аврельсуд”).
- Между собой обе версии отличаются внешним видом и цветом анимаций, к коим относится несколько базовых движений Аврельсуд
- Данных петов невозможно продать или передать.
Классы
- Зачем-то немного изменили механику классовой гравировки берсерка “Темное безрассудство”. Теперь при активации исступления ХП персонажа разделяется на 2 части - видимую красную и серую неактивную. Я могу лишь предположить, что это изменение сделано для того, чтобы классы поддержки не тратили хил в попытках исцелить берсерка.
- Небольшие изменения в новом классе Artist.
- В PvE количество классовой энергии, которую персонаж получает при нанесении урона способностями увеличили на 31%.
- Цвет портала заменили на красный, видимо чтобы он сильнее бросался в глаза.
- Сфере исцеления и порталу добавили визуальное отображение времени существования в виде кольца на земле.
- Снизили задержку активации сфер исцеления и порталов. Грубо говоря, теперь при хорошем пинге они используются гораздо быстрее.
- Способность 필법: 콩콩이 (читайте описание тут) с триподом на щиты теперь работает и на персонажа, ранее работала только на союзников в зоне действия.
- У способностей 묵법: 호접몽, 묵법: 옹달샘, 묵법: 두루미나래 стандартный трипод с шансом на снижение КД заменили на новый: КД снижается при нанесении урона на определенную величину.
Прочее
- Аргосу на 3 фазе и проекту NECRASENA (Хранитель 5 ранга) снизили урон.
- Улучшили интерфейс группы: теперь его можно перетаскивать, сделать еще более компактным, в компактном режиме изменить расположение значков с вертикального на горизонтальный.
- Скорость передвижения у всех транспортных средств теперь одинаковая и равна 500.
- Расширили количество рангов фракций на континенте Ровен до 9.
- Добавили возможность менять цвет маркеров обозначения головы \ спины.
- В различные вспомогательные системы наконец добавили функцию поиска.
- Добавили систему коллекции игрушек, куда автоматически переместились такие вещи, как превращение в панду, сковорода, кошачий молот и т.д. Она включает в себя такие особенности, как избранное, сортировка и поиск. Само собой, распространяется на аккаунт.
- Сундукам \ коробкам с костюмами, петами, маунтами, скинами для корабля добавили функцию предпросмотра, то есть вы можете заранее посмотреть как будет выглядеть тот или иной элемент на вашем персонаже. Это особенно полезно когда в коробке \ сундуке сразу два набора костюмов.
- Различные упрощения, связанные с этапом прокачки персонажа (1-50 уровень).
- Поместье:
- Из 20 различных улучшений убрали золото, теперь требуется только определенный уровень поместья и серебро.
- Ранчо питомцев теперь доступно с 10 уровня поместья.
- Добавили преквест для разблокировки 26 улучшений, связанных с ранчо.
- В функционал приватных (своих) PvP-матчей добавили новые возможности:
- Запускать матчи арены и ристалища 1 на 1 или 1 против 3.
- Добавили возможность просматривать пресеты других игроков, но это могут сделать только те, кто уже нажал кнопку “Готов”. Информация в этом интерфейсе обновляется как только игрок нажмет кнопку “Готов”.
- Для активации возможности выше нужно поставить соответствующую галку в настройках матча.
- На экран смерти добавили кнопку “сдаться”. Если ее нажмут все участники группы, матч автоматически завершится, а противоположная сторона признается победившей. В некоторых режимах данная возможность отсутствует.