Lost Ark (Корея) - новое испытание, обновленная карта, личный дом и прочие особенности нового обновления
Следуя заранее анонсированным планам, сегодня корейская версия Lost Ark получила весьма крупное обновление. Оно принесло с собой новое испытание (эндгейм-контент для самых опытных), упрощение раннего Т3-контента, обновленную мировую карту, личные дома, новую систему трофеев, различные изменения и улучшения. Все это мы подробно разберем в данной статье.
Новое испытание
Начнем с самого простого. В доску испытаний добавили особую версию Хранителя Kal Eligos, как и в случае с Ашатесом, за победу над ним выдают уникальный титул и трофей (о них чуть позже). К сожалению, бросить ему вызов корейцы смогут лишь 1 октября, после 20 часов.
Если вы по каким-то причинам не знаете, чем особая версия отличается от обычной, далее мы это разберем:
- Бросить вызов Хранителю могут любые персонажи с уровнем ГСа 460 и выше, главное пройти начального Хранителя Беритас (1-4).
- ГС участников группы автоматически калибруется до определенного значения.
- Перед тем как начать сражение с Хранителем, в отдельном интерфейсе нужно настроить билд, распределив 2200 очков характеристик, выбрав способности \ триподы \ руны (11 рун 8 уровня, 5 гравировок 3 уровня, выбрать один эффект сетового снаряжения 1 уровня).
- Персонажи не получают какие-либо бонусы от питомцев, еды и карт.
- Все способности и паттерны Хранителя усилены.
Обновленная карта
Разработчики наконец обновили мировую карту, приведя ее к более интерактивному виду, слегка изменив интерфейс и наделив новыми функциями (в конце списка видео с наглядной демонстрацией):
- Мировая карта больше не разделена на множество отдельных секторов и является единым целым.
- Из-за перехода к более интерактивной форме, карту можно плавно отдалять и приближать колесиком мыши.
- При наведении на континент или части континента справа появляется окно с подробной информацией. Помимо истории и минимального ГСа, в нем указано сколько всего собрано семян мококо и процент выполнения атласа.
- Легенда карты и точки телепорта убраны в отдельные вкладки интерфейса, что позволило сделать основной интерфейс карты более чистым.
- Максимальное количество точек морского маршрута увеличили с 4 до 7.
Личный дом
Новая система, которая разблокируется после прохождения простого квеста поместья (появляется на 10 уровне), она выполняет 2 функции. Во-первых, личный дом состоит из 2 этажей и нескольких помещений, их можно украшать как угодно, от размещения различных объектов (даже наружных) до изменения пола и обоев. Проще говоря, эта составляющая направлена на тех, кому нравится всячески украшать поместье.
Касательно второго этажа, на момент написания статьи он открывается после изучения соответствующего исследования, вот только его по какой-то причине нет в списке. Так что я не могут точно сказать, сколько всего помещений в доме, но на первом этаже с учетом холла их 3.
Во-вторых, в подвале дома расположено хранилище трофеев, новой системы. Трофеи - это особые декоративные предметы, которые игрок получает за определенные ивенты или наиболее сложный контент, например, пройти Ашатеса или же Волтана в режиме испытания. После получения хотя бы 1 трофея автоматически разблокируется новый одноименный пункт главного меню и квест на открытие хранилища трофеев.
Интерфейс трофеев
Хранилище трофеев по-другому можно описать как обычный шоурум, в котором игрок напоказ выставляет полученные трофеи, размещая их на подиумах или на витринах за стеклом. При взаимодействии с трофеем всплывает небольшое окно с названием и примечанием, к сожалению, разработчики почему-то решили не добавлять логичную приписку, когда именно игрок получил трофей (на мой взгляд, это довольно странно). В альбоме ниже на скринах, как мне кажется, представлены почти все трофеи.
Улучшение поместья
Режим игры
Новая система, позволяющая пользователям в своих поместья проводить различные интерактивные взаимодействия, конкурсы и т.д. Разделена на 4 составляющие:
- Первая - таймеры. Позволяет запускать обратный отсчет и таймер, которые видят все посетители. При желании обратный отсчет можно закольцевать, а таймер пустить по типу секундомера до определенного значения.
- Вторая - глобальные сообщения от хозяина поместья. Висят в верхней части интерфейса до момента, пока их не выключат. Максимальная длина сообщения 50 символов и можно создать до 10 пресетов .
- Третья - викторина. Позволяет создать до 10 вопросов и привязать к ним таймер \ обратный отсчет. Можно создать до 5 пресетов.
В случае с викториной система отслеживает правильный ответ в белом чате и сразу же объявляет того, кто ответил верно, после этого переходит к следующему вопросу.
Подарки
Новая, лично для меня весьма неожиданная система, позволяющая отправлять или дарить подарки другим хозяевам (лордам), посетителям поместья, даже если они с другого сервера. Все это происходит через отдельный интерфейс, разделенный на 2 сегмента:
- Полученные подарки - тут отображаются подарки, которые отправили вам.
- Отправить подарок - позволяет отправить подарок игрокам, находящимся в вашем поместье, или лорду поместья, в котором вы находитесь.
В качестве подарка можно отправить только следующие предметы любому аккаунту с подключенной расширенной дополнительной защитой (опциональная особенность корейской версии):
- Предметы, доступные для передачи и купленные только за донат валюту.
- Наборы, содержащие в себе внешку (костюмы \ скин для оружия), маунтов, питомцев.
Также при отправлении подарка к нему можно прикрепить загадку с несколькими вариантами ответа, подарок игрок получит только если ответит правильно. Возможно эту систему разработчики ввели из-за того, что в корейском и частично евро регионе уже присутствует такой способ социального взаимодействия со стримерами.
Прочие улучшения
- Тур - правая часть интерфейса режима игры позволяет быстро осмотреть все основные участки поместья.
- Ворота - пришли на замену старым точкам телепорта. При взаимодействии с воротами возникают небольшие меню, предлагающие выбрать куда именно телепортироваться. Ворота установлены у каждой важной точке поместья, например, хранилище трофеев.
- В само поместье и личный дом добавили возможность сохранять до 3 пресетов украшений.
- Добавили возможность размещать маунтов в качестве украшения.
- Теперь при исследовании рецепта новой еды нажав на значок лупы вы можете посмотреть, что именно дает эта еда.
- Чертежам украшений у торговцев также добавили значок лупы, позволяющий увидеть то, как будет выглядеть модель украшения.
- Добавили огромное количество новых украшений.
- Снизили требование к уровню поместья для некоторых исследований.
Изменения в PvP
Основная PvP-локация континента Ровен:
- В случае смерти на вражеской базе игрок больше не может моментально встать. Спустя 5 секунд после смерти активируется кнопка “Вернуться на свою базу”, спустя 5 минут после смерти персонаж автоматически возвращается на свою базу.
- Рядом с НПЦ, которые продают различные расходные товары поставили дополнительных стражников.
- Во фракционное PvP теперь можно войти даже если вы находитесь в поместье игрока на другом сервере.
Арена:
- Все режимы - игроки больше не смогут выйти на экран выбора персонажа, находясь на арене.
- Пользовательские матчи:
- Добавили возможность изменять продолжительность боя. В зависимости от режима можно выбрать 4 минуты \ 8 минут \ 24 часа и 90 секунд \ 180 секунд \ 24 часа.
- Наконец после завершения матча игроки автоматически возвращаются на экран ожидания.
- Хост пользовательской игры может в любой момент прекратить матч, написав в чат команду /stop.
- Функционалу кнопки “Пригласить” добавили отображение игроков, с которыми вы недавно играли. По аналогию с такой же функцией PvE-подбора игроков.
Прочее
Обновили систему наблюдения за участниками группы в случае смерти персонажа:
- Как видно на картинке ниже, теперь она представляет собой мини-версию интерфейса группы.
- Переключение между выжившими участниками группы осуществляется путем нажатия кнопок клавиатуры Q, E или кнопок интерфейса <, >.
- При нажатии ПКМ на имя \ ХП персонажа в интерфейсе появляется выпадающее меню с 3 пунктами - информация о персонаже, передать лидера группы и отмена.
- В обновленном интерфейсе появилась опция "включить отображение боевых эффектов".
- Помимо всего прочего, в режиме наблюдения теперь отображается полоска изнурения, особые подсказки, связанные с механиками боссов, дебаффы.
Список остальных наиболее интересных, важных изменений:
- Теперь размер некоторых элементов интерфейса подстраивается под выбранное разрешение.
- Чуть упростили обычную сложность подземелий бездны континента Эльгасия, снизив ХП и урон боссов.
- Ранний Т3-контент слегка упрощен. Подробнее об этом я уже писал несколько дней назад в статье.
- Теперь чтобы бросить вызов Хранителю, нужно только достичь указанного ГСа, а не проходить их в строгом порядке. Раньше чтобы бросить вызов Хранителю со второй страницы, сперва нужно было пройти всех с первой.
- Всем стражам с атаками, которые нужно изнурить, добавили соответствующую полоску (чтобы было понятно, что вообще нужно сделать).
- Самый последний Хранитель Sonavel получил несколько правок.
- При касте способности из разряда “Серия приемов” вокруг ее иконки появляется полоса, являющаяся таймером повторного применения способности.
- Улучшили отображение эффекта подсветки способностей когда они усилены (для определенных классов) и эффект способностей, которые активируются по принципу вкл \ выкл.