Lost Ark (Корея) - новый класс, континент и прочие особенности свежего обновления
Следуя планам первой дорожной карты 2025 года, сегодня корейская версия Lost Ark получила крупное обновление. Оно принесло с собой новый, 27 по счету класс, новый, 16 по счету континент, немного нового контента и всевозможные довольно приятные новшества. В данном материале мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее интересные особенности этого обновления.
Wild Soul
В игру добавили новый, 27 по счету класс под названием Wild Soul (환수사) - девушка из расы Йоз, относящаяся к архетипу творец. В бою она использует весьма необычное оружие в виде огромного свитка, размахивая им, наносит урон в ближнем бою (хотя на мой взгляд было бы куда логичнее сделать его дальним) и способна использовать силу духовных животных - лисы, медведя и ворона.
Ключевая механика
Ключевая механика класса вращается вокруг накапливания специальной энергии, что необходима для активации 8 из 16 способностей. Энергия накапливается сама по себе и при нанесении урона способностями человека. После активации этих способностей вы тратите определенную часть энергии, а персонаж меняет человеческую форму на звериную, при этом получая различные бонусы. Находиться в форме животного можно сколько угодно.
- Лиса
- Позволяет автоматически накапливать энергию лисы.
- Базовая атака заменяется на особый вариант дальнего боя, состоящий из 3 ударов.
- Рывок заменяется на особый вариант.
- Ваша базовая скорость передвижения повышается на 10%.
- Ваша скорость передвижения повышается на 20%.
- Медведь
- Позволяет автоматически накапливать энергию медведя.
- Базовая атака заменяется на особый вариант ближнего боя, состоящий из 3 ударов.
- Рывок заменяется на особый вариант.
- Ваша базовая скорость передвижения снижается на 10%.
- Входящий урон снижается на 10%.
- Сокращается дистанция отталкивания.
Помимо вышеописанного, в каждой форме становится доступна уникальная классовая способность (клавиша Z), которую можно использовать лишь после заполнения шкалы энергии лисы \ медведя. После активации способность расходует всю энергию шкалы и, что самое важное, вы можете сперва активировать способность лисы, а затем переключиться на медведя и активировать его способность (или наоборот).
- Лиса - персонаж создает и запускает 5 снарядов с довольно сильным эффектом наведения в цель.
- Медведь - персонаж совершает 3 размашистых удара перед собой. Последний удар одновременно подбрасывает и откидывает цель.
Ark Passive
Суммарные эффекты первой классовой ветки системы Ark Passive следующие.
- При активации способности, что заставляет персонажа принимать облик животного, вы получаете одну метку.
- Исключением являются уникальные классовые способности животных на Z.
- При использовании любой способности человека метки пропадают.
- При активации способности, что заставляет персонажа принимать облик животного, в зависимости от количества полученных меток активируется дополнительный эффект:
- 1 метка - персонаж восстанавливает часть ХП.
- 2 метки - повышается скорость атаки способностей превращения.
- 3 метки - противник получает 5-секундный дебафф, снижающий защиту.
- Повышается шанс критического урона способностей превращения.
- В форме медведя входящий урон дополнительно снижается, а в форме лисы повышается скорость атаки.
- Повышается урон способностей превращения.
- При использовании способностей превращения затраченная энергия превращается в энергию лисы или медведя.
- При наличии трех меток активация уникальной классовой способности формы животного усиливает ее, но при этом поглощает все метки.
Суммарные эффекты второй классовой ветки системы Ark Passive следующие.
- При заполненной шкале классовой энергии вы можете перейти в режим зверя, нажав клавишу Z. При помощи клавиши X из режима можно выйти.
- Полной шкалы хватает примерно на 30 секунд режима зверя.
- Повышается урон способностей человека.
- Повышается скорость накопления классовой энергии, то, сколько классовой энергии дают способности человека, а также при нанесении критического урона вы получаете дополнительную классовую энергию.
- Режим зверя предоставляет следующее
- Вы не меняете форму человека и у персонажа появляется 9 прозрачных лисьих хвостов.
- Вы не можете использовать способности превращения.
- У рывка появляется второй заряд.
- Классовая энергия начинает постепенно расходоваться.
- Повышается скорость передвижения и атаки.
- Повышается критический урон способностей человека.
- При нанесении урона способностями человека вы снижаете активное КД рывка на 0.3 секунды.
- При нанесении урона способностями человека вы получаете стаки особого баффа, максимум можно накопить 20 стаков.
- При повторном нажатии кнопки Z вы поглощаете все стаки баффа и восстанавливаете 2% маны за каждый стак, а также снижаете активное КД способностей человека на 5%.
Способности
- Базовые способности класса разделены на 3 типа:
- Человек (аквамариновые, 8 штук) - их вы используете, оставаясь в форме человека.
- Лиса (синие, 4 штуки) - перед их применением вы принимаете форму лисы.
- Медведь (желтые, 4 штуки) - перед их применением вы принимаете форму медведя.
- У некоторых способностей присутствует трипод, вешающий дебафф, который в течение 5 секунд снижает защиту цели на 12%.
- У некоторых способностей лисы и медведя присутствует трипод, позволяющий не менять форму человека.
- Первая ульта превращает персонажа в медведя и наносит АОЕ-урон.
- Вторая ульта не превращает персонажа в животного и наносит АОЕ-урон в выбранной области.
- Первая особая классовая способность (на T) превращает персонажа в медведя и наносит удар перед собой.
- Вторая особая классовая способность сперва наносит периодический урон в выбранной области после чего происходит взрыв наносящий АОЕ урон.
Rim Lake
В игру добавили новый, 16 по счету континент под названием Rim Lake (림레이크). Это загадочная малоизвестная родина мудрой расы Йоз, на которую решили вторгнуться войска Казероса. Ключевые особенности континента следующие:
- Расположен в правой нижней части мира Lost Ark, прямо под континентом Аньшу.
- Разделен на серверную и южную часть, между собой они разделены морем.
- На момент написания статьи доступна только южная часть континента.
- Мировая сюжетная цепочка квестов южной части становится доступна только после того, как вы достигните 1640 ГСа, завершите мировую сюжетную цепочку прошлого континента и пройдете вступительный квест для 2 части рейдов на Казероса.
- Южная часть содержит в себе всего 3 локации, 36 семян мококо, новые квесты эффонского союза, новых НПЦ и прочий набор стандартных вещей.
Прочее
И в заключении материала осталось пройтись по более мелким, но не менее важным особенностям обновления.
- В настройки добавили новую полезную опцию. При активации способностей, что наносят несколько ударов, она позволяет сгруппировать многочисленные цифры урона. Таким образом будет куда проще понять, сколько именно урона наносит та или иная способность.
- Важно отметить, что даже с данной опцией при нанесении урона все еще летает несколько цифр, но их будет не 10, а например только 3.
- Настройка применяется к персонажу, а не аккаунту, проще говоря, ее нужно включить на каждом отдельном персонаже.
- В настройки добавили крайне полезную опцию. При ее включении огромные значения ХП в несколько десятков миллионов разделяются запятой, из-за чего их становится куда проще понять.
- Настройка применяется только к противникам ранга босс или выше.
- Как и в случае с вариантом выше, настройка применяется к персонажу, а не аккаунту.
- В настройки добавили новую полезную опцию. При ее включении несколько баффов от одной способности группируются и на панели быстрого доступа отображаются в виде иконки соответствующей способности.
- Настройка применяется к обычным и классовым способностям, а также пассивкам системы Ark Passive.
- Настройка опять же применяется к персонажу, а не аккаунту.
- Обычную и суперульту класса агент СКАУТ заменили на новые варианты.
- Суперульту следующих классов улучшили - мастер копья, стальной кулак, охотник на демонов, арканолог, менестрель, призывательница.
- Добавили новый вступительный фиолетовый квест для 4 части рейдов на Казероса. Его могут принять только персонажи, что достигли 1640 или выше ГСа и прошли определенный мировой квест нового континента.
- Немного упростили процесс сбора некоторых коллекций.
- В коллекцию листьев мирового древа добавили 20 новых вариантов (с 47 по 67).
- В коллекцию семян мококо добавили новые награды.
- За сбор 1450 семян вы получите матроса рыжего грейда.
- За сбор 1500 семян вы получите задний фон для MVP-экрана, само собой, он выполнен в стиле мококо.
- Ну и само собой, обновили задний фон логин экрана.