Lost Ark (Корея) - новый контент, изменения и улучшения из последних обновлений
С момента последнего крупного обновления от 24 августа для корейской версии Lost Ark вышло еще несколько небольших обновлений. Они принесли с собой различные изменения, улучшения и немного нового контента, все это мы подробно разберем в данной статье.
Упрощение раннего Т3 контента
Начнем мы с весьма интересной информации относительно ближайшего будущего игры. 28 сентября выйдет обновление, которое “упростит” ранний Т3 контент, внеся следующие изменения:
Заточка:
- При заточке сета 1302 ГСа с 12 до 15 базовый шанс успеха повышен на 30%.
- Теперь для создания фиолетового сета “Закатного солнца” помимо ресурсов потребуется серебро (вместо золота).
- Теперь для создания золотого сета “Рыцарской присяги” помимо ресурсов потребуется серебро (вместо золота).
Подземелья бездны - Обезумевшая поляна и Гниющий лес:
- Минимальный ГС для обычной сложности станет 1325.
- Минимальный ГС для героической сложности станет 1370.
- Для создания фиолетового сета подземелья теперь потребуется только лишь один ресурс - Сверкающая чешуя. Она будет выпадать с обычной сложности.
- Для создания золотого сета подземелья теперь потребуется только лишь один новый ресурс. Он будет выпадать с героической сложности.
- Следующие текущие ресурсы для создания снаряжения бездны будут удалены из игры - Стальной коготь, Сияющая пыльца (обе версии).
- Следующие фиолетовые сеты бездны будут удалены из игры - Растущей луны, Мерцающих звезд.
Рейд “Аргос”:
- Минимальный ГС для всех врат станет 1385.
- Для всех врат добавят аналогичную системы выдачи наград, что на генералах легиона Фетрании. То есть например после прохождения первых врат все участники группы гарантированно получают награду и затем появляется окно голосования “Хотите ли вы продолжать дальше?”.
- Для создания золотого сета подземелья теперь потребуется только лишь один ресурс - Кровь Аргоса.
- Следующие текущие ресурсы для создания снаряжения Аргоса будут удалены из игры - Челюсть Аргоса, Коготь Аргоса, Сухожилие Аргоса.
Хранители:
- Минимальный ГС для Игресиона станет 1340.
- Минимальный ГС для темной Акерии станет 1370.
- Бельганусу повысят шанс выпадения бижутерии золотого ранга.
- В связи с этими изменениями также скорректируют некоторые награды.
- По крайней мере в Корее выдадут компенсацию за выполнение особых поручений личного поместья, связанных с этими Хранителями.
Новый остров
В игру добавили, на мой взгляд, потрясающий остров “Мококо”, который таит в себе одну интересную особенность. Он расположен у нижнего края континента “Папуаника” и для входа потребуется всего 250 уровень ГСа. Оказавшись внутри острова вы поймете, что он очень маленький, ведь его основное предназначение скрыто за фиолетовой цепочкой заданий, которая активируется после использования книги у входа \ выхода. Касательно остального стандартного наполнения - на “острове” вы найдете 2 семечка мококо, а его душа выпадает случайным образом.
В процессе прохождения цепочки квестов персонажа затягивает в книгу, перенося в 2D-мир мококо - это и есть упомянутая особенность. Остальная цепочка квестов проходит исключительно в 2D-мире, который, как и в случае с механикой Ку-Сатота, построен на основе аркадного стиля управления. То есть персонаж (в образе мококо) передвигается только вперед или назад при помощи стрелок клавиатуры, прыгает на пробел и использует способности с панели быстрого доступа.
Сама по себе цепочка квестов довольно долгая, но увлекательная. На протяжении 5 глав вам предстоит проходить почти платформенные уровни, открывать новые типы оружия, меняющие способности, уворачиваться от ловушек, убивать противников и победить 3 боссов. Честно сказать, именно подобного контента и не хватает Lost Ark, жаль, что его мало.
Добравшись до финальной части цепочки квестов, вам предстоит пройти ежедневную активность “Дом ведьмы”, в Корее она доступна 5 раз в день, только получить награду можно 1 раз в день на аккаунт. К сожалению, она выполнена в виде одиночного или же группового (3 игрока) сражения с боссом - Бабой-Ягой. В награду за победу вам выдают особую валюту острова и может упасть душа острова.
В 2D-мире особая валюта острова обменивается на следующие предметы. Учтите, что все предметы, кроме последних двух, приобретаются один раз на аккаунт.
- 3 игрушки в виде мококо с одним из типов оружия из сюжетной составляющей - по всей видимости, позволяют превратиться в мококо.
- Сундуки с наборами легендарных карт - суммарно можно купить 6 сундуков.
- Сундук с фиолетовыми картами опыта - суммарно можно купить 5 сундуков.
- Сундук с золотыми картами опыта - суммарно можно купить 2 сундука.
- Сундук с Т3 ресами для заточки первого ранга - суммарно можно купить 3 сундука.
- Сундук с Т3 ресами для заточки второго ранга - суммарно можно купить 3 сундука.
- Сундук с Т3 ресами для заточки третьего ранга - суммарно можно купить 3 сундука.
- Сумка с зелеными боевыми гравировками.
- Сумка с синими боевыми гравировками.
Хранилище костюмов
Хранилище костюмов или же просто гардероб - это система, позволяющая хранить все костюмы в отдельном интерфейсе, не захламляя драгоценное место склада. Открыть интерфейс гардероба можно через меню удаленного доступа пета (иконка смокинга на вешалке) или у НПЦ, отвечающего за склад (аналогичная иконка)
Гардероб разделен на две основные секции - костюмы аккаунта (вместительность 300 единиц) и костюмы персонажа (вместительность 100 единиц), в последней секции можно хранить костюмы аккаунта. Каким-либо образом увеличить вместительность нельзя из-за того, что она и так максимальная.
К прочим функциям гардероба относится:
- Перемещение костюмов со склада, инвентаря. При этом сортировка костюмов идет по элементам и изменить ее нельзя. То есть, например, вначале идет строчка с головными уборами, затем с украшениями, верхней одеждой и т.д.
- Поиск по названию.
- Фильтр по частям костюма. Например, если вы хотите посмотреть только головные уборы или музыкальные инструменты.
- Фильтр по характеристикам известности.
- Фильтр по тому, можно красить костюм или нет.
- Переключение отображения списка костюмов по имени или грейду.
- Отобразить только костюмы, которые персонаж может надеть.
Прочее
Список, на мой взгляд, интересных новых функций и изменений, не включает огромное количество различных фиксов:
- В селфи режим добавили множество опций - скрыть интерфейс, 11 фильтров, 100 стикеров, возможность редактировать размещенные стикеры 6 способами, управление взглядом персонажа (например, можно сделать чтобы персонаж следил за курсором мыши).
- В меню взаимодействий добавили новую вкладку с эмоциями, которые после активации длятся в течение продолжительного времени. Всего таких эмоций 15 и в основном их добавили для селфи режима.
- Эмоции разделены на 7 лицевых и 8 телесных.
- Вне селфи режима при использовании эмоций над персонажем появляется значок камеры, скорее всего, видимый остальными игроками.
- Во все вкладки меню взаимодействий добавили кнопку изменения отображения значков, в альтернативном режиме они становятся куда меньше, что позволяет проще найти желаемую цель.