Lost Ark (Корея) - новый континент, контент, система улучшения персонажа и прочее
Следуя планам летней дорожной карты, сегодня корейская версия Lost Ark получила очередное крупное обновление, а если быть предельно точным, так как февральское обновление разделили на 2 части, сегодня установили вторую, а первую - на прошлой неделе, 15 числа. Оно принесло с собой новый континент, много контента, систему развития персонажа и различные крайне приятные изменения. Все это мы подробно разберем в данной статье.
Изменения и улучшения
Морской лайнер
- При взаимодействии с НПЦ теперь открывается небольшой интерфейс в виде карты, позволяющий выбрать, куда вы хотите отправиться.
- Теперь из любого континента можно отправиться куда угодно, за исключением Тортоика.
- Время отправления корабля сократили до 10 секунд.
Перенос знаний
- Добавили возможность перенести знания последних 3 континентов - Эльгасия, Fletse, Voldike. Стоимость - 6000, 7200, 8400 золота.
- Теперь перенос знаний открывается после того, как хотя бы 1 персонаж аккаунта полностью пройдет сюжетку континента.
- Полностью убрали лимит на перенос знаний для каждого континента.
- Перенос знаний теперь занимает всего 10 секунд.
Получение золота
- В игру добавлен термин “Эндгейм контент" (далее просто эндгейм активности). К нему относятся новое подземелье Бездны и 5 генералов Фетрании.
- Для наглядности и упрощения понимания в интерфейс быстрого доступа и интерфейс активностей добавили новый красный значок.
- Персонажи, выбранные в качестве тех, кто может получить золото (далее просто золотые персонажи), каждую неделю могут получить золото лишь с 3 эндгейм активностей.
- Из-за вышеописанных изменений убрали ограничение на количество закрытий генералов Фетрании. То есть если раньше в неделю можно было пройти только 3 генералов, сейчас, при желании, на каждом персонаже можно закрыть хоть всех (рай для водил).
- После того как все золотые персонажи получат золото, незолотые персонажи смогут бесплатно забирать дополнительные сундуки эндгейм активностей. Вот только суммарно это можно сделать 3 раза.
Новый континент
Voldike - 13 по счету континент, представленный в виде земель с тропическим лесами, наполненными энергией жизни. На них в гармонии с окружающим миром живут ученые и философы, занимающиеся совершенствованием тела посредством манипуляции с законами мироздания, трансформации материи и алхимии. Все это позволило ученым начать создание высокоразвитой цивилизации. Континент расположен в довольно неожиданном месте - вплотную прямо под Йоном (забавно, что в остальных регионах там пока что пустота).
Особенности:
- Основная сюжетная цепочка квестов открывается после достижения 1520 ГСа.
- Неспешное прохождение сюжетной цепочки без пропуска диалогов занимает примерно 6-7 часов. При желании прохождение сюжетки можете посмотреть в видео.
- В процессе прохождения сюжетной цепочки игроку предстоит создать своего собственного милого голема и дать ему имя (распространяется на аккаунт).
- Судя по всему, после завершения сюжетной цепочки автоматически разблокируется скин голема для питомцев.
- В отличие от всех остальных континентов, главный порт находится прямо внутри столицы под названием Kalinari.
- Для быстрого перемещения по Kalinari игроки смогут воспользоваться особыми точками телепорта.
- Не считая столицы, на континенте всего 2 локации:
- Первобытный лес - лучше всего отражает богатую жизненную энергию.
- Башня ученых - место, где ученые занимаются алхимией и продвигаются на пути к совершенствованию.
Награды Атласа континента:
- 10% - сундук с зельями восстановления (на выбор).
- 20% - новая синяя карта.
- 30% - зелье повышения основной характеристики. На постоянной основе повышает основную характеристику класса на 10 единиц.
- 40% - подарок для НПЦ легендарного грейда.
- 50% - новая фиолетовая карта.
- 60% - зелье повышения второстепенной характеристики. На постоянной основе повышает второстепенную характеристику подавление на 4 единицы.
- 70% - эмоция.
- 80% - подарок для НПЦ реликтового грейда.
- 90% - украшение для личного поместья в виде статуи голема.
- 100% - стандартная.
Контент
Ivory Tower of Chaos
Новое, судя по комментариям, довольно сложное подземелье Бездны континента Voldike, рассчитанное на группу из 4 персонажей. В корейском регионе самое первое \ быстрое прохождение героической сложности у группы из персонажей 1650+ ГСа заняло 6 часов 20 минут.
Особенности:
- Доступно два уровня сложности - само собой, оба открываются только после прохождения сюжетки нового континента:
- Обычный - доступен персонажам 1600 ГСа.
- Героический - доступен персонажам 1620 ГСа.
- Всего 4 врат \ боссов - девушка растение, дракон, рогатое животное, демон.
- Награды:
- Золото - 1500 первый босс, 2000 второй босс, 3000 третий босс, 5000 четвертый босс.
- Эликсир - с обычной падает фиолетовый, с героической - рыжий.
- Дух - с обычной падает фиолетовый, с героической - рыжий.
- Бижутерия древнего грейда.
- Топовые реагенты для заточки Т3 снаряжения.
- Топовый реагент для особой заточки Т3 снаряжения.
- Топовые книги для повышения шанса заточки.
- Искра хаоса.
- Фиолетовые и рыжие колоды с картами (случайные).
- Легендарные книги.
- Реагент, необходимый для прокачки эстер оружия.
Ebni Cube
Новая активность, пришедшая на замену стандартному Кубу и Пути испытаний, которые полностью удалили из игры. Ebni Cube - это обычный Куб, работающий по стандартной механике удач \ неудач и содержащий в себе награды упомянутых ранее удаленных активностей. Также, как вы сможете заметить в видео ниже, его прохождение занимает куда меньше времени, ведь платиновый сундук можно получить за 4 стадии.
Куб разделен на 5 уровней, каждый для своего ГС и типа Т3 ресурсов:
- Первый - 1302 ГСа.
- Второй - 1490 ГСа.
- Третий - 1540 ГСа.
- Четвертый - 1580 ГСа.
- Пятый - 1610 ГСа.
Для запуска каждого уровня пользователю все также потребуются особые билеты (они разделены на 5 видов), которые можно получить в Подземельях Хаоса или из случайных сундуков магазина гильдии. Билеты от удаленного стандартного Куба, Пути испытаний у специального НПЦ можно обменять на страницы и за них купить новые билеты (само собой, курс невыгодный, примерно 2 к 1).
Прочее
- Добавили новое Подземелье Хаоса континента Voldike. Доступно персонажам 1610 ГСа и в плане наград отличается только билетами Ebni Cube.
- Вместе с болотной картой добавили нового хранителя - Gargadis. Огромная жаба, бросить вызов которой могут игроки 1610 ГСа.
Эликсиры
Эликсиры - новая дополнительная система развития персонажа, к сожалению или к счастью, построенная вокруг рандома. Открывается сразу же, как персонаж получит свой первый эликсир из Ivory Tower of Chaos и пройдет фиолетовый квест-обучение (его нужно пройти 1 раз на аккаунт). Система позволяет наделить каждый элемент брони новыми свойствами через трансмутацию и наделение.
Трансмутация
Сперва пользователю необходимо заполучить эликсир фиолетового \ рыжего грейда - его можно выбить в Ivory Tower of Chaos, скрафтить из духа, фрагментов (получаются при разборе эликсиров или с аукциона). Далее в любой столице нужно найти особого НПЦ в виде огромной двери с порталом внутри, после взаимодействия с ним откроется особый интерфейс. Ниже подробно разберем сам процесс трансмутации.
- В левой части интерфейса выбираем один из эликсиров, чтобы добавить ему до 5 эффектов.
- Эффекты появляются под НПЦ в середине интерфейса. Вы должны выбрать 1 из 3 предложенных вариантов, а если они не нравятся, нажать кнопку рерола (максимум это можно сделать 2 раза). Повторяем действие 5 раз.
- Для добавления эффекта потребуется небольшая сумма золота и катализаторы. Первые 300 штук катализатора выдают по квесту-обучению, а уже дальше их нужно крафтить, для чего потребуется искра Хаоса + золото. При крафте также создает 300 штук.
- После выбора 5 эффектов начинается процесс их усиления. Изначально все эффекты 0 уровня и чтобы активировать хоть какой-то бонус, их необходимо поднять до 1 уровня. В зависимости от грейда эликсира эффекты можно поднять до определенного уровня:
- Фиолетовый - 4.
- Рыжий - 5.
- Процесс усиления осуществляется при помощи упомянутых выше НПЦ, то есть нужно выбрать 1 из 3 предложенных вариантов. Предложенные варианты, как и в случае с эффектами, можно рерольнуть (максимум 2 раза). На первой картинке в альбоме ниже примеры усилений:
- Левый НПЦ - стоимость всех последующих усилений сокращается на 20%.
- Центральный - шанс успешного усиления эффекта “Нейтрализация” во всех последующих усилениях повышается на 5%.
- Правый НПЦ - шанс успешного усиления эффекта “Сила атаки” повышается на 35%.
- Процесс усиления эффектов случайный и это отображается в виде процентов слева от эффекта.
- Проценты под эффектом это шанс двойного усиления в случае успеха.
- После выбора одного из 3 вариантов нужно два раза нажать на кнопку внизу, чтобы провести усиление. В зависимости от грейда эликсира усиление можно провести определенное количество раз:
- Фиолетовый - 12.
- Рыжий - 14.
- После каждого усиления НПЦ накапливают заряды - фиолетовые или синие, и как только они накопят 5 фиолетовых \ 3 синих, станут доступны уникальные варианты усиления.
- Например, может выпасть уникальный вариант позволяющий полностью сбросить процесс трансмутации и начать все сначала.
- Так как у завершенного эликсира всего может быть только 2 эффекта к концу трансмутации, НПЦ начнут предлагать запечатывать случайные эффекты, грубо говоря, вам придется выбрать, какие 3 из 5 эффектов не попадут в эликсир.
Наделение
После завершения создания эликсира его нужно применить к броне, чтобы перенести на нее полученные эффекты, однако так как некоторые эффекты предназначены для определенного типа брони (например шлем), на других они работать не будут. У каждого предмета присутствует 3 ячейки для эффектов, так что суммарно на один предмет можно перенести 3 пары и переключаться между ними через специальное подменю интерфейса персонажа.
Эффекты эликсира
Всего в новой системе улучшения персонажа присутствует 42 эффекта, они разделены на 6 группы и далее вы найдете список на мой взгляд наиболее интересных \ полезных вариантов. Сразу важно уточнить две вещи:
- Сила эффектов указана только минимальная (1 уровень) и максимальная (5 уровень).
- Эффекты перчаток и ботинок идут сетовые и из-за того что я их не совсем понял возможно добавлю позже.
Общие
- Сила атаки: +122 \ +767.
- Сила атаки оружием: +236 \ +1480.
- Урон по полоске нейтрализации: +0.38% \ +2.4%.
- Интеллект: +864 \ +5400.
Нагрудник
- Магическая защита: +960 \ +6000.
- Физическая защита: +960 \ +6000.
- Снижение входящего урона: +1.6% \ +10%.
- Максимальный запас здоровья: +2720 \ +17000.
Штаны
- Усиление баффа на урон в зависимости от собственной силы атаки: +0.96% \ +6%.
- Накопление энергии при нанесении урона: +0.64% \ +4%.
- Дополнительный урон: +0.49% \ +3.1%.
- Критический урон: +1,12% \ +7%.
Плечи
- Урон ульты: +1.2% \ +7.5%.
- Урон по боссу: +0.38% \ +2.4%.
- Сила эффекта щита для группы: +0.67% \ +4.2%.
- Сила эффекта восстановления для группы: +0.67% \ +4.2%.