Lost Ark (Корея) - Новый PvP континент, обновление дизайна коллекций и прочее
Следуя заранее анонсированной дорожной карте, под конец 2021 года корейская версия Lost Ark получила небольшое обновление, которое принесло с собой различные изменения, редизайн интерфейса коллекций, новый континент и прочее. В этой статье мы все это подробно разберем и изучим.
Новый континент
Слева от Шувьерда появился новый и весьма необычный так “континент” под названием Rowen, от все остальных он отличается встроенной системой войны между фракциями, к которой игроки присоединяются после прохождения локальной сюжетной линии. Далее вкратце об особенностях и контенте Ровена:
- Сюжетная цепочка квестов доступна только персонажам 1445 ГСа и выше. Для этого вам как минимум потребуется сет с Аргоса, заточенный на +17.
- Пока Ровен включает в себя всего 3 локации, но исходя из текста официального патчноута, в будущем (в январе или феврале 2022 года) появится еще одна.
- После прохождения локальной сюжетной линии и выполнения специального квеста игроки могут присоединяться к одной из двух фракций - Preigelli (синие) или Liberta (красные).
- Новый атлас. Среди особенно интересных наград - эмоция, валюта фракций и картинка для коллекций.
- Новый босс локаций - Helmut (перевод может быть не точным).
- 3 новых еженедельных задания и связанная с ними репутация. В награду за 1 и 3 уровень последней вы получите несколько тысяч валюты фракций.
- 4 новых НПЦ для развития отношений, однако 4 становится доступен только после того, как выполните новые дейлики Х раз.
- Добавили 28 новых ачивок, 9 титулов и мококушки.
- Новый странствующий торговец.
- На континенте Т3 ресурсы. К сожалению, при занятии археологией или охотой игроки не смогут получить карты скрытых подземелий, но вместо этого можно получить дополнительные награды.
- Добавили 13 новых карт и 3 колоды:
- 운명의 만남 (6 карт) - PvP-колода: на 7% снижает урон от персонажей, на 5% увеличивает урон по персонажам с уровнем ХП ниже 50%, сокращает КД рывка \ подъема с земли на 10%, персонажи с уровнем ХП 10% и ниже получают дополнительный урон от молнии.
- 전쟁 후에 남는 것 (6 карт) - PvP-колода: на 7% снижает урон от персонажей, на 4% увеличивает урон по персонажам с уровнем ХП ниже 50%, сокращает КД рывка \ подъема с земли на 10%.
- 복수는 나의 것 (3 карты) - на 4% снижает урон от персонажей, после использования рывка с вероятностью 12% его КД моментально завершится.
Особенности системы войны фракций:
- Выбор фракции распространяется на аккаунт.
- После вступления сменить фракцию можно только спустя 7 дней.
- По стандартной схеме, если в одной из фракций слишком много людей, игроки не смогут ее выбрать вплоть до момента достижения баланса.
- Если я правильно понял, на странице выбора фракций в небольшом окошке отображается количество друзей, участников гильдий, которые присоединились к той или иной стороне.
- После выбора фракции игроки могут атаковать персонажей противоположной фракции в любой локации Ровена, но предусмотрены мирные “зеленые” зоны. В основном это города, поселки и область вокруг точек телепорта.
- Для достижения своего рода “баланса” в локациях Ровена отключены сетовые эффекты снаряжения, скорректированы показатели защиты \ атаки и применяются другие PvP-правила. К персонажу все еще применяются характеристики, которые предоставляет снаряжение, усиление триподов от снаряжения, гравировки, руны и т.д.
- В случае смерти персонажа вы сможете встать в городе или на месте за перья только спустя 15 секунд, автоматическое воскрешение в городе происходит спустя 30 секунд.
- При желании, в городе у особого обелиска за 300 золота игрок может купить защитный бафф, он в течение 20 минут делает вас неуязвимым, но при этом накладывает ряд ограничений (чтобы не абузили). От баффа можно избавить в любой момент использовав свиток, который персонаж получает автоматически после покупки баффа.
- Война между фракциями в основном разворачивается в последней локации, где расположен лагерь синих и красных.
- Тут нет мирных зон, при желании игроки могут вторгнуться на вражескую базу и навести шуму.
- В локации можно вызвать только особого фракционного коня, его игрок получает в ходе прохождения ознакомительного квеста. Аналогичное правило работает и для локации, которую добавят в 2022.
- На карте локации расположены 7 точек телепорта - по 2 для фракции (их могут использовать представители фракции) и 3 нейтральные (их нужно захватывать).
- После выбора фракции открывается система рангов фракций, ранг отображается над головой персонажа в виде небольшого символа. На момент написания этой статьи присутствует всего 6 рангов.
- Для повышения ранга игроку необходимо набрать указанное количество опыта, убивая персонажей противоположной фракции, выполняя дейлики и виклики фракций, участвуя в ивентах последней локации и т.д.
- При выборе фракции на персонажа автоматически одевается внешка фракции.
- В зависимости от ранга персонажа внешка меняется, становясь более крутой и красивой.
- К войне фракций привязана своя специальная валюта, которую я уже упоминал выше, грубый перевод выдает Silmael Crystal.
- Получить валюту можно за повышение ранга, новую репутацию эфоны, дейлики \ виклики фракции, ивенты последней локации, атласа Ровена, собирая специальные предметы в последней локации, в награду за развитие отношений с некоторыми НПЦ Ровена.
- Потратить валюту можно у особого НПЦ на книги с картами, ресурсы для заточки Т3 снаряжения, сундук с костюмом \ питомцем, монеты выдающие серебро, еду, эмоции и т.д.
- Стоит отметить, что некоторые из предметов привязаны к определенному рангу фракций или же ачивке.
Прочее
Список различных, на мой взгляд, важных исправлений и новшеств:
- Улучшение сорки: оба баффа от классовой механики “Мистический резонанс” (Z) получили новые эффекты:
- Владение стихиями (обычная версия баффа) - в дополнение к урону по монстрам урон по игрокам увеличивается на 2%.
- Голос экхархов (улучшенная версия баффа) - в дополнение к урону по монстрам урон по игрокам увеличивается на 4%.
- Улучшение берсерка: изменения в гравировке “Темное безрассудство”. Если я правильно понял перевод:
- Было - “Также мощность всех защитных эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 25%”.
- Стало - “Также мощность всех зелий исцеления и защитных эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 25%.
- Полностью переработали интерфейс коллекций. Он стал более наглядным и информативным, например, добавили кнопку "Посмотреть список наград".
- Изменили значок сердец гигантов и знаков искателя.
- В коллекции добавили 1 картину, 6 листьев мирового древа, 25 мококушек, 1 звезду Альбиона и 1 знак искателя.
- В интерфейсе главного меню появилась секция для отслеживания выполнения активностей. Вы можете для каждого персонажа вручную выбрать какие именно активности отслеживать.
- Наконец Хранителям, боссам подземелий бездны и рейдов добавили маркеры отображения спины \ головы.
- Систему изменения сетовых эффектов снаряжения перенесли в интерфейс снаряжения персонажа и добавили возможность сохранять пресеты сетовых эффектов.
- В редактор персонажа добавили возможность менять задний фон на различные локации для лучшего понимания того, как он на самом деле выглядит в игре.
- В список маунтов добавили кнопку вызова случайного питомца из списка избранного.
- В настройки автоматического уничтожения предметов добавили новую функцию “Игнорировать вещи с избранными гравировками”.