Lost Ark (Корея) - особенности нового класса Aeromancer и различные изменения
Следуя заранее опубликованной дорожной карте, сегодня корейская версия Lost Ark получила большое обновление с различными изменениями, улучшениями и, что, пожалуй, самое важное, новым долгожданным классом. В данной статье мы все это подробно изучим.
Изменения
Начнем со списка наиболее интересных изменений и улучшений, куда я решил добавить ряд особенностей из нескольких последних небольших обновлений:
- Запустили 4 по счету боевой пропуск с шикарными скинами "Темных жрецов".
- Установили небольшой балансировочный PvP патч. Он содержит мелкие изменения для берсерка, аватара, дуалиста, тайгона, хавка, охотницы на демонов, волшебницы, арканы, призывательницы, фурии и жнеца.
- Для заточки снаряжения 1340 ГСа с 1 по 6 стадии больше не требуется золото, остальные стадии без изменений.
- В раздел коллекции инвентаря добавили новую вкладку. В нее помещается вся ивентовая валюта, реагенты для окраски \ создания костюмов, валюта из хаос данжей (повторных), особая валюта генералов, монеты эстонского союза и валюта из особого подземелья Южного Берна.
- Для новых игроков добавили европейскую систему испытаний и систему под названием Procyon's Protection. Последняя применяется к генералам Темного легиона в случае, если вы прошли их менее 10 раз. Она увеличивает исходящий урон на 10% и снижает входящий на 20%.
- В Тризион добавили особый режим “тренировки”, позволяющий запустить мини-игру генерала Темного легиона Ку-Сатота и сразиться с одним из боссов генерала Аврельсуд.
- Улучшили функционал тренировочной комнаты Тризиона. Теперь в ней можно настраивать характеристики, гравировки, уровни способностей и триподов, драгоценные камни от 1 до 10 уровня, колоды карт.
- Единственный огромный минус - что в ней не работает книга способностей на K. Например, если вы захотите изменить, скажем, триподы, придется всякий раз открывать меню команды, открывать специальный интерфейс и уже там все менять. Грубо говоря, стало очень неудобно.
- Обновили иконки колод со случайными картами.
- Улучшили систему друзей:
- Теперь вы сразу добавляете в друзья аккаунт, а не персонажа. Точно так же работает и черный список.
- Теперь можно добавлять друзей с другого сервера.
- Заявки на добавления в друзья теперь распространяются на аккаунт, то есть их можно принять на любом персонаже.
- Добавили стандартные статусы “В сети”, “Не в сети”, “Отошел”. В случае с последними персонаж не сможет принимать приватные сообщения и заявки в группу от друзей.
- В список наград за печеньки (валюта ранчо питомцев) добавили 12 сундуков с внешками для персонажа, набор с картами и прочие полезные предметы.
- Улучшили поместье:
- Теперь можно посетить поместья (острова) игроков на других серверах. Само собой присутствует ряд ограничений по взаимодействию между игроками с разных серверов.
- Добавили новую систему особых задач. Выполняя их вы получаете очки, по достижении определенного количества выдают сундук с предметами для поместья. Например, пилюлями восстановления энергии.
- В чат добавил канал “Хозяин поместья”, и сообщения хозяина поместья отображаются по центру экрана (как в случае с рейд лидером).
- Добавили особые значки, отображаемые справа от названия поместья, они привязаны к системе “оценок” (те самые сердечки, которые игроки могут поставить понравившемуся поместью).
- Обновили функционал системы Лордов (вроде она так называется).
- Прочие мелкие улучшения, на самом деле их довольно много, но не все так уж интересны.
Aeromancer
Aeromancer - очень необычный 23 по счету класс, относящийся к архетипу Специалист, представлен в виде молодой девушки необычной расы Йозов. В качестве оружия она использует зонтик со спрятанным в нем мечом (хотя по большей части атакует именно зонтом) и различные природные явления. Забегая немного вперед, класс выглядит как довольно странное сочетание мага с мечником.
В бою нанося урон обычными атаками или же способностями, Aeromancer накапливает особую энергию, и как только полоска в центре панели быстрого доступа заполнится на 100%, можно активировать классную уникальную способность Fox Rain. В моменте ее активации происходят следующие вещи:
- Персонаж раскрывает зонт и создает вокруг себя область. Она наносит урон противникам и вешает на персонажа \ союзников бафф, снижающий входящий магический, физический урон на 15%.
- Обычная атака перед собой заменяется АОЕ-атакой на месте курсора.
По умолчанию классовая механика Aeromancer не выглядит довольно привлекательно и к тому же полного запаса энергии хватает всего на примерно 10-11 секунд. Однако по стандартной схеме все кардинально меняется после применения одной из классовых гравировок.
- Первая - скорость расхода энергии сокращается на 50%, а урон способностей природы увеличивается на 7 \ 5 \ 30%.
- Вторая - признаться честно, ее описание понять довольно трудно из-за обилия различных эффектов:
- Скорость расхода энергии сокращается на 50%.
- Шанс критического урона повышается на величину, равную 7 \ 15 \ 30% от бонусного процента скорости передвижения.
- Критический урон повышается на величину, равную 22 \ 45 \ 90% от бонусного процента скорости атаки.
- Если после использования способности зонта вы в течение 3 секунд используете еще одну способность зонта, персонаж моментально накопит 12% классовой энергии.
- Вместо баффа снижения входящего урона персонаж, союзники получают бафф, увеличивающий скорость передвижения и атаки на 12%.
Способности
Способности класса, как вы уже могли понять из текста выше, разделены на варианты с использованием зонта и природы (ровно по 8). Первые сосредоточены почти что вокруг физических атак с примесью магии природы, в то время как вторые - исключительно на магии. Ниже вы найдете подробное описание способностей и на мой взгляд наиболее интересных триподов, опуская стандартные варианты в виде повышения получаемой энергии, сокращения КД, увеличения урона и т.д. В конце статьи вы найдете видео с наглядным примером ульты, основных движений и всех способностей.
Персонаж совершает рывок вперед, пронзая противников. Если атака задела хотя бы одну цель, после первого движения активируется дополнительная конусная атака с эффектом отталкивания.
- КД 7 секунд.
- Наносит увеличенный урон в спину.
- Эффект контратаки.
- Триподы:
- 1-1: способность накапливает на 30% меньше классовой энергии, но при нанесении урона персонаж на 3 секунды получает щит прочностью 10% от максимального запаса ХП. Далее подобные триподы обозначаются как “щит”.
- 1-2: при нанесении урона вешает 8-секундный дебафф, снижающий сопротивление критическому урону от персонажа и участников группы на 10%. Далее подобные триподы обозначаются как “крит дебафф”.
- 2-1: увеличивает КД на 7 секунд, но при этом способность оглушает цель на 2 секунды.
- 2-2: после нанесения урона в течение 3 секунд скорость передвижения персонажа повышается на 20%.
- 3-1: первое движение заменяется на конусную атаку, а второе получает эффект притягивания.
- 3-2: у способности теперь одно движение. После небольшой задержки персонаж наносит урон по большому конусу перед собой.
Персонаж несколько раз ударяет сверху вниз перед собой.
- КД 7 секунд.
- Эффект разрушения 1 уровня.
- Наносит увеличенный урон в спину.
- Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Триподы:
- 1-1: щит
- 1-2: крит дебафф.
- 2-2: элемент меняется на молнию и персонаж наносит 1 АОЕ-удар.
- 3-2: во время применения способности персонаж неуязвим к урону, но КД увеличивается на 9 секунд.
После небольшой задержки персонаж раскручивается вокруг своей оси и двигается вперед, своего рода небольшая АОЕ-атака.
- КД 20 секунд.
- Наносит средний урон полоске нейтрализации.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Триподы:
- 3-1: теперь способность действует по типу удержания кнопки. Персонаж раскручивается на месте, нанося урон рядом находящимся противникам, во время применения можно менять направление движения.
- 3-2: способность меняет принцип действия. Персонаж подпрыгивает в воздух, одновременно вертикально раскручиваясь вокруг своей оси, и затем обрушивается на землю.
Способность действует по типу удержания. Одно нажатие - персонаж наносит урон по дуге перед собой, удержание кнопки - вслед за первым движением следует идентичный удар с большим радиусом. Что самое интересное, второе движение персонаж наносит спрятанным в зонте мечом.
- КД 18 секунд.
- Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
- Триподы:
- 2-1: добавляет эффект разрушения 1 уровня.
- 2-2: элемент меняется на лед. Второй удар вешает 3-секундный дебафф, снижающий скорость передвижения на 40%.
- 2-3: элемент меняется на молнию, просто увеличивая урон.
- 3-2: добавляет 3 удар, подбрасывающий в воздух.
Персонаж кидает зонт, нанося урон по линии перед собой. По мере движения зонт тащит за собой пораженные цели.
- КД 14 секунд.
- Триподы:
- 1-1: добавляет способности второй заряд.
- 1-3: крит дебафф длительностью 12 секунд.
- 2-3: теперь летя вперед зонт хаотично выпускает небольшие воздушные вихри.
- 3-1: теперь зонт возвращается обратно к персонажу, тем самым нанося урон 2 раза. Причем зонт отслеживает положение персонажа и вернется к нему в любом случае.
- 3-2: теперь персонаж выпускает сразу 3 зонта по конусу перед собой, но при этом дальность их полета значительно сокращается.
В течение 3 секунд персонаж наносит перед собой несколько ударов.
- КД 27 секунд.
- Наносит значительный урон полоске нейтрализации.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Триподы:
- 2-1: теперь способность действует по принципу удержания кнопки. Персонаж раскрывает зонт и летит вперед, после чего плюхается пузом на землю, нанося урон. Во время применения вы можете управлять положением персонажа.
- 2-2: элемент меняется на молнию, просто увеличивая урон.
- 3-2: КД способности сокращается на 1.4 секунды за каждого пораженного противника, вплоть до 14%.
- 3-2: повышает урон по одиночной цели.
Примерно на две секунды персонаж выставляет перед собой зонт, одновременно получая щит прочностью 50% от максимального запаса ХП. В случае блокировки атаки персонаж тут же наносит ответный удар по дуге перед собой. Грубо говоря, это аналог блока с контратакой Мастера копья.
- КД 20 секунд.
- Наносит увеличенный урон в голову.
- Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
- Триподы:
- 2-1: теперь способность действует по принципу удержания кнопки и контратака активируется в момент завершения каста, получения урона или если отпустить кнопку.
- 2-2: ответный удар заменяется на конусную атаку.
- 2-3: способность теряет контратаку, но при активации позади персонажа образуется огромная область, вешающая на союзников основной эффект способности.
- 3-1: во время применения способности персонаж неуязвим к эффектам контроля.
После небольшой задержки персонаж совершает каноническое движение самураев, быстро вынимая меч из зонта и нанося урон по довольно большой дуге перед собой.
- КД 27 секунд.
- Эффект разрушения 2 уровня.
- Наносит средний урон полоске нейтрализации.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Триподы:
- 1-1: меняет принцип атаки - персонаж совершает рывок вперед, нанося урон всем на своем пути.
- 1-2: меняет принцип атаки - персонаж запускает вперед волну энергии, она наносит урон всем на своем пути.
- 1-3: меняет принцип атаки - удар на 360 градусов вокруг себя.
- 3-1: элемент меняется на молнию, просто увеличивая урон.
- 3-2: элемент меняется на лед, пораженные противники замораживаются на месте в течение 3 секунд.
Персонаж создает перед собой АОЕ водяной вихрь, стягивающий и наносящий урон.
- КД 16 секунд.
- Эффект разрушения 1 уровня.
- Наносит значительный урон полоске нейтрализации.
- Триподы:
- 2-2: теперь способность активируется вокруг персонажа.
- 3-1: КД снижается за каждого задетого противника, вплоть до 8 секунд.
Персонаж создает в выбранной области АОЕ-дождь, наносящий урон в течение 3 секунд.
- КД 16 секунд.
- Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Триподы:
- 1-3: добавляет дебафф, снижающий силу атаки на 20% в течение 2 секунд, по стандартной схеме, внутри способности бафф постоянно обновляется.
- 2-1: элемент меняется на лед. Добавляет дебафф, снижающий скорость передвижения на 10% в течение 1 секунды. Если цель получит 5 стаков баффа, она заморозится на 3 секунды.
- 2-2: во время применения способности в дополнении к дождю с неба 10 раз ударяет молния.
- 3-1: способность приобретает эффект самонаведения \ преследования цели.
- 3-2: добавляет способности 2 заряд.
Персонаж запускает волну холода, нанося урон по линии перед собой.
- КД 24 секунды.
- Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Триподы:
- 1-1: при нанесении урона персонаж и группа получают 6-секундный бафф, повышающий скорость атаки и передвижения на 8%.
- 3-1: теперь способность действует по принципу удержания кнопки и персонаж поочередно запускает 3 волны.
Персонаж отпрыгивает назад, оставляя после себя туман. Он в течение 5 секунд наносит урон и одновременно вешает дебафф, снижающий скорость передвижения на 20%. В тумане дебафф постоянно обновляется, а за его пределами действует всего 0.5 секунд.
- КД 16 секунд.
- Эффект контратаки.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Триподы:
- 1-1: после применения способности в течение 5 секунд скорость персонажа повышается на 20%.
- 2-2: КД снижается за каждого задетого противника, вплоть до 6 секунд.
- 3-1: собрав 5 стаков дебаффа, противники оглушаются на 3 секунды.
Персонаж выпускает волну воздуха, нанося урон вокруг себя и отталкивая.
- КД 24 секунды.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Триподы:
- 2-3: во время применения способности персонаж неуязвим к урону.
- 3-1: способность теперь работает по принципу зарядки. Общий урон зависит от того, насколько вы зарядили способность.
- 3-2: персонаж создает под собой АОЕ-зону, которая наносит урон в течение 3 секунд, а персонаж и группа на 5 секунд получают щит прочностью 20% от максимального запаса ХП Аэромансера.
При помощи зонта персонаж летит вперед, оставляя под ногами полосу воздуха, она наносит урон каждую секунду. К сожалению, в базовой версии вы не можете перелететь через Хранителей.
- КД 18 секунд.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Триподы:
- 2-2: элемент меняется на лед и задетые противники получают дебафф, снижающий скорость передвижения на 30% в течение 2 секунд.
- 2-3: элемент меняется на молнию и добавляются удары молнией.
- 3-1: способность теперь работает по принципу удержания кнопки, но при этом основное свойство не меняется, вы лишь получаете возможность управлять движением персонажа.
- 3-2: усиливает эффекты триподов 2 линии.
Персонаж создает на месте указателя торнадо. Противники, оказавшиеся в радиусе поражения получают урон в течение 5 секунд и в самом конце способности их еще и подбросит.
- КД 30 секунд.
- Наносит большой урон полоске нейтрализации.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Триподы:
- 2-2: принцип действия меняется на удержание кнопки. Персонаж выпускает торнадо по конусу перед собой, и вы можете менять направление атаки.
- 2-3: персонаж создает перед собой торнадо с эффектом автонаведения \ преследования цели.
- 3-2: во время применения способности персонаж неуязвим к урону.
После небольшой задержки персонаж вызывает на место указателя разрушительный солнечный луч. Он наносит урон и опрокидывает противников.
- КД 30 секунд.
- Наносит большой урон полоске нейтрализации.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Триподы:
- 3-1: теперь луч наносит урон по линии.
Первая ульта: после небольшой задержки персонаж создает в выбранной области большой водяной вихрь. В течение 5 секунд он стягивает цели в свой центр, одновременно нанося урон и вешая дебафф, снижающий сопротивление критическому урону на 10%. По истечении этого времени он взрывается, нанося урон, подкидывая и отталкивая. Дебафф по мере нанесения урона постоянно обновляется, а после окончания ульты висит на цели 10 секунд.
Вторая ульта: персонаж наносит в небольшой области перед собой несколько ударов, одновременно стягивая противников, а затем разрезает экран, подбрасывая и отталкивая цели. Стоит отметить, что несмотря на все спецэффекты, урон наносится только в небольшой АОЕ-области перед персонажем. Помимо стандартного урона полоске нейтрализации, ульта обладает эффектом разрушения 3 уровня, а также в процессе применения персонаж, как в известном меме с котом, несколько раз повторяет “u no no no no no”.