Lost Ark (Корея) - особенности нового класса Slayer и различные изменения
Следуя планам летней дорожной карты, сегодня корейская версия Lost Ark получила большое обновление с различными изменениями, улучшениями, балансировочным патчем и новым, 24 по счету классом, который разработчики решили назвать Slayer. В данной статье мы все это подробно изучим.
Изменения
Начнем с небольшого списка наиболее интересных изменений и улучшений, по крайней мере тех, что я понял:
- Установили очередной довольно обширный балансировочный патч, ознакомится с ним вы можете в отдельной статье.
- Возможность моментально пропускать диалоги через сочетание клавиш Shift + G теперь работает и в некоторых сюжетных данжах.
- Теперь в день можно максимум создать до 10 персонажей, в Корее это ограничение сбрасывается в 6 утра.
- После создания персонажа к нему автоматически применяется эффект, позволяющий в течение 24 часов сколько угодно раз менять внешность.
- Количество слотов для сохранения пресетов внешности увеличили с 5 до 6.
- В редактор персонажа наконец добавили возможность настраивать цвет определенных частей тела по цветовым кодам, увы, но эта функция недоступна при настройке цвета кожи тела.
- В систему MVP добавили новую категорию “Помощник” и две медали для классов поддержки. Также внесли правки в медали связанные с классами поддержки.
- Подземелья хаоса:
- Если в течение определенного промежутка времени персонаж не участвует в бою, система выкинет его из подземелья.
- В случае смерти и выбора пункта “Встать на базе”, персонаж окажется на месте портала перехода.
Slayer
Slayer - это женская версия Берсерка (одного из базовых классов), по уже стандартной схеме, они одновременно во многом схожи, и различаются. В игре класс представлен в виде дамы с весьма пышными формами, которая в бою полагается на энергию гнева и двуручный меч исполинских размеров. В альбоме ниже вы найдете примеры стартовой брони, брони 1340 ГСа, классовых костюмов и легендарных костюмов.
Классовая механика у Slayer точно так же вращается вокруг накопления энергии гнева и заполнения шкалы по центру панели быстрого доступа, после чего по нажатию кнопки Z персонаж переходит в состояние берсерка. В нем меняется основная атака, скорость передвижения и атаки повышается на 20%, шанс критического урона увеличивается на 20% и становится доступна особая способность на Z. После исчерпания энергии гнева персонаж возвращается к обычному состоянию и получает 30-секундный дебафф, пока он действует, вы не можете накапливать энергию гнева.
Особая способность почти идентична варианту Берсерка, за исключением цвета атак, у Slayer они кровавые.
- КД 36 секунд.
- Эффект разрушения 1 уровня.
- Наносит огромный урон полоске нейтрализации.
- Наносит увеличенный урон в спину.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
Классовую механику можно изменить при помощи 2 классовых гравировок:
- 처단자 (Убийца) - первая гравировка.
- В режиме берсерка урон увеличивается на 7 \ 15 \ 25%, а шанс критического урона - на 5 \ 10 \ 20%.
- Персонаж получает на 25% меньше энергии гнева.
- В режиме берсерка расход энергии гнева увеличен на 50%.
- После выхода из режима берсерка персонаж не получает дебафф.
- В режиме берсерка аура вокруг персонажа становится кровавой.
- 포식자 (Хищник) - вторая гравировка.
- При нанесении урона (даже обычными атаками) вы получаете 3 \ 6 \ 19% энергии гнева и восполняете 1 \ 2 \ 3% маны. С точки зрения лора вы крадете кровь противника, и в игре это сопровождается красивой анимацией.
- В режиме берсерка критический урон увеличивается на 10 \ 25 \ 40%.
- В режиме берсерка каждые 3 секунды персонаж получает 1 стак дебаффа “Усталость”, который повышает расход энергии гнева на 10%. Дебафф суммируется, мне удалось набрать 31 стак.
- После выхода из режима берсерка продолжительность основного дебаффа сокращается в зависимости от количества стаков “Усталость”.
- После завершения основного дебаффа персонаж моментально восстанавливает всю энергию гнева.
- В режиме берсерка аура вокруг персонажа становится фиолетовой.
Способности
Большинство способностей Slayer почти полностью идентичны классу Берсерк, однако присутствует 5 уникальных вариантов (7, если учитывать 2 ульты), основные эффекты которых мы разберем ниже. Хотя сперва нужно отметить несколько важных моментов:
- Характеристика мастерство увеличивает урон способностей в состоянии берсерка, урон особой способности в состоянии берсерка и то, сколько вы получаете энергии гнева.
- По очевидной причине триподы, увеличивающие урон, когда уровень ХП персонажа ниже определенного значения, заменили на другие.
Персонаж совершает удар перед собой, наносит урон и подкидывает.
- КД 18 секунд.
- Наносит средний урон полоске нейтрализации.
- Наносит увеличенный урон в спину.
- Эффект контратаки.
Персонаж совершает несколько быстрых ударов перед собой, наносит урон и слегка отталкивает.
- КД 20 секунд.
- Наносит средний урон полоске нейтрализации.
- Наносит увеличенный урон в спину.
Персонаж совершает выпад перед собой, сопровождающийся небольшим рывком, наносит урон и отталкивает.
- КД 18 секунд.
- Эффект разрушения 1 уровня.
- Наносит огромный урон полоске нейтрализации.
- Наносит увеличенный урон в спину.
Персонаж совершает удар по дуге перед собой, наносит урон, опрокидывает и отталкивает.
- КД 30 секунд.
- Наносит большой урон полоске нейтрализации.
- Наносит увеличенный урон в спину.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
Способность действует по принципу зарядки. После одноэтапной зарядки персонаж совершает удар по линии перед собой, наносит урон, опрокидывает и отталкивает.
- КД 40 секунд.
- Эффект разрушения 2 уровня.
- Наносит огромный урон полоске нейтрализации.
- Наносит увеличенный урон в спину.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
Две ульты:
- Первая - персонаж наносит несколько ударов перед собой. Если использовать в режиме берсерка, урон увеличивается на 20% и цвет ульты становится красным.
- Вторая - персонаж призывает дух гнева и наносит урон по линии перед собой.