Lost Ark (Корея) - Особенности нового класса Striker и очередные изменения
Как и было запланировано, сегодня, 17 марта, на корейские сервера Lost Ark установили новое обновление которое принесло с собой различные изменения и, пожалуй, самое важное - новый, 20 по счету класс, получивший название Striker. В данной статье мы подробно изучим особенности обновления и нового класса.
Изменения
Общие:
- В настройки добавили новый ползунок “Оптимизация”, его можно переместить в сторону качества или производительности.
- Для всего контента добавили систему рекомендуемых способностей, триподов и рун (вроде как, основана на общей статистике). Получить к ней доступ можно через специальную кнопку в интерфейсе книги способностей или в интерфейсе запуска активности. Эти, так сказать, “билды” вы можете не только просмотреть, но и быстро скопировать, нажав на одну единственную кнопку. К сожалению, я не смог воспользоваться этим функционалом, возможно из-за ВПНа.
- В интерфейсе переноса триподов снаряжения добавили функцию “Показывать только снаряжение с избранными триподами”.
- В интерфейсе репутации эфоны теперь отображаются вообще все возможные варианты, даже те, которые вы еще не открыли. Теперь вы можете с легкостью узнать что принесет та или иная репутация и стоит ли ее вообще открывать.
- Снизили сложность получения некоторых коллекционных предметов - 비탄의 섬의 마음 (Heart of the Island of Grief), 오르페우스의 별#6, #7 (Star of Orpheus #6, #7), 사로잡힌 두키의 눈물 (Douki's Tears Are Captured), tip.name.보물지도_301 (tip.name.Treasure Map_301).
- Другие мелкие изменения, перевод которых я не до конца понял.
Улучшили систему подбора группы через флаг:
- При выборе группы информация о ее участниках теперь отображается в правой части интерфейса (раньше было отдельное всплывающее окно).
- Улучшили функционал при сборе рейда.
- Теперь, находясь в группе, вы можете посмотреть информацию о другой группе, не покидая текущую.
- Наконец добавили функцию для просмотра информации о персонаже (на одной из картинок ниже небольшой значок лупы).
- Некоторые активности, рассчитанные под 1-4 игрока теперь можно запустить в неполном составе.
- Добавили кнопку выхода из группы.
- Добавили возможность уже после создания группы изменить куда именно вы намереваетесь пойти и на какой сложности. Грубо говоря, больше не нужно по новой пересоздавать группу под каждую активность.
- Добавили возможность перетаскивать окно готовности группы.
- Добавили функцию, которая при голосовании за запуск активности показывает ник отказавшегося персонажа.
Striker
Представляет собой мужскую версию архетипа “Монах” и в частности класса “Аватар (Battle Master)”. Как и в случае с ганслингером, страйкер выделен в отдельный архетип, так как скорее всего разработчики потом в него запихнут все остальные классы монаха (к слову, из-за этого интерфейс создания персонажа выглядит как список вместо ранее присутствующих плиток).
Striker, как и Battle Master в бою накапливает энергию, постепенно заполняя 3 сферы по центру панели быстрого доступа, сферы расходуются на применение ряда уникальных способностей. Большинство способностей страйкера также схожи с батл мастером, за исключением 5 особых вариантов, перевод которых вы найдете ниже. Однако, вначале коротко про классовые гравировки.
- 오의난무 - урон способностей, которые расходуют классовые сферы снижается на 15%, но при этом для их применения всегда потребуется 1 сфера. Что самое интересное, в гравировке 3 уровня пропадает снижение урона, так что если вы захотите использовать, то подойдет только на 3 уровень.
- 일격필살 - если я правильно понял, максимальное количество классовых сфер увеличивается на 1. Способности, для активации которых нужно определенное количество сфер, теперь расходуют вообще все сферы, но при этом их урон увеличивается на 17% за каждую дополнительную сферу. Например, чтобы вы могли активировать две последних способности ниже, нужно минимум 2 сферы, и значит при наличии 4-х их урон будет повышен на 34%. На 3 уровне трипода увеличение урона за каждую сферу составляет 35%.
Способности
Ульта:
- 폭열각 - персонаж наносит удар перед собой, если он поражает хотя бы одну цель, за ним последует еще 3. Таким образом эта ульта представляет собой разрушительную серию ударов, но вы обязательно должны поразить хотя бы одного противника.
- 진천각 - после небольшой задержки персонаж наносит один удар по линии, а затем еще один. Увы, но направление второго удара невозможно изменить.
Комбинация из трех поочередных ударов перед персонажем. Способность работает по принципу удерживания кнопки, если же кнопку нажать 1 раз, персонаж совершит только 2 удара.
- КД 16 секунд.
- Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
- Наносит увеличенный урон со спины.
Триподы
- 1-1: снижает накопление классовой энергии на 50%, при этом урон способности повышается на 20%.
- 1-2: урон полоске нейтрализации поднимается до среднего.
- 1-3: критический урон повышается на 15%.
- 2-1: видоизменяет 2 атаку в серии, а финальная 3 атака теперь гарантированно опрокидывает противников на землю. Урон способности повышается на 20%.
- 2-2: дальность способности увеличивается на 30%.
- 2-3: способность больше не работает по принципу удержания кнопки. При этом серия ударов сокращается до 1, но противники все равно получат урон три раза подряд. Также урон способности повышается на 30%.
- 3-1: расход маны снижается на 50%, а также если первая атака поразит цель, КД способности сокращается на 6 секунд.
- 3-2: критический урон повышается на 150%.
Серия из 3 поочередных ударов, которая активируется нажатием кнопки 3 раза. Между каждым ударом присутствует окно в две секунды, за это время игрок должен повторно нажать на кнопку, иначе способность уйдет в КД. Также при активации 2 и 3 удара КД способности увеличивается на 2 секунды.
- КД 8-12 секунд.
- Наносит увеличенный урон со спины.
Триподы
- 1-1: вместе с первым ударом персонаж делает рывок на 2 метра.
- 1-2: скорость атаки повышается на 10%, а окно между ударами увеличивается на 1 секунду.
- 1-3: расход маны увеличивается на 25%, но при этом каждый удар накапливает на 25% больше классовой энергии.
- 2-1: урон по опрокинутым противникам повышается на 30%.
- 2-2: урон повышается на 30%.
- 2-3: урон по противникам ниже seed ранга повышается на 70%.
- 3-1: видоизменяет 3 атаку в серии. Урон повышается на 114%, а также она отбрасывает противников назад.
- 3-2: видоизменяет 3 атаку в серии. Урон повышается на 100%, а также она подбрасывает противников в воздух.
Персонаж призывает молнию, нанося урон противникам в небольшом радиусе вокруг себя. Пораженные цели на 6 секунд получают дебафф, на 8% увеличивающий урон от входящего крита.
- КД 25 секунд.
- Разрушение 1 уровня.
- Наносит увеличенный урон со спины.
Триподы
- 1-1: после применения способности персонаж и союзники в радиусе 24 метров получат бафф, он в течение 5 секунд повышает скорость атаки на 8%.
- 1-2: радиус увеличивается на 20%.
- 1-3: расход маны увеличивается на 25%, но при этом каждый удар накапливает на 25% больше классовой энергии.
- 2-1: КД способности снижается на 5 секунд.
- 2-2: на пораженных противников вешается дебафф, наносящий периодический урон в течение 6 секунд. Также противники с этим дебаффом на союзников в радиусе 4 метров вешают аналогичный дебафф, но уже с продолжительностью всего 3 секунды.
- 2-3: дебафф теперь висит 8 секунд вместо 6.
- 3-1: усиливает основной дебафф способности до 18% (у этого трипода только 1 уровень).
- 3-2: урон по противникам ниже seed ранга повышается на 99.2%.
Расходуя минимум 2 сферы классовой энергии, персонаж взмывает в воздух и наносит несколько ударов рядом стоящим противникам, а также подкидывает их.
- КД 24 секунды.
- Наносит урон огнем.
- Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
- Наносит увеличенный урон со спины.
- Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
Триподы
- 1-1: когда персонаж находится в воздухе, он получает неуязвимость к эффектам контроля.
- 1-2: во время применения способности входящий урон снижается на 40%.
- 1-3: КД способности снижается на 5 секунд.
- 2-1: элемент меняется на тьму. Шанс критического урона повышается на 30%, а пораженные противники на 3 секунд получают дебафф, снижающий поле зрения (я не помню как он правильно называется в игре, так что просто - слепота).
- 2-2: при применении способности к одиночной цели урон повышается на 40%.
- 2-3: когда после применения способности персонаж окажется на земле, вокруг него образуется огненный щит, он наносит урон каждую секунду в течение 6 секунд рядом находящимся противникам.
- 3-1: персонаж взмывает гораздо выше, увеличивая урон способности на 80%.
- 3-2: находясь в воздухе, персонаж призывает огненную голову льва, она наносит дополнительные 85% урона от базового показателя способности и увеличивает радиус атаки на 100%.
Расходуя минимум 2 сферы классовой энергии, персонаж совершает рывок вперед, нанося приличный урон всем, кто окажется у него на пути.
- КД 18 секунд.
- Разрушение 2 уровня.
- Наносит средний урон полоске нейтрализации.
- Наносит увеличенный урон со спины.
- Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
Триподы
- 1-1: с вероятностью в 30% после применения способности персонаж получит 1 сферу классовой энергии.
- 1-2: при применении способности к одиночной цели урон повышается на 15%.
- 1-3: КД способности снижается на 4 секунд.
- 2-1: урон по противникам, неуязвимым к эффектам контроля повышается на 40%.
- 2-2: во время применения способности персонаж получает неуязвимость к эффектам контроля.
- 2-3: способность игнорирует 50% показателя защиты противника.
- 3-1: способность теперь работает по принципу зарядки. Полностью заполнив шкалу (удерживаем кнопку в течение 2-х секунд), вы увеличите урон и дальность применения способности. А при нажатии и отпускании кнопки урон и дальность наоборот снижаются.
- 3-2: способность теперь работает по принципу удержания кнопки. Сразу после первого рывка персонаж делает еще один дополнительный, нанося 50% урона от базового показателя способности. Причем направление второго рывка при должной сноровке можно менять.