Lost Ark (Корея) - Особенности обновления. Браслеты, новые гравировки, костюмы и прочее
Следуя заранее анонсированной дорожной карте, вчера, 28 июля, на корейские сервера Lost Ark было установлено небольшое обновление. Оно принесло новый сложный PvE-контент в виде 4 по счету Владыки Фетрании, нового Т6 Хранителя, новые уровня для подземелий хаоса Южного Берна, hard сложность для Куба и Башни, браслеты - новый тип снаряжения, новые Т3 сеты снаряжения, новые легендарные костюмы, а также различные изменения. В данной статье мы все это изучим.
И начнем мы как раз со списка более простых изменений и новшеств:
- В игре появится 3 новых сета рыжей Т3 брони:
- Ресурсы для первого выбиваются из нового владыки - Аврельсуд.
- Ресурсы для второго и третьего сета выбиваются из hard режима сложности Хранителей - Волдан и Ку-Сатота.
- Добавили нового Т6 Хранителя - 칼엘리고스 (Kal Eligos).
- Добавили hard сложность для Т3 куба Хранителей и Т3 пути солнца.
- В хаос подземелья Южного Берна добавили новый уровень для игроков с ГСом от 1490+. Из него выпадает рыжее снаряжение 1480 ГСа.
- В хаос подземелья Южного Берна добавили новый уровень для игроков с ГСом от 1520+. Из него выпадает рыжее снаряжение 1480 ГСа.
- Улучшили странствующего торговца - из того, что я понял, он появляется каждые 30 минут на всех каналах, после появления продает товары в течение 25 минут, локация появления определяется случайным образом.
- В PvP-режимы “Арена” и “Рейтинговый” добавили 2 новых правила - “Овертайм” и “Золотое убийство”:
- Если в конце обе команды близки по счету, активируется 30-секундное дополнительное время - овертайм.
- Если даже после овертайма не определился победитель, активируется золотое убийство - побеждает команда, которая убьет хотя бы 1 игрока.
- Тут должно быть описание условий победы если не сработало правила "Золотое убийство", но я не понял перевод.
- Из-за добавления правила “Золотое убийство” таймер матча сократили до 4 минут.
- PvP-торговцу добавили новые товары, повысили лимит покупок для Т1-Т3 ресурсов и снизили их стоимость.
Новый владыка
В игре стал доступен 4 владыка Фетрании - Аврельсуд. Его уникальной особенностью является наличие 6 врат (этапов), в то время как у остальных владык - по 2-3. Для 1 и 2 этапа желательно собрать 1490+ ГСа, для 3 и 4 - 1500+, для 5 и 6 - 1520+. Исходя из текста патчноута, награду выдают за 2, 4 и 6 этапы.
Вместе с Аврельсуд в систему владык Фетрании добавили весьма полезную функцию сохранения прогресса. Она позволяет после прохождения этапа и получения награды выйти из рейда (через голосование) и затем продолжить прохождение с этого же этапа даже хоть с другой командой (при этом у них должен быть сейв на аналогичном этапе).
Также, если я правильно понял перевод, владыкам Фетарнии добавили 3 проходки, они обновляются каждую неделю, позволяя 3 раза получить награду. Таким образом игроки теперь могут выбирать: пройти 1 владыку полностью, получить награду с “первых” врат трех владык или же смешивать как им нужно.
Браслеты
Браслеты, которые ранее были частью убранной сезонной PvE-активности “Йозмунд”, вернулись в игру, на сей раз в виде полноценного снаряжения персонажа. На момент написания статьи в игре всего 1 браслет рыжего грейда 3 тира. Насколько я понял, его можно выбить из хаос подземелий Южного Берна, из Владыки Фетрании - Аврельсуд, нового Т6 Хранителя - 칼엘리고스 (Kal Eligos) и купить за PvP-валюту. Еще браслет можно купить на аукционе, вот только, к сожалению, использовать его могут только персонажи с уровнем снаряжения 1490.
Браслеты усиливают персонажа за счет особых эффектов, которые разделены на две группы: фиксированные - определяется случайным образом при выпадении предмета и не могут быть изменены, свободные - получаются у специального НПЦ случайным образом путем ролла за серебро. Судя по аукциону, браслеты выпадают со случайным количеством эффектов. Например, 2 фиксированных + 2 свободных, 1 фиксированный + 1 свободный, 3 фиксированных + 1 свободный.
У вышеупомянутого НПЦ в свободные слоты вы можете добавить случайные эффекты из трех категорий:
- Базовые - усиление показателя ХП и классовой характеристики (сила, ловкость или интеллект).
- Второстепенные характеристики - начиная от смертоносности заканчивая Х
- Уникальные эффекты - их огромное количество, парочка примеров ниже:
- + к максимуму ХП.
- + к максимуму маны.
- + к физической защите.
- + к магической защите.
- При использовании способности, которая расходует ману, с вероятностью в 20% вы восстановите 150 маны.
- При получении урона от монстра с вероятностью 12% вы получите бафф, увеличивающий урон оружия на 1000, скорость атаки \ передвижения на 2% в течение 8 секунд.
- После применения ульты урон оружия повышается на 3200 в течение 8 секунд.
- После применения ульты вы восстанавливаете 80 ХП каждую секунду в течение 20 секунд.
- Понравившиеся эффекты в свободных ячейках можно заблокировать и ролить дальше не заблокированные.
- Эффекты из фиксированных ячеек убираются из возможного пула ролла.
Гравировки
Добавили 9 новых гравировок. Как всегда, знак “\” означает разный уровень гравировок
- 질량 증가 - скорость атаки снижается на 15%, а сила атаки повышается на 4 \ 10 \ 18%.
- 추진력 - после рывка на пробел в течение 5 секунд урон всех способностей (кроме автоатаки и ульты) увеличивается на 3\8\16%.
- 타격의 대가 - увеличивает урон всех атак, которые не являются “атакой в спину \ голову” на 3 \ 8 \ 16%. Эффект не распространяется на ульту.
- 시선 집중 - на мой взгляд, весьма забавная и необычная гравировка. Как только игрок напишет в чат !!!!!!, персонаж получит 6 секунд баффа, увеличивающего урон одной способности на 8 \ 16 \ 28% в зависимости от уровня гравировки. Этот эффект не распространяется на обычные атаки и ульту. КД эффекта составляет 30 секунд, для удобства отслеживания персонаж получает дебафф.
- 아드레날린 - после использования способности, которая заставляет персонажа двигаться, вешается бафф, увеличивающий урон на 0.3 \ 0.6 \ 1% в течение 5 секунд. Эффект баффа суммируется до 6 раз и после этого активируется еще 1 бафф, увеличивающий шанс критического урона на 5 \ 10 \ 15%. Я не совсем уверен в правильности перевода последнего баффа, возможно там говорится об увеличении критического урона.
- 속전속결 - скорость каста способностей, действующих по принципу удержания кнопки повышается на 5\10\20%, а их урон повышается на 4\10\ 20%.
- 전문의 - эффективность щитов, применяемых к себе или союзникам повышается на 6 \ 14 \ 24%. Если ХП цели меньше 50%, эффективность повышается на дополнительные 3 \ 7 \ 12%.
- 긴급구조 - если при получении урона ХП персонажа опускается ниже 30%, вокруг него появляется щит прочностью 20 \ 30 \ 50% от максимального запаса ХП. Щит исчезает после 6 секунд или при получении определенного количества урона. Если по истечению 6 секунд щит не уничтожен, 50% от его оставшейся прочности восстанавливается в виде ХП. КД эффекта 300 \ 240 \ 180 секунд.
- 정밀 단도 - повышает шанс критического урона на 4 \ 10 \ 20%, но при этом снижает критический урон на 20%.
Переработали 6 уже имеющихся гравировок, у некоторых гравировок изменилось название:
- 에테르 강화 (Час жатвы)
- Было - при получении любой ауры создает дополнительную ауру, которая повышает критический урон на 4%.
- Стало - при нанесении урона создает ауру, которую может подобрать только ваш персонаж. Аура повышает силу атаки на 0.2 \ 0.3 \ 0.5% в течение 30 секунд. Также вся защита повышается на 0.3 \ 0.6 \ 1% в течение 30 секунд и этот эффект может суммироваться до 30 раз.
- 분쇄의 주먹 (Тактическое превосходство)
- Было - если противник изнурен, все атаки героя пробивают 10 \ 30 \ 50% его защиты.
- Стало - если вы провели успешную контратаку, показатель силы атаки персонажа повышается на 4 \ 10 \ 20% в течение 4 секунд. Также цель, против которой вы провели контратаку в течение 3 секунд получает на 2 \ 4 \ 8% больше урона от персонажа и участников группы.
- 구슬동자 (собиратель душ) - аура теперь создается в радиусе 8 метров. Также снизили КД создания ауры с 90 \ 40 \ 20 секунд до 60 \ 30 \ 10 секунд.
- 마나 회복 증가 (Астральное тело)
- Было - скорость восстановления маны повышается на 5 \ 15 \ 30%.
- Стало - скорость восстановления маны повышается на 5 \ 15 \ 30%. Если запас маны ниже 50%, урон увеличивается на 3 \ 6 \ 12%.
- 마나의 흐름 (Безмятежный дух)
- Было - находясь вне боя, герой каждые 3 сек. получает эффект, восстанавливающий до 10% всей маны. При получении урона эффект рассеивается. (Время восстановления: 10 сек.)
- Стало - когда персонажа не атакуют, он получает бафф, который ускоряет восстановление маны на 5 \ 10 \ 15% каждые 3 секунды. Когда эффект достигает максимума, КД способностей уменьшается на 3 \ 6 \ 10%. Если персонаж получает урон, эффект пропадает и уходит в КД на 10 секунд.
- 중갑 착용 (Тяжелая броня) - снизили эффект усиления брони с 30 \ 75 \ 150% до 20 \ 50 \ 100%.
Легендарные костюмы
Разработчики добавили в игру новые легендарные костюмы для каждого класса, но сделали они это немного странным и неприятным способом. Если вы помните, то для создания легендарных костюмов необходимо в игровом магазине приобрести урну за 100 синих кристаллов. Так вот, новые легендарные костюмы создаются в новой урне и их просто нет в списке крафта старой, как и старых костюмов нет в новой.
Мне кажется, такой поступок не совсем правильный, ведь они буквально вынуждают игроков тратить золото или реальные деньги. Стоит отметить, что я не нашел способа конвертировать старую урну в новую, возможно плохо искал. Ниже вы найдете 2 видео с демонстрацией костюмов, а изображения найдете на специальной странице по ссылке.