Lost Ark (Корея) - переработка триподов, новая коллекция и прочие особенности обновления
Следуя заранее анонсированной летней дорожной карте, сегодня корейская версия Lost Ark получила небольшое обновление, содержащее в себя, пожалуй, одно из самых важных изменений, значительно улучшающее игровой процесс. В данной небольшой статье мы вкратце разберем, что оно с собой принесло.
Переработка триподов
Самой важной особенностью обновления является переработка системы триподов, а именно разработчики решили слегка изменить процесс их улучшения, и на мой взгляд конечный результат значительно упрощает процесс создания билдов, а также в целом адаптации персонажа под различные ситуации \ нужды.
Старая система была завязана на особых эффектах снаряжения, которые усиливали те или иные триподы. В определенной степени она была довольно неудобной, ведь чтобы изменить эффекты, игроку нужно было заранее у специального НПЦ создать несколько наборов и у него же перенести их на используемое снаряжение. Само собой сделать это прямо во время какой-либо активности было невозможно.
Обновленную систему улучшения триподов наконец принесли на персонажа и сделали ее постоянной. Открыв интерфейс способностей вы обнаружите, что под улучшаемыми триподами появились 2 кнопки, позволяющие переключить их уровень. Хотя если быть предельно точным, изначально будет только одна, а вторая появляется после переноса определенного уровня. На картинке ниже видно, что уровень триподов я могу переключить на 2, 3, 4, а индикатор 9/18 в правом верхнем углу означает что активировано 9 из 18 возможных триподов с уровнями.
Концепцию переноса уровней разработчики решили не менять, вам все так же придется выбить особый предмет и воспользоваться функционалом определенного НПЦ. Только в качестве предмета теперь выступает “Амулет”, у упомянутого выше НПЦ больше нет интерфейса коллекции, ведь на персонажа можно перенести уровни всех триподов и менять их прямо в интерфейсе способностей. Таким образом при желании на одном персонаже можно собрать 5 уровень вообще всех улучшаемых триподов и вне боя менять под определенный контент \ бой.
Амулеты выпадают из Хаосов, разделены по грейду от синего до рыжего, содержат в себе случайные уровни случайных триподов (однако исходя из аукциона, 5 уровень вы встретите только в рыжем грейде). При переносе уровней все еще присутствует шанс успеха, но в сравнении со старой системой он значительно выше:
- Трипод 2 уровня - шанс 100%.
- Трипод 3 уровня - шанс 50%. При использовании расходного реагента он поднимается до 100%.
- Трипод 4 уровня - шанс 25%. При использовании расходного реагента он поднимается до 50%.
- Трипод 5 уровня - шанс 10%. При использовании расходного реагента он поднимается до 20%.
Несколько важных моментов, связанных с вышеописанными изменениями:
- После установки обновления уровни триподов из коллекции автоматически перенесутся на персонажа. По этой причине корейские игроки до выхода обновления старались забить все страницы коллекции 3 или 4 триподами.
- Из-за добавления “Амулетов” эффекты повышения уровня триподов убрали со всего снаряжения, но это не относится к снаряжению, которое вы выбили до установки обновления. То есть его эффекты триподов можно перенести на персонажа.
Новая коллекция
В игру добавили новую коллекцию музыкальных воспоминаний. Для ее заполнения игрокам предстоит собирать особые сферы воспоминаний, проходя различные квесты, собирая подсказки и прочее. Однако прежде для разблокировки коллекции придется пройти довольно длинную цепочку фиолетовых квестов длительностью примерно от 40 до 60+ минут. Причем для появления самого квеста необходимо соответствовать ряду условий, среди которых, например, пройти сюжетку Серверного Берна и получить достижение, связанное с песней Лесная Баллада.
В награду за прохождение квеста выдают “Музыкальную шкатулку” - артефакт древней цивилизации, позволяющий переместиться в локацию, где находится НПЦ, принимающий сферы, выдающий награды за собранные сферы, разблокирующий ежедневный квест эфонского союза, обменивающий особую валюту на украшения для поместья. Далее список наград за сферы и видео с прохождением квеста:
- За 2 сферы - 10 золотых карт с опытом.
- За 4 сферы - эмоция “Счастливые воспоминания”.
- За 6 сфер - титул.
- За 8 сфер - зелье, автоматически повышающее силу, ловкость и интеллект на 50 единиц.
- За 10 сфер - набор, из которого на выбор вы получаете легендарную колоду карт.
PvP-улучшения
И в заключении статьи немного про PvP:
- В интерфейс настройки PvP-билда добавили кнопку “Лучшие PvP-билды”. В ней отображаются билды (характеристики + способности) 3 персонажей вашего класса из таблицы лидеров.
- Улучшили систему штрафов. Теперь при получении штрафа этот особый статус пропадает после 6 часов, если в этот промежуток времени персонаж получает еще один штраф, его эффект усиливается.
- 1 штраф - игрок не может принять участие в PvP в течение 20 минут.
- 2 штраф - в течение 40 минут.
- 3 штраф - в течение 60 минут.
- 4 штраф - в течение 120 минут.
- В кастомный режим PvP 3 на 3 добавили возможность активировать ботов. Им можно выставить классы - волшебница, механист, берсерк и аватар.
- Добавили возможность настраивать эмоцию MVP-экрана. Если я правильно понял, в случае победы при наличии MVP-игрока вместо экрана с командой покажут именно этого игрока, воспроизводящего выбранную эмоцию.
- Режиму наблюдателя добавили опции настройки отдаления и скорости передвижения камеры.