Lost Ark (Корея) - превью грядущего обновления и планы ближайшие 3 месяца
Как и планировалось, сегодня разработчики из Smilegate провели особый стрим, на котором рассказали про различные особенности грядущего крупного обновления под названием Eclipse и поделились планами по развитию корейской версии Lost Ark на ближайшее будущее. В данной статье вы найдете выжимку основной информации с почти 5-часового стрима.
Новая дорожная карта
Разработчики неожиданно решили показать новую дорожную карту на ближайшие 3 месяца:
- Сентябрь - появится все, что указано в данной статье.
- Октябрь - очередные балансировочные правки, добавят новый загадочный набор со скинами, добавят обновленные разломы Хаоса (подробнее об этом читайте ниже), расширят коллекцию музыкальных предметов и, что, пожалуй, самое главное, боевые предметы будут храниться в специальной вкладке инвентаря.
- Ноябрь - запустят ивент в честь 5 годовщины игры, добавят костюмы из очередного реального ивента “Создай свой дизайн костюма”, добавят костюмы для классов, которые меняют свою форму и что-то связанное с Хануматаном.
Разломы Хаоса переделают, внеся следующие изменения:
- Скорректируют минимальный ГСа для входа.
- Будут рассчитаны на 16 игроков вместо 30, как было раньше.
- Можно будет войти заранее созданной группой.
- Подбор игроков будет работать среди всех серверов региона.
- Локацию сожмут, чтобы игрокам не нужно было долго бегать от точки А к точке B.
- Больше не будет уравниловки.
- Запас ХП противников будет скалироваться в зависимости от количества игроков.
- В процессе прохождения можно будет наткнуться на особого скрытого босса - Сен-Сена, короля веселья (клоун из Папуаники). Из него будут выпадать особо ценные награды.
- Награда будет мгновенной, не карты скрытых подземелий. Причем в пул возможных предметов добавят награды с призрачных кораблей.
Прочее
Различные более мелкие изменения и новшества обновления:
- Добавят новые легендарные костюмы для всех классов (ака запустят 3 легендарный сезон).
- Разработчики планируют постепенно обновлять модели противников и первым станут Хануматан (обезьяна), новый Хранитель и Thaemine. Примеры новых моделей в альбоме ниже (слева - старая, справа - новая).
- Поместье получит новые улучшения: хранилище скриншотов, манекены для пресетов костюмов, новые глобальные темы, чиби-фигурки НПЦ, с которыми вы прокачали репутацию, новые предметы \ объекты и прочее.
- Добавят новую разновидность экспресса под названием Thaemine Road. Она поможет персонажам 1540 ГСа прокачаться до 1580 ГСа, предоставляя следующие бонусы:
- Энергия, которая накапливается при провале заточки снаряжения, накапливается в два раза быстрее.
- Выдают специальные билеты, которые заменяют собой искры Хаоса в системе улучшения качества снаряжения.
- Для того чтобы получить снаряжение Аврельсуд, потребуется всего 2 недели, а на снаряжение Иллиакан - 4 недели.
- Процесс улучшения эффектов сетового снаряжения улучшат таким образом, что игроки смогут пропускать второй уровень и переходить сразу к третьему.
Новый контент
Новый контент и изменения, которые принесет с собой обновление:
- Добавят нового Хранителя - летучая мышь по имени Bescal. Для входа вам потребуется минимум 1630 ГСа, а механики будут вращаться вокруг звука и сонара. Мышь расположена на самой большой и неудобной карте, из-за чего разработчики добавили новую точку телепорта из одного участка карты в другой. Сражение с ним будет довольно долгим, но при этом в награду вы получите в два раза больше предметов, чем с предыдущего Хранителя.
- Добавят новое подземелье Хаоса. Для входа вам потребуется 1630 ГСа. Оно выдает больше наград и при удачном стечении обстоятельств с него можно получать 200 тысяч золота.
Эндгейм-контент
Обновление принесет с собой изменения в различный эндгейм-контент:
- Белакис - теперь в третьих вратах некоторые механики можно пропустить, внеся достаточное количество урона.
- Аврельсуд (героическая сложность)
- Количество врат сократили до 4 и, что самое интересное, текущие вторые врата полностью удалят, заменив их третьими.
- Помимо сокращения общего количества, в некоторые врата внесли те или иные изменения для упрощения их прохождения. Например, собаки первых врат теперь без щитов, а в четвертых вратах первый золотой метеор падает на определенном количестве ХП, а все последующие - по таймеру, так что их можно пропустить, внеся достаточное количество урона.
- Новые врата в награду выдают следующее количество золота: с 1 по 3 - 2000 золота, четвертые - 3000.
- Кайангел (героическая сложность)
- Изменили количество золота с каждых врат: первые - 1500, вторые - 2000, третьи - 3000.
- Иллиакан (обычная сложность)
- Изменили количество золота с каждых врат: первые - 1500, вторые - 2000, третьи - 4000.
- Подземелье бездны континента Волдайк - улучшат отображение определенных механик на вторых вратах.
Thaemine
Обновление принесет с собой финального, самого сильного владыку легиона Фетрании по имени Thaemine. Особенности данной эндгейм-активности следующее:
- Как уже известно, состоит из 4 врат, однако четвертые врата можно закрыть лишь каждые 2 недели. Проще говоря, 2 раза в месяц.
- В награду за прохождение врат вы получите следующее количество золота.
- Обычная сложность: первые - 3500, вторые - 4000, третьи - 5000.
- Героическая сложность: первые - 5000, вторые - 6000, третьи - 9000, четвертые - 21000.
- С третьих врат, помимо золота и различных ресурсов, с определенным шансом может выпасть особый маунт в виде готического парящего кресла (трона) с анимационным эффектом тумана. К сожалению, сама по себе модель маунта является рескином кресла из Хэллоуин ивента.
- Помимо кресла, с активности можно получить особого коня, на котором катается Thaemine, причем присутствует 2 вариации, между собой отличающиеся цветом анимационного эффекта и способом получения.
- Первая - цвет огня багряный, может появиться на аукционе 3 врат.
- Вторая - цвет огня синий, выпадает с определенным шансом из 4 врат.
- Первые и вторые врата не такие уж и сложные. Это сделано для того, чтобы не вызывать у игроков усталость. Проще говоря, как я понял, 1-2 врата сделаны для обычных игроков, которые просто хотят по-быстрому получить золото \ ресурсы.
- Третьи врата намного сложнее и на них появляются новые уникальные, ранее невиданные механики. Их можно сравнить с шестыми вратами Аврельсуд, но если в последних основная сложность заключалась в особых механиках, то у Thaemine это обычные атаки (частота и высокая степень сложности).
- Четвертые врата по сложности будут на совсем ином адском уровне.
- Разработчики считают, что первопроходцы дойдут до 3 врат за два дня, а вот полное прохождение займет неделю.
Thaemine станет первым эндгейм-контентом, в котором будет присутствовать гонка за первое закрытие. Если группа успеет пройти активность за неделю, она навсегда будет увековечена через стандартную систему записей (как на эпохальном уровне сложности Хранителей) и получит какую-то особую дополнительную награду.
Также первые 10 групп, которые смогут одолеть босса в течение первой недели, получат уникальный титул, трофей и статую с анимационным эффектом, что самое интересное, интенсивность эффекта зависит от того, какое место заняла ваша группа (примеры в видео ниже).
Transcendence
Transcendence - это новая система вертикального развития персонажа, расположенная в столице каждого континента. Она выполнена в виде мини-игры и работает по следующему принципу:
- Вы можете усилить 5 основных предметов снаряжения - шлем, наплечники, торс, штаны и перчатки. Проще говоря, все, кроме оружия.
- Выбрав желаемый предмет, придется сразу потратить 20 единиц нового ресурса под названием Dark Fire. Как его получить, к сожалению, не упомянули.
- После этого появится поле, на котором в виде сетки 5 на 5 расположены 24 камня.
- При помощи карт вам необходимо уничтожить все камни.
- Вы можете выбрать между двумя картами, которые находятся в руке. Если вас не устраивают оба варианта, нажав на специальную кнопку, определенную карту можно заменить на новую из колоды. Данной функцией можно воспользоваться всего 2 раза.
- Наведя на карту, вы увидите подсказку об области применения. Например, линия, квадрат, крест и т.д.
- Выбрав карту, вы можете передвинуть область, чтобы уничтожить желаемые камни. К сожалению, камни в области уничтожаются с определенным шансом, в центре всегда 100% и по мере отдаления он уменьшается. При желании центр области можно сместить, тем самым изменив шансы.
- После применения карты списывается определенная сумма золота (на видеопримере ниже это 230 единиц) и затем карта заменяется на новую из колоды.
- После использования первой карты среди камней может появиться особый светящийся камень. Уничтожив его, вы активируете особый эффект, например, перетасовку текущих камней или повторную активацию использованной карты.
- Если уничтожить особый темный камень, в центре появится 3 новых обычных камня, проще говоря, это дебафф, который желательно избегать. Уничтоженный темный камень тут же восстанавливается, то есть полностью избавиться от элементов дебаффа невозможно.
- Если у вас в руке оказываются две одинаковые карты, они автоматически совмещаются в одну улучшенную (с серебряной рамкой). Улучшенные карты обладают 100% шансом уничтожить все камни в выбранной области.
- Если у вас в руке оказывается улучшенная карта + ее обычная копия, они автоматически совмещаются в легендарную карту (с золотой рамкой). Легендарные карты, вдобавок к свойству выше, гарантированно уничтожают темные камни.
Уничтожив все камни, игрок завершает процесс улучшения и снаряжение получает усиление определенного уровня, всего их 10. Уровень зависит от того, сколько всего карт вы использовали, чем меньше, тем выше уровень. Если вас вдруг не устраивает полученный уровень, его можно сбросить при помощи особого предмета - создается при помощи крафта или покупается на аукционе. Для крафта данного предмета точно потребуется искра Хаоса и чтобы упростить жизнь, ее можно будет передавать между персонажами аккаунта.