Lost Ark (Корея) - разбираем, что принесли с собой последние обновления
За последние почти два месяца для корейской версии Lost Ark вышло аж целых 5 небольших обновлений, которые принесли с собой всевозможные новые системы и механики, различные изменения и улучшения, балансировочный мини-патч, а также немного нового контента. В этой статье мы подробно разберем наиболее важные и, на мой взгляд, интересные особенности этих обновлений.
Разное
Начнем мы со списка более простых, но не менее важных вещей:
- В систему возвышения добавили возможность улучшать оружие, его можно усилить до 7 уровня.
- Интерфейс системы взаимоотношений с НПЦ слегка улучшили. Например, теперь под еще не открытыми НПЦ указан квест, который необходимо пройти.
- MVP-систему улучшили:
- За исключением пары активных, система теперь учитывает только урон, нанесенный по противникам типа босс и выше.
- Улучшили медали страж и целить, а также добавили 3 новые.
- Добавили возможность менять задний фон карточки персонажа, на данный моменте доступно 3 анимированных варианта. Один можно купить у НПЦ, а два остальных - в игровом магазине за 50000 М монет (это кешбек за покупку донат вещей).
- Настройки улучшили
- Наконец добавили две, на мой взгляд, обязательные опции: ограничить максимально возможный FPS и ограничить максимальный возможный FPS в фоновом режиме. Осталось только добавить настройку Vsync (если кто не знает, по какой-то странной причине в Lost Ark он по умолчанию включен).
- Добавили возможность добавить альтернативные кнопки для активации классовых механик, те, что назначены на Z и X.
- В редактор персонажа добавили 4 новые прически - 2 для мужского пола и 2 для женского. Также теперь недавно добавленные прически отображаются в отдельной одноименной группе.
- Ну и по стандарту, исправили огромное количество проблем, связанных со всевозможными контентом, активностями и системами.
Новый контент
Добавили новую эндгейм-активность под названием “Storm Commander, Behemoth”, ключевые особенности:
- По стандартной схеме, для активации сперва необходимо завершить крайне простой фиолетовый квест, он появляется только после того как вы завершите определенный сюжетный квест на последнем континенте Kurzan. Также сразу добавили квест-послесловие, он появляется только после того, как вы успешно пройдете данную активность.
- Рассчитана на 16 пользователей с ГСом не менее 1640.
- Состоит из двух врат (этапов). Как можно заметить в видео ниже, в процессе прохождения группе необходимо разделиться и уничтожить несколько особых версий уже существующих Хранителей.
- На каждом этапе доступно 8 воскрешений.
- Содержит в себе перечень стандартных для эндгейм-активностей наград и золото, за первый этап точно дают 7000, сколько за второй не нашел. Помимо этого, с активности также выпадают особые ресурсы, используемые в системе возвышения для улучшения оружия.
- Что касается особых наград:
- Из активности может выпасть эффект для следов от ног, выполненный в электрической тематике.
- За особые ресурсы у специального НПЦ можно приобрести фон для MVP-профиля, статую для поместья, ресурс для системы возвышения, ресурс для системы эликсиров, топовые ресурсы для заточки.
Добавили новый уже стандартный фиолетовый квест-послесловие “Red Scent that Never Disappears”, он доступен лишь тем пользователям, кто смог одолеть второго босса самого последнего рейда “Prologue: Spiral of the Red Midnight Sun”. При желании посмотреть прохождение квеста (содержит пару синематиков) можно в видео ниже, а про рейд почитать тут.
Style Book
Style Book - это новая довольно простая и очень полезная система, которая в идеале должна быть в любом MMORPG-проекте на самом старте. Из себя она представляет галерею, куда пользователи могут загружать внешность (далее по тексту просто стиль) своих персонажей и делиться ею с сообществом.
Основной функционал:
- Каждый пользователь на аккаунт может зарегистрировать до 40 стилей.
- При размещении стиля вы можете поделиться внешним видом персонажа, а также прикрепить данные об используемых костюмах (указывается название и коды используемых красок). Для этого всего лишь нужно включить ползунки.
- После размещения стиля другие пользователи могут его посмотреть, поставить лайк, скачать пресет персонажа и посмотреть информацию о костюме.
- Что самое удобное, эту систему можно вызвать прямо в интерфейсе создания персонажа.
Так как, к сожалению, у меня возникли проблемы с веб-интерфейсом (видимо, слишком высокий пинг) в альбоме ниже картинки из официальной вики.
Open Talk
В систему особых отдельных внутриигровых чатов RoaTalk добавили новую функцию под названием Open Talk. Она позволяет создавать групповые чаты, к которым может присоединиться кто угодно. При создании группы вы можете:
- Задать название.
- Указать до трех тегов, длина каждого максимум 6 символов.
- Указать вместительность, максимум 500 пользователей.
- Задать пароль.
- Установить картинку - просто фон с названием группы или одно из доступных изображений.
Поместье
- Увеличили минимальное и максимальное количество очков для размещения всевозможных декоративных предметов. Также провели оптимизацию затрат очков на разрешение некоторых предметов (всего 5 штук).
- Добавили 29 новых декоративных предметов. Они все входят в одну коллекцию и за печеньки продаются у специального НПЦ.
- Для игровой площадки добавили 6 боевых объектов (приобретаются у НПЦ за красные монетки поместья), а также внедрили несколько улучшений. Например, теперь созданные игры можно запускать даже если владелец не находится внутри поместья.
- Добавили новый уникальный тип декоративных предметов “Таблички”.
- Их можно приобрести за небольшую сумму зеленых монет у НПЦ, который продает базовые декоративные предметы.
- Разместив подобный предмет, вы можете добавить в него текст, который посетители увидят при взаимодействии.
- Максимум можно разместить 20 табличек.
- Заголовок может состоять из максимум 20 символов, основной текст - из 500 символов.
- Улучшили процесс телепортации по поместью.
- Точки телепорта теперь выглядят не как двери, а как эфирные порталы и отмечаются стандартным значком, как и в остальном мире.
- Добавили отдельное меню, вызвать его можно нажав сочетание клавиш “Ctrl +`”. Признаться честно, я не помню, было ли оно изначально.
- Помимо меню, переместиться к точке телепорта теперь можно обычным способом: нажать на его значок на карте или оверлей карте.
- Улучшили прочие мелкие вещи, связанные с поместьем.
Добавили новую систему под названием “Installation Guide”.
- В ней собраны некоторые декоративные предметы, и выбрав любой вариант, вы можете узнать где, а также как его получить.
- Варианты, продающиеся за печеньки можно приобрести сразу через интерфейс системы.
- Список можно отсортировать по категориям, типу предмета, и в особую группу объединены все специальные статуи начиная от базовых заканчивая теми, что вы получаете в сложных рейдах.
- К сожалению, вызвать ее интерфейс можно только в поместье.
Балансировка
Общее
- У классов призывательница, арканалог, чародейка, рейнджер коэффициент ХП увеличили с 2.0 до 2.1.
- У классов менестрель, артист коэффициент ХП увеличили с 1.9 до 2.0.
- У классов охотник на демонов, агент СКАУТ, охотница на демонов, жнец коэффициент защиты в PvE увеличили с 0.95 до 1.0, а в PvP c 0.8 до 0.85.
- У классов механист, фурия, пожирательница душ, аэромант коэффициент защиты в PvE увеличили с 0.95 до 1.0, а в PvP c 0.9 до 0.95.
- Гравировку “Темное безрассудство” слегка изменили, повысив силу эффекта снижения получаемого урона с 70% до 72%.
- Коэффициент усиления способности от характеристики мастерство увеличили с 0.515 до 0.535.
- Коэффициент усиления классовой способности от характеристики мастерство увеличили с 0.5 до 0.51.
- Слегка изменили классовую механику: убрали эффект повышения урона по изнуренным противникам, после активации в PvE урон обычных атак увеличили на 5.6%, урон особой классовой способности на Z в PvE увеличили на 5.6%.
- Гравировку “Полнолуние” слегка улучшили, добавив ей новое свойство: после использования энергии шкалы светил КД рывка сокращается на 2 секунды.
- Способности “Опаляющая волна” добавили эффект изнурения 2 уровня.
- Способности “Полет красного дракона” добавили эффект изнурения 1 уровня.
- Эффекту изнурения у способности “Солнечное затмение” добавили эффект изнурения 1 уровня, а трипод “Контузия” теперь повышает уровень эффекта до 3 уровня.
- Коэффициент способности турели от характеристики мастерство увеличили с 4.48 до 0.50.
- Способность турели “Шквальный огонь” слегка изменили: убрали эффект повышения урона по изнуренным противникам, урон в PvE увеличили на 4.3%
- У способности “Неблагоприятный расклад” слегка изменили описание трипода “Предвидение”.
- У способности “Сакральное число” эффект изнурения повысили с 2 до 3 уровня.
- У способности “Марьяж” слегка изменили трипод “Двойной марьяж”, уменьшив время для повторной активации способности с 3 до 2 секунд.
- Улучшили ульту “Нулевой аркан”: урон увеличили на 310%, но при этом убрали эффект увеличения урона за счет карт рока.
- Уменьшили шанс выпадения следующих карт - рыцарь, призрак, шут (названия могут быть неточным).
- Карту “Звезда” изменили: теперь в течение 12 секунд расход маны сокращается на 100%.
- Продолжительность карты “Воскрешение” увеличили с 10 до 12 секунд.
- В PvE урон всех способностей увеличили на 26.8%.
- В PvE урон способности “Призрачный галоп” увеличили на 45%.
- У способности “Игнис” трипод “Чародейская гениальность” заменили на новый: урон по противникам ниже ранга редкий повышается на 30 \ 37.5 \ 45 \ 52.5 \ 60%.
- У способности “Хищный сад” трипод сад “Гнев природы” заменили на новый: при нанесении урона противник получает 6-секундный дебафф, снижающий всю защиту на 12%.
- У способности “Болотная скверна” трипод скверна “Мощь земли” заменили на новый: урон по противникам ниже ранга редкий повышается на 50 \ 57.5 \ 64 \ 72.5 \ 80%.
- У способности “Шинти” трипод “Разъедающее пламя” заменили на новый: расход маны для применения способности уменьшается на 50 \ 53 \ 57 \ 62 \ 67%.
- Гравировку “Мудрость Энвиссы” слега изменили, усилив эффект повышения урона способностей с 2 \ 6 \ 12% до 2 \ 10 \ 20%.
- Гравировку “Чародейская гениальность” слега изменили, усилив эффект повышения урона с 10 \ 17 \ 25% до 15 \ 25 \ 35%.
- Количество классовой энергии, которую вы получаете за счет способностей увеличили на 10.2%.
- Способность “Пламя Ифириона” изменили:
- КД снизили с 18 до 14 секунд.
- В PvE урон увеличили на 9.5%.
- Затраты маны снизили на 10.9%.
- Количество получаемой классовой энергии увеличили на 15.4%.
- Трипод “Инферно” слегка изменили, убрав эффект повышения затрат маны и увеличения времени прекаста.
- Трипод “Стремительное пламя” слегка изменили усилив эффект повышения урона с 25 \ 31 \ 37 \ 44 \ 50% до 50 \ 57 \ 64 \ 72 \ 80%.
- Способность "Метеорит" изменили:
- КД снизили с 30 до 32 секунд.
- Затраты маны снизили на 10%.
- Радиус увеличили на 10%.
- Теперь после завершения каста метеорит падает чуть быстрее, а также улучшили процесс отмены финальной анимации.
- Трипод “Горячая точка” слегка изменили: убрали эффект ускорения падения, а эффект повышения урона усилили с 15 \ 20.8 \ 26.5 \ 33.4 \ 40.3% до 27 \ 33.3 \ 39.7 \ 47.3 \ 54.9%
- Трипод “Чародейский секрет” слегка изменили, усилив эффект повышения урона после активации классовой механики с 20% до 24%.
- Способность "Обратная гравитация" изменили:
- Количество получаемой классовой энергии увеличили на 22.7%.
- Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: эффект изнурения повышается до 2 уровня.
- Трипод “Истребление” заменили на новый: способность больше не приносит классовую энергию, но при этом ее урон повышается на 155 \ 168.9 \ 182.9 \ 198.4 \ 213.9%.
- У способностей “Сноп молний” и “Огненный шар” слегка изменили трипод “Чародейский секрет”, усилив эффект повышения урона после активации классовой механики с 20% до 24%.
- Изменили ульту “Разверзнутые небеса”
- Больше не дает классовую энергию при нанесении урона.
- Теперь применяется на месте указателя.
- Радиус изменили таких образом, чтобы метеориты падали кучнее.
- В PvE урон каждого метеорита увеличили на 28%.
- Эффект изнурения повысили с 3 до 4 уровня.
- Гравировку “Обостренные чувства” слегка изменили, усилив эффект повышения критического урона с 10 \ 17 \ 25% до 12 \ 20 \ 30%.