Lost Ark (Корея) - разбираем особенности последних обновлений

1615
2

За последние 4 месяца корейская версия MMORPG Lost Ark получила аж целых 7 обновлений, среди которых 5 крупных и 2 небольших. С собой они принесли новый контент, системы, улучшение уже существующих систем, несколько балансировочных патчей и прочие крайне интересные изменения. В этом материале мы поверхностно разберем, на мой взгляд, наиболее важные и просто интересные особенности данных обновлений. 

Новый рейд

В игру добавили 3 часть рейдов Казероса под названием “Act 3: Dark, Stormy Night”. Ее ключевые особенности следующие.

  • Для ее разблокировки сперва необходимо завершить мировую цепочку квестов последнего добавленного континента Rim Lake.
  • Как и все остальные рейды, рассчитана на группу из 8 игроков.
  • Доступна в двух сложностях: обычной - требуется уровень ГСа 1680 и выше, героической - требуется уровень ГСа 1700 и выше.
  • Каждая сложность содержит в себя по 3 этапа (врат), и группе игроков предстоит сразиться со следующим боссами:
    • 1 этап - Камен, Темный рыцарь.
    • 2 этап - некий демон причудливой формы по имени Nightrea.
    • 3 этап - каратель бездны по имени Mordum.
  • Процесс сражения с боссом 3 этапа довольно необычный и напоминает один из этапов подводного подземелья бездны. Все из-за того, что босс зафиксирован в центре круглой арены, по которой вы также передвигаетесь по кругу.
  • Является первым рейдом, где в роли персонажей поддержки выступают весьма интересные личности.
    • На первом этапе можно использовать силу Кармиана, загадочного демона, который, вроде как, является врагом, а, вроде как, и другом (либо просто ведет свою двойную игру).
    • На втором этапе можно использовать силу дракона по имени Мистик.

Полное часовое прохождение рейда (включая все заставки) можете посмотреть в конце данного пункта.

Lost Ark (Корея) - разбираем особенности последних обновлений

В награду с рейда можно получить следующее:

  • 28 тысяч золота с обычной сложности и 38 тысяч золота с героической сложности.
  • Два новых особых ресурса: рога молнии (с обычной сложности), частицы молнии (с героической сложности).
  • Различную Т4 бижутерию древнего грейда.
  • Т4 ресурсы для развития снаряжения и повышения шанса заточки снаряжения.
  • Свитки оружия, брони фиолетового \ рыжего грейда для повышения обычного и двойного шанса успеха продвинутой заточки.
  • Карту золотого грейда “Камен, Темный рыцарь”.
  • Книгу со случайной картой золотого грейда.
  • Специальный ресурс, необходимый для создания и развития эстер оружия.
  • Книгу гравировок рыжего грейда.
  • С героической сложности может выпасть две разновидности нового маунта, который вы выполнен в виде крыльев босса Nightrea.
  • Прочие стандартные вещи рейдов.
Награда героической сложности

Награда героической сложности

У специального НПЦ рога и частицы молнии можно обменять на следующие вещи:

  • Нового маунта, который выполнен в виде крыльев босса Nightrea - можно приобрести 1 раз на аккаунт.
  • Сумку с гравировкой рыжего грейда (на выбор) - можно приобрести 1 раз на аккаунт.
  • Сундуки и сумки с Т4 ресурсами для развития снаряжения \ повышения шанса заточки снаряжения.
  • Сундуки со свитками оружия \ брони фиолетового грейда для повышения обычного и двойного шанса успеха продвинутой заточки - можно приобрести от 1 до 5 штук в неделю.
  • Сундуки со свитками оружия \ брони рыжего грейда для повышения обычного и двойного шанса успеха продвинутой заточки - можно приобрести от 1 до 5 штук в неделю.

Новая активность

В игру добавили новую временную активность, которая будет доступна 8 недель, с 26 марта по 21 мая. Устроена она следующим образом:

  • Запускается из особого сооружения последнего добавленного континента Rim Lake или же с боевой карты континента Крузан.
  • Разделена на два разных режима, прохождение каждого найдете в двух видео ниже.
    • Первый - подземелье, рассчитанное на группу из 1-4 игроков. Предстоит сразиться с боссом по имени Narhash. 
    • Второй - рейд, рассчитанный на группу из 8 игроков. Предстоит сразиться с боссом по имени Tarkal. 
  • Каждая версия содержит в себе два уровня сложности:
    • Первый (обычная) - требуется 1660 ГСа и выше.
    • Первый (героическая) - требуется 1700 ГСа и выше.
    • Второй (обычная) - требуется 1680 ГСа и выше.
    • Второй (героическая) - требуется 1720 ГСа и выше.
  • В награду за прохождение первого режима выдают только серебряные монеты, их в отдельном интерфейсе можно обменять на следующее (некоторые вещи вы можете приобрести Х раз в неделю):
    • Золотые монеты.
    • Сумку с гравировкой рыжего грейда (на выбор).
    • Сундуки с Т4 бижутерией древнего грейда.
    • Сундук с Т4 ресурсами для улучшения снаряжения.
    • Сундук с Т4 ресурсами для повышения шанса заточки снаряжения.
    • Сундуки со свитками оружия \ брони фиолетового грейда для повышения обычного и двойного шанса успеха продвинутой заточки.
    • Сундуки со свитками оружия \ брони рыжего грейда для повышения обычного и двойного шанса успеха продвинутой заточки.
  • Награда за прохождение второго режима совсем другая.
    • За прохождение самого режима вы получаете определенное количество золота, Т4 бижутерию, Т4 ресурсы для улучшения снаряжения, Т4 ресурсы для повышения шанса заточки, свитки для продвинутой заточки, серебряные монеты, золотые монеты и прочие вещи.
    • В центре локации появляется сундук определенного грейда, содержащий в себе дополнительную награду. Грейд бывает героического до древнего, причем древний может появиться только на героической сложности.
    • В роли дополнительной награды выступают упомянутые выше предметы, а также фрагмент Хранителя.
    • Фрагмент Хранителя выдает определенное количество золота в зависимости от того, из какого сундука он выпал. Например, фрагмент с сундука легендарного грейда может выдать от 20 до 25 тысяч золота, а с древнего грейда - от 75 до 500 тысяч золота.
  • Все в том же упомянутом выше отдельном интерфейсе золотые монеты можно обменять на следующее:
    • Сумку с гравировкой рыжего грейда (на выбор).
    • Билеты для смены эффектов браслета.
    • Книгу с картами золотого грейда.
    • Сундук с реагентом, что необходим для системы полировки бижутерии.
Товары за золотые монеты

Товары за золотые монеты

Активности

Улучшили уже существующие активности:

  • Следующие временные динамические острова превратили в постоянные, и в них можно попасть в любое время: Капрея, Остров сокровищ, Паучий остров, Обитель проклятых, Алакир, Персиковый остров, Дэрроу. В связи с этим также провели различные изменения.
  • Добавили нового Хранителя по имени Drekthalas.
    • Внешне чем-то напоминает анкилозавра.
    • Обитает на совершенно новой карте.
    • Доступен персонажам с уровнем ГСа 1700 и выше.
  • В крузанский фронт добавили новый уровень для персонажей с ГСом 1700 и выше.
    • Он содержит в себе две новые карты, на которых проходит сражение.
    • Позволяет получить стандартный набор Т4 вещей, а также билеты для нового уровня куба.
  • В куб добавили новый уровень для персонажей с ГСом 1700 и выше.
  • В разломы хаоса добавили новый брекет поиска группы для персонажей с ГСом 1700 и выше. Судя по интерфейсу, он позволяет получить те же самые награды, что и прошлый брекет 1680-1699 ГСа.
  • Добавили два новых ежедневных задания эффонского союза и привязанную к ним новую репутацию. Одно из заданий позволяет получить особый реагент, что нужен для крафта специального зелья, или же коробки с данными зельями. Они используются только на втором этапе нового рейда.

Новый остров

В игру добавили новый крайне необычный остров под названием Urnuzan's Island. Его особенности следующие:

  • Расположен неподалеку от последнего добавленного континента Rim Lake.
  • Рекомендованный ГС для посещения острова 1640 и выше, однако на сей раз данное условие применяется лишь к одной определенной вещи, о которой мы поговорим чуть позже.
  • Остров населен предстателями расы Йоз, различными обычными и крайне необычными животными. Например, по острову бегают довольно забавные нарисованные 2D-лошади.
  • Основной квест острова можно пройти даже не достигая 1640 ГСа, и не уверен, есть ли вообще у него требование к ГСу.
  • После прохождения основного квеста становятся доступны три ежедневных золотых квеста и один фиолетовый. Каждый ежедневный квест привязан к одной простенькой мини-игре.  
  • После прохождения фиолетового квеста в центре острова появляются два портала, они немного упрощают процесс передвижения.
  • В награду за три ежедневные квеста помимо стандартных вещей выдают особую валюту в виде “Разноцветной кукурузы”.
  • Если я правильно понял, на следующий день после разблокировки ежедневных квестов в награду также начинают выдавать специальную шкатулку, из которой может выпасть особая монета. Ее в скрытой области можно кинуть в пруд, чтобы попытать удачу, и если вам повезет, выпадет сердце острова.
  • Кукурузу у торговца в центре острова можно обменять на следующие награды, к сожалению, все можно приобрести лишь 1 раз на аккаунт и только если уровень ГСа вашего персонажа 1640 и выше.
    • Сундук со Т4 ресурсами для развития снаряжения.
    • Особые билеты оружия \ брони для системы возвышения снаряжения.
    • Свитки оружия \ брони фиолетового грейда для повышения обычного и двойного шанса успеха продвинутой заточки.
    • Сундук с морскими монетами.
    • Сундук с картами зеленого грейда.
    • Сундук с картами фиолетового грейда.
    • Украшение для поместья в виде светящейся статуи лисы.
    • Сундук основной валюты - его можно приобрести сколько угодно раз.

Заточка

Систему продвинутой заточки улучшили следующим образом:

  • Немного упростили процесс заточки с +1 до +20.
  • Теперь Т4 снаряжение древнего грейда можно заточить до +40
  • При достижении +20 продвинутой заточки для разблокировки следующих 10 уровней потребуется определенное количество рогов молнии - 24 штуки.
  • При достижении +30 продвинутой заточки для разблокировки следующих 10 уровней потребуется определенное количество частиц молнии - 24 штуки.
  • При достижении +30 продвинутой заточки базовый эффект снаряжения повышается на +2%.
  • При достижении +40 продвинутой заточки базовый эффект снаряжения повышается на +3%.
  • Также при достижении +20 продвинутой заточки можно воспользоваться следующей специальной функцией. Отдав 9 частиц молний, можно снизить затраты рогов молнии с 24 до 6 штук.
  • Добавили два новых эффекта защиты. Первый - после активации повышает заточку на +1, а вот что делает второй, я так и не понял. Вроде как, он усиливает и перезаряжает следующий эффект защиты, но это не точно.

PvP

Запустили 8 по счету сезон и внесли различные изменения системы в PvP-систему, однако так как я с ней не очень хорошо знаком, укажу только те, что смог понять:

  • Процесс повышения ранга теперь происходит путем накопления опыта, после того как вы получили достаточно опыта, автоматически происходит смена ранга.
  • PvP-опыт можно получить на арене и PvP-островах.
  • Каждую неделю больше не выдают PvP-валюту.
  • Добавили новый особый еженедельный PvP-квест, в награду за который дают 2000 особой PvP-валюты.
  • Обновили дизайн и функционал основного PvP-интерфейса.
    • Теперь на главной странице отображается ваш PvP-ранг, PvP-рейтинг, общая статистика матчей, награда, которую можно получить.
    • При помощи кнопок в самом низу интерфейса можно вызвать вкладку с магазином за PvP-валюту, подробную статистику матчей, таблицу лидеров.

Поместье

В систему поместья добавили следующее:

  • Добавили возможность ставить лайки чужим поместьям и счетчик общего количества полученных лайков.
  • В неделю можно поставить до 10 лайков, а одно и то же поместье можно лайкнуть только 1 раз в день.
Лайки

Лайки

  • В режим размещения сооружения добавили кнопку включения \ отключения отображения стандартной сетки строительства.
  • Добавили новый интерфейс управления сооружениями типа телепорт. С его помощью можно настраивать соединения между различными размещенными вами телепортами. Также теперь одновременно можно разместить до 10 сооружения типа телепорт.
  • Добавили новую коллекцию сооружений в виде детской игровой площадки. Она состоит из 21 объектов, что за печеньки можно приобрести у соответствующего торговца.
  • Добавили 12 новых деревьев, выполненных в тематике четырех сезонов. Их можно приобрести за монеты поместья у соответствующего торговца.

Ачивки

Систему ачивок улучшили следующим образом:

  • Обновили дизайн.
  • Все ачивки разделили по грейду на белые, зеленые и синие. Грейд отображает сложность получения, и чем выше, тем сложнее.
  • Каждая ачивка теперь дает опыт вашего общего ранга. Чем выше грейд ачивки, тем больше опыта вы получаете за ее выполнение.
  • При наборе определенного количества опыта ранг автоматически повышается.
  • При достижении определенного ранга можно получить уникальную награду в виде особого титула. За самый высокий дополнительно выдают уникальный задний фон для MVP-системы.

Разное

Ну и в заключении осталось упомянуть более мелкие, но не менее важные изменения и улучшения.

  • Установили два балансировочных патча. Исходя из информации, которую я смог найти, суммарный результат самого крупного из них следующий:
    • Бафнули: берсерка, стража (в левой ветки система А.Р.К.), паладина, валькирию, дуалиста, аватара, тайгона, стального кулака, механиста, рейнджера, агента скаута, охотницу на демонов, призывательницу, менестреля, волшебницу, клинка смерти (твердая воля), фурию, художницу, аэроманта.
    • Понерфили: ки-мастера, мастера копья, клинка смерти (остаточная энергия), друида.
  • Провели очередной нерф золота, что вы получаете в награду за различные эндгейм-активности.
  • В последний континент Rim Lake добавили двух новых НПЦ для развития с ними отношений. К обоим привязана именная карта, которую можно приобрести у странствующего торговца этого континента.
  • Интерфейс системы полировки бижутерии чуть улучшили, теперь в нем справа от бижутерии отображается ее качество.
Улучшенный интерфейс полировки

Улучшенный интерфейс полировки

  • При наведении на гравировку в подсказке теперь указывается, сколько книг вам нужно для активации следующего эффекта система Ark Passive, и сколько книг нужно для перехода на следующий грейд.
  • Все контейнеры с гравировками на выбор немного улучшили. Теперь справа от названия появляется небольшая приписка, гласящая, что вы уже собрали все книги, необходимые для повышения грейда данного варианта.
  • В интерфейс активностей с этапами добавили новую кнопку, которая позволяет вызвать специальное меню. В нем указаны награды каждого этапа, стоимость дополнительного сундука с наградой и его содержимое. Стоит отметить, что в этом меню отображается только гарантированная награда, то есть, например, там не будет указан ресурс для эстер оружия или маунт.
  • В Куб и Хранителей добавили новую кнопку, которая позволяет моментально выйти из активности, если вы вошли в нее в одиночку.
  • Штраф выхода из активного сражения с Хранителем больше не применяется, если вы проходите его в одиночку.
  • В активность “Бехемос, повелитель бури” некоторых монстрам добавили обводку, чтобы их было проще заметить.
  • В меню глобальных пресетов добавили возможность отвязать расходуемые предметы от того или иного пресета.
  • Последнему добавленному классу “Друид” добавили новый костюм, который можно скрафтить при помощи ткани.
  • В настройки добавили новую опцию, которая автоматически скрывает курсор при вызове подсказки о предмете \ описании настройки \ описании системы и т.д.
  • Добавили возможность менять свечение эстер оружия и цвет активации его особой способности.
  • Каждой расе добавили по две новые прически.
Другие публикации по теме
Издатель MMORPG Lost Ark в России поделился подробностями грядущего обновления
Издатель MMORPG Lost Ark в России поделился подробностями грядущего обновления
Уже совсем скоро российская версия MMORPG Lost Ark получит крупное обновление “Магия весны”. Чтобы подготовить игроков к будущим изменениям, издатель игры в России опубликовал подробные детали апдейта.
20 апреля в 13:30
11285
13
Форум
Обновление “Магия весны” уже скоро появится в российской версии MMORPG Lost Ark
Обновление “Магия весны” уже скоро появится в российской версии MMORPG Lost Ark
Издатель российской версии MMORPG Lost Ark опубликовал список основных нововведений, которые ждут игроков в апрельском обновлении. Запланированная дата выхода — 23 апреля.
17 апреля в 14:15
988
0
Форум
Не забудьте забрать подарки в российской версии LOST ARK
Не забудьте забрать подарки в российской версии LOST ARK
Проведите выходные в LOST ARK и получите полезные награды в событии "Счастливые часы". Забирайте подарки с 5 апреля 06:00 по Москве до 7 апреля 05:59 по Москве.
5 апреля в 19:00
2114
0
Форум
Пользователи:
6.61/10
Оценка редакции: