Lost Ark (Корея) - улучшение Хранителей, Хаоса, Волдана и прочие изменения
Сегодня корейская версия Lost Ark неожиданно получила небольшое, но при этом довольно интересное обновление, которое принесло с собой немного нового контента, улучшение системы Хранителей и Подземелий Хаоса, а также различные, порой крайне приятные изменения. Все это мы подробно разберем в данной статье.
Piece of Destiny
В процессе прохождения Подземелий Хаоса и из душ Хранителей с небольшим шансом может выпасть новый уникальный предмет под названием Piece of Destiny (машинный перевод). Немного про особенности системы:
- Предмет начинает выпадать с Подземелий Хаоса Папуаники (при использовании энергии) и с душ Хранителей 5 уровня.
- Шанс выпадения предмета повышается, если вы проходите активности с бонусной энергией.
- Предмет на карте помечается особым значком, так что вы его точно заметите.
- Если вы не подобрали предмет и покинули локацию, он автоматически появится в вашем инвентаре. Если в инвентаре недостаточно места - улетит на почту.
- Если я правильно смысл, возможная награда, которую предоставляет предмет, увеличивается по мере продвижения по контенту. Проще говоря, в Подземельях самого последнего континента она будет лучше, чем во всех остальных.
Предмет выглядит как ромб, окружен аурой и испускает яркий луч света. Подобрав его, вы моментально получаете случайную награду из списка ниже:
- Случайное количество серебра - некоторым игрокам выпал 1 000 000.
- Случайное количество золота - уже подвержены случаи выпадения сундука с 50 и 100 тысячами (последний представлен в твич клипе ниже).
- Книга с фиолетовыми картами (на выбор).
- Книга с легендарными картами (на выбор).
- Книга с легендарными картами (рандом).
- Легендарная карта опыта.
- Сундук с ресурсами для заточки - грейд соответствует Хаосу \Хранителю и, к сожалению, сам сундук привязывается к персонажу.
Волдан
Самому первому владыке легиона Фетрании добавили новый режим под названием “Экстрим”, который, судя по некоторым отзывам, ощущается почти как Hell-сложность, но без каких-либо дополнительных механик и системы синхронизации снаряжения.
Особенности экстрим-версии:
- Доступна с 2 августа по 13 сентября.
- Награду можно получить раз в две недели один раз на аккаунт.
- Для активации нужно нажать специальную кнопку на странице Волдана.
- Присутствует две сложности: первый для игроков с ГСом 1580, второй для игроков с ГСом 1620. Между собой они отличаются наградами, к этому мы вернемся чуть позже.
- Активность все еще разделена на 2 стадии (врата), но награду вы получаете только с второй.
- Присутствует механика сохранения прогресса, то есть пройдя первую стадию, вы можете выйти и затем продолжить.
- Присутствует механика сброса прогресса. С ее помощью, скажем, пройдя первые врата, вы можете сбросить прогресс, чтобы изменить сложность или состав группы.
- ХП босса не отображается, а если быть предельно точным, вместо цифры вы увидите знаки вопроса.
Награды экстрим версии:
- Пройдя любую сложность вы получаете единоразовую награду в виде сундука, который содержит в себе легендарную карту Волдана, книгу с легендарными картами, 5 легендарными картами опыта, амулет триподов реликтового грейда (позволяет выбрать трипод 5 уровня), 3 миллиона серебра.
- Обычная сложность - сундук, содержащий в себе 6500 золота, 3000 драгоценных оружейных кристаллов, 6000 драгоценных защитных кристаллов, 45000 цитриновых осколков.
- Героическая сложность - сундук, содержащий в себе 15000 золота, 5000 драгоценных оружейных кристаллов, 10000 драгоценных защитных кристаллов, 75000 цитриновых осколков.
- Примечательно, что сундуки обычной и сложной версии можно передать внутри аккаунта.
Хранители
Разработчики наконец прислушались к негативным отзывам сообщества и уменьшили количество ежедневных Хранителей с 2 до 1. Соответственно, на закрытие ежедневных активностей теперь уходит куда меньше времени, осталось подобное изменение применить к Подземельям Хаоса и Эфонскому Союзу.
Из-за сокращения количества ежедневных Хранителей также произошли следующие изменения:
- Награда со всех Хранителей удвоена, за исключением единоразовой награды за первое прохождение. Учтите, что система бонуса, позволяющая получить 2 души все еще присутствует.
- Удвоен шанс выпадения негарантированных предметов.
- Для завершения соответствующего еженедельного задания Эфонского Союза теперь нужно получить 3 души вместо 6.
- Для запуска соответствующих миссий поместья потребуется вдвое больше энергии, но в награду они приносят вдове больше опыта.
- Задачи боевого пропуска, связанные с Хранителями теперь выдают 30 очков вместо 15.
Хаос
К сожалению, Подземелья Хаоса не получили такого же изменения, как и Хранители, а всего лишь несколько различных quality of life правок:
- В связи с добавлением предмета Piece of Destiny убрали красные и золотые порталы.
- Слегка увечили количество наград, а также из Хаосов теперь можно получить карты вплоть до фиолетового грейда (выпадают случайным образом).
- Повысили скорость появления и движения у всех противников, а также то, на какой дистанции они начинают агриться.
- Именным, дистанционным противникам сократили дальность атаки, из-за чего они вынуждены подходить ближе к персонажу.
- Бафф на ускорение передвижения от соответствующего объекта (ветерка) теперь выдают два раза. Первый - когда персонаж касается объекта, а второй - когда отдаляется от него.
- Добавили новый бафф “혼돈유영”, действующий на протяжении прохождения всего Хаоса. По сути он просто делает персонажа неуязвимым к различным эффектам контроля и аномальным состояниям. Пожалуй, самое интересное изменение.
- Слегка изменили процесс выпадения лута таким образом, что с противников за раз выпадает больше предметов, однако это не влияет на общее количество лута.
- Если я правильно понял суть перевода, слегка уплотнили 3 стадию Хаоса, хотя в 1415 - 1445 вариантах я этого не заметил.
Разное
Бродящий торговец
- На глобальную карту добавили индикатор его появления. Он появляется на иконке локации, наведя на индикатор, вы увидите доступные товары и через сколько торговец исчезнет.
- Теперь торговец исчезает спустя 5 часов 30 минут с момента появления.
- Теперь торговец появляется \ исчезает одновременно на всех каналах, даже на только что созданных.
- На карту наконец добавили кнопку моментального вызова интерфейса лайнера, в случае с Южным Берном при нажатии на кнопку сперва придется выбрать порт - северный \ южный и уже затем появится интерфейс.
- После активации системы лайнера вы моментально оказываетесь на желаемом континенте, минуя ожидание на корабле. В совокупности с пунктом выше теперь процесс передвижения между континентами стал куда быстрее.
- Добавили 7 новых наборов с картами. Они выпадают из различных активностей или появляются в магазине.
- В некоторых активностях определенные набор карт заменили на новые.
- Улучшили особый остров с динозаврами, проведя балансировочные правки, в основном направленные на усиление тех или иных вещей.
- В настройки добавили новую опцию, связанную с механикой моментального пропуска квестового диалога. Он позволяет выбрать два варианта: первый - нажав сочетание Shift+G, вы пропустите диалог, второй - удерживая кнопку G, вы пропустите диалог. На мой взгляд, второй вариант гораздо удобнее.
- Самому последнему классу Soul Eater добавили различные костюмы, которые можно скрафтить за ткань. В альбоме ниже вы найдете примеры всех крафт костюмов.
- Провели прочие более мелкие правки, связанные с различными контентом и системами.