Lost Ark (Корея) - упрощение прокачки, изменения в источниках золота и прочее
Следуя летней дорожной карте, в конце прошлого месяца корейская версия Lost Ark получила небольшое обновление (про которое я успешно забыл), принесшее с собой громадное количество различных изменений и несколько новых систем. Собственно, в данной слегка запоздавшей статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее интересные и важные особенности обновления.
Чтобы по 100 раз не писать одно и то же, сразу важно отметить два момента: ввиду описанных ниже изменений провели реорганизацию рекомендованного \ минимального ГСа для низкоуровневых активностей \ континентов, и вместо определенных удаленных ресурсов \ предметов выдали новые (через хранилище аккаунта).
Прочее
Начнем мы с более мелких, но не менее интересных изменений и новшеств.
- Ассортимент странствующего торговца пополнился картами Аман, Вахантур, Федерико.
- Текущие 5 видов морских монет объединили в два новых вида, то же самое произошло и с ключами кооперативных морских активностей.
- Все боевые предметы теперь привязаны к аккаунту и стакаются до 9999 раз вместо 999, как было раньше.
- Изменили модель персонажа архетипу воин (мужчина), она стала чуть выше.
- Архетипу воин (мужчина) добавили 5 новых общих пресетов и 5 пресетов лица.
- Архетипу воин (мужчина) добавили 7 разновидностей бород, архетипу монах (мужчина) - 7, архетипу охотник (мужчина) - 8.
- Системе интегрированных активностей добавили альтернативный интерфейс, при желании на него можно переключиться через новое меню. От обычного он отличается тем, что включает вообще все активности, разделенные на основные и вспомогательные. Это позволяет например удаленно запустить башню.
- Наконец, если в квесте требуется использовать эмоцию, определенную песню или что-то в этом духе, можно просто нажать на текст для активации соответствующего действия.
- Улучшили систему скинов кораблей. Теперь к кораблю можно применить скин от одного варианта, а функционал - от другого.
- Добавили стандартное колесо быстрого доступа, состоящее из 10 ячеек. В него можно запихнуть смайлики, эмоции, игрушки, позы \ жесты руками \ лицевые эмоции и взаимодействие с питомцем.
- Настраивается колесо через интерфейс эмоций.
- После помещения хотя бы одного элемента для вызова колеса нужно удерживать Alt + левую кнопку мыши. Удерживая обе кнопки, выбираем действие из колеса и отпускаем левую кнопку мыши для активации.
- Гравировки теперь постепенно открываются в процессе прохождения начальной цепочки сюжетных \ мировых квестов, и к 50 уровню у вас будут все гравировки 1 уровня. Вследствие данной изменения из игры убрали зеленые книги гравировок, а взамен уже собранных вы получите сундуки с синими гравировками.
- Слегка улучшили энциклопедию предметов. Теперь у определенных предметов в подсказке “Как получить” значок лупы открывает соответствующий квест \ репутацию или показывает необходимые ресурсы.
- Слегка улучшили систему эфонского союза. Теперь можно посмотреть все награды определенной репутации, нажав на новую кнопку, тем самым вызвав выпадающее меню.
- В активность “Хранители” добавили систему бесплатных вспомогательных предметов, но, к сожалению, она работает только до Кангелраниума. Оказавшись в локации, перед собой вы увидите несколько ящиков, после взаимодействия с ними вы получите 25 сигнальных ракет, 25 синих банок восстановления ХП, 15 феромонов и 15 определенных гранат (тип последних зависит от Хранителя).
Активности
Различные мелкие изменения в некоторых активностях:
- Система, позволяющая получить дополнительные награды 5 раз на персонаже теперь распространяется вплоть до 6 стадии обычной, героической сложности Аврельсуд.
- Количество этажей в первых двух башнях сократили с 50 до 20, изменили сложность каждого этажа и награды для каждого персонажа. Например, теперь сразу выдают обе награды за первое закрытие на аккаунте и персонаже.
- Увеличили шанс выпадения звезд Альбиона с Т3 мировых боссов Папуаники и Ровена.
- За первое прохождение подземелий бездны вплоть до Фейтона теперь выдают различные руны зеленого и синего грейда. Те, кто уже их прошел, получат руны автоматически.
- В подземелья хаоса континента Voldike добавили 6 новых локаций.
- За первое прохождение подземелий бездны вплоть до Фейтона теперь выдают различные руны зеленого и синего грейда. Те, кто уже их прошел, получат руны автоматически.
- Для приобретения дополнительного сундука в Т2 подземелье бездны теперь потребуется серебро вместо золота.
- Награды с обычной и героической версий подземелий бездны Папуаники теперь одинаковые.
- Внесли правки в определенные атаки Аргоса, Волдана \ Белакис (обычная и героическая сложность), Ку-Сатота (обычная и эпохальная сложность).
- Добавили дополнительные награды за успешное полное прохождение обычной и героической сложности Волдана \ Белакис, обычной сложности Ку-Сатота.
- В финальный аукцион обычной сложности Волдана \ Белакис добавили искру хаоса.
- Повысили шанс выпадения реликтовой бижутерии с классовыми гравировками со следующих владык Фетарнии: Волдан \ Белакис (героическая сложность), Ку-Сатот, Аврельсуд (обычная сложность).
- Если я правильно понял, теперь при первом прохождении обычной сложности Волдана \ Белакис автоматически выдают коробку с наградами за обычную и легендарную сложность.
- С героической сложности Аврельсуд теперь выпадает больше ресурсов для заточки.
- С дополнительного сундука обычной и нормальной сложности Аврельсуд теперь выпадает больше наград.
Золото
Разработчики в очередной раз решили пройтись по источникам получения золота и в итоге теперь определенные активности выдают меньше золота, а другие больше. Как несложно заметить из изменений ниже, баланс съехал в сторону последнего эндгейм-контента.
- Ку-Сатот (обычная сложность):
- 1 стадия - с 1000 до 600. Стоимость дополнительного сундука с 800 до 300.
- 2 стадия - с 1000 до 900. Стоимость дополнительного сундука с 1000 до 500.
- 3 стадия - с 2500 до 1500. Стоимость дополнительного сундука с 1300 до 700.
- Аврельсуд (обычная сложность):
- 1 стадия - с 2000 до 1200.
- 2 стадия - с 2500 до 1800.
- Иллиакан (обычная сложность):
- 2 стадия - с 1750 до 2000.
- 3 стадия - с 2250 до 3000.
- Иллиакан (героическая сложность):
- 2 стадия - с 2000 до 2500.
- 3 стадия - с 3750 до 5750.
- Ivory Tower of Chaos (обычная сложность) - подземелье бездны континента Voldike:
- 1 стадия - с 1250 до 1500.
- 2 стадия - с 1500 до 1750.
- 3 стадия - с 2000 до 2500.
- 4 стадия - с 2750 до 3250.
- Ivory Tower of Chaos (героическая сложность):
- 1 стадия - с 1500 до 2000.
- 2 стадия - с 2000 до 2500.
- 3 стадия - с 3000 до 4000.
- 4 стадия - с 4500 до 6000.
Упрощение прокачки
Из-за непрерывного развития игры разработчики в очередной раз провели, так сказать, оптимизацию процесса развития персонажа, внедрив различные изменения.
Снаряжение (T2)
- Т1 и Т2 снаряжение было объединено в Т2, проще говоря, Т1 снаряжения больше нет.
- Т2 снаряжение теперь начинается с 500 ГСа и заканчивается 1100, вместо 802 и 1225 как было раньше. Соответственно, Т3 теперь начинается с 1250 ГСа.
- Новое Т2 снаряжение можно заточить максимум до +15.
- Из игры полностью убрали Т2 самоцветы.
- Т2 фетранийские камни теперь только фиолетового грейда.
- Амулеты синего и фиолетового грейда для прокачки триподов теперь выпадают с Т2 контента.
Заточка (Т2 снаряжение)
- Для заточки снаряжения теперь используются текущие Т1 ресурсы, у которых приписку Т1 заменили на Т2 (понять логику этого действия я не могу).
- Текущие Т2 ресурсы можно обменять на новые по определенному курсу.
- Для заточки снаряжения больше не требуются дополнительные ресурсы, а если быть точным, в игре вообще больше нет дополнительных Т2 ресурсов, только Т3.
- Снизили необходимое количество ресурсов для заточки.
Снаряжение (Т3, диапазон 1250-1490)
- Снаряжение 1250 ГСа теперь можно заточить максимум до +20, а не +25, как было раньше. Старое снаряжение автоматически заменится на новое, а если быть точным, оно окажется в инвентаре персонажа.
- Т3 фетранийские камни теперь только легендарного, реликтового и древнего грейда.
- Для крафта снаряжения легендарного грейда теперь потребуется следующее:
- Оружие и перчатки - ресурс с Аргоса.
- Остальные части - ресурс с подземелий бездны Папуаники.
- С первых двух владык Фетрании теперь можно скрафтить только снаряжение реликтового (рыжего) грейда 1250 ГСа, проще говоря, легендарные варианты удалили. Для этого потребуется следующее:
- 1415 ГСа.
- Оружие и перчатки - ресурс с Белакис + искра хаоса.
- Остальные части - ресурс с Волдана + искра хаоса.
- При уничтожении существующего легендарного снаряжения владык Фетрании вы получите ресурсы, которые можно продать в магазине.
- С Аврельсуд теперь можно создать только снаряжение древнего грейда 1390 ГСа. Для этого вам потребуется:
- 1490 ГСа и ачивка за прохождение первой стадии обычной сложности Аврельсуд.
- Ресурсы с обычной или героической версии Аврельсуд (с обеих версий теперь падает один и тот же ресурс) + искра хаоса.
- Вместо старых ресурсов с обычной сложности Аврельсуд выдадут новые (ака текущие героические), причем по курсу 1 к 1.
- Текущее реликтовое снаряжение Аврельсуд автоматически превратится в древнее снаряжение.
Заточка (Т3, диапазон 1250-1490)
- Эффекты упрощения заточки теперь распространяются вплоть до 1490 ГСа.
- Для заточки снаряжения вместо малых цитринов потребуются большие, первых в игре больше нет, а существующие можно обменять на большие по курсу 5 к 1.
- Для заточки снаряжения вместо зеленых кристаллов Аркутса теперь потребуются синие, а если быть предельно точным, зеленых в игре больше нет, а существующие можно конвертировать в синие просто разобрав.