Lost Ark - личный остров, переработка мирных профессий и мореплавания
Сегодня на официальном корейском сайте Lost Ark появилось очередное письмо от ГМа Риши, на сей раз рассказали про наиболее важные изменения и новый контент следующего крупного обновления (пока без названия).В данной статье вы найдете перевод этого самого письма в более-менее короткой и понятной форме, учтите, что некоторые моменты я мог понять неправильно ввиду непростой подачи информации.
Личный участок - весьма старая концепция личного острова, которую показали в одном из роликов корейского ОБТ, и вот, наконец, про нее рассказали более подробно. Так как информацию ГМ Риша подает в слегка необычной форме, сложной для перевода, ниже небольшой список основных моментов:
- Изначально остров “голый” и игроку придется его декорировать по своему усмотрению.
- Игроки смогут украсить свой участок как им этого захочется, благо количество объектов с момента первой демонстрации увеличилось в разы.
- Игроки смогут приглашать других пользователей, а также НПЦ, достигших определенного уровня дружбы, посетить их острова.
- Главным зданием участка является Поместье - ваш дом, к сожалению, не указан его функционал.
- Улучшение участка происходит в специальном здании - Институте. Его функционал чем-то похож на исследования гильдии. Именно в нем вы сможете открыть новые сооружения и даже пассивные улучшения, такие как расширение склада аккаунта, однако это будет не так просто.
- Еще одно полезное здание - Мастерская, своего рода местный интерфейс крафта. Она позволит создать как объекты интерьера для украшения участка, так и предметы для персонажа (например, ремесленные инструменты, костры, бомбы и т.д.). Какие при этом она потребляет ресурсы неизвестно.
- Диспетчерский пункт - последнее здание, вызывающее у меня массу вопросов, тут собраны различные задания, которые судя по всему выполняются НПЦ (если я все правильно понял). Подобная концепция в MMORPG используется уже давно, яркий пример - тот же WoW с его гарнизонами. Задания разделены на обычные и специальные, ниже на картинке пример из второй группы.
Мирные профессии - наконец перекочуют на аккаунт базу, то есть вам не нужно будет по новой прокачивать ремесло каждому из персонажей. Изменилась система развития ремесла, вместо использования очков навыков уровень каждой ветки повышается по мере использования соответствующих способностей.Некоторые наименее популярные мирные способности \ пассивки были убраны или переработаны, как видно на картинке ниже, ветка рыболовства значительно "похудела".
Далее, инструменты станут общими для аккаунта и перейдут в интерфейс ремесла, они получат новый показатель “Прочность” и игрокам больше не придется закупаться ими в огромном количестве. Она снижается по мере занятия ремеслом, так что периодически инструменты придется чинить, если я правильно понял перевод, также присутствует шанс снизить максимальный запас прочности.
Добавят концепцию “aura of life”, но я честно говоря не совсем понял что она будет из себя представлять, возможно, аналог системы выходного бонуса эфонского союза.И наконец, разработчики планируют “вывести” игроков за пределы Платиновых полей, скорее всего это означает что в мире Lost Ark можно будет собрать практически все необходимые вам ресурсы. При этом поля не потеряют своей актуальности.
Мореплавание - корейские разработчики решили избавиться от следующих морских активностей: поиск подводных сокровищ, подъем затонувших грузов, ловля рыбы. Они были больше утомительными, чем полезными с точки зрения награды. Наряду с этим из игры также уберут систему удачи морехода.С другой стороны, они планируют добавить кооперативный подъем грузов (ивент в море) и охоту на морских особей, снизив требования к команде, если я правильно понял, все это делается для снижения стресса и увеличения удовольствия от игры.
Также планируют увеличить скорость передвижения всех судов и позволить чинить корабли не только в крупных портах континентов, последнее скорее всего относится к поселкам, раскиданным по карте.В целом, как мне кажется, изменения вполне приятные, но честно сказать, я перестал обращать внимание на морской контент после добавления Т2.5 экипировки (отнимало слишком много времени).