Lost Ark - новое письмо от ГМа риши
Очередные подробности
На этот раз новое письмо познакомит нас с такими важными элементами, как реорганизация системы взаимоотношений, новая система “предрасположенности” и улучшение графической составляющей игры.
И давайте теперь по порядку обо всем.
01 - Система взаимоотношений с НПЦ
Еще на втором корейском закрытом бета-тесте многие игроки смогли попробовать обновленную версию системы развития отношений с различными НПЦ, про которую я уже писал более подробно тут.
Как уже многие, наверное, знают, на финальном ЗБТ корейские разработчики добавят многим НПЦ целые цепочки различных квестов, чтобы поведать вам об их истории, и именно с данной особенностью связана реорганизация.
Грубо говоря, вы все также сможете повышать взаимоотношения с выбранными НПЦ путем обычного разговора, игры на музыкальном инструменте и вручении подарков, но теперь при достижении определенного уровня взаимоотношений вам нужно будет пройти специальный квест.
Данный квест расскажет вам более подробно об истории этого НПЦ и после завершения переведет вас на новый уровень отношений с ним (и так по кругу), снова корейские разработчики в качестве примера упомянули следующих НПЦ:
- Историю королевы местной шайки пиратов, сможете ли вы разгадать все ее тайны и потом спокойно находиться рядом с ней?
- Историю местной богини, сможете ли вы стать немного ближе с той, кто вечно наблюдает за миром игры?
- Историю милой и гениальной Мари, с ней связана некая загадочная история.
- Историю священника Шелиан, каким образом он связан с королевой города Берн?
02 - Введение новой системы предрасположенности
Сразу стоит отметить, что название данной системы довольно сложно перевести, но ее просто понять, если перевести и начать вникать (думаю, по ходу описания ниже вы все поймете).
Корейские разработчики, на мой взгляд, решили привнести в ММО довольно интересную систему, которую я лично видел только в сингловых РПГ-проектах, грубо говоря, она позволит вам получить доступ к дополнительному определенному контенту.
Наряду с боевыми характеристиками в игре появится отдельное меню с четырьмя новыми показателями и основным графиком:
- Знания (интеллект).
- Сила (храбрость).
- Дружелюбность.
- Привлекательность.
Данные параметры вы будете улучшать и развивать в ходе прохождения различных активностей, все это становится возможным благодаря системе взаимодействия с некоторым объектами в игре (например, можно помочь НПЦ подняться или столкнуть его в пропасть).
По мере вашего развития определенной черты, вам становится доступен новый контент в игре, специальные варианты диалога и даже уникальные предметы \ костюмы у НПЦ.
Например, если у вас будет высокий показатель храбрости, персонаж сможет зайти в зловещее подземное кладбище, и, возможно, найти там полезный лут, высокий показатель дружелюбности может открыть уникальные варианты диалога с НПЦ, при развитии привлекательности у НПЦ вы сможете купить уникальные костюмы, недоступные другим игрокам, и наконец высокий показатель интеллекта покажет вам больше книг в библиотеках города.
03 - Улучшение графической части
В ходе всех этапов тестирования команда усердно трудится над оптимизацией игрового клиента и улучшением его графической составляющей, без ухудшения первого пункта.
На финальном закрытом бета-тесте все игроки смогут заметить значительное улучшение графической составляющей, которое в данный момент уже успешно протестировали внутри команды.
Картинки ниже отображают изменения в различных локациях до и после, а именно на них показано: деревня местного мелкого народа (смурфики), величественное дерево в землях гиганта, научный центр в механическом городе, круизный лайнер в открытом море, и наконец небольшая локация материка людей.