Lost Ark - Новый континент, подземелье Хаоса, балансировочный патч и прочие интересные изменения
Как и было запланировано, сегодня рано утром корейская версия Lost Ark получила долгожданное многими крупное обновление. Оно принесло с собой новый континент, подземелье Хаоса, балансировочный патч, улучшения различных игровых механик и ряд весьма интересных изменений. В данной статье мы все это подробно изучим.
Континент “Elgacia”
Elgacia - новый континент, расположенный высоко над облаками, из-за этого мировую карту теперь можно отдалить, чтобы переключиться с сегмента материков на сегмент воздушного континента. Является родиной лазанистеров (перевод произвольный, так как я не помню как их перевели в русской версии), расы с прозрачными крылышками за спиной. Сюда игроков отправляют вместе с Нинав и Каданом.
С точки зрения лора Elgacia играет довольно важную роль, ведь это последнее место, которое посетил Руфеон - создатель мира, скорее всего именно поэтому в процессе прохождения сюжетной цепочки квестов вам предстоит посетить храм, где находятся статуи Руфеона и богов, созданных им. Также стоит отметить, что континент выполнен в ярких белых тонах, а лазанистеры очень сильно напоминают высокомерных эльфов или же божественных созданий.
К прочим особенностям континента относится:
- Квестовая цепочка на разблокировку начинается в Северном Берне, доступна только персонажам с 1460 уровнем снаряжения.
- Включая город, всего доступно 3 локации.
- Второй синематик данж содержит огромное количество различных важных для сюжета кат-сцен.
- В процессе прохождения сюжетной цепочки выдают финальную 7 часть ковчега и наконец начинается следующая часть основного сюжетного квеста.
- В процессе прохождения квеста игрок получит новую песню, она позволяет моментально переместиться в главный город Elgacia.
- В главном городе Elgacia расположен обелиск, позволяющий переместиться на континент Папуаника.
- 6 новых НПЦ для развития с ними отношений.
- 14 новых карт.
- 6 новых титулов.
- 66 новых ачивок.
- 1 новый мировой босс.
Новые подземелья хаоса
В игру добавили 2 новых эндгейм-подземелья Хаоса - 천공의 문 넬라시아 (Celestial Gate Nelasia) и 영원한 빛의 요람 (Cradle of Eternal Light). По уже стандартной схеме, являются особыми версиями синематик-подземелий континента Elgacia, доступны на обычной и легендарной сложности. Однако на сей раз разработчики решили привнести весьма интересное новшество - легендарную сложность разделили на 3 уровня. Требования к ГСу следующие:
- 천공의 문 넬라시아 и 영원한 빛의 요람.
- Обычная - 1475 ГСа.
- Легендарная 1 уровня - 1520 ГСа.
- Легендарная 2 уровня - 1560 ГСа.
- Легендарная 3 уровня - 1580 ГСа.
Далее вкратце о наградах подземелий:
- 천공의 문 넬라시아 (обычная сложность) - рыжая бижутерия, рыжий камень, ресурсы для заточки Т3 снаряжения, легендарные и фиолетовые книги, особые ресурсы для заточки Т3 снаряжения, особая валюта (обменивается на товары у НПЦ в главном городе Elgacia).
- 천공의 문 넬라시아 (легендарная 1-3 уровня) - рыжая бижутерия, рыжий камень, ресурсы для заточки Т3 снаряжения, легендарные и фиолетовые книги, особые ресурсы для заточки Т3 снаряжения, особая валюта, новые ресурсы, необходимые для улучшения камней и эффектов древнего снаряжения генералов.
- 영원한 빛의 요람 (обычная сложность) - по большей части схожи с 천공의 문 넬라시아, но вдобавок падают оранжевые книги повышения заточки оружия и брони.
- 영원한 빛의 요람 (легендарная 1-3 уровня) - по большей части схожи с 천공의 문 넬라시아, но вдобавок падают рыжие книги повышения заточки оружия и брони, ресурсы для улучшения эстер оружия.
- Также, если я все правильно понял, с 3 уровня выпадает два уникальных маунта.
Балансировочный патч
Еще примерно в начале апреля на тестовые сервера разработчики установили большой балансировочный патч, затрагивающий почти все классы. Полный список правок вы найдете в отдельной статье, однако так как релизная версия претерпела ряд изменений, мы отдельно разберем их ниже. Учтите, что упомянутую отдельную статью я постараюсь обновить в течение дня.
- Ослабили нерф классовой гравировки “Темное безрассудство”: изначально снижение урона составляло с 4 / 9 / 18% до 3 / 7 / 14%, а теперь стало с 4 / 9 / 18% до 3 / 8 / 16%.
- Удары щитом - добавили эффект разрушения 1 уровня.
- Сейсмический удар - скорость способности повысили на 20%.
- В PvE урон синих способностей увеличен на 4.8%.
- Фактор влияния характеристики “Мастерство” на способности увеличили с 0.225 до 0.27.
- Убрали изменения, связанные со способностями “Огненные кулаки”, “Аньшуйская подсечка”.
- Классовая гравировка “Перерождение”: еще сильнее усилили эффект повышения урона с 15 / 20 / 25% до 16 / 24 / 32%.
- Духовный порыв - изменили трипод "Душевный подъем": при нанесении урона с вероятностью 30 / 36 / 42 / 48 / 54% сбрасывается КД способности.
- Убрали увеличение урона в PvP, урона ульты.
- В PvE урон всех способностей за исключением ульты увеличен на 7%.
- Убрали изменения, связанные со способностями “Ки-рывок”, “Дыхание смерти”, “Мерцающий шаг”, “Тройная вспышка”.
- Убрали изменения, связанные с классовой гравировкой “Медитация”.
- Опаляющая волна - в PvE урон увеличен на 13.3% и по сути поменяли местами гравировки "Слабое место" и "Защитный барьер".
- Убрали изменения, связанные со способностью "Бросок тигра".
- Перестрелка - у трипода "Вспышка гнева" сократили дистанцию, на которую персонаж отскакивает назад после использования способности.
- Контрольный выстрел - сократили дистанцию, на которую персонаж отталкивается назад после использования способности.
- Минометный огонь - триподу "Зажигательные снаряды" добавили дополнительный эффект: урон по противникам seed ранга и выше увеличен на 15 / 21.1 / 27.5 / 33.8 / 40%.
- Ракетный обстрел - изменили трипод "Зажигательные снаряды": тип урона меняется на огонь, урон увеличивается на 15 / 21 / 27 / 33 / 40%.
- Выжженная земля (способность формы турели) - КД сокращено с 12 до 9 секунд.
- Шквальный огонь (способность формы турели) - радиус увеличен на 50%, скорость до начала применения способности повышена на 16%, задержка между атаками снижена на 30%.
- В PvE скорость заполнения классовой шкалы энергии повышена на 30%, а аналогичный эффект для PvP убрали.
- Плазменная стрела - добавили эффект разрушения 1 уровня.
- Подготовленный выстрел - эффект разрушения повышен с 1 до 2 уровня.
- Смертельная зона - слегка изменили трипод "Игольная подушка", заменив увеличение критического урона на увеличение обычного урона. В итоге он увеличивается на 20 / 26 / 32 / 38 / 45%.
- Веер клинков - изменили трипод "Опытный сокольничий", добавив ему дополнительное свойство: если вместе с ним выбран трипод "Фантом", после каждого применения способности персонаж получает классовую энергию.
- Снайперский выстрел - изменили трипод "Вершина мастерства": длительность идеального момента увеличивается. Шанс критического удара для выстрела, совершенного в идеальный момент, повышается на 40%, а урон на 30 / 37.5 / 45 / 52.5/ 60%.
- Классовая гравировка “Последний полет”: эффект повышения урона усилили с 20 / 30 / 40% до 22 / 33 /44%.
- Ловкий перекат - окно для повторного применения способности увеличили с 5 до 8 секунд.
- Убрали изменения, связанные со способностями формы железного человека "Лобовое столкновение" и "Воздушная угроза".
- Убойный дуэт - в PvE урон увеличен на 110%.
- Ускоритель частиц - в PvE урон увеличен на 35%.
- Полет кометы (форма железного человека) - скорость способности повысили на 20%.
- Лазерный клинок (форма железного человека) - добавили эффект разрушения 1 уровня.
- Кармакул - в PvE и PvP добавили эффект сопротивления статусам контроля.
- Копье Древних - теперь способность наносит урон только 1 раз в точке попадания. Таким образом описание выглядит следующим образом: "Призывательница в течение 2.5 сек. читает заклинание и обрушивает в выбранную область копье Древних. Противники, пораженные острием, получат 1335 ед. урона".
- Убрали эффект изменения влияния характеристики мастерство.
- Ослабили нерф классового баффа “Владение стихиями”: теперь он увеличивает урон способности на 9% вместо 10% (ранее было 8%).
- Ослабили нерф классового баффа “Голос экзархов”: теперь он увеличивает урон способности на 18% вместо 20%. (ранее было 16%).
- Слегка сократили нерф классовой гравировки "Твердая воля", урон способности “Концентрации воли” теперь можно разогнать максимум до 120%.
- Убрали изменение связанное с фактором накопления классовой энергии.
- Убрали изменение связанное со снижением PvE-урона всех способностей.
- Стальная дуга - добавили эффект контратаки.
- Ужасающий рев - убрали изменение связанное, со снижением количества получаемой классовой энергии.
Улучшения и изменения
Список прочих наиболее интересных особенностей обновлений:
- Добавили систему улучшения древнего снаряжения генералов Фетрании. За ресурсы из нового подземелья Хаоса можно повысить максимальный уровень сетовых эффектов с 2 до 3. Помимо ресурса вам также потребуется довольно много золота, как видно на первом изображении в альбоме ниже, придется отдать 1500 золота.
- Добавили систему улучшения Т3 камней. Она позволяет превратить камни рыжего грейда в древний грейд и улучшить их 3 раза. Для этого потребуется ресурс из нового подземелья Хаоса и довольно много золота, как видно на втором изображении альбома, на древний грейд 1 “уровня” необходимо 6000 золота.
- При улучшении грейда у камня сохраняются выпавшие гравировки и увеличивается прибавка к ХП персонажа (обычная и бонусная).
- На каждый уровень улучшения требуется свой особый ресурс, но к счастью, все они падают в новом подземелье Хаоса.
- Обновили дизайн стартового экрана, теперь он соответствует новому континенту.
- Наконец обновили систему быстрой прокачки персонажа, добавив вариант Южного Берна. После использования вы получите +6 рыжее снаряжение 1340 ГСа, то есть в итоге ГС персонажа будет 1370.
- В систему украшений личного поместья добавили новую систему “Тематика”, она позволяет установить сразу несколько украшений за раз, создав при этом особую тематическую инсталляцию.
- В Т3 башню добавили новые этажи - с 31 по 50. Для 31 этажа нужно 1550 ГСа, а для 46+ уже 1580 ГСа.
- Добавили новый боевой пропуск, примеры наград и костюмов на мужских и женских персонажей найдете в альбоме ниже.