Lost Ark - основные способности и триподы класса Hawkeye
Читаем
На протяжении уже довольно приличного отрезка времени все статьи про Lost Ark в основном описывали различные внутриигровые системы и новшества финального закрытого бета-тестирования, но сегодня вам предстоит прочитать нечто другое.
Как скорее всего вы уже знаете, на момент завершения последнего закрытого бета-тестирования в игре есть всего четыре основных архетипа, у которых есть по три возможных варианта развития (подклассы).
Финальное тестирование принесло с собой два новых класса: Hawkeye и Soul Master, которые наконец-таки по сути закрыли все варианты развития архетипов, а это уже подводит нас к тому, что в дальнейшем может появится новый архетип (либо разработчики просто добавят четвертый подкласс).
Ниже вы найдете основные способности и их трипод-развитие класса Hawkeye, который по сути представляет собой просто лучника с навороченным луком, а также я поделюсь некоторыми ощущениями от игры за данный класс. Однако все это относится только к PvE-особенности, так как я человек, который не очень сильно любит PvP, так что если вас интересует эта особенность, лучше дождитесь ОБТ.
Hawkeye - это класс, который можно назвать мобильным и обладающим неплохим уроном, но его защита оставляет желать лучшего, так что основной эндгейм геймплей за него подразумевает осторожное поведение с монстрами. Грубо говоря, вам лучше всего держать их постоянно на расстоянии, чтобы избежать чрезмерной потери здоровья персонажа.
При прокачке Hawkeye можно сделать упор на следующие особенности класса:
- Билд, который будет нацелен только на дальний бой с различными способностями уклонений;
- Основной упор на способности зарядки, чтобы наносить огромный урон и во время их использования уходить в инвиз;
- Билд поддержки, который будет раскидывать специальные метки, увеличивающие урон;
- Использовать различные ловушки \ способности ближнего боя для замедления противника.
Учтите, что перевод некоторых способностей и триподов ниже может быть не совсем точным, и отдельно стоит упомянуть, что основная классовая способность Hawkeye - это призыв ястреба на определенное время. После призыва он выполняет роль пета, который постоянно летает за вами и автоматически атакует противника, а персонажу становится доступна АОЕ-способность и запуск орла, наносящего огромный урон, вот только орел пропадет сразу же после использования.
И да, в основном все триподы по понятной причине будут без цифр и перевод идет в той же последовательности, что и на финальном закрытом бета-тестировании. Также скорость атаки в некоторых триподах подразумевает общую скорость полета снарядов.
Описание триподов первой и второй ветки идет через запятую, то есть она отделяет каждое новое улучшение. С другой стороны, в третьей ветке разделение различных эффектов идет через ||.
래피드샷 - выстреливает тремя стрелами подряд, первые две нанесут равный урон, в то время как урон третьей увеличивается почти в два раза. Основная ваша способность, которую большинство игроков использовали в эндгейм контенте.
Первая ветка трипода - снижает время перезарядки, снижает потребление маны, увеличивает скорость атаки.
Вторая ветка трипода - увеличивает урон способности, во время использования повышает шанс уклонения, после применения способности увеличивает скорость бега на Х секунд.
Третья ветка трипода - снижает количество выстрелов на два, но зато увеличивает общий урон и шанс критического попадания. || Увеличивает количество выстрелов до пяти.
아토믹 애로우 - стрела, которая наносит урон при попадании и спустя 3 секунды взрывается, урон от взрыва гораздо больше. Изначально данный взрыв может опрокинуть противника.
Первая ветка трипода - снижает время перезарядки, увеличивает скорость атаки, увеличивает дистанцию применения способности на Х метров.
Вторая ветка трипода - снижает скорость передвижения всех задетых противников, при попадании противники получат дот, который будет наносить периодический урон огнем, увеличивает шанс критического урона на 30% и вероятность вызвать эффект шока на 50%
Третья ветка трипода - увеличивает скорость полета снаряда на 50%, сокращая время взрыва до 1 секунды, вешает эффект шока на цель и всех противников рядом. || Значительно увеличивает время, необходимое для АОЕ-взрыва, однако его урон вырастает почти вдвое.
애로우 해일 - запускает стрелу, которая летит вперед, нанося АОЕ-урон всем противникам на своем пути.
Первая ветка трипода - снижает время перезарядки, увеличивает скорость атаки, увеличивает дистанцию применения способности на Х метров.
Вторая ветка трипода - увеличивает урон по противникам, после попадания замораживает противника, у способности появляется 50% шанс поджечь противника в течении Х секунд, при этом игнорируя определенный процент брони.
Третья ветка трипода - создает торнадо, которое после запуска само найдет противника и “прилипнет” к нему, постоянно нанося урон в течение времени действия. || Увеличивает радиус поражения способности и основной урон.
샤프슈터 - выстреливает множеством стрел по линии перед собой, нанося урон нескольким целям. Особенность данной способности в том, что если использовать ее на одну цель, она получит огромный урон.
Первая ветка трипода - снижает время перезарядки, увеличивает скорость атаки, снижает потребление маны.
Вторая ветка трипода - увеличивает количество стрел, которое запускается одновременно, каждая стрела повесит на цель эффект кровотечения, увеличивает урон по боссам и элитным противникам.
Третья ветка трипода - если пять стрел попадут в одну цель, критический урон будет значительно увеличен. || В каждую цель перед вами точно попадет по две стрелы, тем самым увеличивая урон, но сокращая общее количество пораженных противников.
이동 베기 - персонаж совершает рывок вперед или в сторону цели, нанося урон, отличная способность для эвейда атак.
Первая ветка трипода - снижает время перезарядки, увеличивает вероятность критического урона, увеличивает дистанцию рывка.
Вторая ветка трипода - после использования способности на определенное время увеличивает скорость атаки, при нанесении урона восстанавливает часть основного ресурса класса, успешная атака повесит на цель метку смерти, увеличивающую ваш урон и урон всех союзников (эффект суммируется несколько раз).
Третья ветка трипода - во время использования способности персонаж получает суперброню и после его показатель уклонения будет значительно увеличен. || Вдвое увеличивает урон способности и вешает эффект кровотечения.
집요한 추적 - персонаж совершает кульбит вперед, нанося урон всем противникам, как и предыдущий скилл - идеальная возможность уйти от урона. Также мелкие враги могут быть опрокинуты в точке приземления.
Первая ветка трипода - увеличивает скорость атаки, снижает время перезарядки, увеличивает дистанцию кульбита.
Вторая ветка трипода - после использования способности увеличивается скорость передвижения, во время использования увеличивается вероятность уклонения, почти вдвое увеличивается урон по боссам и элитным противникам.
Третья ветка трипода - с неким шансом способность может опрокинуть противников и увеличить сновной урон вдвое. || При приземлении наносит дополнительный урон электрическим АОЕ-взрывом.
크레모아 지뢰 - персонаж ставит рядом стройство, которое наносит огромный урон всем противникам по линии перед собой. Также все задетые противники будут одновременно подброшены и откинуты назад.
Первая ветка трипода - увеличивает скорость атаки, увеличивает эффект пробивания брони, увеличивает дистанцию, на которую будут отброшены противники.
Вторая ветка трипода - на все время использования способности персонаж получает суперброню, увеличивает шанс критического урона и теперь способность больше не будет подкидывать, просто оглушая противника, увеличивает урон способности и поджигает противника, при этом увеличивая расход маны на применение.
Третья ветка трипода - теперь способность будет наносить урон по области, а не перед собой. || Почти вдвое увеличивает урон, добавляя третью атаку, но снижая дистанцию.
차징샷 - первая способность, которая работает по принципу зарядки, чем дольше вы удерживаете кнопку, тем больше в итоге нанесете урон. По сути это основной скилл, который позволяет выдать огромный урон, при этом, например, персонаж остается невидимым.
Первая ветка трипода - во время использования способности увеличивает показатель уклонения, увеличивает урон по противникам, снижает расход маны на использование.
Вторая ветка трипода - увеличивает перезарядку способности, при этом переводя персонажа в невидимость на время использования, немного снижает потерю урона при неполной зарядке способности, значительно снижает время, необходимое для полной зарядки.
Третья ветка трипода - выстрел игнорирует значительную часть брони противника и увеличивает показатель пробивания. || Добавляет еще один уровень заряда и значительно увеличивает обычный \ критический урон при полной зарядке.
일제 사격 - наносит урон веером по всем противникам перед собой. Неплохая способность для быстрого добивания противников перед вами или же, как вариант, с помощью нее можно избежать урона.
Первая ветка трипода - снижает время перезарядки, понижает расход маны, увеличивает скорость передвижения после использования способности.
Вторая ветка трипода - немного увеличивает радиус поражения перед собой, увеличивает основной урон и замедляет всех задетых противников, критический урон теперь оглушает противников.
Третья ветка трипода - после использования способности ненадолго переводит персонажа в состояние невидимости. || Значительно увеличивает основной урон способности и снижает радиус поражения перед собой.
DM-42 - персонаж устанавливает на пол мину, которая детонирует, если в радиусе поражения есть противник. По сути является стандартной ловушкой охотников, которая способна спасти вашу пятую точку в экстренных ситуациях.
Первая ветка трипода - снижает расход маны, увеличивает урон по мелким и обычным противникам, увеличивает показатель основного урона.
Вторая ветка трипода - увеличивает дистанцию, на которую можно кинуть мину, теперь мина будет просто оглушать противника, который на нее наступит, увеличивает радиус поражения.
Третья ветка трипода - снижает основной урон, создавая при этом огненную область, которая наносит урон всем, кто в ней окажется. || Позволяет установить сразу несколько мин, меняя их способ установки на призыв в указанной точке неподалеку от персонажа.
애로우 샤워 - стандартный АОЕ-ливень из стрел, наносящий урон по области в течение Х времени. Трипод позволяет изменить элемент способности или же увеличить общее количество атак по области.
Первая ветка трипода - увеличивает скорость атаки, снижает расход маны, во время использования способности увеличивает показатель уклонения.
Вторая ветка трипода - снижает общий урон, при этом увеличивая общую продолжительность способности, теперь при нанесении урона также поджигает противников, у способности появляется шанс вызвать электрический шок.
Третья ветка трипода - увеличивает критический урон вместе с общей скоростью нанесения урона. || Увеличивает урон, который каждую секунду наносится противникам.
회피 사격 - наносит урон перед собой, отталкивая противников и одновременно персонаж совершает прыжок назад. Третья способность, которая позволяет уйти от атак. Лично я так и не понял пользу данной способности и использовал ее лишь однажды в темной башне, как эвейд.
Первая ветка трипода - увеличивает скорость атаки, увеличивает дистанцию прыжка назад, снижает время перезарядки.
Вторая ветка трипода - после использования способности увеличивает скорость передвижения, во время использования увеличивает показатель уклонения, увеличивает дистанцию отталкивания противников и урон по ним.
Третья ветка трипода - все задетые противники будут подброшены в воздух, увеличивает урон способности вдвое. || Добавляет еще одну атаку, которую персонаж наносит сразу же после приземления.
급소 베기 - атака ножом перед персонажем. Отличная способность, если рассматривать ее как источник метки смерти на каких-либо боссах, но тем самым вы сильно подставляетесь под удар при определенном развитии способности.
Первая ветка трипода - снижает расход маны, при ударе восстанавливает определенное количество основной энергии класса, увеличивает критический урон.
Вторая ветка трипода - после удара вешает на противника метку смерти, которая увеличивает урон персонажа и союзников, почти вдвое увеличивает урон по противникам с полным запасом здоровья, успешная атака вешает на противника эффект кровотечения.
Третья ветка трипода - дополнительная атака, которая наносит вдвое больше урона, также тут есть небольшой шанс нанести второй атакой в четыре раза больше урона. || После успешного удара переводит персонажа в состояние невидимости.
연막 화살 - выстреливает в определенную область стрелой, которая создает облако дыма, замедляя противников и нанося урон. Также данная способность снижает общее поле зрения противника, грубо говоря, у игрока часть экрана заволокет тьмой и он будет видеть только то, что находится вокруг персонажа.
Первая ветка трипода - снижает расход маны, снижает время перезарядки, увеличивает дистанцию использования способности.
Вторая ветка трипода - замедление передвижения, работает даже за пределами облака в течение определенного времени, снижение поля зрения противника работает даже за пределами облака в течение определенного времени, вешает на противника эффект кровотечения.
Третья ветка трипода - увеличивает радиус и продолжительность облака. || Увеличивает урон по всем противникам которые находятся внутри облака.
그림자 화살 - способность, у которой есть три заряда, выстреливает летящей вперед стрелой, нанося урон всем противникам на линии. Эта способность также может замедлить противника и снизить его зону видимости.
Первая ветка трипода - снижает время перезарядки, увеличивает скорость атаки, снижает расход маны.
Вторая ветка трипода - добавляет еще один заряд, увеличивает продолжительность замедления, увеличивает эффективность снижения поля зрения противника.
Третья ветка трипода - стрелы сами начинают искать ближайшие цели, при этом увеличивая общее время, необходимое на перезарядку одного снаряда. || Теперь способность выпускает сразу несколько стрел по трем сторонам перед персонажем.
블레이드 스톰 - в течение Х времени персонаж крутится на месте и наносит урон всем противникам вокруг него. Отличная способность, которая позволяет повесить сразу несколько меток смерти на одну или несколько целей, тут я подразумеваю, что она вешает несколько стаков за раз.
Первая ветка трипода - увеличивает скорость атаки, увеличивает скорость передвижения после использования способности, восстанавливает специальную энергию класса.
Вторая ветка трипода - увеличивает общее количество одновременных атак, которые попадают в противников, при нанесении урона противники ненадолго могут быть оглушены, вешает на всех задетых противников метку смерти, которая увеличивает урон персонажа и всех союзников.
Третья ветка трипода - увеличивает общее количество атак при использовании способности. || Урон способности постепенно увеличивается за каждые три удара по противникам.
일렉트릭 노바 - электрическая стрела, которая наносит небольшой АОЕ-урон, при столкновении и затем периодически в течение Х времени. Причем она также может с определенной вероятностью нанести дополнительный различный урон по всем ближайшим противникам. Как я понял, эта самая величина урона зависит от того, насколько далеко стоят противники от цели поражения, именно данную способность сложнее всего понять по переводу.
Первая ветка трипода - увеличивает скорость атаки, снижает потребление маны, увеличивает дистанцию полета стрелы.
Вторая ветка трипода - немного увеличивает шансы нанести дополнительный урон по ближайшим противникам, увеличивает все типы урона способности, теперь способность наносит гарантированный урон молнией.
Третья ветка трипода - теперь персонаж будет запускать стрелу в область, где находится курсор, создавая там АОЕ-взрыв, который наносит урон два раза. || Значительно увеличивает радиус поражения и АОЕ-взрыва.
스나이프 - способность, которая создает в указанной точке АОЕ-взрыв, наносящий огромный урон несколько раз, работает по принципу удержания кнопки до определенной зоны “успеха”.
Первая ветка трипода - снижает время перезарядки, увеличивает скорость атаки, увеличивает дистанцию применения способности.
Вторая ветка трипода - примерно вполовину увеличивает урон, если вы остановили ползунок в идеальной зоне, на время каста персонаж получает суперброню, увеличивает урон по противникам с сопротивлением и общий урон идеальной зоны.
Третья ветка трипода - на время использования способности персонаж переходит в состояние невидимости, увеличивая свой показатель уклонения, но время перезарядки способности сильно увеличится. || Увеличивает размер идеальной зоны на шкале и показатель шанса нанести критический урон.
펜리르의 전령 - ульт-способность класса, которая выпускает вперед духовного льва, наносящего множественные удары по всем противникам на его пути.