Lost Ark - основные способности и триподы класса SoulMaster
Изучаем
Пожалуй стоит начать с того что, 기공사 или же просто SoulMaster относится к ближнему архетипу Fighter, однако сам по себе соул, в отличие от других подклассов, скорее относится к бойцу на среднюю дистанцию.
В качестве основного оружия данный подкласс использует специальный летающий талисман, чтобы обрушивать разрушительную энергию на любого противника, который встанет перед вами на пути.
К сожалению именно за него я поиграл не так уж и много, прокачав его почти до максимального уровня только в последние дни бета-теста, однако я заметил, что у него есть ряд способностей, которые позволяют игроку спокойно контролировать противников перед собой.
Классовая способность соула может показаться знакомой тем, кто играл в Black Desert, грубо говоря, персонаж собирает энергию и формирует ее в сферу, чтобы затем кинуть на противников. Сама по себе способность довольно мощная и наносит огромный урон всем противникам в определенной области, даже если там будет стоять всего один моб.
Сам процесс каста занимает несколько секунд и сопровождается затемнением вашего экрана (как эффект темной энергии), пожалуй, именно особенность в необходимости каста не позволяет вам этого сделать совсем рядом с боссом, иначе вы можете просто умереть.
Учтите, что перевод некоторых способностей и триподов ниже может быть не совсем точным. Также к сожалению ниже вы найдете всего 16 основных способностей класса и это означает, что не хватает всего трех, но их, увы, я так и не смог найти.
И да, в основном все триподы по понятной причине будут без цифр и перевод идет в той же последовательности, что и на финальном закрытом бета-тестировании. Также скорость атаки в некоторых триподах подразумевает общую скорость полета снарядов. Описание триподов первой и второй ветки идет через запятую, то есть она отделяет каждое новое улучшение. С другой стороны, в третьей ветке разделение различных эффектов идет через ||.
??? - означает, что я вообще не понимаю, что за способность, даже если ее перевести.
파쇄장 - базовая способность класса, которая позволяет резко сблизиться с целью и затем нанести сразу несколько ударов, создав моментальный взрыв энергии около кулака персонажа.
Первая ветка трипода: ???, увеличивает дистанцию рывка, увеличивает скорость атаки.
Вторая ветка трипода: после атаки увеличивает силу атаки персонажа и союзников рядом, после атаки увеличивает силу атаки только персонажа, увеличивает зону поражения способности.
Третья ветка трипода: после первого взрыва создает сразу же второй. || Перед взрывом сфера вначале стягивает всех ближайших противников.
난화격 - персонаж наносит три поочередных быстрых удара всем противникам перед собой, честно говоря, именно ей я пользовался довольно мало, так как очень быстро ее сменил.
Первая ветка трипода: ???, увеличивает показатель пробивания, увеличивает силу атаки и потребление маны.
Вторая ветка трипода: добавляет способности эффект огня, позволяя поджигать цель, увеличивает количество ударов и общую силу атаки, добавляет способности эффект льда, позволяя замораживать цели.
Третья ветка трипода: после нанесения основного урона также увеличивает весь входящий урон. || Увеличивает урон и увеличивает общую скорость применения способности.
독마권 - первая довольно интересная способность, наносящая урон перед собой и затем притягивая всех противников по конусу перед персонажем. Очень полезная способность, если требуется собрать всех мобов в одну кучку и затем убить через АОЕ. Также вешает на всех задетых противников яд, наносящий периодический урон.
Первая ветка трипода: снижает время перезарядки способности, увеличивает силу атаки и потребление маны, ???.
Вторая ветка трипода: увеличивает силу атаки и радиус, увеличивает критический урон способности, после притяжения противников персонаж отпрыгивает назад.
Третья ветка трипода: эффект способности меняется на опрокидывание при нанесении урона. || Значительно увеличивает радиус притяжения противников.
낙영장 - персонаж несколько раз ударяет в землю и одновременно с этим сверху падает столько же снарядов, отличная начальная способность для нанесения АОЕ-урона вокруг персонажа. Как я уже сказал, это отличная начальная способность, но, увы, в дальнейшем появятся более лучшие варианты.
Первая ветка трипода: ???, увеличивает урон способности, с некоторой вероятностью можно оглушить противника.
Вторая ветка трипода: увеличивает урон по противникам, которые находятся в воздухе, значительно увеличивает урон по элитным противникам и боссам, ???.
Третья ветка трипода: с каждым ударом немного стягивает всех противников вокруг персонажа. || Очень сильно увеличивает зону поражения способности.
회선격추 - очень простая способность, состоящая из двух ударов, причем второй всегда отталкивает противника слегка назад.
Первая ветка трипода: увеличивает дистанцию, на которую отталкивается противник, увеличивает силу атаки и потребление маны, после использования способности персонаж отпрыгивает назад.
Вторая ветка трипода: после атаки увеличивает силу атаки персонажа и союзников рядом, увеличивает урон по персонажам в воздухе, увеличивает силу способности.
Третья ветка трипода: персонаж пропускает один удар, чтобы усилить откидывающийся. || Добавляет еще несколько ударов к общей серии.
순보 - данный скилл больше является идеальным средством передвижения по локации, нежели средством для нанесения урона по противникам, из-за того, что у него есть три заряда. Грубо говоря, персонаж просто совершает рывок в сторону указателя.
Первая ветка трипода: ???, снижает время перезарядки способности и восстановления зарядов, увеличивает общую дистанцию рывка.
Вторая ветка трипода: при каждом использовании увеличивает скорость передвижения (стакается), после использования в течение короткого времени снижает урон, после каждого использования немного увеличивает урон персонажа и союзников неподалеку.
Третья ветка трипода: увеличивает урон по задетым персонажам в течение определенного времени. || ???.
탄지공 - по факту она чем то схожа с аналогичной способностью архетипа ганнер, грубо говоря, персонаж стреляет пулями из пальцев в воздух. Тут довольно странная ситуация с анимацией, хоть персонаж и стреляет в воздух, он задевает также всех наземных противников. Идеальная способность, которую лично я использовал для нанесения урона, так как в итоге наносится очень много ударов за короткое время.
Первая ветка трипода: снижает время перезарядки способности, увеличивает зону поражения, увеличивает скорость атаки.
Вторая ветка трипода: снижает скорость передвижения всех задетых противников, добавляет способности эффект огня, поджигая противников, увеличивает урон по всем противникам в воздухе.
Третья ветка трипода: вместо множества выстрелов персонаж делает только один мощный. || Почти вдвое увеличивает количество атак.
여래신장 - данная способность в лучших традициях китайских фильмов призывает с неба огромную руку Будды, наносящую урон. Ее особенность в том, что она наносит просто огромный урон за короткий промежуток времени и оглушает небольших противников.
Первая ветка трипода: увеличивает силу атаки и потребление маны, снижает время перезарядки, увеличивает дистанцию применения.
Вторая ветка трипода: замедляет скорость передвижения всех задетых противников, снижает задержку перед появлением руки, добавляет элемент огня, поджигая противников.
Третья ветка трипода: вместо одной руки на цель обрушивается шквал из множества рук. || Увеличивает область поражения, обрушивая огромную руку на противника.
홉철장 - способность, действующая по принципу удержания кнопки, нанося урон в точке использования, грубо говоря, персонаж наносит вначале урон, пока заряжает и затем создает взрыв.
Первая ветка трипода: во время использования способности увеличивает защиту, снижает время перезарядки, увеличивает количество атак в секунду.
Вторая ветка трипода: во время использования способности персонаж становится неуязвим к атакам, увеличивает силу способности, ???.
Третья ветка трипода: добавляет к способности элемент огня и противники могут взорваться получив урон. || Добавляет к способности эффект льда замораживая и замедляя ваших противников.
번천장 - при нанесении урона персонаж резко отскакивает назад, скажем так, очень специфический скилл, который лично я использовал только в конкретных моментах из-за высокого пинга.
Первая ветка трипода: снижает время перезарядки способности, ???, увеличивает силу способности.
Вторая ветка трипода: добавляет эффект огня, поджигая противников, увеличивает дистанцию отскока, увеличивает урон по элитным противникам \ боссам и расход маны.
Третья ветка трипода: добавляет вторую атаку, которая наносится в процессе отскока. || Теперь персонаж запускает вперед снаряд, который детонирует после контакта, нанося АОЕ-урон.
풍뢰일광포 - персонаж вначале выпускает небольшой тонкий луч вперед и затем выпускает более мощный луч, нанося приличный урон, идеальная способность, которая позволяет быстро уничтожить сразу несколько противников на большом расстоянии от персонажа.
Первая ветка трипода: увеличивает силу атаки и потребление маны, ???, увеличивает защиту персонажа во время использования способности.
Вторая ветка трипода: добавляет к способности элемент огня, поджигая противников, добавляет к способности элемент льда, замораживая противников, урон по противникам в состоянии оглушения увеличивается практически вдвое.
Третья ветка трипода: увеличивает время зарядки способности, при этом значительно усиливая урон. || Значительно увеличивает скорость применения способности и увеличивает расход маны.
섭물진기 - вообще довольно странная способность, которая больше походит на обычную атаку класса, персонаж запускает поочередно четыре снаряда перед собой.
Первая ветка трипода: способность игнорирует часть брони противника, увеличивает дистанцию применения, ???.
Вторая ветка трипода: способность игнорирует часть брони, жертвуя снижением общего урона, увеличивает радиус поражения, увеличивает урон способности.
Третья ветка трипода: увеличивает общее количество снарядов. || Вместо нескольких снарядов теперь персонаж запускает один огромный.
기공장 - персонаж выпускает вперед огромный сгусток энергии, нанося урон всем противникам на его пути.
Первая ветка трипода: снижает время перезарядки способности, ???, увеличивает силу атаки и потребление маны.
Вторая ветка трипода: чем дольше снаряд летит до своей цели, тем больше будет урон после столкновения, замедляет всех задетых противников, уменьшает скорость полета снаряда, увеличивая урон.
Третья ветка трипода: вместо одного снаряда персонаж запускает сразу три в различных направлениях. || Увеличивает дистанцию полета снаряда.
섭물진기 - пока игрок удерживает кнопку, персонаж создает вокруг себя специальное поле, которое наносит урон всем противникам, находящимся в нем, данную способность очень сложно использовать из-за того, что по вам все же могут наносить урон.
Первая ветка трипода: во время использования увеличивает защиту персонажа, снижает время перезарядки, ???.
Вторая ветка трипода: во время использования способности персонаж становится неуязвимым к урону, увеличивает урон против элитных противников и боссов, увеличивает силу атаки и потребление маны.
Третья ветка трипода: добавляет еще одну атаку после завершения использования способности. || Стягивает всех противников к персонажу после завершения использования способности.
벽력장 - грубо говоря, персонаж просто выпускает перед собой волну энергии, нанося урон почти все противникам перед собой, интересной данная способность становится только если открыть второй уровень трипода.
Первая ветка трипода: при нанесении урона увеличивает силу атаки, ???, увеличивает показатель пробивания.
Вторая ветка трипода: увеличивает радиус, добавляет элемент льда, замораживая противников, добавляет элемент огня, поджигая противников.
Третья ветка трипода: теперь способность наносит урон по конусу с увеличенной силой. || Увеличивает вдвое урон по любым противникам.
섬열파 - пока игрок удерживает кнопку, персонаж создает луч энергии, постоянно наносящий урон всем противникам на его пути, пока он активен, персонажа можно поворачивать, нанося урон.
Первая ветка трипода: ???, при нанесении урона увеличивает силу атаки, увеличивает атаку по элитным противникам и боссам.
Вторая ветка трипода: увеличивает дистанцию луча, увеличивает силу способности, во время применения способности персонаж становится неуязвим к урону.
Третья ветка трипода: увеличивает скорость атаки и теперь способность игнорирует часть брони противника. || Увеличивает урон луча, который он наносит каждую секунду.