Lost Ark - поговорим о твинках и их пользе
Полезная информация
На данный момент большинство MMORPG включают в себя такую особенность, как твинки - создание дополнительных персонажей помимо основного, которым пользователь играет постоянно. В зависимости от проекта твинки приносят ощутимую пользу, являются чем-то жизненного необходимым (привет, старая добрая Lineage 2) или привносят разнообразие, если станет скучно.
В данной статье мы постараемся изучить как к этому аспекту подошли корейские разработчики при создании Lost Ark. Другими словами, мы детально разберем игровые особенности связанные с твинками, зачем этим вообще заниматься, непосредственную пользу для игрока, а также различные нюансы, возникающие по мере развития игры. В идеале нужно как минимум создать персонажей за каждый архетип и пройти пролог, чтобы в дальнейшем появилась возможность его пропустить.
Практически с момента перехода корейской версии в стадию ОБТ, разработчики постепенно стали переносить прогресс различных систем на аккаунт, тем самым значительно упрощая жизнь пользователям, если они захотят завести еще несколько персонажей. Таким образом на момент написания данной статьи следующие вещи являются общими для всех персонажей на одном сервере:
- Вся валюта хранилища, кроме знаков чести (PVP), платиновых монет, подарков духа и пестрого меха.
- Вся валюта депозитария, кроме серебра, королевских приказов (у каждого персонажа свои), руфенитов.
- Корабли и матросы. По сюжетным квестам вместо начальных матросов выдадут немного пиратским дублонов. Сюда же относится морская удача.
- Собранные банки на скиллпоинты и ремесло. Поинты добавляются автоматически, как только персонаж достигнет максимального 50 уровня.
- Атлас (книга приключений). Награду повторно получить невозможно.
- Дополнительные песни, другими словами, все, кроме выдаваемых по сюжетным квестам.
- Квесты и репутация эфонского союза.
- Питомцы и некоторые виды маунтов. Последнее относится только к наградам репутации эфонского союза, система позволяет на каждом персонаже получить их через интерфейс репутации.
- Боевые карты.
- Отношения с НПЦ.
- Бонусы наследия.
- Открытые эффекты гравировки.
- Специальная ячейка склада. Туда можно поместить только ряд определенных предметов, таких как ресурсы, руны, банки ХП и т.д.
Теперь, когда мы познакомились с, так сказать, основами, стоит изучить какую выгоду игроку приносят дополнительные персонажи (помимо интереса изучения нового класса). Учтите, что я приведу несколько возможных вариации, а стоит ли этим вообще заниматься решать уже лично вам.
- Эфонский союз - при открытии квеста на любом персонаже, он автоматически становится доступен у всех. Ограничения на ежедневные \ еженедельные квесты и выходной бонус у каждого персонажа свои, а вот прогресс репутации распространяется на аккаунт. Таким образом получается, что при наличии, скажем, двух персонажей каждый день пользователь может прокачивать сразу шесть репутаций. Награду за репутацию получит только один персонаж (если это не маунт), так что будьте внимательны. С другой стороны, некоторые квесты союза приносят ресурсы, распространяемые на аккаунт. Например, жетоны гивены (обмениваются на фиолетовых матросов) или беспокойная душа, необходимая для покупки одной из песен.
- Королевские приказы - каждый день все ваши персонажи автоматически получают 3 приказа, а вот как именно их тратить зависит уже от вас. Как вариант проходить платиновые поля, собирая ресурсы для крафта и продажи расходных материалов. Помимо этого за каждое поле вы получите монеты, которые обмениваются на банки ХП синего грейда, а уже потом передавать через склад на основного персонажа.
- Наследие - выполняя различные активности на твинках, вы также прокачиваете уровень наследия, что приводит к увеличению основных характеристик, разблокировке новых фонов для экрана выбора персонажа и, наконец, на определенных уровнях выдают ключи странника для разблокировки новых ячеек в книге странствий.
Закончить данную статью я решил небольшим пособием как прокачивать твинков, а точнее мы рассмотрим три кардинально отличающихся варианта по достижению 50 уровня.Сюжетные \ мировые задания - вначале выполняем только сюжетную цепочку квестов и затем переходим к мировой поочередно закрывая все доступные континенты. Все данжи проходим в одиночку на самой простой сложности. Самый долгий вариант среди всех.
Гринд данжа - выполняют только сюжетные квесты первого континента, пока не выпустят в море (данжи проходим в соло на простой сложности). Отправляемся на континент Ардетайн и проходим мировые (голубоватые) квесты, пока не окажемся в локации Нобельгейт, там находиться данж Военный завод “Нобельгейт”, в который нас посылают по квесту. Оказавшись в нем, проходим до первой заставки, попутно убивая противников, спускаемся на лифте и проходим чуть вперед, чтобы получить солидное количество опыта за пару минут. Перезапускаем данж и делаем то же самое, пока не наберем 49 уровень и 80% полоски опыта до 50 (или можете сразу взять 50), после чего отправляемся в Берн.Другой вариант - это дойти до локации Риджхорн, где находится финальный данж Проект “Генезис”, его также не нужно проходить полностью. Некоторые игроки доходят только до платформы после боссов-близнецов, а другие - до финального мини-босса (робот), после чего перезапускают данж. Лично мне нравится данж Военный завод, так как я уже привык его выполнять, а что из двух вариантов выгоднее - точно сказать не могу (лень считать опыт и затраченное время).
Покупка свитка развития (вариант на будущее) - специальный свиток, который в Корее выдается бесплатно с появлением нового класса, а также продается в игровом магазине за донат. Самый лучший вариант, если позволяют финансы или проходит ивент. После прохождения нескольких подземелий персонаж получит 50 уровень, у него будут завершены все желтые квесты (если я правильно помню), выдадут несколько полезных предметов, а также комплект снаряжения с определенным уровнем ГСа.В последнем случае ГС будет соответствовать минимальному проходному уровню последнего добавленного континента, чтобы игрок получил возможность сразу начать проходить сюжетные квесты. Например, у нас скоро появится Рохэндель, и если я правильно помню, он требует 380 ГСа.