Lost Ark - система “Contents Guide System” и ежедневные задания
Изучаем сразу две новые системы
Финальное корейское закрытое бета-тестирование принесло с собой в игру две новые уникальные системы, которые довольно сильно облегчают процесс развития игрока, однако многие пользователи могут их спокойно пропустить, посчитав ненужными (что случилось и со мной).
Однако если только начать их изучать, вы обнаружите, что они содержат в себе огромный потенциал и сами по себе довольно простые в плане понимания, к тому же особенно если вы не очень хорошо понимаете родной язык игры.
Начнем мы, пожалуй, с небольшого интерфейса под названием” Contents Guide System”, который по сути представляет собой детальное руководство по всему контенту, существующему в игре, стоит сразу отметить, что я подразумеваю весь хайэнд-контент.
Изначально он становится доступным примерно ближе к капу уровня и возникает перед глазами неопытного пользователя, который скорее всего может сразу его закрыть, вот только в начале нужно его изучить подробнее.
По сути это просто огромный справочник информации о различных активностях, поделенных на определенный уровень ГСа, тем самым разработчики решили показать вам где и как вы можете заполучить желаемую экипировку для развития персонажа.
В этом самом справочнике первая вкладка как раз и будет показывать вам определенные брикеты развития ГСа начиная от 250+ и заканчивая 540+, а вот уже вторая вкладка откроет перед вами 13 категорий, в которых содержится различная информация.
Например вы выбрали брикет 260-269, и система покажет вам те активности, которые предоставляют вам экипировку в этом диапазоне, и да, стоит учитывать, что руководство показывает все возможные активности в независимости от их типа (вроде только крафт она не может показать).
Причем выбрав любой предложенный вариант вы сможете прочитать его основное описание, посмотреть полностью весь список возможного дропа и наконец просто нажать кнопку, чтобы персонаж сам пришел к месту “запуска” активности.
Далее тут же в описании есть несколько категорий с полезными советами, которые по идее должны вам подсказывать какие зелья с собой лучше взять, с какой стихийной атакой взять оружие, какие лучше выбрать руны (вот тут я не совсем понял) однако скорее всего полностью они заработают только когда проект перейдет в стадию открытого бета-теста.
В целом именно такая система как задумка довольно полезная, потому что часто в ММО некоторые пользователи сталкиваются с вопросами “А что делать дальше?”, а поиски ответов на них могут затянуться, если он не знает где спросить.
С другой стороны, как человек, который практически не знает \ не понимает корейский язык, для меня это руководство как личный кореец, подсказывающий что и где можно добыть.
Хотя само собой данная система не может показать вам все оптимальные способы развития, как например фарм фиолетовых \ рыжих карт от секретных подземелий в составе группы.
По ходу выполнения основных региональных квестов рано или поздно игроков отправят в новый город, столицу Берна, там в левой его части можно найти необычного НПЦ, у которого над головой будет зеленый маркер квеста.
Непосредственно он и познакомит вас с основным функционалом новой системы ежедневных заданий, которые принесут вам за выполнение самые различные награды, да и по сути все они довольно легкие, просто нужно понять что делать, так как некоторые будут без каких-либо опознавательных маркеров.
Как только вы выполните небольшое поручение, тут же в городе перед вами появится основной интерфейс дейликов, который по сути просто включает в себя список всех заданий в мире.
Но учтите, чтобы взять какой-либо из них, вам придется вначале дойти до НПЦ, так как все они раскиданы по разным локациям.
Сочетание клавиш alt + j вызовет это самое меню, где будет находиться примерно 6+ страниц различных дейликов, которые вы можете выполнить, основная ценность этого именно в различной награде, она в свою очередь может быть как просто основной валютой игры, так и уникальными предметами (пиратские монеты, сундуки, семена и т.д.
Однако главное ограничение в том, что в день вы можете выполнить только три таких квеста, причем чтобы каждый день не листать все страницы в поисках чего-то полезного, вверху есть специальная кнопка тонкой настройки по типу награды, которая вам нужна.
Как я понял, сброс ограничений на квесты в день происходит ровно в шесть утра по корейскому времени следующего дня, причем каждый день все доступные квесты меняются, как и награда за них.
Сами по себе квесты довольно простые и потребуют от игроков выполнить различные действия затрагивая все основные механики (убийство мобов, перенос предметов, поиска нужного места, специальные квесты в море, собрать определенный тип ресурсов в Х количестве и т.д.), вот только бывает так. что квест вас будет приводить в локацию и то, что нужно будет сделать вам, придется переводить из квест-лога.
Учтите, что прежде чем взять какой-либо дейлик, стоит посмотреть на вторую графу после его названия, именно там будет написан ГС, который потребуется от игроков для его прохождения.
В окне дейликов также есть уникальная вторая вкладка, которую можно окрестить просто “репутацией”, там будут находиться различные условия (задачи) и их вы будете автоматически выполнять, в награду можно получить например зелье очков активных способностей персонажа.
Эти самые условия (задачи) вроде как тоже обновляются, но не каждый день, а через определенный промежуток времени.
Подводя итог, можно сказать, что в целом это довольно неплохое разнообразие чем заняться каждый день, помимо бесконечной гонки по развитию персонажа, причем лично у меня уходило не так много времени на выполнение трех дейликов с наградой, которую я хотел.