Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Превью изменений
Как уже известно, 12 августа корейскую версию Lost Ark ждет масштабное обновление под названием “Season 2”, оно включает весьма серьезные изменения и переработку некоторых систем игры. На удивление многих, билд с этим обновлением уже сейчас доступен в японской ЗБТ-версии (тест проходит с 9 по 20 июля).Именно по этой причине в данной статье мы еще раз разберем основные изменения и новшества (своего рода превью). При составлении текста ниже за основу взяты различные видео и записи стримов двух корейцев (первый, второй), так что часть информации может отсутствовать (устный корейский я, увы, не понимаю). Учтите, информация в этой теме относится только к начальному контенту до т3 снаряжения.
Начнем мы с небольшого отступления: вчера на корейском сайте появилась новость об удалении пропусков Тризиона (донатных \ ивентовых). Пропуски пропадут из продажи 12 августа из-за общей переработки системы моментального развития персонажа. Возможно, его заменят чем-то другим, перевод на английский выдает следующее предложение: "Trision Pass will be deleted due to the reorganization of the Season 2 jumping growth system" (нужно больше информации).В данный момент непонятно, останется ли система моментального повышения уровня. Судя по переводу, речь идет о ее реорганизации, но опять же неясно в каком ключе (в японской версии этого обновления нет) и останется ли формула (50 уровень + минимальный ГС).
Заточка т1-т2 снаряжения - как уже известно, полностью уберут акрасиум и систему полировки для т1, т2, т2.5 снаряжения. Однако из соответствующего письма от ГМа Риши было не совсем понятно чем ее заменят, хотя у меня были не очень хорошие предположения (спойлер - они подтвердились). Пример “базовой” заточки смотрите в этом видео.Итак, по крайней мере в японском билде полировку и акрасиум заменили уже понятной всех системой заточки т3 снаряжения, но при этом она отличается следующим:
- Потребуются другие ресурсы (общая концепция остается такой же) в виде: красных и синих самоцветов для оружия \ брони, зеленых частиц гармонии, зеленых кристаллов и начиная с 3 стадии потребуются зеленые камни, золото (начиная с 6 стадии).
- Заточка становится шансовой начиная с 6 стадии. Шанс увеличивается через систему дополнительных реагентов. Изначально базовый шанс высокий, но постепенно падает с ростом стадии и, вроде, к 11 составляет всего 15%.
- Максимальная заточка +25.
- Ресурсов требуется значительно меньше, а источников дропа - гораздо больше.
- При разборе снаряжения вместо бесполезного хлама вы получите красные \ синие кристаллы и зеленые частицы гармонии. Другими словами, разбор снаряжения наконец станет полезным.
Личный остров - становится доступен после прохождения фиолетового квеста у короля Лютерана, перемещение туда \ обратно осуществляется при помощи новой песни и стандартной песни выхода. Кроме декоративных функций, остров способствует развитию персонажа различными способами, далее разберем только два примера.Пример взаимодействия с островом сотрите ниже.
В местном крафт станке создаются зеленые камни для заточки (сразу по 5 штук) - для этого потребуются ресурсы мирных профессий. Процесс создания занимает 30 минут реального времени, но предусмотрена система очереди для одновременного крафта нескольких предметов.Также по мере его улучшения открываются рецепты с различными расходуемыми и просто полезными предметами. Все создается за счет ресурсов с мирных профессий.
Морские задания - миссии для вашего “невидимого” флота, стандартная система из мобильных игр. Далее список основных моментов, которые я понял:
- Разделяются на обычные и специальные. Вторая категория направлена на стражей, Куб, Платиновые поля и Путь испытаний.
- Длительность каждой миссии - от 1 до 12 часов реального времени.
- Присутствует пожелания к сопротивляемости (скажем, от тины или песчаной бури) и специальным способностям. Соответствие повышает вероятность успеха.
- Корабль на миссию можно отправить “голым” или посадить в него НПЦ. Последние повышают шанс успеха и предоставляют вышеупомянутые способности.
- С каждым заданием прочность корабля уменьшается на определенную величину и в определенный момент его нужно чинить.
- По истечению времени в качестве награды вы получите следующее: обычное задание - опыт острова, пиратские монеты, специальную валюту для обмена + дополнительные награды. Специальные задания - опыт острова + награды упомянутой активности. Вроде как награда зависит от финального рейтинга \ успеха.
- И наконец, для запуска миссий потребуется специальный ресурс острова (отображен по центру в нижней части интерфейса) и небольшое количество пиратских монет.
Новые хаос данжи - как и предполагалось, их превратили в некий аналог Йозмунда, но с небольшими правками: на каждую локацию выделяется по 5 минут (за это время вы должны успеть активировать портал), переход между локациями осуществляется через голосовалку (если вы в группе), вместо столбов - большие красные кристаллы.Смысл остался точно таким же - убивая мобов и элиток, необходимо заполнить шкалу прогресса до 100%.
Список наград выглядит так, предметы выпадают непосредственно из противников случайным образом: снаряжение и бижутерия (чем сложнее хаос, тем выше грейд), фетраниты, серебро, зеленые частицы гармонии, зеленые кристаллы, синие \ красные самоцветы, проходки в Куб, проходки в Платиновые поля.Если я правильно понял, в новый хаос все также можно зайти только 3 раза, на это намекает счетчик 75 \ 25.Ниже пример соло прохождения.
Abyss Dungeon - сюжетный данж, где за основу взяли механику подводных данжей, список наград содержит следующие варианты: бижутерию, фетраниты, золото, монеты и ресурсы Хранителей. Последние два варианта нужны для крафта фиолетового снаряжения, причем некоторые требуют только монеты.В каждый из подобных данжей вы можете сходить один только раз в неделю.Ниже пример прохождения.
Разное - список далеко не полный, чтобы рассказать про все мелочи необходим доступ в ЗБТ.
- Обновили дизайн MVP окна.
- В крафт станке личного острова можно крафтить ремесленные карты скрытых данжей, с них вы получите реагенты для создания новых ремесленных инструментов.
- В ежедневных квестах эфонского союза появились дейлики с наградой в виде реагентов для повышения шанса заточки т1 - т2 снаряжения.
- Список наград т1 Хранителей выглядит следующим образом: бижутерия, карты, фетраниты, руны способностей, синие \ красные самоцветы и зеленые кристаллы.
- Список наград Пути испытаний выглядит следующим образом: сундуки с зелеными кристаллами и свитками для повышения грейда. В самом испытании за быстрое прохождение стадий выдают зеленые кристаллы. Пример соло прохождения - видео.
- Список наград обычной Башни подстроили под общие изменения. Например, на 3 этаже проходка в Куб, а на 7 - в Путь испытаний.
- Список наград Куба выглядит следующим образом: серебро, картины и реагенты для повышения шанса заточки (все три вида). Пример - видео.
- Пример переноса усиления триподов в снаряжении - видео.
- Пример новых фетранитов и системы гравировок - видео.
- Странный новый морской контент \ ивент (уворачиваемся от пасти огромной рыбы) - видео.