Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Перевод письма
8 июля на официальном корейском сайте Lost Ark появилось очередное письмо от ГМа Риши, посвященное грядущему масштабному обновлению под странным названием “Season 2”. Как и было обещано, на сей раз речь пошла о весьма важных и, я бы даже сказал, порой кардинальных изменениях в процессе развития персонажа.В данной статье вы найдете перевод только основных моментов из письма, опуская не совсем нужные рассуждения и отступления.
Начнем с простого:
- Увеличат количество передаваемого снаряжения и бижутерии, как мне кажется, таким образом появятся новые способы заработка золота.
- Упомянули про увеличение количества источников дропа снаряжения (как по мне, это и так было понятно еще из прошлого письма): например, в новых Хаос Данжах выпадает снаряжение, бижутерия, фетраниты, а с “лут-гоблинов” и боссов можно получить редкие предметы.
- Улучшат систему разбора снаряжения. Если я правильно понял, вместо бесполезных ресурсов и “мусора” игроки получат реагенты для улучшения снаряжения.
Увеличение уровня - максимальный возможный уровень увеличат до 60, в процессе прокачки вы получите дополнительные очки характеристик и скиллпоинты. Уровень способностей также увеличится до 12 (сейчас он 10).И, судя по картинке, обновят интерфейс окна персонажа, хотя в самом письме об этом не сказали.
Качество снаряжения - новая система. Под уровнем ГСа появится новая шкала в виде пяти зеленых ромбов, в зависимости от ее заполненности снаряжение одного и того же грейда \ ГСа различается величиной дополнительных характеристик. Другими словами, чем больше в снаряжении зеленых ромбов, тем оно лучше, на мой взгляд выглядит как еще один элемент рандома.
- Качество влияет на следующие показатели:
- Оружие - дополнительный урон.
- Броня - физическая и магическая защита, выносливость.
- Бижутерия - боевые характеристики персонажа.
Уровни триподов - триподам способностей добавили уровень, а снаряжению - новые дополнительные бонусы, повышающие этот самый уровень Чем выше грейд предмета, тем большее прирост уровня (разница заметна ниже на картинке). Повышение уровня трипода увеличивает его эффект, соответственно сейчас можно сказать, что данное изменение сыграет огромную роль в развитии персонажа.
Через новую систему бонусы триподов снаряжения можно заменить, но для этого вам потребуется предмет с желаемым эффектом (донор) и специальные ресурсы. Бонусы переносятся только в свободные ячейки или под замену, при этом донор безвозвратно уничтожается. Вот вам еще один источник заработка золота - продавать снаряжение с ценными бонусами триподов.Также, если я правильно понял, бонусы снаряжения можно извлекать и затем помещать в так называемое хранилище, а когда нужно - без штрафов переносить в снаряжение.
И наконец, для упрощения отслеживания бонусов добавили систему уведомления, вам достаточно отметить нужные триподы (максимум 48 штук) и если у предмета окажется нужный вариант, на его иконке появится специальный символ (либо в момент лута как на картинке ниже).
Перенос бонусов
Хранилище бонусов
Система уведомлений
Улучшение грейда - тут все просто, добавят возможность повысить грейд снаряжения на +1, при этом, как я понял, увеличивается только главная характеристика. Для этого потребуется специальный свиток (откуда взять не рассказали). На картинке ниже виден процесс превращения фиолетового снаряжения в рыжее.Пожалуй, самое спорное новшество из всех анонсированных. В теории оно позволит увеличить порог максимального грейда, но при этом рано или поздно вам скорее всего придется сменить сет из-за более интересных бонусов (яркий пример - сет Тумана с его увеличением урона по боссам, или сет Кайшура).
Перенос заточки - в текущей русской и корейской версии игры игроки могут перенести часть заточки с одного сета на более крутой, тем самым сэкономив себе значительное количество времени и ресурсов. Ввиду описанных выше изменений, функционал этой системы немного расширится.Появится возможность переносить всю заточку с одного предмета на другой, но только в пределах его класса (без шанса фейла). Скорее всего, подобное новшество добавили из-за новой системы качества, выражаясь более простым языком, чтобы вы не тратили уйму времени \ ресурсов, если найдете предмет с более высоким показателем качества (количеством ромбов).
Руны способностей - новая система, улучшающая саму способность за счет снижения расхода маны, увеличения общего урона, добавления нового эффекта и т.д. Далее перечень основных особенностей:
- У каждой способности только одна ячейка под руну.
- Руны можно менять когда угодно, без какой-либо платы.
- Руны разделяются по грейду, падают с различных активностей.
- Руны распространяются на аккаунт и могут быть использованы любым персонажем.
Драгоценные камни - у этой системы очень запутанное описание, но если я правильно понял суть, “Драгоценные камни” призваны заменить систему улучшения способностей снаряжения. Далее перечень основных особенностей:
- Эффект камня определяется в момент его лута персонажем.
- Камни передаваемые и, соответственно, их можно продать \ купить.
- Камни бесплатно инкрустируются у специального НПЦ в городе.
- В новом интерфейсе инвентаря совершенно бесплатно три камня можно превратить в один более сильный (подробнее разберемся после установки обновления). Именно он показан на картинке ниже.
Переработка гравировки - гравировки больше не будут наноситься непосредственно на кольца, вместо этого разработчики решили возродить концепцию времен первых ЗБТ.Как видно на картинке ниже, эффект гравировки активируется только при накоплении определенного количества поинтов - первый уровень при 5, второй при 10, третий при 15 (раньше эта же система работала для характеристик персонажа).
На общее количество поинтов влияет бижутерия (еще один фактор рандома) и новые фитраниты. Последние больше не увеличивают характеристики персонажа, однако им оставили концепцию двух позитивных и одного негативного эффекта (увы и ах).Также при переходе из первого сезона во второй собранные гравировки автоматически превратятся в определенное постоянное количество поинтов.
Новые карты - несмотря на удаление карточных боев, карты сами по себе не исчезнут из игры, они станут использоваться в новой системе усиления персонажа (вроде о ней рассказывали еще в 2019 году). Далее перечень основных особенностей:
- Игроки могут создать до 10 колод под разные задачи \ активности.
- В одну колоду помещается до 6 карт.
- Карты разделены по сетам, от которого и идет основной бонус. К сожалению, в письме не упоминают есть ли у карт собственные бонусы. В одной колоде можно собрать сразу несколько сетов.