Lost Ark - время работы серверов, установка клиента и демонстрация двух новых классов.
Готовимся к предстоящему финальному ЗБТ
Как и обещали корейские разработчики, сегодня, 18 мая, были оглашены пользователи, которые прошли на финальный закрытый бета-тест.
Проверить прошел ваш акк или нет, можно просто перейдя на страницу логина [url]https://member.onstove.com/auth/login?inflow_path=lost_ark&redirect_url=http%3a%2f%2flostark.game.onstove.com%2fMyPage[/url] и затем в правом нижнем углу выше кнопки "Game Start" будет несколько корейских слов.
Копируем все это дело в любой переводчик и смотрим что в итоге там написано.
К сожалению, клиент игры от первого и второго ЗБТ не подойдет, и его нужно удалить, а ведь я его хранил и надеялся, что не нужно будет опять сидеть и постоянно чекать процесс скачивания на наличие ошибок.
Сам клиент со времен второго ЗБТ теперь качается через площадку STOVE, и скачать начальный exe-шник можно по данной ссылке [url]http://lostark.game.onstove.com/Download#none[/url], жмем на огромную красную кнопку с буквами STOVE.
Весить клиент финального ЗБТ будет примерно 50 гигабайт (по крайне мере так говорится на странице загрузки), в отличие от предыдущего, который весил всего 30.
Помимо этого, само собой, было оглашено время работы серверов.
- С 23 по 30 мая серверы будут работать в промежутке между 12 и 24 часами по корейскому времени (всего 12 часов).
- С 31 мая по 3 июня серверы будут работать в промежутке между 0 и 24 часами по корейскому времени (всего 24 часа).
- Учтите, что все это может измениться из-за технических работ или прочих форс-мажоров.
Также сегодня на официальном канале игры появилось два ролика, демонстрирующих основные умения двух новых классов, уже по ним стала более-менее понятно их направленность и как они могут вести себя в бою.
- Концепция типичного лучника Hawkeye в игровой интерпретации представляет собой персонажа, который умеет наносить АОЕ-урон, раскидывать различные замедляющие ловушки, наносить огромный урон через способность с “зарядкой”. Как и следует из названия, его ульта призывает боевого сокола, который начинает атаковать ваших противников, а также именно у этого класса впервые мы увидим систему невидимости \ стелса.
- Soulmaster же все-таки в большей степени показан как персонаж ближнего боя, хотя у него и есть несколько атак на среднюю дистанцию, уникальная способность представляет собой огромный шар энергии, который она способна после зарядки кинуть в указанную точку.