Lost Ark: второй сезон - Фарм золота и обновленный "To Do" список
С началом второго сезона в Lost Ark были обновлены ключевые активности игры, вследствие чего изменились определенные специфические особенности игрового процесса. Именно по этой причине в данной небольшой статье мы подробно разберем новые источники фарма золота, взглянем на обновленный "To Do" список активностей и сделаем соответствующие выводы.
Текст ниже составлен на основе личного игрового опыта и информации с различных корейских сайтов, так как некоторые изменения невозможно протестировать на недавно созданном аккаунте с непрокачаными до нужного уровня экипировки персонажами. Также хочу напомнить, что статья описывает изменения исключительно в корейской версии игры, как все будет устроено в нашей - неизвестно.Перед ознакомлением со статьей настоятельно рекомендую прочитать “Изменения в ключевых активностях и новые механики“ по ссылке ниже, в противном случае некоторые моменты могут показаться непонятными.
Остальные статьи про новшества второго сезона:
Фарм золота
Неофициально в Lost Ark все источники фарма золота разделяются на два типа:
- “Чистые” - сюда относятся активности, с которых выпадает золото, другими словами оно содержится в списке наград.
- “Грязные” - золото, полученное путем взаимодействия нескольких систем между собой, например, аукцион или аукцион между игроками.
В нашей версии игры или, проще говоря, первом сезоне, ключевым источниками “чистого” золота являются Куб, еженедельные Хранители и рейды. При этом каждый день с Куба можно выносить примерно от 200 до 600 золотых - все зависит от тира и рандома. Остальные варианты являются еженедельными.Во втором сезоне разработчики изменили источники фарма золота, но пока еще сложно сказать в лучшую или худшую сторону. Далее я постараюсь описать новые варианты, начиная с “чистых” и постепенно переходя к “грязным”.
Еженедельное поручение экспедиции - выполняя ежедневные и еженедельные квесты эфонского союза, вы накапливаете очки поручений, за которые дают монеты эфонского союза - 에포나 중표. Эти монеты меняются у специального НПЦ на 3 вида мешков со случайной наградой в виде золота и золотых слитков. Из-за присутствия фактора рандома точное количество золота определить сложно. В теории вы можете получить от 100 до 10000, но в среднем корейцы пишут о суммах 500+ золотых.Золото можно получить “один” раз в неделю на "одного" персонажа.
Подземелья Бездны - золото выдают за успешное прохождение данжа. Его количество зависит от тира \ ГСа и уровня сложности (если он присутствует). Например, за первые два (325 - 340 ГСа) вы получите 100 и 120 золота, а за два подводных подземелья (915 ГСа) уже 450 и 550.Золото можно получить один раз в неделю.
Рейды Бездны - за полное прохождение Мистика вы получите 550 золота, а за Кайшура - 1300. Если я правильно понял информацию, из рейдов убрали привязку ГСа к стадиям, другими словами, если на Мистик требуется 370, вы можете пройти все стадии с этим уровнем ГСа.Золото можно получить один раз в неделю
Морские карты - выпадают случайным образом из новой кооперативной активности. С карт можно получить от 350 до 2000 золота. Подробнее об активности читайте в статье по ссылке выше - “Изменения в ключевых активностях и новые механики”.
Приключенческие острова - как по мне, самый странный источник. В игру был добавлен новый интерфейс, в котором указаны случайные всплывающие острова и время до их появления. В теории необходимо обращать внимание только на варианты с золотом в наградах, но даже в этом случае выпадает оно случайным образом.На практике этим источником можно пренебречь в пользу других более профитных или важных активностей.
Аукцион - единственный источник без ограничений. Тут можно раздобыть сразу сотни или десятки тысяч золота, продавая ресурсы мирных профессий, снаряжение Хаоса, ресурсы для заточки снаряжения, костюмы (пока только для Кореи) и прочее.Именно через аукцион за пару часов я быстренько набрал 5000 на костюм для твинка, в основном за счет продажи базовой древесины и руды. Само собой, цены на аукционе не постоянные и например, дерево, которое я продавал по 580+ (за 100 штук) на момент написания статьи опустили до 430+.
To Do
Ежедневные и еженедельные активности второго сезона не так уж сильно отличаются от первого, но для общей осведомленности я все же решил составить обновленный “To Do” список с указанием наиболее важных наград. Забегая вперед из наиболее важных ежедневных я бы сконцентрировался на хаосе, хранителях, кубе и испытании.Также стоит уточнить один важный момент: большинство наград с указанных ниже активностей можно поместить на склад аккаунта, например, ресурсы для заточки снаряжения. Таким образом, скажем, Хранителей и Хаос выгодно проходить на нескольких персонажах.
- Хранители - два раза в сутки. Награда - фетранийские камни, ресурсы для заточки снаряжения, бижутерия, руны, карты и книги гравировки.
- Сложные Хранители - три Хранителя раз в неделю. Награда - порошок для переноса триподов, сундук с гравировкой на выбор (книгу можно выставить на аукцион), бижутерия, фетранийские камни.
- Подземелья Хаоса - два раза в сутки. Награда - ресурсы для заточки снаряжения, снаряжение, новый солярит, драгоценные камни, серебро и рандомно проходки в ключевые активности (Куб, Поля, испытание).
- Подземелья Бездны - пройти все доступные варианты раз в неделю. Награда - ресурсы для крафта эндгейм снаряжения, золото, фетранийские камни и рандомно бижутерия.
- Рейд Бездны - один раз, по возможности. Награда - ресурсы для крафта эндгейм снаряжения, золото, фетранийские камни.
- Куб, Путь испытаний, башня - первые два варианта проходим один или несколько раз при наличии билетов \ проходок. В качестве награды вы получите ресурсы для заточки снаряжения, реагенты для повышения шанса заточки и коллекционные предметы. Башню проходим по возможности.
- Платиновые поля - проходим при наличии проходов и желательно в группе, так как теперь вместо монет выдают мешки со случайным количеством ресурсов.
- Эфонский союз - каждый день минимум 3 дейлика, в идеале 9. Награда - на выбор, начиная от нового солярита заканчивая ресурсами для заточки снаряжения. В основном выполняем ради еженедельного поручения.
- Кооперативные морские активности - три раза, по возможности. Награда - морские жетоны (обмениваются у морских торговцев), морские карты. Подробнее читайте по ссылке в шапке.
- Разломы Хаоса - по возможности. Награда - фрагменты Хаоса, золотые карты скрытых подземелий, руны и книги со случайной картой.
- Поместье экспедиции - не совсем относится к ежедневным активностям. Как минимум нужно по КД запускать морские задания, так как они приносят валюту, которую можно обменять на полезные предметы. Максимум - улучшать строения и исследовать новые рецепты крафта.
- Мирные профессии - по факту, это единственная более-менее профитная активность, которой можно заниматься целый день до истощения очков работы. Если же вам лень или совсем нет желания, главное - не допускать капа очков работы. В качестве награды вы получите ресурсы, необходимые для поместья и крафта рубинов для заточки.
- Развитие отношений - во-первых, у некоторых НПЦ среди наград находятся монеты, которые после использования превращаются в 100 золотых. Во-вторых, отношения с НПЦ необходимы для закрытия атласа на 100%.
- Атлас - содержит ценные подарки и предметы (за 100%) для новой коллекции.
- Приключенческие острова - 1 \ 2 раза, по желанию.