LTT показали Intel Arc A770 в действии. 2,5 ГГц на ядре и 190 Вт потребления
Intel планирует побеждать конкурентов ценой
Том Питерсон из Intel объяснил в новом видео Linus Tech Tips, каким образом проводятся оптимизации драйверов графики ARC для разных игр. Заявлено, что в рамках внутреннего тестирования компания Intel делит игры на три разные категории:
- Игры, которые отлично работают на ARC и используют в качестве API DirectX 12 или Vulkan. Примеры: Control, Cyberpunk 2077 и Fortnite.
- Игры на DX12/Vulkan, которые могут отлично работать на ARC, но менее оптимизированы.
- Игры, которые не оптимизированы для ARC. Зачастую это проекты на DirectX 11 и более старых API.
Вот так выглядит разница в кадровой частоте в "Ларе Крофт" между DX11 и DX12.
Суть этих трех групп в том, что Intel намерена назначать цены на свои видеокарты на основе производительности в третьих, наименее оптимизированных. "Синяя" компания обещает победить всех конкурентов по параметру цена/производительность.
Что же до самой ARC A770 из видео, то эта видеокарта работала при 2,5 ГГц по чипу и потребляла 190 Вт. При этом в драйверах видно, что максимальное возможное ограничение питания у нее находится на 285 Вт.