Лутбоксы — это не казино. Но дело в суде Канады против Electronic Arts еще не завершилось

1210
2
Лутбоксы — это не казино. Но дело в суде Канады против Electronic Arts еще не завершилось

Канадский судья заявил, что утверждение истца о том, что лутбоксы в играх EA представляют собой "незаконную игру", неизбежно должно было потерпеть неудачу. Тем не менее судья Джастис Флеминг разрешит продолжить рассмотрение коллективного иска, основанного на обвинении в том, что в играх EA с лутбоксами могут применяться "обманные действия или практика".

Истец Марк Сазерленд обвинил Electronic Arts в "обманчивых и неконституционных действиях или практике" в соответствии с Законом Британской Колумбии о деловой практике и защите прав потребителей. Он подал иск от имени всех жителей Британской Колумбии, которые заплатили за лутбоксы в более чем 70 играх EA с 2008 года.

Судья пришел к выводу, что иск Сазерленда об "обманных действиях и практике" может быть продолжен. Однако другая часть иска, касающаяся азартных игр, не будет рассмотрена. Истец получил разрешение на внесение изменений в свое заявление против EA по поводу "неконституционности", но не "в части утверждений о незаконной игре".

Истец утверждал, что лутбоксы имеют "внутреннюю" ценность, поскольку их можно продавать через собственные акции и сторонние торговые площадки. Однако судья отметил, что лутбоксы можно продать только через собственные аукционы EA в обмен на виртуальную валюту.

"Следовательно, нет никакой перспективы получить или потерять что-либо, имеющее реальную ценность, через собственные аукционы ответчиков", — заявил судья. "В отличие от фишек казино, виртуальная валюта и виртуальные предметы в коробках с лутом никогда не могут быть обналичены для получения денег".

"Учитывая, что пари или ставка должны предполагать возможность выигрыша или проигрыша реальных денег или их стоимости, на мой взгляд, только утверждение о покупке и продаже виртуальных предметов через сторонние торговые площадки может подтвердить этот элемент".

Однако это утверждение не связано с заявлением, в котором игра названа лутбоксом, а ставка или отыгрыш — покупкой и открытием лутбокса. Другими словами, сделка, на которой основывается утверждение о незаконной игре и элемент отыгрыша, — это первоначальная покупка и открытие коробки с лутом.

EA в своем заявлении сказала: "Мы рады, что суд первой инстанции отклонил, как вопрос права, обвинения в незаконной игре. Решение суда подтверждает нашу позицию, что ничто в наших играх не является азартной игрой".

Лутбоксы — это не казино. Но дело в суде Канады против Electronic Arts еще не завершилось
Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
Вчера в 21:00
2156
2
Форум
Шесть олдовых игр EA и Codemasters неожиданно исчезли в "Стиме"
Шесть олдовых игр EA и Codemasters неожиданно исчезли в "Стиме"
Шесть игр от EA и Codemasters неожиданно исчезли из Steam без предварительного уведомления. Все они были удалены из магазина Valve в один день, 14 марта, что значительно осложняет их дальнейшее приобретение.
Вчера в 16:35
1252
0
Форум
Абсолютный максимум: Counter-Strike 2 собрала 1,83 млн игроков, а весь Steam — 40,51 млн
Абсолютный максимум: Counter-Strike 2 собрала 1,83 млн игроков, а весь Steam — 40,51 млн
На этот раз Valve может похвастаться сразу двумя рекордами. Во-первых, пиковый онлайн Counter-Strike 2 достиг 1,83 миллиона игроков, что позволило сетевому шутеру впервые превзойти показатель времен Global Offensive.
Вчера в 12:07
6207
12
Форум