Magic: Legends — Продюсер пообещал разобраться с производительностью, а ассасин стал доступнее
Разработчики прошлись и по другим ключевым проблемам ролевого экшена
Всего несколько дней прошло с начала ОБТ онлайн-ARPG с элементами ККИ Magic: Legends от Cryptic Studios и Perfect World на ПК (Arc и Epic Games Store).
Но претензий у пользователей хватает, так что разработчики в лице исполнительного продюсера Стива Рикоссы решили прокомментировать текущее положение дел. Во-первых, часть проблем с производительностью уже решена, работа над исправлениями продолжается. Все-таки нагрузка в «сотни тысяч игроков» - не шутка.
Во-вторых, класс ассасин теперь будет не только выпадать из бустеров, приобретаемых за Zen, а станет наградой за максимальный уровень боевого пропуска, в том числе бесплатного. Что до монетизации в целом, то команда на первое время вбросила 1 миллион Aether, чтобы у игроков была возможность обмена, курс же (1:385) был установлен на основе данных с альфы. Однако скоро экономика окажется в руках сообщества.
Также Рикосса прошелся по чату (дабы минимизировать спам, появились чаты зеркал вместо глобального), обучению (корректировка продолжительности), PvP (удаление столкновений) и энд-гейму (добавление нового контента).
Magic: Legends выйдет на ПК (Steam), PlayStation 4 и Xbox One в этом году. Обсудить игру можно в специальной теме на нашем форуме.
Источник: Cryptic Studios