Mail.Ru Group усиливает защиту от DDoS-атак для своих игровых проектов
1 февраля 2016
3927
16
Mail.Ru Group объявила о сотрудничестве с компанией Qrator Labs для усиления защиты от DDoS-атак. В первую очередь дополнительные меры безопасности коснутся недавно выпущенных многопользовательских игр.
«Для молодых игровых проектов, таких как Armored Warfare: Проект Армата, в период активного притока новых игроков стабильность системных ресурсов является одной из наиболее важных задач. Очевидное нарушение работы игровых серверов напрямую влияет на привлекательность проекта для новоприбывших участников. Аудитория наших игр постоянно растет, а вместе с ней растет и наша ответственность перед миллионами наших пользователей. Создание комфортных условий – один из главных наших приоритетов», — говорит Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.
«На наш взгляд, это очень своевременный шаг, — отметил Александр Лямин, генеральный директор Qrator Labs. — Мы приветствуем это решение Mail.Ru Group. Обладая обширной клиентской базой, мы наблюдаем тенденции развития угроз в ключевых индустриях. Игровая индустрия – традиционный лидер по росту числа инцидентов. Постоянно растет и техническая сложность атак, что делает защиту от DDoS классическим примером «соревнования брони и снаряда», поэтому обновлять свою систему защиты компаниям нужно регулярно».
DDoS-атакам подвергаются игровые проекты по всему миру. Не стал исключением и российский рынок.
Читать далее Своим опытом поделился генеральный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев:
«С DDoS-атаками мы знакомы не понаслышке. Наш проект War Thunder подвергся первым атакам в первый год после выхода игры в открытый доступ, и с тех пор атаки разной силы происходит регулярно. Мы вкладываем большие деньги в хостинг и защиту своих сервисов от DDoS, и достигли хороших результатов в отражении таких атак.
Группировки киберпреступников могут хвастаться тем, что «положили» тот или иной сервис, но кто бы ни стоял за этими атаками, в конечном итоге выгоды от этого он, думаю, не получит. Игроки видят, как мы отражаем нападения, ценят то, с какой ответственностью мы подходим к защите игры, и поэтому, несмотря на любые DDoS-атаки, остаются с нами».
Такой же позиции придерживается и Mail.Ru Group.
«Стимулирование роста и укрепление российской игровой индустрии напрямую зависит от тех шагов, которые предпринимают ее лидеры. Если кто-то из них не готов перейти на следующий уровень, это может сказаться не только на игроках отдельных проектов, но и подорвать доверие ко всему рынку в целом. Отрадно видеть, что не мы одни активно работаем в этом направлении», — подчеркнул Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.
Дополнительная защита будет установлена на серверы игровых проектов компании до конца марта 2016 года.
«Для молодых игровых проектов, таких как Armored Warfare: Проект Армата, в период активного притока новых игроков стабильность системных ресурсов является одной из наиболее важных задач. Очевидное нарушение работы игровых серверов напрямую влияет на привлекательность проекта для новоприбывших участников. Аудитория наших игр постоянно растет, а вместе с ней растет и наша ответственность перед миллионами наших пользователей. Создание комфортных условий – один из главных наших приоритетов», — говорит Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.
«На наш взгляд, это очень своевременный шаг, — отметил Александр Лямин, генеральный директор Qrator Labs. — Мы приветствуем это решение Mail.Ru Group. Обладая обширной клиентской базой, мы наблюдаем тенденции развития угроз в ключевых индустриях. Игровая индустрия – традиционный лидер по росту числа инцидентов. Постоянно растет и техническая сложность атак, что делает защиту от DDoS классическим примером «соревнования брони и снаряда», поэтому обновлять свою систему защиты компаниям нужно регулярно».
DDoS-атакам подвергаются игровые проекты по всему миру. Не стал исключением и российский рынок.
Читать далее Своим опытом поделился генеральный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев:
«С DDoS-атаками мы знакомы не понаслышке. Наш проект War Thunder подвергся первым атакам в первый год после выхода игры в открытый доступ, и с тех пор атаки разной силы происходит регулярно. Мы вкладываем большие деньги в хостинг и защиту своих сервисов от DDoS, и достигли хороших результатов в отражении таких атак.
Группировки киберпреступников могут хвастаться тем, что «положили» тот или иной сервис, но кто бы ни стоял за этими атаками, в конечном итоге выгоды от этого он, думаю, не получит. Игроки видят, как мы отражаем нападения, ценят то, с какой ответственностью мы подходим к защите игры, и поэтому, несмотря на любые DDoS-атаки, остаются с нами».
Такой же позиции придерживается и Mail.Ru Group.
«Стимулирование роста и укрепление российской игровой индустрии напрямую зависит от тех шагов, которые предпринимают ее лидеры. Если кто-то из них не готов перейти на следующий уровень, это может сказаться не только на игроках отдельных проектов, но и подорвать доверие ко всему рынку в целом. Отрадно видеть, что не мы одни активно работаем в этом направлении», — подчеркнул Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.
Дополнительная защита будет установлена на серверы игровых проектов компании до конца марта 2016 года.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Pixel Storm объявляет, что в начале ноября военный онлайн-шутер War Thunder получит обновление “Жар-птицы”. Его главные звезды – американский стелс-штурмовик F-117, российский истребитель-бомбардировщик Су-34 и его американский конкурент F-15E Strike Eagle.
28 октября в 18:20
1434
2
Игра War Thunder объявила о коллаборации с Воздушными силами самообороны Японии (JASDF) и их необычным талисманом — антропоморфной пушистой героиней по имени Анимару (Annimaru).
21 октября в 15:58
2157
8
Gaijin Entertainment объявляет о выходе обновления “Танец драконов” для военного онлайн-экшена War Thunder.
11 сентября в 15:25
2248
2