ПАТЧ

[Mail.Ru] Описание изменений на ПТС [ArcheAge 2.5]

12325
2
Изменения игрового мира

Кладбище драконов
  • Удалены рецепты украшений, которые можно было изготовить в кузнице драконьего пламени на Кладбище драконов.
  • Фрагменты драконьих костей больше нельзя получить из добычи при убийстве монстров на Кладбище драконов.
  • Задание "Кузница драконьего пламени", в награду за выполнение которого можно было получить фрагменты драконьих костей, более недоступно для выполнения. Если данное задание уже принято игроком, оно будет завершено автоматически.
  • Все оставшиеся у игроков фрагменты драконьих костей смогут быть трансформированы в пыль звездного акхиума в соотношении 1:1.
  • Изменено время фаз конфликта/войны на Кладбище драконов. Каждая фаза теперь длится 12 часов: фаза конфликта активна с 8:55 до 20:55, фаза войны — с 20:55 до 8:55 по московскому времени.
  • Изменено время появления Гартарейн. Теперь этот могущественный красный дракон будет наводить ужас на окрестности только по средам и субботам с 18:00 до 00:00 по московскому времени.
Сверкающее побережье
  • Фаза перемирия на Сверкающем побережье теперь начинается в 9:00 и 21:00 по московскому времени.
  • На нуианских и харнийских аванпостах, а также в жилых районах Сверкающего побережья размещены ремесленные станки.
Море
  • Двадцать веков минуло со времен Исхода народов, когда морская пучина решила вернуть потомкам крупицы великого наследия их предков. Таинственные морские огоньки приведут вас туда, где на дне морском погребены сокровища древних цивилизаций Изначального материка. И не забудьте запастись подъемными мешками!
  • Если вместо полноценного артефакта в награду за всю возню с древним сундуком вы получите лишь несколько черепков, не стоит отчаиваться. Разве это помеха для настоящего ученого? Просто соберите побольше черепков и воссоздайте его с нуля.
  • Ценителей антиквариата наверняка обрадует известие, что все найденные артефакты могут быть размещены в доме. Те же, кто всему прочему предпочитает звон монет, могут быть уверены, что любой торговец предложит за них хорошую цену.
  • Пожалуйста, не забывайте хотя бы пару минут отдыхать после подъема тяжелых грузов на поверхность. Мы бы очень не хотели, чтобы кто-нибудь остался на морском дне в компании сундуков еще на десяток веков.
  • В Безмятежном море замечены таинственные спасательные шлюпки. Изучив дно в окрестностях такой шлюпки, с помощью умения "Разведка" субмарины можно обнаружить затонувшее древнее грузовое судно, заполненное ценными грузами. Учтите, чтобы поднять его на поверхность, потребуется много подъемных мешков и очков работы! Впрочем наличие субмарины, оснащенной воздухометом, позволит значительно ускорить процесс расчистки морского дна вокруг затонувшего корабля.
  • Древнее судно не сможет долго оставаться на плаву: после подъема судна на поверхность у вас будет всего час, чтобы забрать добычу с корабля. Сбыть древние грузы не составит труда - скупщики морских товаров по достоинству оценят такой редкий товар.
  • Чтобы вскрыть контейнеры с особо ценной добычей, игрокам сперва придется развить навык "Исследование" до 100000 очков.
Ущелье кровавой росы

Длительность фазы перемирия в Ущелье кровавой росы увеличена до 2 часов.

Мираж


Обновлен ассортимент товаров, доступных для приобретения на Мираже:
  • Добавлены в продажу дома на дереве.
  • Хорошие новости для поклонников харнийской архитектуры: добавлено 2 резиденции и 5 ремесленных павильонов в харнийском стиле. (Примечание: для приобретения доступна только одна из резиденций, вторую можно получить только через функцию перепланировки здания.)
  • Добавлено 42 новых элементов ограждений: разнообразные стены, заборы, ограды, колонны, арки и ворота на любой вкус.
Инстансы
  • Добавлен новый инстанс - Сады наслаждений. Вход в Сады наслаждений расположен на парящем алтаре в Ущелье кровавой росы.
  • Рядом со входом в Сады наслаждений установлен новый ремесленный станок - иферийский тигель стихий, на котором игроки смогут улучшить снаряжение, полученное в новом инстансе, а также изготовить эссенции для усиления некоторых ездовых питомцев.
  • Сады наслаждений доступны для прохождения не более трех раз в день. Если же вы уже израсходовали все ежедневные попытки, а прежний задор сохранился, за скромную плату в 50 золотых монет торговцы полезными мелочами будут рады предложить вам специальный свиток, позволяющий осуществить дополнительный вход в инстанс.
Умения

Общее
  • Добавлена новая функция, позволяющая сохранять до трех наборов умений и свободно переключаться с одного на другой с удобный для игрока момент времени (за редким исключением), что избавит игроков от необходимости постоянно обращаться к помощи жриц Нуи и братьев ордена Двенадцати.
  • Понравившийся набор умений можно сохранить в одной из трех ячеек, однако прежде чем такая возможность станет доступной для игрока, каждую из ячеек необходимо разблокировать с помощью специального предмета - печати судьбы.
  • Чтобы разблокировать первую ячейку, понадобится одна печать судьбы, для второй - две, для последней - четыре.
  • Получить печати можно несколькими способами:
- в награду за специальное задание;
- в подарок за достижение 55-го уровня;
- приобрести в игровом магазине за 150 кристаллов или 200 монет дару.
  • Раскладка умений на панели быстрого доступа закрепляется за сохраненным набором и изменяется вместе с ним.
  • Количество сменных панелей быстрого доступа сокращено до трех.
  • Изменена формула расчета некоторых умений:
- Базовый урон повышен, а зависимость от силы атаки/заклинаний уменьшена: "Вихрь ударов", "Решающий удар", "Вихрь смерти", "Сокрушение разума", "Удар щитом", "Подавление", "Молот Олло", "Пронзающие копья", "Оглушающий выстрел", "Разрывной выстрел", "Ливень стрел", "Ледяная стрела", "Обледенение", "Цепная молния", "Метеор", "Мясорубка", "Отравленная стрела", "Камертон" и "Диссонанс".
- Повышены и базовый урон, и зависимость от силы атаки/заклинаний: "Хватка земли", "Прощальная месть" и "Копья правосудия".
  • Во избежание путаницы эффект "Бессилие", снижавший скорость передвижения на 27%, скорость атаки и наносимый умениями урон на 8%, а эффективность исцеления на 32%, был переименован в "Слабость".
  • Переработан принцип действия умений "Жизненная сила", "Просвещение" и "Гимн мудрости". Теперь при использовании данных умений, соответствующие положительные эффекты накладываются на всех соратников заклинателя (включая его самого) в радиусе 25 метров.

Нападение:
  • Принцип действия умения "Вихрь ударов" переработан. Теперь это умение превратилось в серию из трех разных ударов:
- Первый удар наносит повышенный урон ослабленным противникам, а замедленных противников сбивает с ног.
- Второй удар наносит повышенный урон противникам, сбитым с ног.
- Третий удар отбрасывает врагов.
  • Теперь при непрерывном использовании умения "Вихрь ударов" оно начинает восстанавливаться мгновенно.
  • Время действия эффекта "Неудержимость" увеличено с 3 до 4 секунд.
  • Боеготовность: эффект "Бешенство" теперь дополнительно активируется при нанесении третьего удара умением "Вихрь ударов".
  • Неистовство: теперь при нанесении урона противнику скорость передвижения персонажа повышается на 5% (показатель защиты по-прежнему снижается на 10% ). Также в период действия данного эффекта затраты маны на использование умений специализации "Нападение" сокращаются на 50%.


Гипноз:
  • Увеличен урон, наносимый противникам в момент призыва слуги бездны.
  • Уровень слуги бездны увеличен с 50 до 53 уровня.
  • Уровень могучего слуги бездны увеличен с 53 до 55 уровня. Также теперь этот могущественный демон будет сражаться на стороне заклинателя в течение 5 минут.


Оборона:
  • Теперь при использовании "Провокации" на всех врагов в радиусе действия умения накладывается отрицательный эффект "Слабость".
  • Дополнительно "Провокация" получила новый комбо-эффект: при использовании данного умения против цели, находящейся под действием "Железной воли", цель будет обессилена.

Сопротивление:
  • Скорость передвижения соратников, попавших в область действия "Светового удара", теперь повышается на 100% (ранее 80)
  • "Концентрация": вероятность нанести критический урон в ближнем бою увеличена с 3% до 5%.
  • "Сосредоточенность": вероятность нанести критический урон заклинаниями увеличена с 3% до 5%.

Мистицизм:
  • Умение "Поглощение энергии" теперь можно выучить на 5 уровне специализации, а "Оковы смерти" на 25 уровне.
  • Дополнительно "Поглощении энергии" получило новый комбо-эффект: при использовании данного умения против цели, находящейся под воздействием "Печати смерти", цель будет ослаблена.
  • Переработан принцип действия умения "Оковы смерти". Данное умение более не является поддерживаемым и применяется мгновенно. Дальность применения "Оков смерти" была уменьшена на 10 м, а эффект замедления цели усилен с 30% до 50%.
  • "Доспехи мести" теперь дополнительно наделяют заклинателя неуязвимостью к эффектам ужаса и замедления. Стоит отдельно отметить, что данное умение не отменяет уже действующие отрицательные эффекты.

Преследование:
  • Время восстановления "Оглушающего выстрела" увеличено с 9 до 10 секунд.
  • Время действия эффекта "Обессиливающий страх" увеличен с 1,5 до 2 секунд.
  • "Хладнокровие преследователя": вероятность нанести критический урон в дальнем бою увеличена с 3% до 5%.
  • Умение "Полет ястреба" более нельзя использовать, пока на персонажа действует эффект "Использование глайдера".

Волшебство:

  • Радиус действия "Метеора" уменьшен с 5 до 4 метров.
  • "Путь магии": объем маны повышается на 20% (ранее 18)
  • "Экономия маны": расход маны на применение умений специализации "Волшебство" снижается на 20% (ранее 18)

Скрытность:
  • Умение "Мясорубка" получило дополнительный эффект: теперь при использовании данного умения каждый удар снижает защиту противника на 120 единиц (этот эффект может суммироваться до 5 раз).
  • "Ликвидация" получила новые комбо-эффекты: оглушенного противника это умение ослабляет, а ослабленного - обессиливает.
  • Умение "Зловещая тень" более нельзя использовать в обездвиженном состоянии.
  • Обновлена анимация умения "Бросок кинжала". Также теперь отрицательный эффект, накладываемый на противника, влияет на время восстановления умений цели и снижает ее характеристики на 60% (ранее 40)
Воодушевление:
  • Изменен принцип действия умения "Диссонанс". Данное умение теперь активируется мгновенно и поражает всех врагов в радиусе 5 метров. Дополнительно "Диссонанс" снижает сопротивление противников на 320 единиц и снижает дополнительный урон их умений на 20%.
  • "Власть ритма": если в момент смерти очарованной цели на заклинателя действует данный эффект, умение "Чарующая песня" мгновенно станет готово к использованию.
Исцеление:
  • Изменен принцип действия умения "Копья правосудия". Теперь данное умение поражает 4 области в радиусе 5 метров от центра применения. Общая дальность применения умения составляет 25 метров.
  • Время восстановления "Щедрого дара" увеличено с 15 до 25 секунд. Также при использовании данного умения на цель накладывается "Магический барьер", поглощающий урон, равный трехкратной стоимости "Щедрого дара" по мане.
  • Эффект "Заряд духа" теперь сокращает время восстановления "Щедрого дара" на 1,5 секунды (ранее 0,9 секунд).
  • Вероятность активации эффекта "Ростки жизни" повышена на 10%, а скорость восстановления здоровья на 50%.

PvP

Битва за Даскшир
  • Стадия подготовки к битве за Даскшир теперь составляет 10 минут. Стороны договорились о временной неприкосновенности на этот период: противник не сможет нанести урон ни акхиумному колодцу, ни командиру лагеря, ни солдатам.
  • Условия задания "Битва за Даскшир" изменились. Доска со списками рекрутов исчезла - ее заменил вербовщик, который приходит в лагерь с началом стадии подготовки и ждет ровно 10 минут. Опоздавшие воины останутся ни с чем, а пунктуальные получат дополнительное задание - "На передовой".
  • Каждая из сторон наконец-то догадалась сшить свой собственный флаг и теперь устанавливает его в лагере за 20 секунд до начала битвы (а заодно разворачивает артиллерию). Чужой флаг по-прежнему можно сорвать, и тогда пушки исчезнут (природа этой странной связи вот уже второй год остается загадкой даже для лучших умов трех материков).
  • Разрешились и проблемы снабжения. Ящики теперь подвозят прямо в лагерь партиями по 5 штук. Если вам не достался самострел из первой партии, подождите следующей.
  • Ремесленники могут вздохнуть спокойно: голем наконец-то налажен и активируется сам в момент начала битвы.
  • Солдаты лагеря прошли переподготовку и обучились новым умениям - теперь они лучше защищаются и в случае необходимости могут даже позвать на помощь ближайшего лекаря.

Осады
  • Для захвата стали доступны две новые территории: Солнечные поля и Бездна.
  • В награду за первоначальный захват территории с помощью кристалла изначального акхиума глава гильдии теперь получает набор, содержащий 60 золотых соверенов и чертежи для строительства: чертеж крепостных ворот, 15 чертежей крепостных стен, 2 чертежа крепостных лестниц и 14 чертежей крепостных башен.
  • Теперь в осаде могут единовременно принимать участие до 100 игроков. На момент начала обороны число защитников будет ограничено 60 игроками, а через 40 минут у них появится возможность позвать подкрепление - еще 40 бойцов.
  • Чертежи крепостных сооружений теперь продаются в Мираже за золотые соверены.
  • Разрушенные и поврежденные крепостные сооружения больше не восстанавливаются автоматически по завершении осады. Чтобы их отремонтировать, требуется приобрести строительный молоток. Он также продается в Мираже за золотые соверены.
  • Обычные постройки, расположенные на территории осады, теперь получают урон. Если прочность такой постройки снизится наполовину, она будет считаться разрушенной и перестанет препятствовать проходу войск и проезду осадных машин. По завершении осады она автоматически восстановится.
  • Количество золотых соверенов, получаемое главой гильдии за владение территорией, увеличено до 60.
  • Все игроки, участвовавшие в осаде на стороне победителей, получат по почте флакон с эликсиром, добавляющим 6000 очков чести.
  • Все игроки, участвовавшие в осаде на стороне проигравших, получат по почте флакон с эликсиром, добавляющим 2000 очков чести.
  • Теперь время объявления осады с помощью декларации составляет 2 секунды, а не 10, как прежде.
  • Добавлено новое осадное приспособление: передвижной осадный лагерь.
  • Передвижной осадный лагерь можно вызвать только в пределах основного осадного лагеря. Если подвести его к стенам вражеской крепости и развернуть опорный пункт, можно будет призывать прочую осадную технику прямо на месте, что даст атакующим некоторое преимущество.
  • Чертежи всех осадных приспособлений теперь объединены в один набор.
  • В основных осадных лагерях более нельзя приобрести динамит и комплексы противовоздушной обороны.
  • Командиры сторон получили новое умение - "Комплекс противовоздушной обороны". Оно требует расхода призм кровавого акхиума.

Арена

Надоело проигрывать на арене из-за разницы в снаряжении? Ристалища - ваш шанс взять реванш. В этом режиме (где есть как традиционные поединки, так и командные сражения 3х3) у бойцов отбирают всю имеющуюся экипировку и предлагают выбрать один из готовых комплектов, аналогичных по характеристикам снаряжению эпохи чудес. Будьте внимательны: если облачиться в "чужой" комплект, умения практически перестанут наносить урон - и доказывайте потом насмешникам, что просто нажали не туда, а так-то вы боец о-го-го!
  • Поскольку успехи некоторых бойцов на ристалище могут разительно отличаться от их же результатов на обычной арене (в какую бы то ни было сторону), для ристалищ заведена отдельная рейтинговая таблица.
  • Предчувствуя огромный наплыв желающих попробовать себя в роли гладиатора, вербовщики решили ввести ограничения на некоторые бои. Врата ристалища 3х3 открываются всего лишь на два часа в день - с 17:00 до 19:00 (по московскому времени), а следом настает время Старой крепости - с 19:00 до 20:00. Битвы 1х1 в обоих режимах по-прежнему доступны круглые сутки.
  • Число ежедневных сражений на каждой из арен 1х1 теперь ограничено пятью. Вербовщики примут от вас заявку на дополнительный поединок только в том случае, если вы предъявите им знак неутомимого гладиатора (его можно приобрести за очки чести). Старая крепость считается полем боя, а не ареной, и к ней это ограничение не относится.
  • Впрочем, эти ограничения с лихвой компенсируются увеличенной наградой - количество очков чести, начисляемое за победы и поражения на аренах/поле боя, повышено.
Штаб командования
  • Воспользовавшись опытом союзов наций, монархи двух материков повелели установить в штабах статуи, дарующие благословение их подданным. Запечатлеть в камне, разумеется, повелели себя любимых.
  • К ним присоединился и Морфеос, так что на этот раз пиратам не придется расстраиваться и завидовать.
  • Члены Малого совета, разумеется, постарались оттяпать себе дополнительные привилегии. Предназначенное для них благословение статуй лучше и эффективнее, чем благословение для простых смертных.
Предметы

Дополнительные эффекты

  • Добавлены две новых боевых характеристики:
- Шанс обхода обороны. Данная характеристика позволяет с определенной вероятностью частично игнорировать показатель защиты цели, добавляемый противнику щитом.
- Эффективность обхода обороны. Данная характеристика влияет на процент защиты, который игнорируется при удачном обходе обороны.
  • К эффекту "Использования двуручного оружия" добавлены новые параметры: 10% к шансу и 40% к эффективности обхода обороны.
  • Эффект "Мир" более не препятствует использованию расходуемых предметов (фолианты, фиалы, пища, напитки и пр.) и открытию разнообразных контейнеров (кошельки, сумки и сундучки). Данное правило не распространяется на контейнеры из внутриигрового магазина.

Костюмы
  • Изменены характеристики костюмов, продающихся за золотые соверены на Мираже:
-Костюм Каор-Норда: + 1270 ед. к объему здоровья, +40 ед. к силе заклинаний, + 400 ед. к игнорированию сопротивления, + 13,2% к критическому урону заклинаний.
-Костюм дельфийского гладиатора: + 1270 ед. к объему здоровья, + 2,5% к шансам критического удара, +400 ед. к пробиванию брони, + 3,2% к скорости атаки.
-Костюм рыцаря Двух Корон: + 1270 ед. к объему здоровья, +680 к защите и сопротивлению, + 2,5% к устойчивости (за исключением устойчивости к атакам монстров).
  • Обычное мыло плохо подходит для стирки тех деликатных тканей, из которых пошиты вышеуказанные костюмы. К счастью, в продажу на Мираже добавлено новое душистое мыло, которое всего за 10 золотых соверенов позволит держать ваше снаряжение в чистоте.

Задания
  • Добавлено 17 новых внутриигровых роликов для заданий сюжетной цепочки: 7 основных и 10 промежуточных. Если на момент выхода обновления игрок уже завершил хотя бы одно из этих заданий, он сможет ознакомиться с основными роликами в соответствующей вкладке журнала заданий.
  • Задания, выдаваемые жрицами Нуи (пр. "Белые лилии"), больше не являются ежедневными и могут быть выполнены только один раз.
  • В награду за выполнение задания "Заказ: солома" добавлены 3 оросительные установки.
  • Теперь в награду за выполнение ежедневного задания "Кровь и песок" больше нельзя получить очки опыта, а вместо дельфийской звезды игроки будут получать два знака отличия. Кроме того, цель вышеуказанного задания была скорректирована с учетом введения новых PvP арен (ристалища).

Гильдии

  • Обновлен ассортимент лавки гильдии:

- Призмы кровавого акхиума более нельзя приобрести у продавцов полезными мелочами. Они были перемещены в лавку гильдии, где теперь продаются по цене 20 очков вклада.
- Добавлен новый ездовой питомец - Снежный барс. Приобрести этого уникального скакуна можно за 2000 очков вклада.
- Добавлены 4 вида новых седел для расовых ездовых питомцев. При желании игрок сможет нанести на такие седла любой понравившийся ему рисунок. Каждый из таких предметов стоит 150 очков вклада.
- Добавлены 4 вида новых комплекта сбруи для расовых ездовых питомцев. Цена каждого из таких комплектов составляет 100 очков вклада.
- Также теперь в лавке гильдии можно приобрести два предмета для пижамного комплекта - уютные фланелевые штаны (250 очков вклада) и уютные домашние тапочки (150 очков вклада). Немного подробнее о достоинствах этого замечательного комплекта мы расскажем чуть ниже.
  • Добавлено новое испытание гильдии - "Экспериментальное земледелие". Для того, чтобы выполнить это испытание, игроку необходимо вырастить экспериментальные культуры или животных из категорий "Селекция" и сдать их селекционерам Консорциума. Учтите, что одних культур для выполнения этого задания требуется больше, а других - меньше.
  • Теперь уровень гильдии влияет на эффективность "Уголька из походного костра": чем он выше, тем больше соратников можно с его помощью призвать за один раз.
  • Уменьшено количество опыта гильдии, начисляемое после выполнения нижеперечисленных заданий:
- "Строительство аванпоста" - с 10 до 3 очков опыта гильдии.
- "Приказ дома Тристе"/"Приказ Северной ишубары" - с 14 до 8 очков опыта гильдии.
- "Приказ дома Норьетт"/" Приказ западной ишубары" - с 19 до 12 очков опыта гильдии.
- "Западный мост"/"Восточный мост" - с 8 до 3 очков опыта гильдии.
- " Укрепление аванпоста" - с 8 до 3 очков опыта гильдии.
- "Дань для бухты висельников" - с 36 до 20 очков опыта гильдии.
- "Строительство в Нуимаре"/"Строительство в Сальфимаре"/"Строительство в Сангемаре"/"Строительство в землях Покоя" - с 36 до 20 очков опыта гильдии.

Жилье
  • Изменен принцип работы буровой установки, установленной в уютном доме старателя. Теперь ковш заполняется заполняется постепенно, в три этапа. Забрать добытые ресурсы из ковша можно на каждом из этапов, от того когда это будет сделано зависит количество полученных материалов.
  • Владельцы уютных домов скотовода теперь с некоторой вероятностью смогут вырастить в загонах породистый домашний скот. При работе с такими животными, игроки будут получать чуть большее количество полезных материалов.
  • У задней стены уютных домов землевладельца, скотовода и старателя проросла крепкая лоза, позволяющая забраться на крышу.
  • Ротонду теперь можно улучшить! С помощью функции перепланировки игроки смогут улучшить данное строение до двухэтажной ротонды. Вдобавок ко всем удобствам, имеющимся у стандартной ротонды, к двухэтажной ротонде прилагаются дополнительные торговцы, гербовый станок и даже портал в Мираж!

Изменения в ремеслах

Рыбалка
  • Среди любителей рыбалки прошел слух о том, что в море появились новые трофеи: луна-рыба и иглобрюхая рыба. И ту, и ту якобы влечет запах скумбрии. Рассказывают даже, будто самые удачливые рыбаки уже украсили свои жилища чучелами всех трех видов луны и постаментами с крупной иглобрюхой рыбой (небольшую и среднюю можно только взвесить и продать.)
  • Во избежание недоразумений крошечную луну-рыбу, замечательно идущую на червя, теперь без экивоков называют крошечной; а мелкую иглобрюхую рыбу - ее вторым именем: скалозуб.

Изящные искусства
  • На протяжении нескольких месяцев музыканты шаг за шагом расширяли сферу своей деятельности: сперва они научились изготавливать собственные инструменты и грунтовать холсты, затем начали мастерить резные вывески, и наконец - писать живописные полотна и высекать из мрамора скульптуры. Консорциум решил, что настала пора признать первоначальную ошибку и официально переименовать ремесло "Музицирование" в "Изящные искусства".
  • Добавлено 3 декоративных предмета интерьера, на которые можно нанести собственные рисунки.
  • Добавлено 4 движущихся холста с меняющейся картинкой, на которые можно нанести собственные рисунки.

Кулинария

Добавлены рецепты новых напитков, которые не только будут давать более значительный прирост к объему здоровья или маны, но и усиливать некоторые PvE-характеристики игрока.

Прочее
  • Добавлен новый комплект одежды - уютная пижама. Данный комплект состоит из 4 вещей: уютных фланелевых рубашки и штанов, рукавчиек и домашних тапочек. Штаны и тапочки можно приобрести в лавке гильдии (стоимость 250 и 150 очков вклада), а рубашку и рукавички изготовить на походном верстаке за знаки отличия - 120 и 80.
  • Каждый из предметов данного набора позволит восстанавливать на 50 очков работы больше во время глубокого сна, а бонус комплекта добавит еще 50 очков работы.
  • В дополнение к этому уютная пижама обладает скрытым бонусом - после того как игрок проснется после глубокого сна (при условии, что он не забудет надеть все предметы комплекта), он обнаружит у себя в инвентаре таинственный предмет - осколок сновидений, из которого он сможет с небольшой вероятностью получить чертеж для изготовления одной из 6 прекрасных каменных скульптур.
  • Чтобы возвести такую скульптуру, нужны инструменты скульптора и мраморный блок. Рецепты на изготовление этих предметов можно найти в ремесленной книге.

Питомцы
  • Ездовых и боевых питомцев теперь можно призывать одновременно.
  • Теперь питомцам нужно значительно меньшее количество опыта для достижения 51-55 уровня.
  • Отозвать питомца во время боя теперь невозможно.
  • Питомец, находящийся на грани гибели, автоматически исчезает с поля боя. Время его восстановления составляет 2 минуты, после чего вы снова сможете его призвать. Таким образом, обращаться к смотрителю стойл за лечением более не требуется.
  • Процесс восстановления питомца можно ускорить с помощью крапивной настойки. (Откройте рюкзак и щелкните правой кнопкой мыши по флакону с настойкой, а затем по питомцу, изображение которого затемнено.)
  • Питомцы стали получать меньше урона от умений, действующих на область.
  • Если какой-либо предмет сбруи подходит обоим призванным питомцам, то по щелчку в рюкзаке он будет автоматически передан ездовому. Чтобы экипировать им боевого, необходимо открыть окно снаряжения питомца и перенести туда предмет.
  • Ездовых питомцев теперь можно улучшать до вожаков.
  • Для этого требуются эссенции, которые можно изготовить в иферийском тигеле стихий из предметов, добываемых в инстансах.
  • Перед использованием эссенции необходимо снять с питомца экипировку, иначе она уничтожится.
  • Вожаки обладают увеличенной скоростью, а также дополнительными либо улучшенными способностями.
  • Боевым питомцам теперь можно отдать приказ атаковать выбранную цель.
  • Каждое из умений боевых питомцев теперь обладает отдельным временем восстановления.
Достижения

Изменена награда за достижение "Момент истины" (достичь 55 уровня). Теперь за выполнение данного достижения игроки будут получать одну печать судьбы. Игроки, уже достигшие максимального уровня, получат указанный предмет по почте после установки обновления.

Рейтинг
  • Долгое время гильдии были несправедливо обойдены вниманием в системе рейтингов. Теперь эта несправедливость устранена. Гильдии могут побороться за первенство на сервере сразу в двух рейтингах - общем и боевом. Место гильдии в общей номинации определяется ее уровнем и снаряжением ее бойцов; а в боевой номинации - соотношением побед и поражений в войнах.
  • Отдельная рейтинговая таблица заведена для ристалищ - ведь успехи некоторых бойцов в этом режиме игры могут разительно отличаться от их же результатов на обычной арене - не важно, в какую сторону.
  • Награды, которые прежде полагались победителям арены, теперь достаются победителям ристалища - каждую неделю после подсчета очков. После этого рейтинг обнуляется.
  • А рейтинг арены более не обнуляется (подобно рейтингу экипировки), и его победители получают исключительно моральное удовлетворение от своих успехов.
Источник
Другие публикации по теме
Третий этап развития "Миража" в ArcheAge начнется 7 ноября
Третий этап развития "Миража" в ArcheAge начнется 7 ноября
Команда разработчиков русскоязычной версии MMORPG ArcheAge анонсировала третий этап развития сервера "Мираж".
6 ноября в 13:00
702
0
Форум
 MMORPG ArcheAge закрылась почти во всем мире, осталась только Россия и Южная Корея
MMORPG ArcheAge закрылась почти во всем мире, осталась только Россия и Южная Корея
Некогда популярная MMORPG ArcheAge от XLGames продолжает свое падение. Вслед за закрытием глобальных и китайских серверов такая же участь ждет и серверы японской версии игры. Это случится уже 25 декабря.
23 октября в 14:46
11412
42
Форум
Новый ArcheAge — что ты такое?
Новый ArcheAge — что ты такое?
Новое видео уже на нашем YouTube канале!
16 октября в 13:08
5867
2
Форум
Пользователи:
7/10
Steam:
80/100
Оценка редакции: