[Mail.Ru] Версия 1.7: Замок Ош и новое снаряжение

2127
3
Герои!

Уже сегодня на русскоязычных серверах ArcheAge будет установлена версия 1.7! Вы наверняка успели ознакомиться с предварительным списком изменений, и сейчас мы спешим рассказать основные подробности о еще нескольких нововведениях, которые вы могли там увидеть.


Всех исследователей ждет новая локация Изначального материка — Замок Ош. В древности здесь располагался замок непобедимого короля Гигаса, именовавшего себя Хищником. Сейчас же от крепостей некогда могущественного государства остались только развалины, а их окрестности кишат опасными чудовищами.


Как большая часть Северного континента, Замок Ош — нейтральная область, в которой игроки могут атаковать друг друга, но за убийство противников не начисляются очки чести. В этой локации можно поставить недвижимость, а также найти торговцев и врата в Мираж.


Именно при охоте на чудовищ в Замке Ош можно добыть ресурсы, которые понадобятся для создания новой брони эпохи Хищника, предназначенной для персонажей выше 50-го уровня: затвердевшую смолу, кости захватчика, гадальные руны и прозрачный речной жемчуг. Эта экипировка примечательна тем, что у каждого предмета есть особая дополнительная характеристика, зависящая от его вида и качества. Процесс производства схож с уже знакомым игрокам обсидиановым оружием: помимо ресурсов, добываемых при уничтожении монстров в Замке Ош, необходимы трофеи из библиотеки Эрнарда, награды за убийство рейд-боссов в открытом мире и инстансах, а также обломки брони — от ирамийской до дельфийской.


Для изготовления доступны шлемы, нагрудники, поножи, перчатки и сапоги. Обратите внимание, что все они не имеют бонусов комплекта.

Дополнительные характеристики предметов вы можете найти ниже. Обратите внимание, что первые три уровня качества имеют одинаковые бонусы (они указаны первыми), а второй вид доступен только для наиболее качественного снаряжения.

Легкая броня
  • Шлем — сила заклинаний или эффективность исцеления.
  • Нагрудник — сила заклинаний или эффективность исцеления.
  • Поножи — объем здоровья или время применения умений.
  • Перчатки — критический урон от заклинаний или показатель критического эффекта исцеления.
  • Сапоги — время применения умений или объем маны.

Средняя броня
  • Шлем — сила атаки в ближнем бою или сила атаки в дальнем бою.
  • Нагрудник — защита или сопротивление заклинаниям.
  • Поножи — сопротивление заклинаниям или защита.
  • Перчатки — критический урон в ближнем бою или критический урон в дальнем бою.
  • Сапоги — вероятность парирования ударов или показатель уклонения.

Тяжелая броня
  • Шлем — сила атаки в ближнем бою или объем здоровья.
  • Нагрудник — сила атаки в ближнем бою или вероятность парирования ударов.
  • Поножи — сопротивление заклинаниям или защита.
  • Перчатки — критический урон в ближнем бою или вероятность блокирования ударов.
  • Сапоги — защита или сопротивление заклинаниям.

Кроме возможности производства новой брони, в версии 1.7 станет доступно оружие из искаженного аргенита, являющееся альтернативой обычному аргенитовому. Для первого этапа его создания понадобится инкрустированное обсидиановое снаряжение, в дальнейшем же процесс полностью аналогичен производству предметов из аргенита. Новинки отличаются от уже существующих видов оружия своими дополнительными характеристикам, так что если раньше вы не могли подобрать подходящий бонус — обязательно обратите на них внимание.


Источник