Малышка Xbox Series S сдерживает разработчиков?

Ли Девональд, старший технический художник студии Rocksteady высказал свое мнение по поводу недавней новости о том, что грядущий экшен Gotham Knights не будет поддерживать режим производительности на консолях, а частота кадров игры не превысит 30 FPS.
Из его слов следует, что производительность в играх на новых консолях мало отличается от таковой на предыдущем поколении потому, что разработки вынуждены себя сдерживать. А причина этих ограничений скрываются в Xbox Series S, младшей консоли Microsoft. Игры должны быть оптимизированы и под нее, а графический процессор S-версии не выдержит больше 30 FPS.

С нашей стороны мы отметим, что такие рассуждения являются очень поверхностными, ведь есть примеры игр, той же Forza Horizon, которые отлично адаптированы и под старшую, и под младшую модель консоли. Возможно, разработчикам было просто лень проделать дополнительную работу по оптимизации игры?