Маразм крепчал — СЖВ-активисты добрались до маскотов конфет M&Ms

3918
10

Производитель шоколадных лакомств, компания M&Ms, после критики в адрес своих маскотов (говорящих конфет разных цветов) приняла решение временно от них отказаться. 

Виной тому оказалась чрезмерная сексуализация женских персонажей — зеленой, фиолетовой и черной конфеты. Они носили туфли на высоком каблуке, а зеленая конфета предпочитала провокационную модель поведения с упором на свой пол. Дизайнеры компании приняли решение сделать маскотов более гендерно-нейтральными. Но и это не понравилось СЖВ-аудитории. Кроме того, к критике подключился известный ведущий канала Fox Такер Карлсон. 

После этого события компания M&Ms выступила с заявлением, в котором сообщила, что какое-то время в рекламе конфет место маскотов будет занимать комедиантка Майя Рудольф. 

СЖВ (social justice warrior (SJW) — "борец за социальную справедливость".

Другие публикации по теме
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
Роскомнадзор продолжает свою войну против сервисов обхода блокировок. С 30 ноября в России будет запрещена любая научная, научно-техническая, статистическая и иная информация о VPN. Но есть одно исключение.
21 ноября в 17:07
7758
51
Форум
Данные всех граждан России давно слиты в "Даркнет"
Данные всех граждан России давно слиты в "Даркнет"
Если вы по наивности своей переживаете за сохранность личных данных в интернете, то лишь напрасно тратите нервные клетки.
19 ноября в 18:26
4053
25
Форум
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Компания Coca-Cola получила негативную реакцию в Интернете после появления рождественской рекламы, созданной искусственным интеллектом, которую назвали «жутким антиутопическим кошмаром».
16 ноября в 14:58
6162
22
Форум