Mario Kart Tour – Более 90 миллионов загрузок в первую неделю
На зависть конкурентам
По оценкам Sensor Tower Store Intelligence, в первую неделю Mario Kart Tour набрал 90 миллионов уникальных загрузок, что делает его самым скачиваемым мобильным проектом Nintendo в истории.
Количество загрузок в шесть раз превышает второй лучший результат компании, Animal Crossing: Pocket Camp, который за первую неделю показал 14,3 миллионов загрузок. Третий по счету, Super Mario Run, набрал чуть менее 13 миллионов загрузок за свою дебютную неделю.
С точки зрения доходов, Mario Kart Tour занял третье место с 12,7 миллионами долларов, уступив 16,1 миллионам Super Mario Run и 28,2 миллионам Fire Emblem Heroes. Следует отметить, что Super Mario Run имеет платный доступ к полной версии игры, в то время как Fire Emblem Heroes полностью бесплатна.
Android оказался самой популярной платформой для Mario Kart Tour, набрав 53,5 миллиона загрузок, или 59,5 процента. На iOS гонщики Nintendo сгенерировали 36,5 миллионов загрузок.
Однако, что касается расходов игроков, игроки App Store составляли большую часть валового дохода, тратя 9,6 миллиона долларов, или 75,5 процента, по сравнению с 3,1 миллионами пользователей Google Play или 24,5 процента.
На этом очень раннем этапе Mario Kart Tour получает прибыль в размере 0,26 долларов за загрузку на iOS, по сравнению с 0,06 долларов на платформе Android.
Соединенные Штаты заняли лидирующую позицию по количеству загрузок, набрав 13,2 миллиона, или 14,7 процента. За ним следовали Бразилия с 10,7 млн. и Мексика с 5,8 млн.
Соединенные Штаты также лидировали в плане доходов: пользователи в стране потратили почти 5,8 млн. Долларов, или 45,4 процента от общей суммы. Япония завершила неделю с отставанием в 4 миллиона долларов, или 31,3 процента, в то время как Франция заняла третье место с 752 тысячами долларов, или 6,4 процента.
Mario Kart Tour - не единственная гоночная игра, которая выходит на мобильных в этом году. В Китае, Tencent Crazy Racing KartRider получил почти 2,8 миллиона загрузок за первую неделю в App Store в июле, при этом игроки потратили 17,8 миллиона долларов. На сегодняшний день эта игра принесла более 156 миллионов долларов с момента запуска.