Марк Керн разнес "повесточные помойные игры" напалмом фактов и цифр

Gamergate 2.0 набирает силу

7785
41

Занимательной статистикой поделился небезызвестный Марк Grummz Керн, бывший работник Blizzard, а ныне непримиримый борец с навязываемой woke- и DEI-повесткой в индустрии. 

По его словам, с марта этого года геймеры массово восстали против подобных продуктов, продемонстрировав свое презрение самым действенным способом — долларом. 

“Игры DEI потерпели крах, причем почти все из них сильно отстали, что привело к увольнениям, множеству закрытых студий, а Ubisoft оказалась на грани распродажи, поскольку ее стоимость резко упала.

DEI и ESG не просто убыточны, они вредят разработчикам. От такой политики необходимо отказаться, чтобы спасти отрасль.

Примечательно, что ни одна игра, в которой участвовала Sweet Baby Inc., на сегодняшний день не смогла принести прибыль: многие студии, нанимающие SBI, закрылись или столкнулись с крупными увольнениями.”

И c цифрами сложно спорить. Вот сколько стоили громкие провалы индустрии этого года: 

В сумме только эти ААА-тайтлы принесли убытков более чем на 1,1 миллиарда долларов, толком не продавшись.

“Не позволяйте устаревшим игровым медиа заставлять вас думать, что у вас нет голоса, нет влияния. Вы явно оказываете давление! Все борются, никто не уходит”. 

Марк предлагает продолжить святой крестовый поход против повесточных компаний. Его формула проста: 

  • Проливать свет на очередную DEI-помойку среди видеоигр;
  • Привлекать известных YouTube-блогеров;
  • И не покупать в течение двух лет подобные игры, осбенно ААА-проекты “помойных компаний”. 

Это срока будет достаточно, чтобы инвесторы таких компаний увидели в динамике колоссальное падение доходов от повесточных игр и прекратили это мерзкое дело. 

Игроки уже проголосовали кошельком, выбрав вместо прогнивших ААА-игр менее бюджетные АА-продукты, в основном из Азии, отдав свои голоса и деньги за: 

  • более привлекательных персонажей, особенно женских;
  • интересный игровой процесс;
  • отказ от нелепых местоимений и woke-сособников;
  • отказ от всего, что связано с Sweet Baby Inc.

В качестве доказательства Марк привел статистику максимального онлайна в “Стиме” игр этого года без навязанной повестки и с таковой. 

Марк Керн разнес повесточные помойные игры напалмом фактов и цифр