Марк Керн разнес "повесточные помойные игры" напалмом фактов и цифр
Gamergate 2.0 набирает силу
Занимательной статистикой поделился небезызвестный Марк Grummz Керн, бывший работник Blizzard, а ныне непримиримый борец с навязываемой woke- и DEI-повесткой в индустрии.
По его словам, с марта этого года геймеры массово восстали против подобных продуктов, продемонстрировав свое презрение самым действенным способом — долларом.
DEI и ESG не просто убыточны, они вредят разработчикам. От такой политики необходимо отказаться, чтобы спасти отрасль.
Примечательно, что ни одна игра, в которой участвовала Sweet Baby Inc., на сегодняшний день не смогла принести прибыль: многие студии, нанимающие SBI, закрылись или столкнулись с крупными увольнениями.”
И c цифрами сложно спорить. Вот сколько стоили громкие провалы индустрии этого года:
- Suicide Squad: 200 миллионов;
- Concord: 400 миллионов;
- Dragon Age Veilguard: 250 миллионов;
- Star Wars Outlaws: 300 миллионов.
В сумме только эти ААА-тайтлы принесли убытков более чем на 1,1 миллиарда долларов, толком не продавшись.
Марк предлагает продолжить святой крестовый поход против повесточных компаний. Его формула проста:
- Проливать свет на очередную DEI-помойку среди видеоигр;
- Привлекать известных YouTube-блогеров;
- И не покупать в течение двух лет подобные игры, осбенно ААА-проекты “помойных компаний”.
Это срока будет достаточно, чтобы инвесторы таких компаний увидели в динамике колоссальное падение доходов от повесточных игр и прекратили это мерзкое дело.
Игроки уже проголосовали кошельком, выбрав вместо прогнивших ААА-игр менее бюджетные АА-продукты, в основном из Азии, отдав свои голоса и деньги за:
- более привлекательных персонажей, особенно женских;
- интересный игровой процесс;
- отказ от нелепых местоимений и woke-сособников;
- отказ от всего, что связано с Sweet Baby Inc.
В качестве доказательства Марк привел статистику максимального онлайна в “Стиме” игр этого года без навязанной повестки и с таковой.