Marvel Rivals чуть было не отменили из-за того, что китайцы не привыкли платить за лицензию

Шутер Marvel Rivals от NetEase Games, выпущенный в декабре 2024 года, мог быть на грани отмены до релиза, согласно статье Bloomberg. Несмотря на то что игра быстро принесла компании значительные доходы менее чем за три месяца и сейчас ее будущее выглядит стабильным, ранние переговоры с Disney, как утверждается, создавали риски для запуска.
Неназванный источник, связанный с NetEase, рассказал, что разработка игры почти остановилась по решению директора Уильяма Динга. Он якобы отказался платить Disney за лицензию на использование персонажей Marvel Comics в составе Marvel Rivals. Другой источник добавил, что Динг рассматривал возможность продолжения работы над проектом без привязки к Marvel, предложив художникам NetEase создать оригинальных супергероев вместо уже разработанных героев Marvel.
Однако представитель NetEase опроверг эти заявления, отметив долгосрочные и плодотворные отношения с Disney. После релиза 6 декабря 2024 года Marvel Rivals стала хитом: за первые сутки игра привлекла свыше 444 000 одновременных игроков, а за три дня — более 10 миллионов пользователей. Недавно было объявлено, что аудитория игры достигла 40 миллионов игроков, подтверждая её успех в Steam и других платформах.