Marvel's Avengers - изучаем особенности и развитие героев
В качестве основных персонажей Marvel's Avengers выступают шесть всем известных Мстителей - Тор, Железный Человек, Капитан Америка, Халк, Мисс Марвел и Черная Вдова, которыми и будет управлять игрок в сюжетной кампании и эндгейм-контенте.В данной статье мы изучим особенности, способности и развитие каждого отдельного персонажа. Однако сперва стоит уточнить несколько важных моментов:
- У каждого героя есть особая шкала intrinsic энергии, в основном она используется для блокирования и парирования определенного типа атак, но также обладает уникальным свойствами.
- Каждый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт для улучшения навыков. Прокачав персонажа до 50 уровня вы сможете открыть все возможные улучшения, но так как это займет приличное количество времени, я решил выделить на мой взгляд наиболее полезные варианты.
- Древо навыков каждого персонажа разбито на 3 категории: основная - усиливает атаки и защиту персонажа, особая - усиливает способности и intrinsic энергию, мастерство - позволяет усилить определенную сторону персонажа. Во 2 и 3 категории вы найдете улучшения, состоящие из трех вариантов, где вам необходимо выбрать только один, но их можно переключать во время боя. Категория “Мастерство” доступна с 15 уровня и если вам нужны определенные варианты оттуда, стоит не тратить скиллпоинты.
Тор
Среди особенностей Тора стоит выделить молот и возможность летать, хотя по факту стоит оставить только первый вариант. При запуске Мьельнира в противника тот получит неплохой урон и будет прикован к ближайшему объекту (например, к полу или стене), ведь, как говорится, только достойный может поднять молот.Так как даже без молота Тор способен наносить урон голыми руками, эта особенность позволяет быстро разобраться с назойливыми противниками, например снайперами, которые постоянно телепортируются.Также Мьельнир наносит урон, возвращаясь к Тору, но честно сказать, на эту механику не стоит полагаться, хотя присутствует несколько улучшений для увеличения подобного урона.
Способности
- Сила Одина (intrinsic энергия) - нажав кнопку Q, персонаж призывает грозу, нанося урон, блокируя синие \ желтые атаки противников вокруг себя и снижая сопротивляемость к ударному эффекту. Также Силу Одина можно комбинировать с различными атаками для их усиления, но только после разблокировки соответствующего улучшения.
- Атака: Гнев Небес - персонаж создает воздушные вихри, поднимая противников перед собой в воздух и нанося периодический урон, сразу за этим следует удар молнией, наносящий урон электричеством. Если в момент активации способности удерживать кнопку, воздушные вихри существуют намного дольше.
- Поддержка: Неистовство Воина - персонаж призывает силу бога, окутывая свое тело молниями и наделяя ближайших союзников временной неуязвимостью. Периодически наносит урон находящимся рядом противникам.
- Ульта: Биврест - персонаж исчезает с карты, оставляя на земле круг, используя кнопки передвижения перемещаем круг в сторону противников, после чего повторно используем способность для нанесения урона.
Развитие
Основные:
- Призвать гром - усиливает заряженную сильную атаку силой Одина, вследствие чего увеличивается область поражения, а также в противников несколько раз ударит молния.
- Ураганный бросок, Непоколебимая решимость, Настойчивая молния - три улучшения для дистанционной атаки, открывающие заряженную атаку, возможность приковывать молотом сразу двух противников и небольшую АОЕ-атаку вокруг летящего молота.
- Божественный хаос - позволяет перегрузить шкалу intrinsic энергии, при этом получить постоянный эффект силы Одина.
Особое:
- Специализация неистовства воина 1 - “Гнев Имира” для усиления урона союзников, “Прихоть Хель” для моментального воскрешения павших союзников (меняем в зависимости от ситуации).
- Специализация неистовства воина 2 (Гнев Хель) - усиливает критический урон на 25% и его вероятность на 10%.
- Испепеляющий свет и высоковольтный гнев - усиливает урон электричеством Гнева Небес и позволяет поражать до пяти противников за раз.
- Специализация Гнева небес 1 (Гроза) - способность больше не поднимает противников в воздух, но при этом обладает тремя зарядами.
- Специализация Бивреста 1 - “Истязание из Муспельхейма” для создания лужи, которая наносит периодический урон, или “Благословение из Альфхейма” для создания исцеляющей лужи. Оба варианта хороши при сражении с сильными противниками.
- Специализация Бивреста 2 (Свет Асгарда) - после нанесения урона восстанавливает 50% здоровья персонажа.
Мастерство:
- Специализация урона 1 (3 вариант) - легкие и тяжелые атаки ускоряют перезарядку способностей 1.5% / 2%.
- Специализация урона 2 (1 вариант) - увеличивает урон голыми руками на 15%.
- Специализация молота 1 (Ручное прицеливание) - позволяет выбрать для ураганного броска одну или несколько целей, на практике это дает нам автонаводку для молота, что весьма удобно, когда требуется быстро вывести из строя определенную цель.
- Специализация молота 2 (Пробивающий защиту) - позволяет пробивать блок обычным броском молота, очень удобно во многих ситуациях.
Железный человек
Пожалуй, основная особенность Железного человека заключается в уникальном способе использования intrinsic энергии. В отличие от других персонажей, у него вы не найдете сильной атаки в привычном виде, так как ее заменили вооружением костюма, к которому относятся репульсоры, лазеры и ракеты (все, кроме первого, предстоит разблокировать).Использование этого оружия как раз и расходует intrinsic энергию, причем все зависит от типа вооружения. Например ракеты по сравнению с репульсорами или лазерами за один выстрел расходуют куда больше энергии.Данный фактор стоит учитывать, ведь энергия также расходуется на парирование и блок атак, хотя этого можно избежать, если все время находиться в воздухе.
Способности
- Атака: Унилуч - персонаж выпускает луч энергии, наносящий огромный урон. При однократном нажатии тратится лишь часть энергии способности, а если удерживать кнопку, вы потратите всю энергию и продлите действие луча.
- Поддержка: Разгон реактора - импульс, накладывающий на противников вокруг персонажа состояние шока, увеличивающее входящий урон. Также активируется режим перегрузки, постоянно восстанавливающий intrinsic энергию и усиливающий урон \ скорость дистанционных атак.
- Ульта: Халкбастер - персонаж призывает специальную версию костюма, в которой по дефолту доступно три типа атак. Нанесение или получение урона сокращает время существования костюма. Если перед призывом удерживать кнопку способности, можно выбрать определенное место, куда приземлится костюм.
Развитие
Основные:
- Фотонный самурай - разблокирует лазеры, идеально подходят для АОЕ-зачистки.
- Кружащая буря - атака лазерами вокруг себя.
- Лазерный удар - атака лазерами по конусу перед собой.
- Микроракеты - разблокирует ракеты, они с легкостью пробивают блок противников.
- Умные ракеты - позволяет выделить одну или несколько целей, как и в случае с Тором, самонаводка для дистанционной атаки.
Особое:
- Энергоэффективные катушки - ускоряет время перезарядки способности “Унилуч” на 15%, так как это наша основная способность для нанесения урона, обязательно берем.
- Специализация унилуча 1 - “Резервные аккумуляторы” сокращает длительность луча, но добавляет три заряда. “Высокоточный рефрактор” продлевает действие луча на 3 секунды.
- Специализация унилуча 2 (1 вариант) - чем дольше луч сфокусирован на одной цели, тем сильнее его урон, идеально сочетается с “Высокоточный рефрактор” для нанесения урона по одной толстой цели.
- Усиленный луч и Магноракеты - открывает две новые атаки костюму Халкбастер.
- Специализация Халкбастера 1 (1 вариант) - добавляет одноименную способность.
- Дуговая симуляция - моментально восстанавливает intrinsic энергию союзников, которые попали в область разгона реактора.
- Дуговая перегрузка - союзники, попавшие в область применения способности “Разгон реактора” мгновенно переходят в режим перегрузки.
- Специализация разгона реактора 2 (3 вариант) - моментальное воскрешение павших союзников.
Мастерство:
- Мастерство атак дальнего боя (3 вариант) - снижает расход intrinsic энергии всего оружия дальнего боя на 15%.
- Мастерство дальнего боя (3 вариант) - на 12% увеличивает урон от ракет.
- Эффективность оружия дальнего боя - любой из трех вариантов, каждый сокращает расход intrinsic энергии определенного оружия на 10%.
Капитан Америка
В отличие от остальных персонажей, у Кэпа присутствует нормальный блок, который расходует intrinsic энергию только при получении урона. Учтите, что сильные удары мгновенно расходуют всю энергию за раз. Во время блока персонаж может свободно передвигаться. Что самое интересное, парирование атак не расходует энергию.
Способности
- Атака: Паровой молот - персонаж бросает щит, который рикошетит между 4 целями, нанося им существенный урон.
- Поддержка: Воодушевляющий крик - персонаж наносит урон в небольшом радиусе вокруг себя и отмечает противников, увеличивая входящий по ним урон.
- Ульта: Бруклинский боец - после небольшой задержки персонажа ударяет щитом в пол, нанося небольшой урон и увеличивая собственные показатели защиты \ атаки. Также на небольшой промежуток времени обычная комбинация легкой атаки заменяется на уникальную.
Развитие
Основное:
- Выбор коммандера - нажав кнопку F во время блока, персонаж вызывает ударную волну, нанося урон, отбрасывая и провоцируя противников атаковать его в течение определенного промежутка времени. Также активируется бафф, снижающий стоимость блокирования на 50%, а получаемый урон - на 15%.
- Бросок с рикошетом, Бумеранг, Искатель правды - позволяет выбрать до 5 целей для поражения щитом.
- Непобедимый дух - снижает затраты intrinsic энергии при блокировании на 15%.
- Отбиватель и Зеркальный щит - позволяет блокировать, отбивать, перенаправлять снаряды и лучевое оружие.
Особое:
- Специализация Воодушевляющего крика 1 (3 вариант) - предоставляет союзникам бафф, снижающий входящий урон на 25%.
- Удар с отскоком - способность “Паровой молот” поражает до 6 противников.
- Крученый удар - способность “Паровой молот” поражает до 8 противников.
- Специализация Парового молота 1 (1 вариант) - у способности появляется два заряда.
- Волевой - при активации способности “Бруклинский боец” персонаж сразу восполняет 25% ХП, а также все атаки восстанавливают небольшое количество ХП.
- Специализация Бруклинского бойца 1 (2 вариант) - легкие завершающие удары гарантированно наносят критический урон.
- Специализация Бруклинского бойца 2 (2 вариант) - во время действия способности персонаж может блокировать любые удары.
Мастерство:
- Боевая специализация (1 вариант) - урон от легких и тяжелых завершающих атак увеличивается на 25%
- Искусство ближнего боя (3 вариант) - нанося удары легкими и тяжелыми атаками, персонаж на 1% быстрее перезаряжает способности.
- Мастерство броска щита (1 или 2 вариант) - оба добавляют одно дополнительное движение.
- Специализация блока щитом (1 или 2 вариант) - тут на выбор увеличение запаса энергии для блока или ускорение ее восстановления.
- Эффективность заряда блока щитом (1 или 2 вариант) - тут на выбор увеличение запаса энергии для блока или ускорение ее восстановления.
- Мастерство шкалы блока щитом (2 вариант) - на 25% снижает затраты энергии при блокировании ударов.
Халк
К особенностям персонажа можно отнести следующее: Халк может использовать противников в качестве оружия (предварительно их нужно схватить), провоцировать противников атаковать только его, восстанавливать здоровье за счет intrinsic энергии, а также он не способен накапливать энергию со временем, только за счет нанесения или получения урона.
Способности
- Ярость (intrinsic энергия) - удерживая кнопку Q, персонаж переходит в режим ярости, увеличивая собственную защиту \ атаку на 15% и постепенно восстанавливая ХП. Нажав кнопку Q, персонаж издает рев, блокирующий синие и желтые атаки, а также снижает сопротивление к ударному эффекту.
- Атака: Захват - персонаж усиливает свою защиту и провоцирует ближайших противников атаковать его в течение определенного промежутка времени
- Поддержка: Громоподобный рык - при активации способности Халк совершит рывок вперед, а затем ударит в землю, подкидывая и нанося значительный урон всем противникам в этой точке. При повторном нажатии кнопки способности можно активировать удар по земле намного раньше.
- Ульта: Хлопок грома - Халк ударяет в ладоши, выпуская перед собой звуковую волну, отталкивая и нанося существенный урон всем противникам перед собой.
Развитие
Основное:
- Метеор - вместо обычного камушка персонаж хватает огромную глыбу, которая наносит повышенный урон.
- Дробилка - позволяет использовать огромную глыбу как оружие ближнего боя.
- Афтершок и Тектоническое неистовство - улучшает заряженную сильную атаку, теперь она состоит из 5 АОЕ-ударов.
- Взбучка - теперь Халк может схватить двух персонажей и использовать их как парное оружие.
- Ионный всплеск - персонаж наносит особый урон в зависимости от типа схваченных противников.
- Катаклизм - открывает возможность для перегрузки intrinsic шкалы, в этом случае автоматически активируется эффекты Ярости.
- Бешенство дьявола, Управляемый хаос, Монстр разрушения и Инстинкт выживания - все они направлены на улучшение Ярости, снижают расход энергии и усиливают эффекты.
Особое:
- Откачивающая хватка и Яростная хватка - восстанавливает до 60% ХП и накапливает до 100% энергии ярости в зависимости от нанесенного урона способностью Захват.
- Специализация захвата 1 (3 вариант) - завершающий удар создает огромное зеленое поле, наносящее периодический и гамма-урон.
- Специализация захвата 2 (3 вариант) - у способности “Захват” появляется дополнительный заряд.
- Тяжелая рука и Мухобойка - суммарно увеличивает урон способности “Хлопок грома” на 50%, также позволяет уничтожить летящие снаряды.
- Специализация Хлопка грома 1 (Землетрясение или Разлом) - первый вариант создает вакуум, притягивающий противников к персонажу и затем наносящий урон. После применения способности вокруг персонажа образуется облако зеленого цвета, наносящее гамма-урон и восстанавливающее союзникам 2% ХП каждую секунду. Второй вариант сокращает радиус атаки, но увеличивает урон на 25%.
Мастерство:
- Специализация хватки 1 (2 вариант) - при использовании легких атак на 30 % снижает урон по схваченным противникам. Другими словами, “оружие” дольше не сломается.
- Специализация хватки 2 (1 вариант) - на 20% увеличивает урон и силу удара схваченными противниками.
- Специализация эффективности (3 вариант) - вооружившись огромной глыбой, Халк увеличивает урон от легких и сильных атак на 33.3%, а также долговечность глыбы.
- Специализация защиты (1 вариант) - в режиме Ярости ускоряет перезарядку всех способностей на 15%.
- Специализация урона (3 вариант) - в режиме Ярости урон, наносимый при помощи схваченных противников увеличивается на 15%.
Черная вдова
Вдова обладает механикой невидимости, несколькими видами огнестрельного оружия, которое на мой взгляд является единственной удобной дистанционной атакой, хоть по сравнению с другими персонаж не отличается высоким уроном.По сравнению с другими персонажами механика накопления и использовании intrinsic энергии у Вдовы отличается: накапливается только при нанесении урона, при получении урона вся энергия теряется, при бездействии энергия довольно быстро тратится. Как только шкала энергии заполнится на 100%, персонаж войдет в состояние перезагрузки, увеличивая наносимый урон на 20%.
Способности
- Паучья нить - крюк-кошка, с помощью которой персонаж может сократить дистанцию до цели или заблокировать синюю \ желтую атаку.
- Паучье жало - способность для блокирования синих и желтых атак.
- Атака: Жало Вдовы - персонаж выстреливает дротиком, который взрывается и наносит урон электричеством, временно обездвиживает противника и ближайшие к нему цели.
- Поддержка: Завеса теней - персонаж активирует режим невидимости для себя и ближайших союзников. При нанесении урона невидимость не отменяется.
- Ульта: Высокое напряжение - персонаж активирует специализированную стойку, в которой ему становится доступен электрический посох и уникальные вариации слабой \ сильной атаки. Также входящий урон снижается на 15%.
Развитие
Основное:
- Свинцовый дождь - усиленная вариация дистанционной атаки.
- Крупнокалиберная стрельба - открывает второй тип оружия, он отличается высокой пробивной способностью и способен в мгновение пробить блок противника.
Особое:
- Незримый рок и Ходящая в тени - к сожалению, разблокировать второй вариант без первого невозможно, а он как раз нас и интересует. Убийство противников в состоянии невидимости продлевает время его действия на 1.2 секунды.
- Специализация Завесы теней 1 (2 вариант) - увеличивает продолжительности завесы на 3 секунды и шанс нанести критический урон на 25%.
- Специализация Завесы теней 2 (3 вариант) - у союзников, находящихся под действием Завесы шанс нанести критический урон увеличивается на 30%.
- Второе жало и Запас яда - добавляет два заряда способности Жало вдовы.
- Специализация Жала вдовы 1 (2 варианта) - жало больше не взрывается, а застревает в цели, нанося урон электричеством.
- Специализация Жала вдовы 2 (3 варианта) - добавляет еще один заряд способности.
- Шпионаж - атаки на 15% быстрее заполняют шкалу intrinsic энергии.
- Провокация - критические атаки на 15% быстрее заполняют шкалу intrinsic энергии.
- Роковая женщина - удерживая кнопку F в состоянии перегрузки, персонаж кидает гранату, нанося урон и переходя в режим невидимости.
Мастерство:
- Специализация перезарядки особой шкалы (1 варианта) - все атаки на 15% быстрее заполняют шкалу intrinsic энергии.
- Специализация урона при перегрузке (1 вариант) - в режиме перегрузки все атаки наносят на 5% больше урона.
- Специализация невидимости (2 вариант) - в состоянии невидимости восстановление способностей ускоряется на 15%.
- Специализация тактики скрытности (3 вариант) - в режиме невидимости шанс нанести критический урон в ближнем бою повышается на 20%.
- Специализация ближнего боя (3 вариант) - легкие и тяжелые атаки ускоряют восстановление способностей на 5%.
Мисс Марвел
Из особенностей данного персонажа можно выделить возможность восстанавливать здоровье в режиме полимофрии, при правильном развитии у способностей появляется эффект провокации и, пожалуй, все.
Способности
- Полиморфия (intrinsic энергия) - нажав кнопку Q, персонаж изменит строение своего тела, чтобы увернуться от атаки. Удерживая кнопку Q вы увеличиваете урон персонажа за счет постепенного расхода энергии.
- Атака: Дай пять - персонаж совершает удар ладошкой по линии перед собой, нанося урон и оглушая противников.
- Поддержка: Исцеляющий дух - волна энергии полностью восстанавливает здоровье персонажа и ошеломляет противников. Также восстанавливает небольшое количество ХП ближайшим союзникам.
- Ульта: Расти! - на определенный промежуток времени персонаж увеличивает свой рост и существенно повышает урон от атак.
Развитие
Основное:
- Гарпун и дробилка - два улучшения, открывающие возможность хватать противников и затем использовать их для нанесения АОЕ-урона.
- Смерч - открывает особую АОЕ-атаку в режиме полиморфии, но ее использование полностью истощает полоску intrinsic энергии.
- Сияющая воля - в режим полиморфии персонаж восстанавливает 4% ХП каждую секунду.
Особое:
- Сила духа, Командный дух, Дух защиты - все три варианта направлены на улучшение способности “Исцеляющий дух”. Суммарно после активации способности персонаж в течение нескольких секунд восстанавливает 65% здоровья, воскрешает находящихся рядом павших союзников и усиливает свой показатель защиты на 20%.
- Специализация Исцеляющего духа 1 (1 вариант) - у способности появляется дополнительней заряд.
- Специализация Исцеляющего духа 2 (1 вариант) - у способности появляется дополнительней заряд.
- Хлопушка - у способности “Дай пять” появляется дополнительней заряд.
- Удар наотмашь - в зависимости от выбранной специализации способности “Дай пять”, побеждая противников вы частично сокращаете время ее перезарядки.
- Специализация Дай пять 1 (все три варианта) - меняем в зависимости от нужд.
Мастерство:
- Сразу хочу отметить следующее: у данного персонажа пять колонок носят одно и то же название, так что ниже все написано правильно.
- Ближний бой: улучшение (1 вариант) - увеличивает урон от всех завершающих атак на 25%.
- Особая способность: улучшение - второй вариант усиливает эффективность Сияющей воли до 25%. Третий вариант в режиме полиморфии ускоряет восстановление всех способностей на 15%.
- Особая способность: улучшение (1 вариант) - на 25% снижает расход intrinsic энергии при активной полиморфии.
- Особая способность: улучшение (3 вариант) - в режиме полиморфии шанс нанести критический урон повышается на 15%.
- Особая способность: улучшение (3 вариант) - в режиме полиморфии критический урон повышается на 15%.