Marvel’s Spider-Man: Remastered — Геймплей, графические режимы, RT, новые ассеты
Список улучшений оригинального Marvel’s Spider-Man

PlayStation Blog опубликовал подробную информацию об отличиях Marvel’s Spider-Man: Remastered для PlayStation 5 от оригинальной Marvel’s Spider-Man, изданной на PlayStation 4. Графически игра сильно изменилась — Insomniac Games даже делали новые ассеты.
В списке графических улучшений значатся не только заново отрисованные модели, но и применение технологии Ray-Tracing для отражений и теней окружения. В городе, где небоскребы целиком покрыты стеклянными панелями, эта технология выглядит внушительно — все отражения реальны, а не нарисованы.
Marvel’s Spider-Man: Remastered предложит несколько графических режимов — с RT и без него, но в 60 FPS (при динамичном 4К). Геймплейные ролики обоих режимов смотрите ниже. Также опубликованы скриншоты из игры.
Игра будет частью Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition, а те, кто уже купил обычное издание грядущей Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, могут апгрейдить его до Ultimate.