Marvel’s Spider-Man: Remastered — Геймплей, графические режимы, RT, новые ассеты

Список улучшений оригинального Marvel’s Spider-Man

3308
10
Marvel’s Spider-Man: Remastered — Геймплей, графические режимы, RT, новые ассеты

PlayStation Blog опубликовал подробную информацию об отличиях Marvel’s Spider-Man: Remastered для PlayStation 5 от оригинальной Marvel’s Spider-Man, изданной на PlayStation 4. Графически игра сильно изменилась — Insomniac Games даже делали новые ассеты.

В списке графических улучшений значатся не только заново отрисованные модели, но и применение технологии Ray-Tracing для отражений и теней окружения. В городе, где небоскребы целиком покрыты стеклянными панелями, эта технология выглядит внушительно — все отражения реальны, а не нарисованы.

Marvel’s Spider-Man: Remastered предложит несколько графических режимов — с RT и без него, но в 60 FPS (при динамичном 4К). Геймплейные ролики обоих режимов смотрите ниже. Также опубликованы скриншоты из игры.

Игра будет частью Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition, а те, кто уже купил обычное издание грядущей Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, могут апгрейдить его до Ultimate.

Другие публикации по теме
Фанатам Sony придется раскошелиться, если они еще не купили PlayStation 5
Фанатам Sony придется раскошелиться, если они еще не купили PlayStation 5
Компания Sony объявила о повышении цен на консоли PlayStation 5 в нескольких регионах, начиная с 14 апреля. Новая ценовая политика затронет Великобританию, Европу, Австралию, Новую Зеландию и другие страны.
14 апреля в 13:00
11687
7
Форум
Sony ищет бесплатных тестировщиков для своих игр на PS5 и ПК
Sony ищет бесплатных тестировщиков для своих игр на PS5 и ПК
Sony Interactive Entertainment представила новую бета-программу для PlayStation, упрощающую участие в тестировании будущих новинок. Анонс состоялся 4 марта 2025 года на сайте PlayStation.Blog.
5 марта в 19:00
3543
2
Форум
"Порт на ПК — это как печатный денежный станок" — откровения бывшего гендира PlayStation
"Порт на ПК — это как печатный денежный станок" — откровения бывшего гендира PlayStation
Бывший генеральный директор PlayStation Шухей Йошида после ухода с должности вовсю делится историями и впечатлениями. Недавно он раскрыл реальные причины массового портирования игр с консолей Sony на боярскую платформу.
21 февраля в 14:00
5890
4
Форум