Mass Effect: Andromeda - Про изменения многопользовательского режима игры
28 ноября 2016
6094
29
Портал Game Informer продолжает публиковать эксклюзивную информацию о ролевой игре Mass Effect: Andromeda от студии BioWare.
На этот раз они задели тему сетевой игры, которая будет довольно сильно отличатся от того, что мы могли видеть в Mass Effect 3. Это странно, что в одиночной ролевой игре есть сетевой режим, отделенный от основной кампании, но по словам BioWare, это дает игрокам возможность попробовать что-то новое в любимой вселенной, а заодно сразиться с другими игроками. Как изменится мультиплеер в Andromeda?

На этот раз они задели тему сетевой игры, которая будет довольно сильно отличатся от того, что мы могли видеть в Mass Effect 3. Это странно, что в одиночной ролевой игре есть сетевой режим, отделенный от основной кампании, но по словам BioWare, это дает игрокам возможность попробовать что-то новое в любимой вселенной, а заодно сразиться с другими игроками. Как изменится мультиплеер в Andromeda?
- Меньше кемпинга - в Mass Effect 3, механика режима заставляла игроков искать самые защищенные точки и удерживать их, а в Andromeda она будет вознаграждать тех, кто будет двигаться по карте.
- Больше умений - В Andromeda каждое специальное умение будет иметь отдельный таймер, что поспособствует более частому их использованию и заставит команду играть более скоординировано. Потратьте все, чтобы перевернуть ход матча, или сберегите для сложной ситуации.
- Джетпак - Возможность летать на реактивной тяге добавит множество возможностей для маневра - поднимитесь над врагами, чтобы использовать сильное умение, забирайтесь на более тяжело доступные участки или на уровень повыше - больше никаких лестниц! Теперь джетпак - часть вертикальности любой карты. Но это не значит, что вы сможете летать как ракета - запас топлива ограничен.
- Магазин - Наборы экипировки возвращаются и теперь вы сможете разнообразить свой внешний вид. Все контейнеры, с которых падает рандомный дроп, покупаются за игровую валюту, заработанную в мультиплеере. Но если захотите, сможете купить и за реал, но ничего уникального вы получить не сможете таким способом - все предметы можно получить игровым путем.
- Опыт - В сетевом режиме появится "Престиж" - универсальный опыт, который можно заработать и потратить на любом персонаже, хотя основная "прокачка" героев будет стандартной - играешь им и получаешь опыт для него.
- Связь с одиночной кампанией - Пока не известно, будут ли как-то связаны одиночный и сетевой режимы, но разработчики думают над тем чтобы реализовать такую возможность. Они открыто заявляют, что делать сетевую игру обязательным элементом - не собираются, так как это может оттолкнуть игроков.

Другие публикации по теме
Игроки в ремастер TE4: Oblivion сразу же обратили внимание на наличие в генераторе персонажа “тела 1 и тела 2”, а не естественного разделения пола на мужской и женский.
Сегодня в 11:46
4204
10
Не успела Clair Obscur: Expedition 33 выйти в релиз, как хакерская группа RUNE сообщила, что игра уже доступна всем желающим, так как она появилась без какой-либо защиты от взлома.
Сегодня в 11:24
1002
0
Казалось бы, событие только началось, но временный контент "Наследие Фресии" был задуман как промежуточное развлечение перед крупным июньским обновлением, пока студия Grinding Gear Games готовится исправляет косяки Path of Exile 2.
Сегодня в 11:00
1419
0