Mass Effect: Andromeda - Провал игры заставил BioWare сменить приорететы при разработке игр
16 апреля 2018
11504
42
После провала Mass Effect: Andromeda, многие фанаты BioWare с большой опаской смотрят на следующий проект студии - Anthem, переживая, что, в случае неудовлетворительных результатов и этой игры, Electronic Arts просто закроют знаменитую компанию. Возможно, чтобы отчасти успокоить фанатов, нынешний главный менеджер студии Casey Hudson выпустил новый блог, в первом сообщении которого рассказал о том как сменились приорететы у студии и описал досаду разработчиков от ситуации с Andromeda.
"Когда я вернулся в BioWare прошлым летом, Mass Effect: Andromeda уже была выпущена и было достаточно много игроков, которые хотели бы увидеть сюжетное DLC, рассказывающее о судьбе квариан. Как вы знаете, мы не смогли выпустить сюжетных DLC для Andromeda - и это было для нас также обидно, как и для игроков и мы знали, что должны будем исправить это в будущих играх.
Этот опыт в результате стал определяющим моментом в смене приорететов BioWare и ее миссии. Мы должны радовать игроков при помощи нового игрового опыта и инноваций, но мы должны оставаться сфокусированными на важности мира, персонажей и элементах рассказа историй, которые игроки ожидают от наших игр. И наши игры должны быть созданы так, чтобы продолжать выпускать новые истории в продолжающихся отношениях с игроками в мирах, которые мы вместе развиваем".
Кроме того он пообещал, что если у разработчиков получится все так, как они это хотят в Anthem, то перед вами будет действительно уникальный проект не похожий на предыдущие, однако он сохранит подчерк BioWare.
"Когда я вернулся в BioWare прошлым летом, Mass Effect: Andromeda уже была выпущена и было достаточно много игроков, которые хотели бы увидеть сюжетное DLC, рассказывающее о судьбе квариан. Как вы знаете, мы не смогли выпустить сюжетных DLC для Andromeda - и это было для нас также обидно, как и для игроков и мы знали, что должны будем исправить это в будущих играх.
Этот опыт в результате стал определяющим моментом в смене приорететов BioWare и ее миссии. Мы должны радовать игроков при помощи нового игрового опыта и инноваций, но мы должны оставаться сфокусированными на важности мира, персонажей и элементах рассказа историй, которые игроки ожидают от наших игр. И наши игры должны быть созданы так, чтобы продолжать выпускать новые истории в продолжающихся отношениях с игроками в мирах, которые мы вместе развиваем".
Кроме того он пообещал, что если у разработчиков получится все так, как они это хотят в Anthem, то перед вами будет действительно уникальный проект не похожий на предыдущие, однако он сохранит подчерк BioWare.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Всем известно, что трехмерный экшен от третьего лица Anthem оказался настоящим провалом.
23 декабря 2023
2167
19
Издательство Electronic Arts и разработчики из BioWare отменили "долгосрочный" редизайн провалившегося мультиплеерного экшена Anthem.
24 февраля 2021
15118
46