Mass Effect: Andromeda - Разработчики рассказали о корабле главного героя
22 ноября 2016
6427
26
Студия BioWare поделилась интересной информацией касаемо своего нового проекта Mass Effect: Andromeda. В этот раз речь пошла про новый корабль, который станет базой операций игрока и местом где он будет проводить время между выполнением заданий. Корабль получил название Tempest (Буря) и в отличии от Normady оснащен не для боевых заданий, а для исследовательской миссии, которая и стоит во главе сюжета новой части космосаги.
Приятной новостью для всех игроков станет тот факт, что вам не придется томиться в лифтах или смотреть очередной экран загрузки при передвижении по кораблю, как это было в предыдущих частях серии. Весь Tempest будет доступен как одна большая бесшовная локация с кучей различных отсеков и комнат, которые напоминают аналогичные в ME, но имеют новые "фишки". Например, на смену галактической карты, используемой для передвижения между планетами, игроку предстоит взойти на командный мостик на фоне звезд и принимать решение уже оттуда.
На другой палубе игрок сможет перекидывать умения и таланты между миссиями с помощью красивого голографического интерфейса. Пройдя чуть дальше, Райдер окажется в гараже, где его будет ждать новый вездеход - Nomad (Кочевник). Вы сможете изменять внешний вид и кастомизировать различные детали Кочевника.
Наконец, вне миссий Райдера будут ждать личные покои, где вы сможете сами обставлять антураж комнаты, а также расставлять различные памятные вещи, получаемые при выполнении заданий.
Что же, продолжаем ждать 1 декабря, когда нам обещали показать настоящий геймплей игры в рамках Game Awards 2016.
"События игры будут перенесены в галактику Андромеды, которая находится далеко за пределами Млечного Пути. Земляне будут вынуждены вести борьбу за новый дом на чужой территории. Нашему спецотряду военных-исследователей на корабле Tempest будет противостоять местная смертоносная раса, которая справедливо защищается от незваных гостей. От наших действий будет зависеть, сможет ли человечество обосноваться в этой галактике или нет."
Приятной новостью для всех игроков станет тот факт, что вам не придется томиться в лифтах или смотреть очередной экран загрузки при передвижении по кораблю, как это было в предыдущих частях серии. Весь Tempest будет доступен как одна большая бесшовная локация с кучей различных отсеков и комнат, которые напоминают аналогичные в ME, но имеют новые "фишки". Например, на смену галактической карты, используемой для передвижения между планетами, игроку предстоит взойти на командный мостик на фоне звезд и принимать решение уже оттуда.
На другой палубе игрок сможет перекидывать умения и таланты между миссиями с помощью красивого голографического интерфейса. Пройдя чуть дальше, Райдер окажется в гараже, где его будет ждать новый вездеход - Nomad (Кочевник). Вы сможете изменять внешний вид и кастомизировать различные детали Кочевника.
Наконец, вне миссий Райдера будут ждать личные покои, где вы сможете сами обставлять антураж комнаты, а также расставлять различные памятные вещи, получаемые при выполнении заданий.
Что же, продолжаем ждать 1 декабря, когда нам обещали показать настоящий геймплей игры в рамках Game Awards 2016.
"События игры будут перенесены в галактику Андромеды, которая находится далеко за пределами Млечного Пути. Земляне будут вынуждены вести борьбу за новый дом на чужой территории. Нашему спецотряду военных-исследователей на корабле Tempest будет противостоять местная смертоносная раса, которая справедливо защищается от незваных гостей. От наших действий будет зависеть, сможет ли человечество обосноваться в этой галактике или нет."
Другие публикации по теме
Авторы грядущей Avowed из студии Obsidian Entertainment наконец-то смогли успокоить аудиторию, которая до недавнего момента спать не могла — так сильно переживала из-за отсутствия в промоматериалах самого важного и ключевого момента, без которого ролевой игре никогда не достичь успеха.
Сегодня в 11:55
1372
12
Студия Shiro Games похвалилась значимым для себя достижением. Их ролевое приключение Wartales о жизни банды средневековых наемников продалось тиражом в миллион копий.
Вчера в 18:00
1789
10
Разработчики Path of Exile 2 из студии Grinding Gear Games в преддверии скорого старта раннего доступа к игре опубликовали системные требования. Ничего выдающегося — минимальную конфигурацию смогут позволить себе практически все.
Вчера в 16:26
4472
17