Mass Effect: Andromeda — Трейлер с Сарой Райдер и снова про анимацию: аниматор Naughty Dog поделился мнением
24 марта 2017
17115
94
После выхода релизного трейлера экшен-RPG Mass Effect: Andromeda, фанаты серии завалили BioWare просьбами сделать трейлер с протагонистом игры женского пола.
И BioWare выполнили просьбы - к выходу игры в Европе и всех других регионах, они выпустили трейлер с Сарой Райдер, в который также включили лучшие цитаты и отзывы прессы и критиков, но почему-то без оценок.
А в продолжении темы о лицевой анимации: Джонатан Купер (Jonathan Cooper), один из аниматоров студии Naughty Dog, который также в свое время работал над Mass Effect 1, объяснил почему все получилось именно так, а не иначе, хотя он ни в коем случае не оправдывает BioWare. Никогда не стоит винить в плохом качестве отдельного человека, в этом виновата вся команда. Но почему так сильно страдает качество лицевой анимации в итоге? Вся проблема в том, что в играх по типу Uncharted или Horizon Zero Down лицевой анимации всего на 9-12 часов, в то время как в очень вариативных ролевых играх может потребоваться сотни часов на все возможные диалоги.
В Ведьмаке 3 и DA: Инквизиция, как и в Mass Effect: Andromeda использована смесь записи актеров и автоматической генерации, что приводит к тому, что нужно создавать разные анимации для каждого варианта диалога и других событий. Это делается автоматически, а потом правится вручную в зависимости от приоритета и вероятности того, что именно этот диалог будет показан игрокам, а это значит, что к некоторым из анимаций диалогов рука человека могла не прикасаться вообще. А это непростительно, так как публика стает очень требовательной, нужно улучшать анимацию, добавляя дополнительные элементы, такие как телодвижения и ракурсы камеры. Работа над MEA не была доделана до конца, но хорошая новость в том, что это могут поправить. Но посчитают ли это финансово оправданным?
Также у нас проходит Спецпроект по игре Mass Effect: Andromeda, в рамках которого вы можете выиграть различные интересные призы, включая новенький игровой ноутбук!
И BioWare выполнили просьбы - к выходу игры в Европе и всех других регионах, они выпустили трейлер с Сарой Райдер, в который также включили лучшие цитаты и отзывы прессы и критиков, но почему-то без оценок.
А в продолжении темы о лицевой анимации: Джонатан Купер (Jonathan Cooper), один из аниматоров студии Naughty Dog, который также в свое время работал над Mass Effect 1, объяснил почему все получилось именно так, а не иначе, хотя он ни в коем случае не оправдывает BioWare. Никогда не стоит винить в плохом качестве отдельного человека, в этом виновата вся команда. Но почему так сильно страдает качество лицевой анимации в итоге? Вся проблема в том, что в играх по типу Uncharted или Horizon Zero Down лицевой анимации всего на 9-12 часов, в то время как в очень вариативных ролевых играх может потребоваться сотни часов на все возможные диалоги.
В Ведьмаке 3 и DA: Инквизиция, как и в Mass Effect: Andromeda использована смесь записи актеров и автоматической генерации, что приводит к тому, что нужно создавать разные анимации для каждого варианта диалога и других событий. Это делается автоматически, а потом правится вручную в зависимости от приоритета и вероятности того, что именно этот диалог будет показан игрокам, а это значит, что к некоторым из анимаций диалогов рука человека могла не прикасаться вообще. А это непростительно, так как публика стает очень требовательной, нужно улучшать анимацию, добавляя дополнительные элементы, такие как телодвижения и ракурсы камеры. Работа над MEA не была доделана до конца, но хорошая новость в том, что это могут поправить. Но посчитают ли это финансово оправданным?
Также у нас проходит Спецпроект по игре Mass Effect: Andromeda, в рамках которого вы можете выиграть различные интересные призы, включая новенький игровой ноутбук!
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Состоялся полноценный релиз эротической приключенческой игры Subverse, разработкой которой занималась студия FOW Interactive, а издателем выступила компания Streembit. Игра строго для совершеннолетних, так как содержит порнографические сцены.
Вчера в 16:00
2987
23
21 ноября, в 23:00 по московскому времени, начнется стрим мероприятия GGG Live, где будут показаны новые геймплейные кадры экшн-RPG Path of Exile 2. Разработчики из студии Grinding Gear Games продолжают радовать нас материалами, посвященными этой игре.
15 ноября в 20:00
2221
11
Состоялся релиз пошаговой тактической “гачи” Ash Echoes от студии Pixel Rabbit. Игра доступна в том числе и России под названием “Ash Echoes: Резонанс”.
15 ноября в 18:00
3586
13