Mass Effect: Andromeda — Трейлер с Сарой Райдер и снова про анимацию: аниматор Naughty Dog поделился мнением
24 марта 2017
17502
94
После выхода релизного трейлера экшен-RPG Mass Effect: Andromeda, фанаты серии завалили BioWare просьбами сделать трейлер с протагонистом игры женского пола.
И BioWare выполнили просьбы - к выходу игры в Европе и всех других регионах, они выпустили трейлер с Сарой Райдер, в который также включили лучшие цитаты и отзывы прессы и критиков, но почему-то без оценок.
А в продолжении темы о лицевой анимации: Джонатан Купер (Jonathan Cooper), один из аниматоров студии Naughty Dog, который также в свое время работал над Mass Effect 1, объяснил почему все получилось именно так, а не иначе, хотя он ни в коем случае не оправдывает BioWare. Никогда не стоит винить в плохом качестве отдельного человека, в этом виновата вся команда. Но почему так сильно страдает качество лицевой анимации в итоге? Вся проблема в том, что в играх по типу Uncharted или Horizon Zero Down лицевой анимации всего на 9-12 часов, в то время как в очень вариативных ролевых играх может потребоваться сотни часов на все возможные диалоги.
В Ведьмаке 3 и DA: Инквизиция, как и в Mass Effect: Andromeda использована смесь записи актеров и автоматической генерации, что приводит к тому, что нужно создавать разные анимации для каждого варианта диалога и других событий. Это делается автоматически, а потом правится вручную в зависимости от приоритета и вероятности того, что именно этот диалог будет показан игрокам, а это значит, что к некоторым из анимаций диалогов рука человека могла не прикасаться вообще. А это непростительно, так как публика стает очень требовательной, нужно улучшать анимацию, добавляя дополнительные элементы, такие как телодвижения и ракурсы камеры. Работа над MEA не была доделана до конца, но хорошая новость в том, что это могут поправить. Но посчитают ли это финансово оправданным?
Также у нас проходит Спецпроект по игре Mass Effect: Andromeda, в рамках которого вы можете выиграть различные интересные призы, включая новенький игровой ноутбук!
И BioWare выполнили просьбы - к выходу игры в Европе и всех других регионах, они выпустили трейлер с Сарой Райдер, в который также включили лучшие цитаты и отзывы прессы и критиков, но почему-то без оценок.
А в продолжении темы о лицевой анимации: Джонатан Купер (Jonathan Cooper), один из аниматоров студии Naughty Dog, который также в свое время работал над Mass Effect 1, объяснил почему все получилось именно так, а не иначе, хотя он ни в коем случае не оправдывает BioWare. Никогда не стоит винить в плохом качестве отдельного человека, в этом виновата вся команда. Но почему так сильно страдает качество лицевой анимации в итоге? Вся проблема в том, что в играх по типу Uncharted или Horizon Zero Down лицевой анимации всего на 9-12 часов, в то время как в очень вариативных ролевых играх может потребоваться сотни часов на все возможные диалоги.
В Ведьмаке 3 и DA: Инквизиция, как и в Mass Effect: Andromeda использована смесь записи актеров и автоматической генерации, что приводит к тому, что нужно создавать разные анимации для каждого варианта диалога и других событий. Это делается автоматически, а потом правится вручную в зависимости от приоритета и вероятности того, что именно этот диалог будет показан игрокам, а это значит, что к некоторым из анимаций диалогов рука человека могла не прикасаться вообще. А это непростительно, так как публика стает очень требовательной, нужно улучшать анимацию, добавляя дополнительные элементы, такие как телодвижения и ракурсы камеры. Работа над MEA не была доделана до конца, но хорошая новость в том, что это могут поправить. Но посчитают ли это финансово оправданным?
Также у нас проходит Спецпроект по игре Mass Effect: Andromeda, в рамках которого вы можете выиграть различные интересные призы, включая новенький игровой ноутбук!
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Первое тестирование, проведенное после официального анонса, завершилось благодарностью сообществу за обратную связь, идеи и данные, которые помогли улучшить проект. Вторая альфа обещает стать масштабнее и содержательнее.
Сегодня в 18:00
1200
0
Разработчики EVERSPACE 2 показали некоторые из новых локаций, которые вам предстоит исследовать в Wrath of the Ancients и поделились некоторыми подробностями о них.
Сегодня в 16:30
528
0
Для Warner Bros. уходящий год оказался непростым, особенно в игровом направлении. Здесь компания столкнулась с двумя громкими провалами AAA-проектов и отменой ряда игр, что привело к убыткам в размере 384 миллионов долларов.
Сегодня в 14:19
898
0