Mass Effect: Andromeda — Трейлер с Сарой Райдер и снова про анимацию: аниматор Naughty Dog поделился мнением

24 марта 2017
17559
94
После выхода релизного трейлера экшен-RPG Mass Effect: Andromeda, фанаты серии завалили BioWare просьбами сделать трейлер с протагонистом игры женского пола.
И BioWare выполнили просьбы - к выходу игры в Европе и всех других регионах, они выпустили трейлер с Сарой Райдер, в который также включили лучшие цитаты и отзывы прессы и критиков, но почему-то без оценок.
А в продолжении темы о лицевой анимации: Джонатан Купер (Jonathan Cooper), один из аниматоров студии Naughty Dog, который также в свое время работал над Mass Effect 1, объяснил почему все получилось именно так, а не иначе, хотя он ни в коем случае не оправдывает BioWare. Никогда не стоит винить в плохом качестве отдельного человека, в этом виновата вся команда. Но почему так сильно страдает качество лицевой анимации в итоге? Вся проблема в том, что в играх по типу Uncharted или Horizon Zero Down лицевой анимации всего на 9-12 часов, в то время как в очень вариативных ролевых играх может потребоваться сотни часов на все возможные диалоги.
В Ведьмаке 3 и DA: Инквизиция, как и в Mass Effect: Andromeda использована смесь записи актеров и автоматической генерации, что приводит к тому, что нужно создавать разные анимации для каждого варианта диалога и других событий. Это делается автоматически, а потом правится вручную в зависимости от приоритета и вероятности того, что именно этот диалог будет показан игрокам, а это значит, что к некоторым из анимаций диалогов рука человека могла не прикасаться вообще. А это непростительно, так как публика стает очень требовательной, нужно улучшать анимацию, добавляя дополнительные элементы, такие как телодвижения и ракурсы камеры. Работа над MEA не была доделана до конца, но хорошая новость в том, что это могут поправить. Но посчитают ли это финансово оправданным?
Также у нас проходит Спецпроект по игре Mass Effect: Andromeda, в рамках которого вы можете выиграть различные интересные призы, включая новенький игровой ноутбук!
И BioWare выполнили просьбы - к выходу игры в Европе и всех других регионах, они выпустили трейлер с Сарой Райдер, в который также включили лучшие цитаты и отзывы прессы и критиков, но почему-то без оценок.
А в продолжении темы о лицевой анимации: Джонатан Купер (Jonathan Cooper), один из аниматоров студии Naughty Dog, который также в свое время работал над Mass Effect 1, объяснил почему все получилось именно так, а не иначе, хотя он ни в коем случае не оправдывает BioWare. Никогда не стоит винить в плохом качестве отдельного человека, в этом виновата вся команда. Но почему так сильно страдает качество лицевой анимации в итоге? Вся проблема в том, что в играх по типу Uncharted или Horizon Zero Down лицевой анимации всего на 9-12 часов, в то время как в очень вариативных ролевых играх может потребоваться сотни часов на все возможные диалоги.
В Ведьмаке 3 и DA: Инквизиция, как и в Mass Effect: Andromeda использована смесь записи актеров и автоматической генерации, что приводит к тому, что нужно создавать разные анимации для каждого варианта диалога и других событий. Это делается автоматически, а потом правится вручную в зависимости от приоритета и вероятности того, что именно этот диалог будет показан игрокам, а это значит, что к некоторым из анимаций диалогов рука человека могла не прикасаться вообще. А это непростительно, так как публика стает очень требовательной, нужно улучшать анимацию, добавляя дополнительные элементы, такие как телодвижения и ракурсы камеры. Работа над MEA не была доделана до конца, но хорошая новость в том, что это могут поправить. Но посчитают ли это финансово оправданным?
Также у нас проходит Спецпроект по игре Mass Effect: Andromeda, в рамках которого вы можете выиграть различные интересные призы, включая новенький игровой ноутбук!
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Моддер kaosnyrb выпустил масштабное дополнение Dark Universe: Overtime для Starfield, которое значительно расширяет игровой процесс. Мод добавляет более 300 новых повторяемых миссий 65 различных типов, существенно обогащая игровой мир и делая ролевой процесс намного увлекательнее.
Вчера в 19:30
6247
7 Рафаэль Колантонио, создатель Prey и Dishonored, в подкасте Quad Damage признался, что не смог пройти ремейк System Shock, хотя вы, возможно, с ним справились и можете гордиться этим достижением.
Вчера в 18:00
1898
1 Разработчики из MICA Team представили новый трейлер для своей тактической RPG Girls' Frontline 2: Exilium, который представляет нам вторую часть ивента Aphelion.
Вчера в 17:00
966
0 




МЕ2 и МЕ3 больше походит на телтейловскую игру, где минимум геймплея и овер миллион катсцен.
в будущем вообще игры на 5 часов геймплея делать будут (да и сейчас уже делают), ибо цена разработки с каждым годом растёт, выходит новое железо и издателям проектов ААА класса нужно вводить новые технологии, но лично я уже устаю от игры если она длится более 15 часов, сейчас 99% консольных экзов длятся около 10 часов, это стало консольным стандартом.
Не надо пытаться обьяснить или подменить аутизм разработчиков на бедные страны и сосноли (хотя сосноли это всегда плохо
в будущем вообще игры на 5 часов геймплея делать будут (да и сейчас уже делают), ибо цена разработки с каждым годом растёт, выходит новое железо и издателям проектов ААА класса нужно вводить новые технологии, но лично я уже устаю от игры если она длится более 15 часов, сейчас 99% консольных экзов длятся около 10 часов, это стало консольным стандартом.
Понимаешь, есть треш, а есть произведение искусства. Так вот, МЭА не является произведением искусства, вроде и проблем не должно быть, так как треш тоже имеет место быть, но маркетологи и купленные журналюги, пытаются втюхать ЭТО под видом работ Микеланджело.
И да, я не знаю во что ты играешь, но в нормальных играх геймплея уж поболее чем на 10 часов. Ведьмак, Соулсы, ГТА, Бэтмены и тд.
А покупая вот такие "шедевральные" игры, которые в буквальном смысле сделаны на коленке, ты поддерживаешь не только это бездарное дело, но и даешь понять руководству компаний, что говноеды будут покупать что угодно, лишь бы от биовар и знакомый бренд. Полное отсутствие не только вкуса, но и принципов.
Что за бред.
Что за бред.
в будущем вообще игры на 5 часов геймплея делать будут (да и сейчас уже делают), ибо цена разработки с каждым годом растёт, выходит новое железо и издателям проектов ААА класса нужно вводить новые технологии, но лично я уже устаю от игры если она длится более 15 часов, сейчас 99% консольных экзов длятся около 10 часов, это стало консольным стандартом.
видео в тему
а это тот самый стрим
Особенно на оригинальное лицо которое там показывают стало "похоже", прям 1:1 копия.
Это чтобы потом у людей не подгорело, что в игре всё не столь радужно, да?
П.С. Вот видите, даже при мысли об играх Bioware тянет на гейские сравнения
Они же раньше DLC делали для МЕ, вроде как. Хотя и не самый плохой - "Омега", глобальное такое дополнение.
__________________
анимация рож уровня свтора те. генерированная
нужно больше жира
анимация рож уровня свтора те. генерированная
нужно больше жира и какой-нибудь товарищ, который начнет доказывать, что пост обработка shitFx/reshade добавляет графоний™
Совсем наркоман? Древний движок? RedEngine древний движок? Графоний не превосходит Андромеду пустую и стерильную? Детализация моделей хуже и навороты? Ты жирная тролина, не нажимай кнопок на клаве больше, хотя бы здесь.
и это только 3 планеты 100%
У МЕА ворох проблем с геймплеем и сюжетом/квестами, но об этом как-то стараются тактично умолчать... мне уже вообще кажется, что вброс насчет анимации, играет больше на руку Биоварам ибо отвлекает коммьюнити от более глобальных проблем в игре.
У МЕА ворох проблем с геймплеем и сюжетом/квестами, но об этом как-то стараются тактично умолчать... мне уже вообще кажется, что вброс насчет анимации, играет больше на руку Биоварам ибо отвлекает коммьюнити от более глобальных проблем в игре.
Короче, лучше бы старый МЕ3 кооп обновили текстурками и модельками и было бы лучше в миллион раз.
Т.е. пригласили звезд, записали полную анимацию диалогов за бешеные деньги, а потом тупо не смогли свести эту анимацию?
Проще было бы записать пару десятков стандартных эмоций за меньшие деньги, нанять пару студентов за хавчик, которые вставят анимацию в диалоги и получилось бы на порядок качественней и дешевле.
Или просто все дело в том, что BioWare Edmonton это и есть кучка студентов работающих за хавчик, а 40 лямов тупо кто то прикарманил
Добавлено через 11 минут
У любого сюжета есть повороты. Другое дело, что в Андромеде они направлены не в ту сторону
P.S. шутан по меркам 2к17 там отвратительный, хоть и лучше предыдущих частей, да. Тупейший ИИ и унылая стрельба не дают получать удовольствие даже как от шутана. Шутана, носящего имя некогда великой серии. Где-то я уже это видел
Мне уродов перед глазами и на работе хватает. Люди в игры играют не для того, чтобы на них и в игре смотреть
Просто первые часы и трейлеры, изучили вдоль и поперёк, обосрав везде, где только возможно.
Дальше в принципе то же самое, но это уже никого не удивляет, так как привыкли)
Добавлено через 1 минуту
С начало когда в темноте на лицо напялить просто логотип МЭА,когда открывается любую кривую анимацию,а посл уже шлемак из МЭА вместо пакета.
Игру не играли, мнения имбицилов с поверхностным мышлением начитаются/насмотрятся и сидят довольные, типа разбираются о чем говорят
Я вот поиграл уже 15 часов, но сюжетка не заканчивается, хотя только по сюжетке и иду, ни на что не отвлекаясь и на предпоследней сложности. Бесполезные диалоги - это обычное светское общение, с которым мы сталкиваемся повседневно; про анимацию все всё давно поняли; прокачка персонажа гораздо глубже чем опять же кажется поверхностным; в игре достаточно контента, событий, поворотов сюжета и всего остального. Складывается ощущение, что местные одноклеточные харкаются в какую-то вымышленную ими игру и страдают шизофренией
Урок селфовна от пользователя Olddoker закончен
Ну или если скипать все катсцены, диалоги, побочки, играть на изи, не запариваться с оружием и прочим - то на ледяной планете будешь кататься. Нахера так играть вообще? Это как фильм на перемотке смотреть.
Добавлено через 3 минуты
Цитатка:
дохтур, меня вылечат?
battlefield deffect andromeda не провалился бы никуда
дохтур, меня вылечат?
Я лишь посоветовал очередному "эксперту" идти играть во что он там играет и не высирать своё "объективное" мнение о новой игре и о серии МЭ в частности, основанное на 30-40 минутах наигранных в МЭ 1. О чём он сам писал.
Может кто подсказать как делается возврат денег? В стиме все просто, а в ориджине хрен поймешь.
Вот что, а с оптимизацией в игре все нормально. Может стоить поменяй свой калькулятор.
Да лан пох. В мульте вроде норм играется. А сингл мб подтянут патчами.
Да лан пох. В мульте вроде норм играется. А сингл мб подтянут патчами.
Geforce GTX 980 2gb, 16gb оперативки, i3 проц (2100 вроде), ну и обычный, не ссд, хард. До 50-60 фпс (в СИНГЛ) довел тем, что поставил разрешение на 1600, настройки на низком. Хбау, Ссау, буфферизация вкл. И текстуры на среднем. Прыгает конечно периодически до 35-40, но терпимо. Хз как на планетах будет. Я только жилище7 прошел и закончил на покатушках на монорельсе
В мульте все норм. Даж на средних настройках и 1к разрешении.
ХЗ конечно, но если сравнивать МЭА с ДАИ и Ведьмаком3, то особого прорыва в графике то нету
На почти макс шли ДАИ и Ведьмак3 (откл волосы), и на высоких SWbatllefront. А тут на низких. Я да же чутка всплакнул...
Наверное, придется все-таки обновлять карточку. Присмотрел такую, Gigabyte GeForce GTX 1070 WF OC 8gb. Цены ток кусучие. 31к в моем городе. Хз ток, раскроется потенциал такой карточки на моей системе хотя бы на 80%.
З.Ы. порадовала возросшая динамика боя. В мульте как ураган летаю штурмовиком