Массовое сокращение разработчиков Dreadnought
Релиз оказался не самым успешным
Студии Six Foot пришлось сократить треть разработчиков Dreadnought. Космический шутер вышел в Steam 14 октября, но игра не оправдала ожидания и не покрыла бюджет производства. Dreadnought был неоднозначно воспринят игроками, а максимальный онлайн игры в стиме составил около 2 600 человек.
Летом 2018 года исполнительный директор Мэтт Баллестерос осведомил состав разработчиков игры о том, что финансовое положение ухудшается, в текущем режиме студия продолжит существование на протяжении нескольких месяцев. Компания делала большую ставку на релиз Dreadnought, который дорабатывался в спешке и вызвал смешанные чувства фанатов.
Космический шутер Dreadnought поначалу вызывает интерес, но через 30 минут геймплея – игрок засыпал. Шутер поразил игроков своей динамикой, вернее, ее отсутствием. Космические бои встали на один уровень с морскими баталиями в World of Warships, где во время боя можно спокойно сделать чай и перекусить.
Оригинальная игра вышла в конце 2017 года для PS4. На консолях тепло восприняли игру, но фанаты изначально скептически отнеслись к PC-версии.