Master of Orion - Подробности изменений в новом этапе раннего доступа
23 июня 2016
2744
19
Компания Wargaming и команда WG Labs рассказали о подробностях нового этапа раннего доступа 4Х-стратегии Master of Orion: Conquer the Stars. Игроки, которые уже обзавелись коллекционным изданием, смогут оценить усовершенствованный AI, новую итерацию игрового баланса и информативный интерфейс уже 24 июня с 20:00 МСК.
Разработчики игры продолжают работать над ключевыми элементами игрового процесса, шаг за шагом улучшая его на основе пожеланий фанатов космической саги. Сейчас ресурсы команды сконцентрированы на улучшении баланса. Опираясь на комментарии пользователей и одну из предыдущих игр серии (Master of Orion II), разработчики сделали геймплей более динамичным и увлекательным.
Оживить игровой процесс удалось за счет изменения особенностей каждой из рас, ребаланса системы планетарных ресурсов и механики роста населения. Среди прочего в игре появились креативные и некреативные особенности рас, которых так ждали игроки. Поклонникам вечной и нестареющей классики придется тщательно обдумывать каждый свой шаг, ведь он может качнуть чашу весов в их сторону либо наоборот — подорвать их позиции.
Команда существенно доработала особенности планет. Теперь биом напрямую влияет на темпы роста колонии, у пользователей есть несколько способов развития экономики планеты, а использовать ее ресурсы на все 100% можно, лишь выстроив продуманную стратегию ее развития. В игре появился новый тип галактики. Звездные системы были разнесены по кластерам, и каждая раса начинает игру в своей «песочнице» — кластере. Это нововведение придется по вкусу тем, кто идет к победе путем завоеваний.
Подробнее об этих и других изменениях, которые ждут поклонников Master of Orion в раннем доступе, можно узнать на официальном сайте игры.
Разработчики игры продолжают работать над ключевыми элементами игрового процесса, шаг за шагом улучшая его на основе пожеланий фанатов космической саги. Сейчас ресурсы команды сконцентрированы на улучшении баланса. Опираясь на комментарии пользователей и одну из предыдущих игр серии (Master of Orion II), разработчики сделали геймплей более динамичным и увлекательным.
Оживить игровой процесс удалось за счет изменения особенностей каждой из рас, ребаланса системы планетарных ресурсов и механики роста населения. Среди прочего в игре появились креативные и некреативные особенности рас, которых так ждали игроки. Поклонникам вечной и нестареющей классики придется тщательно обдумывать каждый свой шаг, ведь он может качнуть чашу весов в их сторону либо наоборот — подорвать их позиции.
Команда существенно доработала особенности планет. Теперь биом напрямую влияет на темпы роста колонии, у пользователей есть несколько способов развития экономики планеты, а использовать ее ресурсы на все 100% можно, лишь выстроив продуманную стратегию ее развития. В игре появился новый тип галактики. Звездные системы были разнесены по кластерам, и каждая раса начинает игру в своей «песочнице» — кластере. Это нововведение придется по вкусу тем, кто идет к победе путем завоеваний.
Подробнее об этих и других изменениях, которые ждут поклонников Master of Orion в раннем доступе, можно узнать на официальном сайте игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В свежем видеоролике от разработчиков Heroes of Might & Magic: Olden Era демонстрируется фракция насекомообразных демонических существ Рой.
Вчера в 23:17
7843
13
Самая грандиозная видеоигра в жанре стратегии Hearts of Iron (более 200 000 положительных отзывов в Steam) переосмыслена в виде настольной игры. Steamforged Games и Paradox Interactive заключили союз, чтобы представить вам Hearts of Iron: the Board Game - стратегию для 2-5 игроков, в которой вы сами управляете историей.
Вчера в 16:30
426
0
Студия Keen Software House официально объявила о запуске альфа-версии Space Engineers 2 — долгожданного продолжения культового космического симулятора. С 27 января 2025 года игра доступна в раннем доступе на платформе Steam.
Вчера в 07:00
7218
14